Страница 53 из 57

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Сб янв 06, 2018 15:33
Ибах
Razzor писал(а):Грубо говоря, за классную задумку РЖД автомобилист будет платить лишние сотню-другую каждые выходные?

Ну, во-первых, задумка идиотская. Как железнодорожник и проектировщик говорю (ВСМ СПб-Бусловская была темой моего диплома).
А во-вторых, после увеличения размеров движения свыше 50 пар в сутки (а там, вроде, уже это превышено) РЖД ОБЯЗАНЫ (да-да, именно РЖД, а не местные власти) поставить путепровод. Местные должны добиться, чтобы РЖД не тупо закрыли переезд, а именно заменили путепроводом.

ЗЫ. А в-третьих, не сотню-другую, а 350-450 рублей в зависимости от машины. Полная стоимость километра 4-5 летней машины от 10 руб. сейчас (это типа Гольфа). А если побольше - то все 12-13. Я этой темой заморачивюсь все 17 лет, сколько за рулём...

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Чт янв 11, 2018 15:16
Swan
bum-bum писал(а):
Alexander Kanavin писал(а):Так а что же электрички? Платформы построили, а дальше?


Ничего. Это никому не надо и не думают об этом. Большая часть платформ не достроены.

Вообще говоря похоже ,кому то что-то подобное надо ,иначе чем объяснить появление в последние годы экзотических сообщений типа Кингисепп- Усть-Луга , Петрозаводск-Великий Новгород, Спб-Кострома через Галич... А тут куда более востребованное направление прохлопали.

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Сб янв 13, 2018 15:45
bum-bum
Swan писал(а):
bum-bum писал(а):
Alexander Kanavin писал(а):Так а что же электрички? Платформы построили, а дальше?


Ничего. Это никому не надо и не думают об этом. Большая часть платформ не достроены.

Вообще говоря похоже ,кому то что-то подобное надо ,иначе чем объяснить появление в последние годы экзотических сообщений типа Кингисепп- Усть-Луга , Петрозаводск-Великий Новгород, Спб-Кострома через Галич... А тут куда более востребованное направление прохлопали.


Усть-Луга - Кингисепп сколько просуществовал? Месяц или два.
Петрозаводск - Великий Новгород это не СЗППК.
Новая линия проходит по таким пустынным местам, что неизвестно сколько народа там ездить будет.
Судя по последнему десятилетию пригородного движения, СЗППК и властям вообще по фиг на это дело. У СЗППК сейчас нехватка подвижного состава, что они пустят по новой линии?
Если несколько лет назад хотя бы разговоры шли по поводу пуска там электричек, то уже долгое время вообще полная тишина.

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Чт апр 05, 2018 12:53
DELETED1
Министерство транспорта РФ предложило перебросить 1,79 млрд руб. с южных проектов на достройку железнодорожной ветки Лосево — Каменогорск в Ленобласти, сообщает PotrNews со ссылкой на данные Федерального портала для раскрытия проектов нормативно-правовых актов. Бюджетные средства будут перераспределены со строительства железнодорожного участка им. М. Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская, уточняет агентство.

Линия Лосево-Каменногорск входит в новое железнодорожное направление Ручьи — Лосево — Каменногорск — Выборг. На него планируется перенаправить грузовое движение с участка Петербург — Бусловская, по которому ходит скоростной поезд «Аллегро». О строительстве новой ветки впервые стало известно в 2007 году. Тогда планировалось завершить работы к 2010 году. По новой железной дороге должны пойти все основные грузовые потоки (в том числе перевозка нефти и нефтепродуктов) в порты Высоцк и Приморск. Однако из-за кризиса строительство началось только в 2011 году.

Как ранее писал РБК Петербург, реализация проекта сопровождалась непрерывными скандалами, главная причина которых — отказ РЖД строить двухуровневые путепроводы — затраты на них оценивались в сумму от 670 млн до 1,2 млрд руб. на каждый. Местные жители опасаются, что отсутствие таких путепроводов затруднит проезд автотранспорта (в том числе и экстренных служб) к расположенным на этой ветке поселков. Недовольство граждан вызвала и масштабная вырубка леса на месте строительства, невыгодные условия выкупа частных земель, а также наличие на пути новой ветки воинских захоронений.

