Страница 56 из 57

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Чт фев 20, 2020 17:18
Сергей Р
Menak Vishap писал(а):...предложение непременно породит спрос, и новые дачные посёлки там начнут возникать, и грибники/рыбаки туда потянутся...

...только мост надо, не все же электричкой поедут.

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Пт фев 21, 2020 2:13
bum-bum
Menak Vishap писал(а):породит спрос, и новые дачные посёлки там начнут возникать,


Там земля сумашедших денег стоит. Те, кто там построит себе дачу будет ездить исключительно на премиальных авто.

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Пт фев 21, 2020 2:36
thor
Всё-таки хотелось бы услышать чьё-либо мнение о проекте обхода Павлово-на-Неве – Сосново к 2025-му году. В первую очередь, реальный ли это проект или болтология. Ну и сроки. Весьма насущный вопрос для меня, дом ходуном ходит от этих чортовых грузовых составов.

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Пт фев 21, 2020 11:14
Arseny
Там через полигон жд пойдет, а значит изъятие земель у минобороны, что сложно, разминирование, что тоже непросто, болота опять же...

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Пт фев 21, 2020 16:24
Ибах
thor писал(а):Всё-таки хотелось бы услышать чьё-либо мнение о проекте обхода Павлово-на-Неве – Сосново к 2025-му году. В первую очередь, реальный ли это проект или болтология. Ну и сроки. Весьма насущный вопрос для меня, дом ходуном ходит от этих чортовых грузовых составов.

Проект реально пытаются начать проектировать. Возможно даже какой-нибудь предпроект сделают и будут ОЧЕНЬ долго согласовывать. В первую очередь, действительно, с МО. Вангую сдохнет всё именно на этой стадии - так что подпрыгивать Вам ещё от товарняков ещё очень долго.

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Пт фев 21, 2020 19:05
thor
Ибах писал(а):Вангую сдохнет всё именно на этой стадии - так что подпрыгивать Вам ещё от товарняков ещё очень долго.


Спасибо за комментарий. Особо надежд и не было, но вдруг бы случилось чудо?.. )

UPD. Всё-таки надежда есть. Где-то читал недавно, кажется, на РБК, что тот объём грузов, который планируется переключить на Ручьи-Лосево-Каменногорск, не проходит пока по этому маршруту из-за переездов, которые просто встанут намертво, и из-за того, что соединительная ветка вдоль Энергетиков-Руставели однопутная (хотя на выборгское направление товарняки по ней же выходят...). Ну и, как здесь упоминали выше, есть же Усть-Луга.

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Пт фев 21, 2020 19:42
Menak Vishap
Сергей Р писал(а):...только мост надо, не все же электричкой поедут.


Ну, мост через Вуоксу где-нибудь в районе Барышево и проходящая через него автомобильная дорога Барышево - Красный Сокол, а по возможности ещё и с рейсовым автобусом Из Лосево в Каменногорск через два вышеупомянутых населённых пункта - это вообще было бы просто идеально, но об этом, увы, в обозримом будущем приходится только мечтать, на нашем веку вряд ли будет. А пассажирские поезда по уже существующей ж/д ветке - это вполне реально, более того, это было обещано ещё до начала строительства этой ж/д. Единственное, что может препятствовать - это генеральская и прочая приблатнённая мафия, имеющая в тех местах дачи. Но всё же хотелось бы надеяться, что на эту шушеру когда-нибудь найдётся управа.

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Пн фев 24, 2020 21:49
Prof
Национальные железные дороги VR и Российские железные дорогие РЖД 18 марта начинают продавать билеты на дни проведения чемпионата Европы по футболу. Число мест в поездах, курсирующих между Хельсинки и Санкт-Петербургом, увеличено в два раза. Ко всему прочему, срок предварительного заказа билетов продлен до 100 дней, таким образом, билеты туда и обратно можно купить сразу.

Помимо «Аллегро» попасть в Санкт-Петербург из Хельсинки можно будет на поезде «Лев Толстой», который курсирует между Москвой и Хельсинки. Поезд будет прибывать на Ладожский вокзал. Билеты также поступят в продажу 18 марта.

Матч Финляндия-Россия состоится 17 июня, а Финляндия-Бельгия 22 июня.


YLE

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Сб авг 22, 2020 19:59
Чау-чау
Новая платформа в Лосево и спуск с неё обзавелись ограждениями. Территория благоустраивается.
На берегу работы, похожие на строительство новой дороги
Ol7EEVbXa2Q[1].jpg

HUZCK-ZoBrw[1].jpg

Елена Голубева https://vk.com/id23581430

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Вс авг 23, 2020 17:40
OldNick
При чём тут Лосево?

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Вт авг 25, 2020 8:29
Menak Vishap
OldNick писал(а):При чём тут Лосево?


При том, что ветка Лосево-Каменногорск строилась в рамках топика этой ветки, и её здесь и обсуждают.

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Пн янв 04, 2021 21:00
Чау-чау
Time Lapse Лосево - Каменногорск, видео 2019 года
https://www.youtube.com/watch?v=0mdQdFlka4w&t=621s

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Пт мар 25, 2022 15:19
Prof
Сегодня стало известно, что движение поезда «‎Аллегро» прекращается с понедельника, 28 марта. После перерыва, связанного с пандемией, он курсировал между Финляндией и Россией всего чуть больше трех месяцев.


По словам VR, в воскресенье из Хельсинки в Петербург отправится только утренний поезд. В обратную сторону поезд будет как утром, так и вечером. Исходя из этой информации, физически на время приостановки движения поезда будут базироваться в Финляндии.

Так же было и во время перерыва в движении «‎Аллегро» из-за пандемии. Составы находились в депо в столичном районе Илмала и несколько раз проходили техническое обслуживание в России. Они принадлежат совместному финско-российскому предприятию Karelian Trains, и в них используется техника, заточенная под железнодорожные стандарты обеих стран. Из-за войны в Украине VR прекратила поддерживать связь с РЖД, исключением были только международные пассажирские перевозки. Как будет в будущем проходить общение двух компаний и техобслуживание «‎Аллегро», пока что неизвестно.


...нашей задачей было обеспечить финнам возможность вернуться с Финляндию. За эти недели те, кто хотели выехать из России, уже успели покинуть страну. Сейчас же из-за санкций, согласно объявлению государственного управления, движение «‎Аллегро» нецелесообразно продолжать, поэтому на неопределенный срок оно будет прервано, – заявил сегодня в пресс-релизе руководитель отделения пассажирского движения VR Топи Симола.


YLE

Первоисточник

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Вт авг 30, 2022 23:35
Guerilla
Аллегро списали в Финляндии. Видимо это - конец проекта всм с Хельсинки. https://amp.rbc.ru/rbcnews/business/30/ ... google.com

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Ср авг 31, 2022 0:15
Чау-чау
По большому счёту, теперь можно списывать и всю Лосево - Каменногорск c peльсами-проводами-мостами в металлолом.