Страница 7 из 57

Добавлено: Вт мар 31, 2009 13:57
Бегемот
Вуокса и еще сотня гектаров отличного карельского бора :)
_____
Alex, спасибо, я даже не знал об этом.

Добавлено: Пн май 04, 2009 13:44
ИльяШ
Проехался поездом до Петяярви.
На данный момент занимаются отсыпкой нового ЖД полотна на всем пути от Сосново до Петяярви. Мостов пока не выложено - формируют устои, лежат бетонные блоки для убирания мелких речек (тоже пока ни разу не примененные). Высота насыпей и выемок впечатляет. Работающая техника поражает своей аккуратностью и новизной, в выходные работали.
Очень похоже, что старое однопутное полотно уберут совсем - новое полотно под два пути и формируется под более сглаженные повороты и перепады высот. Старое полотно видимо будет использоваться только на участке ст. Сосново - мост через автодорогу на Приозерск.
За ст. Петяярви в сторону Лосево работ не видно. На самой станции лежат кучи песка (с юга, на месте старого финского лесоперевалочного пункта), но переустройства полотна не ведется совсем. В месте автомобильного мостика тоже сужение - похоже здесь тоже будет выход на старое полотно.

Добавлено: Вт май 05, 2009 14:56
nastoyatel
ИльяШ писал(а):Очень похоже, что старое однопутное полотно уберут совсем - новое полотно под два пути и формируется под более сглаженные повороты и перепады высот. Старое полотно видимо будет использоваться только на участке ст. Сосново - мост через автодорогу на Приозерск.
от Сосново до столба 77/78 км идет отсыпка одного полотна, расширение начинается на повороте ж/д так, что к Приозерскому ш. появляется уже полотно под два пути, похоже будут делать новый мост под 2 пути с возможностью расширения шоссе под ним до 2+2, и последующим сносом старого моста (под которым возможно только 1+1)

за качество фоток заранее извините

Добавлено: Ср май 13, 2009 10:19
Бегемот
http://www.47news.ru/2009/05/12/018/
бла-бла-бла по теме:)

Добавлено: Ср май 13, 2009 12:18
ИльяШ
Проехал через Лосевские пороги. Теперь точно - в тех местах точно никаких работ вообще не ведется.

Добавлено: Ср май 13, 2009 13:40
Welk
Бегемот писал(а):http://www.47news.ru/2009/05/12/018/
бла-бла-бла по теме:)


да уж ... серьёзная статья! :D

Уже закуплены 2 из 4 составов самих скоростных поездов типа Pendolino (название происходит от российского слова «пендель») производства франко-итальянской компании Alstom.

Добавлено: Ср май 13, 2009 19:09
jangolen
Бегемот писал(а):бла-бла-бла по теме:)

Вместо того что бы сказать главное, вещаемое по радио.
Меняют расписание электричек до Выборга ( и их маршрут, вроде тут на слух не разобрался). Из-за замены контактной сети на менее искрящую.

Добавлено: Чт май 28, 2009 10:20
Welk
кстати, я вот тут подумал ... а как они будут делать второй путь за Выборгом? там в районе Монрепо путь прорублен в скале ещё финнами, будут скалы взрывать? Испортят там всю природу :(
Или все-таки в обход проложат? Кто-нибудь видел план?
А мост через сайменский канал будут рядом со старым строить?

Добавлено: Чт май 28, 2009 12:21
ToniSPb
Welk писал(а):там в районе Монрепо путь прорублен в скале ещё финнами, будут скалы взрывать?
Что за новость? Путь там проложен советскими строителями, в финские времена он проходил совсем в ином месте.

Добавлено: Чт май 28, 2009 16:12
ssh
А кто сказал что там будут делать второй путь?
Грузовики в Финляндию уберут на Светогорск (когда туда ветку от Лосево дотянут, чтоб график скоростным не сбивали, электричек за Выборгом почти нет, а только для скоростных и 1 пути хватит.

Гораздо интереснее как второй путь через весь Выборг тянуть будут (на ветке от Приморска до Каменногорска) - вот там ожидается мясо-по-живому...

Добавлено: Чт май 28, 2009 21:13
ТБ
Welk писал(а):кстати, я вот тут подумал ... а как они будут делать второй путь за Выборгом? там в районе Монрепо путь прорублен в скале ещё финнами, будут скалы взрывать? Испортят там всю природу :(
Или все-таки в обход проложат? Кто-нибудь видел план?
А мост через сайменский канал будут рядом со старым строить?

Офтоп конечно, но достало уже нытьё про природу Карельского перешейка. После извращений финов с озёрами ему уже ничего не страшно.

Добавлено: Чт май 28, 2009 23:07
ИльяШ
Welk писал(а):кстати, я вот тут подумал ... а как они будут делать второй путь за Выборгом? там в районе Монрепо путь прорублен в скале ещё финнами, будут скалы взрывать? Испортят там всю природу :(
Или все-таки в обход проложат? Кто-нибудь видел план?
А мост через сайменский канал будут рядом со старым строить?


Вроде в тех цитатах,которые были в начале темы - идея в том, что от Выборга до соединения с Лаппеенрантской веткой останется 1-путка. Ее только ускорят.

ToniSPb, а как там шел путь, есть карты?

Добавлено: Пт май 29, 2009 0:22
Alex
ИльяШ писал(а):а как там шел путь, есть карты?

Искомое место находится среди нумерованных квадратов ?
Если да - то оно есть на старых финских топокартах, тогда путь рассмотрим во всех подробностях.

Добавлено: Пт май 29, 2009 0:25
Alexander Kanavin
Вот здесь все видно
http://www.aroundspb.ru/maps/suomi/1911 ... uburbs.jpg
http://www.aroundspb.ru/maps/suomi/1911_viipuri.jpg

И на гугломаповых снимках старый путь тоже прекрасно прослеживается
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=60.7 ... 2&t=k&z=15

Добавлено: Пт май 29, 2009 11:11
Welk
ух ты, не знал что финская проходила по-другому ...
тогда непонятно, зачем наши ее "скривили", причем ведь в скалах прорубались ... кстати, ускорить там вряд ли получится просто так - там как раз где скала довольно крутая кривая ...

подозреваю что построена новая ветка во времена реконструкции сайменского канала в конце 60-х годов в связи с постройкой высокого ЖД моста через канал, но зачем уж так через парк напрямик ...

а насчет второго пути меня вот эта фраза навела
За счет средств ОАО "РЖД" планируется провести реконструкцию линии Санкт-Петербург — Парголово — Выборг — Бусловская, строительство вторых путей (52 км) и электрификацию участков (97 км).


ТБ А что Вы злой такой? Вот когда по местам Вашего детства пройдут тяжелой техникой, Вам тоже станет неприятно.