В итоге рабочее движение по ветке было запущено лишь в 2015 году, однако фактически она до сих не действует. Для полного завершения участка Лосево — Каменогорск необходимо построить тяговые подстанции, произвести чистовую выправку железнодорожного пути перед вводом объекта в эксплуатацию, построить пассажирские платформы, произвести пусконаладочные работы, закончить благоустройство и выполнить озеленение.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/05/04/2018/5a ... l_newsfeed

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Чт апр 05, 2018 14:30
OldNick
А каким это образом пассажирские платформы и озеленение влияют на грузовое движение?

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Чт апр 05, 2018 14:42
DELETED1
OldNick писал(а):А каким это образом пассажирские платформы и озеленение влияют на грузовое движение?

Вероятно так, нет денег, нет платформ, озеленения и недостаточно тяговых подстанций. А значит запустить грузовые с полной загрузкий и нормальным интервалом невозможно. Хотя понятно, что журналист мог написать одно, а на деле совсем не так. Но этом мелочь - не вижу смысла верифицировать его слова.

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Чт апр 05, 2018 15:13
Ибах
OldNick писал(а):А каким это образом пассажирские платформы и озеленение влияют на грузовое движение?

Что за умение выдернуть слова из фразы и с умным видом задавать идиотские вопросы. Это называется "нулевой информационный повод".
Полностью фраза звучит так:
Для полного завершения участка Лосево — Каменогорск необходимо построить тяговые подстанции, произвести чистовую выправку железнодорожного пути перед вводом объекта в эксплуатацию, построить пассажирские платформы, произвести пусконаладочные работы, закончить благоустройство и выполнить озеленение

ЭЛЕКТРИЧЕСТВА нет. И пути не выправлены. И для пассажирского движения ничего не готово. Остальные мелочи для списка (в конце идут и по смыслу и по важности). Кстати, сдать в эксплуатацию можно только выполнив ВСЕ работы. Это может понять любой человек, который пользуется мозгом - специалистом быть не обязательно.

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Чт апр 05, 2018 15:51
unxed
Ибах писал(а):ЭЛЕКТРИЧЕСТВА нет.


Там же, вроде как, уже ходили составы на электровозной тяге? Всё-таки нет или недостаточно?

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Чт апр 05, 2018 15:58
DELETED1
Ибах писал(а):Что за умение выдернуть слова из фразы и с умным видом задавать идиотские вопросы. Это называется "нулевой информационный повод".

Не обращайте внимание - он специально, троллит как обычно

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Чт апр 05, 2018 16:04
Ибах
unxed писал(а):Там же, вроде как, уже ходили составы на электровозной тяге? Всё-таки нет или недостаточно?

А я не вижу разницы. Если недостаточно, то его нет.
И потом, участки, которые питаются от существующих подстанций - они, допускаю, что запитаны. А середина с собственной тяговой - нет. Или напряжение, может, и есть по всей длине по временной схеме - чтобы могла начальственная мотриса проехать... ну или, максимум, один порожний поезд на весь участок. Это не важно - важно, что в эксплуатацию линию ФАЖТу не сдать.

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Пт апр 06, 2018 9:40
Чау-чау
Напряжение есть (было). Перекину с предыдущей страницы собственные ссылки:
https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_kamennogorsk.php
https://www.youtube.com/watch?v=N4RkP-Eb1Ew

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Пт апр 06, 2018 10:30
Ибах
7 пар поездов для двухпутного участка - это, конечно, да.... Это косвенно подтверждает недостаток мощности и временную схему.

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Вт апр 10, 2018 19:19
M.Ivanov
Между Лосево-I и Каменногорском все четыре тяговых подстанции находятся в работе. Посты секционирования между ними не работают, но в них и нет особой нужды. Требуется завершить переключение сетей 110 кВ, но они и в нынешнем виде не сильно не сдерживают движение. Существующий участок от Ручьев до Лосево имеет бо́льшие ограничения. Думаю проблемы между Лосево и Каменногорском в большей мере с состоянием пути, ну и профиль более тяжелый на всём направлении.

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Пт апр 13, 2018 19:07
Vasya
Почти везде рядом с новой железной дорогой Лосево-Каменногорск параллельно идет автомобильная дорога (судя по спутнику - приличная грунтовка).
Реально ли по ней проехать на легковой автомашине от Лосево до Каменногорска?

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Пт апр 27, 2018 10:51
Дмитрий Кудряшов
Vasya писал(а):Почти везде рядом с новой железной дорогой Лосево-Каменногорск параллельно идет автомобильная дорога. ..
Реально ли по ней проехать ... ?
Если это технологическая дорога, то скорее всего движения по ней физически перекрыто для всех, кроме...