Страница 6 из 57

Добавлено: Ср янв 28, 2009 21:21
Сергей Р

Добавлено: Ср янв 28, 2009 21:25
ТБ
Бегемот писал(а):Новостей особо не знаю. Известно, что активно строится второй путь от Сосново до Петяярви. Кто что еще знает?


Вобще должно 3 пути строиться + развязка :evil:

Добавлено: Чт янв 29, 2009 9:19
nastoyatel
ТБ писал(а):Вобще должно 3 пути строиться + развязка :evil:
активно ведутся земляные работы от Соснова до Петеярви, какое количество путей будет, если смотреть на отсыпку не ясно
в Сосново точно будут делать третий ж/д мост над дорогой и планируется станция в районе столба 76/77 км
летнии фотки с того участка сдесь

в Сосново из Остравков до ж/д заасфальтировали дорогу и вроде как должны продлили маршрут "1" автобуса до ж/д

Добавлено: Чт янв 29, 2009 23:15
Prof
Ходят слухи что из-за этого проекта будут сносить
гаражи в Ручьях (вдоль ж/д).

Добавлено: Вс фев 01, 2009 22:25
слон
В 2009 г. 14,5 млрд. рублей будет затрачено организации скоростного движения Петербург – Хельсинки

30.01.2009

Свыше 14,5 млрд. рублей будет затрачено в 2009 г. на реализацию проекта по организации скоростного движения на линии Санкт-Петербург – Бусловская (Хельсинки) Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». На этом направлении ведется подготовка инфраструктуры для того, чтобы организовать в 2010 г. сообщение поездами Pendolino со скоростью до 200 км/ч, сообщает пресс-служба ОЖД.

Для этого выполняется большой комплекс работ по реконструкции пути, пассажирских платформ, по подготовке контактной сети (с заменой ее на КС-200). Ведутся работы по оборудованию перегонов устройствами СЦБ, реконструкции станций, переустройству кривых, реконструкции искусственных сооружений.

Завершены строительно-монтажные работы на 33 платформах. На сегодняшний день ведется реконструкция 10 платформ на станциях: Лужайка, Пригородная, Лейпясуо, 117 км, Гаврилово, Шевелево, 63 км, Зеленогорск, Ушково, Рощино. Кроме того, в 2009 г. планируются работы по модернизации платформ станций: Верхне-Черкасово, Лазаревка, 138км, Кравцово.

В 2008 г. на реализацию проекта по организации скоростного движения на участке Санкт-Петербург – Бусловская – Госграница было затрачено более 9 млрд. рублей. В 2009 г. планируется затратить 14,53 млрд. рублей.

Напомним, общая стоимость проекта с выносом грузового движения на параллельные пути составляет 65 млрд. рублей. Проект получил поддержку государства и 35% от стоимости или 21,5 млрд. рублей будут выделяться из средств федерального бюджета. За счет средств ОАО «РЖД» планируется провести реконструкцию линии Санкт-Петербург – Парголово – Выборг – Бусловская, строительство вторых путей (52 км) и электрификацию участков (97 км). За счет средств Инвестиционного фонда предлагается осуществить строительство новой (спрямляющей) двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Петяярви – Каменногорск протяженностью 64 км.

сцылка

Добавлено: Пн фев 02, 2009 15:27
Zverik
слон писал(а):предлагается осуществить строительство новой (спрямляющей) двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Петяярви – Каменногорск протяженностью 64 км.

Действительно три пути будет. Причём, судя по всему, с развязкой в Петяярви?

Добавлено: Пн фев 02, 2009 15:48
nastoyatel
Zverik писал(а):
слон писал(а):предлагается осуществить строительство новой (спрямляющей) двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Петяярви – Каменногорск протяженностью 64 км.

Действительно три пути будет. Причём, судя по всему, с развязкой в Петяярви?
ИМХО о трех путях можно говорить только на участке Сосново - Петеярви, да и то не очень понятно, если до Сосново идет два пути зачем нужно делать дальше 3

Добавлено: Пн фев 02, 2009 17:05
Zverik
Ну, из статьи я так понял, что до Петяярви сделают второй путь, а там — развязку на двухпутку до Каменногорска и однопутку до Хийтолы.

Добавлено: Пн фев 02, 2009 18:49
ТБ
nastoyatel писал(а):
Zverik писал(а):
слон писал(а):предлагается осуществить строительство новой (спрямляющей) двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Петяярви – Каменногорск протяженностью 64 км.

Действительно три пути будет. Причём, судя по всему, с развязкой в Петяярви?
ИМХО о трех путях можно говорить только на участке Сосново - Петеярви, да и то не очень понятно, если до Сосново идет два пути зачем нужно делать дальше 3


Чтобы не делать ещё одну станцию.

Добавлено: Пн фев 02, 2009 19:15
ИльяШ
ТБ писал(а):
Чтобы не делать ещё одну станцию.


Мне вот тоже было непонятно. Петяярви все равно станция, зачем от нее до Сосново 3 пути тащить.
Вот Сосново-Петяярви 2 пути, дальше разделение, Петяярви -Лосево 3 пути, утроенный мост в Лосево (где там только влезет), и ответвление двумя путями - по образу и подобию того как после Мги идет путь на Волхов и Кириши.

Добавлено: Пн мар 30, 2009 9:50
Dmitry67
А вот интересно, изза кризиса не будут этот проект замораживать? Люблю долину Вольчей, неоднократно спускался от Раздолья к Лосево на резиновой лодке (с проходом протоки :) ) и на байдарке. Хорошоб заморозили

Кстати вот что я писал лет семь назад, а то и поболе...
http://dmitry67.narod.ru/rail.htm

Добавлено: Пн мар 30, 2009 18:11
nastoyatel
Dmitry67 писал(а):А вот интересно, изза кризиса не будут этот проект замораживать? Люблю долину Вольчей, неоднократно спускался от Раздолья к Лосево на резиновой лодке (с проходом протоки :) ) и на байдарке. Хорошоб заморозили

Кстати вот что я писал лет семь назад, а то и поболе...
http://dmitry67.narod.ru/rail.htm
2 недели назад, когда был там, работа кипела на 76-78 км ж/д
Dmitry67 - а чем этот проект может затронуть Волчью?

Добавлено: Пн мар 30, 2009 18:58
Dmitry67
А где по вашему новая ветка пересечет Волчью?

Добавлено: Пн мар 30, 2009 19:45
Бегемот
Dmitry67 писал(а):А где по вашему новая ветка пересечет Волчью?


Собственно, это уже было: http://spb-projects.ru/forum/download.php?id=1722

alex:
Пожалуйста - _всегда_ ссылку не на сам аттачмент, а на сообщение, содержащее аттачмент.
Порою хочется почитать контекст.

Ссылка на сообщение лежит под маленькой иконкой в виде листочка бумаги с загнутым уголком, в левом верхнем углу сообщения - может быть белой или оранжевой (в новых сообщениях).

Добавлено: Вт мар 31, 2009 12:11
Dmitry67
Хм, я считал что она отойдет еще до переправы через Лосево...
Значит пострадает лишь Вуокса :)