Добавлено: Пн ноя 19, 2007 13:21
Может уже в таком случае логичнее развивать и жд от Каменногорска через Светогорск на Иматру - туда тоже уйдет часть грузов.
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
ИльяШ писал(а):Может уже в таком случае логичнее развивать и жд от Каменногорска через Светогорск на Иматру - туда тоже уйдет часть грузов.
Skaushka писал(а):Ну что за бред, не существует никакой дороги Мельниково – Барышево, в Барышево мосте нету через Вуоксу!
Это вообще глухая лесная дорога, которую со времен фином грейдерами ниразу не делали!
А они там развязку собрались строить!
ssh писал(а):грузовики и скоростное движение - вещи несовместимые
nastoyatel писал(а):если эта лесная дорога не заросла со времен войны, то следовательно кто то по ней ездит
...Особое значение придается инвестиционному проекту, который мы реализуем по указанию президента РФ, -- это организация скоростного движения на участке Санкт-Петербург--Бусловская на направлении в Хельсинки и связанный с этим перенос грузового движения на направление Лосево--Каменногорск.
- По последнему проекту инвестиционная комиссия во время XI Петербургского экономического форума одобрила выделение средств из Инвестфонда. Как вы оцениваете этот результат?
- Это первый опыт, когда железнодорожный объект получает одобрение у инвестиционной комиссии. Мы долго к ней готовились, очень серьезно готовили документы, было много споров, на какую долю государственных средств мы можем рассчитывать. Во многом компании помог первый опыт государственно-частного партнерства при строительстве подходов к порту Высоцк, которое Октябрьская железная дорога ведет совместно с ЛУКОЙЛом с привлечением более 500 млн рублей со стороны нефтяной компании. Мы показали бизнесу, что вкладывать средства выгодно, и эта схема доказала, что она имеет право на существование. Инвестфонд РФ выделяет на реализацию проекта по переносу грузового движения на направление Лосево--Каменногорск 21 млрд рублей. Работы идут уже сегодня. В этом году ОАО "РЖД" выделено 3,5 млрд рублей на развитие этого скоростного направления, средства будут вложены в развитие инфраструктуры от Петербурга до Бусловской. Мы уже начали работы и на Приозерском направлении в том, что касается нашей инфраструктуры, но пока без строительства нового двухпутного участка Петяярви--Каменногорск, которое начнется после получения всех согласований и выпуска постановления правительства Ленинградской области. Кроме того, это огромный объем строительных работ, которые предстоит выполнить в короткие сроки, что, конечно, будет связано с некоторыми неудобствами для населения города и области, так как некоторые ограничения движения непременно будут. Но мы нашли выход: недостаток электричек по согласованию с транспортным комитетом области будет восполнен автобусным сообщением, которое дополнительно вводится на этих участках.
- Когда начнется скоростное движение пассажирских поездов между Петербургом и Хельсинки?
- Первые скоростные поезда на этом направлении пойдут в четвертом квартале 2008 года. Конкурс на поставку составов выиграла французская компания Alstom, поезда они строят строго по графику, и на испытания они придут в четвертом квартале 2008 года. Сначала будет обкатка, в течение двух-трех месяцев, а в начале 2009 года мы сможем организовать регулярное скоростное движение.
- Как вы оцениваете уровень сотрудничества с Финскими железными дорогами?
- Мы координируем свои действия, и финские железнодорожники ведут работы по согласованному графику. Они со своей стороны участок уже сдали под скорость 220 км/ч. Для покупки и обслуживания электропоездов мы создали совместное с финской стороной предприятие Karelian Trans Oy...
Это между прочим даже не просто автодорога, а аж цельная А-126 (от М-10 после Красносельское - Мельниково - Кузнечное)Skaushka писал(а): Ну что за бред, не существует никакой дороги Мельниково – Барышево, в Барышево мосте нету через Вуоксу!
Это вообще глухая лесная дорога, которую со времен фином грейдерами ниразу не делали!
А они там развязку собрались строить!
asenko писал(а):Между прочим, продолжение этой ветки в Финляндии до станции Луумяки, всего лишь 1-полосное, по ней идут как грузовики, так и скоростные поезда. Строя вместе с нами высокоскоростное движение, они не только совсем не собираются выносить грузовое куда-нибудь, но и строить еще один ход. Так, поправят СЦБ и еще что.
Тип поездов будет называться не совсем благородно для русскоговорящего уха - "Пендолино"kot писал(а):Заказано 6 поездов у итальянцев
kot писал(а):Может, кому интересно: в Финляндии колея ж.д. 1520 мм- как в России. А вот эстонцы хотят перешиваться на европейскую. Правда, непонятно, куда поедут, -латыши пока молчат...