Страница 49 из 57

локация и названия ОП на ветке Лосево-Каменногорск

Добавлено: Пн май 16, 2016 12:28
Randy
Росжелдор прислал локацию и названия будущих ОП на новой ветке Лосево - Каменногорск

http://new.vk.com/wall-26680240_77776

Бросается в глаза глюк с Озерным - должно быть явно Озёрское.
Для километровых лично я бы предложил такие варианты:

27-й км - Балаханово
45-й км - Лазурное
50-й км - Сысоево
55-й км - Кольола

Буду признателен за поправки и креативные предложения, еще можно успеть избавиться от очередной порции км.


http://www.forum.aroundspb.ru/index.php ... msg_182946

Re: локация и названия ОП на ветке Лосево-Каменногорск

Добавлено: Пн май 16, 2016 15:52
Vasya
Randy писал(а):Росжелдор прислал локацию и названия будущих ОП на новой ветке Лосево - Каменногорск

Бросается в глаза глюк с Озерным - должно быть явно Озёрское.


Этот глюк нужно исправлять прямо сейчас, т.к. если название попадет в тарифное руководство - потом фиг исправишь.
Самый яркий пример узаконенных опечаток - платформа Лазоревка в поселке Лазаревка (перед Выборгом).

Re: локация и названия ОП на ветке Лосево-Каменногорск

Добавлено: Пн май 16, 2016 18:38
Menak Vishap
Randy писал(а):Буду признателен за поправки и креативные предложения, еще можно успеть избавиться от очередной порции км.


Вуоксенранта однозначно! Тем более что всё равно исправлять. :)

Добавлено: Вс июл 03, 2016 16:59
isbritish
Путепроводы откроют до конца года

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко проверил состояние и темп работ на дорожных объектах Выборгского района Ленинградской области.

Глава 47-го региона посетил 3 строительные площадки, на которых возводятся автодорожные переходы на участке железной дороги Выборг – Каменногорск. Их строительство позволит значительно повысить уровень безопасности пересечения железнодорожного полотна и ликвидирует автомобильные очереди у переездов.

«Нам крайне важно, чтобы данные объекты были построены в срок, поскольку их открытия очень ждут местные жители и автомобилисты. А с другой стороны, согласно законодательству средства федерального бюджета, выделенные на дорожное строительство, должны быть освоены до 1 сентября. На сегодня у подрядчиков есть определенное отставание, но я уверен, что к указанному сроку они выполнят необходимый объем работ», — сказал Александр Дрозденко.

Губернатор напомнил, что, учитывая значимость строительства проинспектированных объектов, ход работ находится на его постоянном контроле. Со своей стороны руководители строительного блока областного правительства выразили уверенность, что на двух из трех выборгских путепроводов рабочее движение откроется до конца года. Срок открытия перехода в поселке Гвардейское будет определен после решения вопроса с выкупом земельного участка, находящегося в зоне строительства

ссылка

Добавлено: Пт авг 26, 2016 12:13
Alexander Kanavin
Есть ли какие-нибудь новости про Лосево-Каменногорск? Год назад ответственные лица обещали что вот уже сейчас откроется полноценное движение, так где всё это? Почему молчание в эфире?

Добавлено: Пн сен 19, 2016 22:36
isbritish
Одно и тоже на стройках в Ленобласти
Ввод в эксплуатацию трех путепроводов в Ленобласти переносится на 2017 год

Три путепровода на трассе «Выборг — Каменногорск» в Ленинградской области, которые планировалось ввести в эксплуатацию до конца 2016 года, будут сданы не раньше середины 2017 года. Об этом стало известно в ходе пресс-конференции председателя комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Михаила Козьминых 15 сентября.

При строительстве путепроводов рабочие и чиновники столкнулись с рядом проблем, которые не позволяют завершить все работы в срок. Первая проблема — выбранные технические решения не совпадают с геологией местности. Вторая проблема — выкуп земельных участков, попадающих в зоны строительства.

