В связи с аварией на Скандинавии в районе Кирилловского - поехал я объезжать пробку через Победу-Поляны и далее по Средневыборгскому.
Но для этой ветки полезная часть будет про переезд в Каннельярви.
Переезд типа современный, оснащен поднимающимися откосами под шлагбаумом, но сделать на нем покрытие хотя бы без шатающихся бетонных плит уже не сдюжили...
После прохода грузовика видим, что смотритель переезда (в новом комбинезоне, естественно) вышла, медленно подошла к каждому шлагбауму и закрыла воротики (типа еще один более надежный запор, надежнее откосов)
. Прошла электричка, но явно это было не оно, я ждал какого-нибудь скоростного Хельсинского...
Во время прохода электрички тетка тщательно поднимала вверх свой жезл, на фоне ожидающегося скоростного вызывало только ехидные смешки и комментарии пассажиров.
Прошло 15-20 минут, и вот появилась она, скоростная элктричка СПб-Выборг, которая гордо, со скоростью аж целых 50-60 кмч проследовала по переезду. Еще через 3-5 минут воротики были разомкнулы, откосы опущены, шлагбаум поднят.
И это происходило как раз на том участке пути, где вскоре современный поезд Пендолино должен будет идти с близкой к максимальной скорости!
Видимо из этого наблюдения все и вылезает - как невозможность пропускать скоростные поезда, электрички и грузовики в нужном количестве. Конечно, это невозможно. Как вы могли подумать? Ведь тетка в новом жилете должна успеть закрыть воротики! Тут меньше чем часовой корридор давать нельзя! И весь этот час все сотрудники дистанции будут дрожать от страха, перезваниваться "михална, прошел скоростной-то?" и чувствовать свою необходимость...
Вот и получается, что благодаря разрухе в оснащении (всяких тетках на переездах, которым новую форму-то купили, а вот инструкции и технику оставили времен царя гороха), которая происходит из-за разрухи в головах - мы готовы потратить кучу денег на устройство нового пути.
Пока железная дорога умеет обновлять только форму сотрудников это будет бесконечно убыточная организация. Какие тут скоростные поезда...