Страница 52 из 57

Добавлено: Сб июн 10, 2017 12:55
OldNick
Упомянутые мной рейсы выполняют дятлы, да. Про 17:25 не скажу, а вот согласованная с псковским дятлом электричка из Луги в 9:20 весьма удобна. Сам же дятел идёт после неё в 9:49 по понедельникам, средам и пятницам.

Добавлено: Вт июн 13, 2017 8:30
Приморец
Как-то все это оффтопно.
По теме, Аллегро стал медленнее проезжать теперь еще и Белоостров, в связи с недавним сходом электрички

Добавлено: Вс июн 25, 2017 9:40
Alex178rus
Приморец писал(а):По теме, Аллегро стал медленнее проезжать теперь еще и Белоостров, в связи с недавним сходом электрички
В Белоострове ремонт путей. Со сходом электрички не связано.

Добавлено: Пн июл 03, 2017 22:02
Приморец
Тогда прошу прощения.

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Вс июл 23, 2017 1:10
Чау-чау
Участок Лосево - Каменногорск принят во временную эксплуатацию: http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport ... dvizhenii/

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Вт сен 12, 2017 15:00
9116666
ЖД.jpg
Отправил обращение, когда откроют. Вот ответ.

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Пт сен 29, 2017 19:42
Чау-чау

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Вс окт 01, 2017 0:54
Чау-чау
И в сети уже появилось первое трейнхоперское видео, правда, ночное: https://www.youtube.com/watch?v=N4RkP-Eb1Ew

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Пн дек 25, 2017 0:30
Alexander Kanavin
Так а что же электрички? Платформы построили, а дальше?

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Чт дек 28, 2017 16:34
bum-bum
Alexander Kanavin писал(а):Так а что же электрички? Платформы построили, а дальше?


Ничего. Это никому не надо и не думают об этом. Большая часть платформ не достроены.

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Ср янв 03, 2018 11:41
Swan
bum-bum писал(а):
Alexander Kanavin писал(а):Так а что же электрички? Платформы построили, а дальше?


Ничего. Это никому не надо и не думают об этом. Большая часть платформ не достроены.

Вот тут бы самое место подсуетиться Дарье Табачниковой & К).В самом деле - Какой- нибудь" велоэлектричкой" до Светогорска и далее в Финляндию по велодорожкам . Уж всяк лучше,чем по Фонтанке.... :D

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Ср янв 03, 2018 18:07
Чау-чау
Ну, если "Велосипедизация..." это дело проспонсирует, то

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Чт янв 04, 2018 19:59
Prof
А в Светогорске платформа готова принимать электрички из Петербурга?

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Чт янв 04, 2018 20:37
Чау-чау
B Cветогорске нет электрификации.

Re: "Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Добавлено: Сб янв 06, 2018 1:31
Razzor
9116666 писал(а):ЖД.jpgОтправил обращение, когда откроют. Вот ответ.
У меня вот вопрос к РЖД по поводу этой линии. У станции "Орехово" есть переезд, через который ездят дачники в Орехово-Северное - это тысяч 20 участков, если правильно помню. Так вот. На этом переезде есть убитая дорога через пути, светофоры... Все, никаких шлагбаумов. При увеличении числа поездов (особенно утром в субботу - вечером воскресенья) пробки там неизбежны. Да и небезопасно. Есть и альтернативный маршрут - через Сосново. Перепробег - порядка 20 км. в одну сторону. Вроде как, на машине, не проблема. Но это полтора-два литра топлива (не считая остального). Грубо говоря, за классную задумку РЖД автомобилист будет платить лишние сотню-другую каждые выходные?