Первый путепровод, который не будет сдан в 2016 году, строится на станции «Возрождение» на участке дороги «Выборг — Каменногорск» (23-й км). Рабочее движение по нему планируется запустить 1 октября 2016 года, но ввести в эксплуатацию — не раньше 1 июля 2017 года. Сам объект находится в высокой стадии готовности, но есть проблема с одним съездом — на пути стоит жилой дом. Решить вопрос с документацией и выкупом земли пока не получается.

Второй путепровод строится на третьем километре этой же трассы, на перегоне Выборг — Таммисуо.
«Когда разрабатывался проект, к сожалению, не были учтены скальные породы. Мы отошли от бурения на взрывную технологию, поэтому не успеваем сдать объект до конца 2016 года. Но есть возможность пустить рабочее движение по объекту до конца года», — сообщил Козьминых.

На 11-м километре трассы «Выборг — Каменногорск» строящийся путепровод попал в существующую автомобильную дорогу, пришлось менять документацию. Также объект затрагивает частную территорию, собственник которой не хочет продавать имущество. Власти пока не могут решить с ним данный вопрос. Поскольку строить путепровод из-за жилого дома просто негде, проект переходит на следующий год.

ссылка

Добавлено: Пн дек 12, 2016 13:35
Серёга
Как дела на стройке Лосево - Каменогорск? Когда открытие? Что-то полное молчание.

Добавлено: Ср дек 14, 2016 14:55
Влад
Серёга писал(а):Как дела на стройке Лосево - Каменогорск? Когда открытие? Что-то полное молчание.


Хороший вопрос. Такое ощущение что информация скрывается. Вообще глухо на просторах интернета

Добавлено: Ср дек 14, 2016 16:04
Чау-чау
Где то несколько месяцев читал, что до конца года должна быть завершена электрификация новой жд.

Добавлено: Ср дек 14, 2016 16:10
kot
А как обстоят дела с одноуровневыми переездами по этой трассе у финнов?
Тоже вертятся как үж на сковородке, не зная, как устроить безопасный проезд скоростных поездов и обещая населению светлое будущее через два десятка лет?
Или как-то иначе?

Добавлено: Ср дек 14, 2016 16:17
Чау-чау
Справедливости ради, по направлению СПб - Выборг - Кам-ск путепроводы всё же строятся. Один даже со скандалом - в черте Выборга, через тн "Папульский парк".

Добавлено: Ср дек 14, 2016 22:21
Alexander Kanavin
kot писал(а):А как обстоят дела с одноуровневыми переездами по этой трассе у финнов?
Тоже вертятся как үж на сковородке, не зная, как устроить безопасный проезд скоростных поездов и обещая населению светлое будущее через два десятка лет?
Или как-то иначе?


Все одноуровневые переезды общего пользования на пути следования Аллегро с финской стороны давно ликвидированы, последняя порция была устранена в рамках реконструкции трассы перед его запуском (это такой толстый намек :).

По финским нормативам, вообще запрещается устанавливать скорость поездов выше 140 км/ч, если по пути есть одноуровневые переезды или пешеходные переходы. С вопросом можно подробно ознакомиться вот здесь - щелкайте по карте и смотрите фотки:
http://www.tasoristeys.fi/

Добавлено: Ср дек 14, 2016 22:29
zz27
Тоже палка о двух концах. Иногда лучше переезд, чем вообще ничего. У нас же новые переезды делать не положено, и всё тут.

Добавлено: Ср дек 14, 2016 22:37
Alexander Kanavin
zz27 писал(а):Тоже палка о двух концах. Иногда лучше переезд, чем вообще ничего. У нас же новые переезды делать не положено, и всё тут.


Я как бы не стал упоминать, что все переезды финны заменили на пересечения в разных уровнях, думал, что это очевидно.

Добавлено: Ср дек 14, 2016 22:43
Alexander Kanavin
Влад писал(а):
Серёга писал(а):Как дела на стройке Лосево - Каменогорск? Когда открытие? Что-то полное молчание.


Хороший вопрос. Такое ощущение что информация скрывается. Вообще глухо на просторах интернета


Есть небольшой отчет из Лосево от 22 августа 2016 вот здесь:
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_k ... #article04

Оттуда вообще сложно делать репортажи - стройка расположена в глухих местах, подъехать туда на авто из Питера долго и сложно, а световой день сейчас короткий.