Спасибо, стало яснее. Жаль на ссылках нету пути дальше в сторону Бусловской, когда он там выходит на старый путь.
А на картах Alex видимо есть.
"Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56
Добрый день всем! На этих выходных, собирался в Приозерск ехать, почитав, что шоссе после Сосново настоящий танкодром, решил ехать на электричке.
И заметил интересную картину, сразу после Сосново и до Петяярви, по левой стороне от ж/д (направление в Приозерск) идет то ли расширение ж/д ветки, то ли строительство нового шоссе (на такую мысль навел «мостик», изображенный на 2-ой фотографии, т.к. если бы это было расширение ж/д, то вроде как широковат ).
В то же время сборка пролета ж/д моста (на последней фотографии) может говорить скорей всего об обратном.
Какие есть мысли?
(За качество фотографий извиняюсь, пришлось снимать через стекло)
И заметил интересную картину, сразу после Сосново и до Петяярви, по левой стороне от ж/д (направление в Приозерск) идет то ли расширение ж/д ветки, то ли строительство нового шоссе (на такую мысль навел «мостик», изображенный на 2-ой фотографии, т.к. если бы это было расширение ж/д, то вроде как широковат ).
В то же время сборка пролета ж/д моста (на последней фотографии) может говорить скорей всего об обратном.
Какие есть мысли?
(За качество фотографий извиняюсь, пришлось снимать через стекло)
Последний раз редактировалось RaiDeR Ср июн 17, 2009 14:13, всего редактировалось 1 раз.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
заранее извините за ОФФТОП
по вопросу ширины ж/д моста над Приозерским ш. я уже писал, что похоже будут делать два новых (западнее) и старый ликвидировать
PS может и пришло время отделить это обсуждение в отдельную тему
Вы не правы, я выкладывал и не одну в теме Скоростная ж/д линия СПб-Хельсинки ещё прошлым летом, поскольку информации было мало, то мы и обсуждали это в этой темеИльяШ писал(а):Таких фоток, кстати, не было.
по вопросу ширины ж/д моста над Приозерским ш. я уже писал, что похоже будут делать два новых (западнее) и старый ликвидировать
PS может и пришло время отделить это обсуждение в отдельную тему
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Года 2 не ездил на электричках, но тут пришлось...
Ехал я от Удельной до Гаврилово и вот что заметил:
- по всей трассе заменили столбы;
- вдоль трассы активно устанавливается заграждение, подобное заграждению пути "Питер - Москва";
- все станции от Левашово (вот тут неясно почему, вроде через Парголово тоже будут проходить скоростные поезда) и далее приведены (или приводятся) к единому стандарту: синие вертикальные элементы (заграждения на островных платформах, барьеры, опоры навесов), сделаны навесы, пандусы, барьеры, переасфальтирование, красивые вывески с названием станции и расписанием от станции в обе стороны.
Сами станции в большинстве своём не изменились. Про переносы платформ точно не скажу - не настолько наблюдателен . Что заметил:
- в Зеленогорске изменилось путевое развитие станции и появилась 3-я платформа (куда сейчас уже прибывают электрички, следующие на Питер), т.о. в Зеленогорске две боковые платформы и одна островная; отдельный путь на Приморск уложен прямо от Зелика;
- у Рощино появился 3-й путь, но его предназначение точно непонятно...;
- Горьковское окончательно стала станцией с двумя боковыми платформами (когда-то была с двумя островными);
- Шевелёво (бывш. 73-й км), кажись, увеличивается до полноценной платформы;
- Лейпясуо - одна островная платформа заменена двумя боковыми;
- Гаврилово - построена 2-я платформа, теперь её вид напоминает московскую ст.м. "Партизанская".
Далее мой путь не лежал, возможно и там что-то изменилось. В общем, дела идут
Ехал я от Удельной до Гаврилово и вот что заметил:
- по всей трассе заменили столбы;
- вдоль трассы активно устанавливается заграждение, подобное заграждению пути "Питер - Москва";
- все станции от Левашово (вот тут неясно почему, вроде через Парголово тоже будут проходить скоростные поезда) и далее приведены (или приводятся) к единому стандарту: синие вертикальные элементы (заграждения на островных платформах, барьеры, опоры навесов), сделаны навесы, пандусы, барьеры, переасфальтирование, красивые вывески с названием станции и расписанием от станции в обе стороны.
