Добавлено: Ср янв 28, 2009 21:21
Бегемот писал(а):Новостей особо не знаю. Известно, что активно строится второй путь от Сосново до Петяярви. Кто что еще знает?
Вобще должно 3 пути строиться + развязка
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
Бегемот писал(а):Новостей особо не знаю. Известно, что активно строится второй путь от Сосново до Петяярви. Кто что еще знает?
активно ведутся земляные работы от Соснова до Петеярви, какое количество путей будет, если смотреть на отсыпку не ясноТБ писал(а):Вобще должно 3 пути строиться + развязка
В 2009 г. 14,5 млрд. рублей будет затрачено организации скоростного движения Петербург – Хельсинки
30.01.2009
Свыше 14,5 млрд. рублей будет затрачено в 2009 г. на реализацию проекта по организации скоростного движения на линии Санкт-Петербург – Бусловская (Хельсинки) Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». На этом направлении ведется подготовка инфраструктуры для того, чтобы организовать в 2010 г. сообщение поездами Pendolino со скоростью до 200 км/ч, сообщает пресс-служба ОЖД.
Для этого выполняется большой комплекс работ по реконструкции пути, пассажирских платформ, по подготовке контактной сети (с заменой ее на КС-200). Ведутся работы по оборудованию перегонов устройствами СЦБ, реконструкции станций, переустройству кривых, реконструкции искусственных сооружений.
Завершены строительно-монтажные работы на 33 платформах. На сегодняшний день ведется реконструкция 10 платформ на станциях: Лужайка, Пригородная, Лейпясуо, 117 км, Гаврилово, Шевелево, 63 км, Зеленогорск, Ушково, Рощино. Кроме того, в 2009 г. планируются работы по модернизации платформ станций: Верхне-Черкасово, Лазаревка, 138км, Кравцово.
В 2008 г. на реализацию проекта по организации скоростного движения на участке Санкт-Петербург – Бусловская – Госграница было затрачено более 9 млрд. рублей. В 2009 г. планируется затратить 14,53 млрд. рублей.
Напомним, общая стоимость проекта с выносом грузового движения на параллельные пути составляет 65 млрд. рублей. Проект получил поддержку государства и 35% от стоимости или 21,5 млрд. рублей будут выделяться из средств федерального бюджета. За счет средств ОАО «РЖД» планируется провести реконструкцию линии Санкт-Петербург – Парголово – Выборг – Бусловская, строительство вторых путей (52 км) и электрификацию участков (97 км). За счет средств Инвестиционного фонда предлагается осуществить строительство новой (спрямляющей) двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Петяярви – Каменногорск протяженностью 64 км.
слон писал(а):предлагается осуществить строительство новой (спрямляющей) двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Петяярви – Каменногорск протяженностью 64 км.
ИМХО о трех путях можно говорить только на участке Сосново - Петеярви, да и то не очень понятно, если до Сосново идет два пути зачем нужно делать дальше 3Zverik писал(а):слон писал(а):предлагается осуществить строительство новой (спрямляющей) двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Петяярви – Каменногорск протяженностью 64 км.
Действительно три пути будет. Причём, судя по всему, с развязкой в Петяярви?
nastoyatel писал(а):ИМХО о трех путях можно говорить только на участке Сосново - Петеярви, да и то не очень понятно, если до Сосново идет два пути зачем нужно делать дальше 3Zverik писал(а):слон писал(а):предлагается осуществить строительство новой (спрямляющей) двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Петяярви – Каменногорск протяженностью 64 км.
Действительно три пути будет. Причём, судя по всему, с развязкой в Петяярви?
ТБ писал(а):
Чтобы не делать ещё одну станцию.
2 недели назад, когда был там, работа кипела на 76-78 км ж/дDmitry67 писал(а):А вот интересно, изза кризиса не будут этот проект замораживать? Люблю долину Вольчей, неоднократно спускался от Раздолья к Лосево на резиновой лодке (с проходом протоки ) и на байдарке. Хорошоб заморозили
Кстати вот что я писал лет семь назад, а то и поболе...
http://dmitry67.narod.ru/rail.htm
Dmitry67 писал(а):А где по вашему новая ветка пересечет Волчью?