Сами станции в большинстве своём не изменились. Про переносы платформ точно не скажу - не настолько наблюдателен . Что заметил:
- в Зеленогорске изменилось путевое развитие станции и появилась 3-я платформа (куда сейчас уже прибывают электрички, следующие на Питер), т.о. в Зеленогорске две боковые платформы и одна островная; отдельный путь на Приморск уложен прямо от Зелика;
- у Рощино появился 3-й путь, но его предназначение точно непонятно...;
- Горьковское окончательно стала станцией с двумя боковыми платформами (когда-то была с двумя островными);
- Шевелёво (бывш. 73-й км), кажись, увеличивается до полноценной платформы;
- Лейпясуо - одна островная платформа заменена двумя боковыми;
- Гаврилово - построена 2-я платформа, теперь её вид напоминает московскую ст.м. "Партизанская".
Далее мой путь не лежал, возможно и там что-то изменилось. В общем, дела идут
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
на фотографии RaiDeR видна подготовка ж/д моста, который в последствии, в ночное "окно" в движении, был установлен под основной путь над ручъем, поскольку существующая труба, я так думаю, не подходила под современные требованияRaiDeR писал(а):...В то же время сборка пролета ж/д моста (на последней фотографии) может говорить скорей всего об обратном...
ссылка29.06.2009
Строительство грузового железнодорожного пути Лосево – Каменногорск начнется только в 2010 году. Об этом сообщил сегодня, 29 июня, губернатор Ленобласти Валерий Сердюков, выступая на совещании, посвященном реализации проекта строительства скоростного железнодорожного движения Петербург – Хельсинки.
На ветку Лосево – Каменногорск планируется перевести грузовое движение с российско-финского направления железнодорожного, которое почти полностью отдадут под пассажирские перевозки. Изначально планировалось открыть скоростное российско-финское сообщение уже в этом году. Теперь рабочее движение собираются запустить в 2010-м.
Сейчас, по словам Валерия Сердюкова, на новом грузовом участке идут проектно-изыскательные работы (ПИР). «Проблема в том, что ветка проходит через заказники и территории для отдыха. Можно сказать, от Лосево до Каменногорска пролегает сплошная курортная зона. Поэтому нам приходится согласовывать каждое спиленное дерево», - зказал Валерий Сердюков.
ПИР должны быть завершены к концу 2009 года, к этому моменту планируется окончательно определиться с трассой будущей ветки. Ее полная мощность после запуска составит 56 пар поездов в сутки. На эту мощность линия должна выйти к 2020 году, сообщил губернатор Ленобласти.
Пока грузовая линия не будет запущена и на нее не переведут поезда с участка Петербург – Хельсинки, полноценно функционировать скоростное движение не сможет.
Ничего странного, тут об этом уже писали и даже фотографии были.
К западу от существующего жд пути от Сосново до Петяярви строят второй путь (от СПб до Сосново и так 2 пути), следы этой стройки вы и видели. В Петяярви станция, от которой сосбственно и будет отходить ветка на Каменногорск. До Лосево эта ветка будет идти параллельно существующей жд, а потом вбок.
К западу от существующего жд пути от Сосново до Петяярви строят второй путь (от СПб до Сосново и так 2 пути), следы этой стройки вы и видели. В Петяярви станция, от которой сосбственно и будет отходить ветка на Каменногорск. До Лосево эта ветка будет идти параллельно существующей жд, а потом вбок.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Компания «Геокосмос» закончила топографо-геодезические изыскания для разработки проекта строительства железнодорожной ветки Лосево – Каменногорск в Ленинградской области. Это не первый проект «Геокосмоса» на Октябрьской железной дороге. В 2004 году компания произвела съемку проектируемых и существующих железнодорожных линий Санкт-Петербург – Высоцк, в 2007 году - комплекс аэросъемочных работ для создания системы координатного обеспечения скоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург. На этот раз аэросъемка производилась для создания рабочей документации для проектирования новой железнодорожной линии. По данным цифровой аэрофотосъемки и воздушной лазерной локации специалисты компании «Геокосмос» создадут цифровые модели рельефа, топографические планы и ортофотопланы масштаба 1:2000.
Строительство железнодорожной линии Лосево – Каменногорск - второй этап инвестиционного проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург – Хельсинки». На новую линию планируется переключить практически все грузовые перевозки, в т.ч. – транспортировку нефти и нефтепродуктов в порты Высоцка и Приморска.
Источник
Строительство железнодорожной линии Лосево – Каменногорск - второй этап инвестиционного проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург – Хельсинки». На новую линию планируется переключить практически все грузовые перевозки, в т.ч. – транспортировку нефти и нефтепродуктов в порты Высоцка и Приморска.
А по уму должно быть на оборот. Т.е. этот этап должен быть - первым.