"Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт май 29, 2009 12:24

Спасибо, стало яснее. Жаль на ссылках нету пути дальше в сторону Бусловской, когда он там выходит на старый путь.
А на картах Alex видимо есть.

Alexander Kanavin
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56

Сообщение Alexander Kanavin » Пт май 29, 2009 12:25

Про второй путь имелось в виду Выборг-Каменногорск видимо.

RaiDeR
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:18
Откуда: Приморский

Сообщение RaiDeR » Вт июн 16, 2009 12:54

Добрый день всем! На этих выходных, собирался в Приозерск ехать, почитав, что шоссе после Сосново настоящий танкодром, решил ехать на электричке.
И заметил интересную картину, сразу после Сосново и до Петяярви, по левой стороне от ж/д (направление в Приозерск) идет то ли расширение ж/д ветки, то ли строительство нового шоссе (на такую мысль навел «мостик», изображенный на 2-ой фотографии, т.к. если бы это было расширение ж/д, то вроде как широковат ).
В то же время сборка пролета ж/д моста (на последней фотографии) может говорить скорей всего об обратном.
Какие есть мысли?
(За качество фотографий извиняюсь, пришлось снимать через стекло)
Вложения
DSC00779.jpg
DSC00782.jpg
DSC00791.jpg
DSC00793.jpg
DSC00794.jpg
Последний раз редактировалось RaiDeR Ср июн 17, 2009 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hobbit
Писатель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 10:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Hobbit » Вт июн 16, 2009 12:56

это расширение железной дороги

ANDREICH
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 13:30
Откуда: Гатчина

Сообщение ANDREICH » Вт июн 16, 2009 13:21

Про ж.д. 1-я очередь - строительство 2-го главного пути на участке Сосново-Кузнечное. 2-я очередь строительство ветки Лосево-Каменногорск для переключения грузового движения после открытия "скоростного" хода СПБ-Финляндия.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср июн 17, 2009 1:14

Таких фоток, кстати, не было.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Ср июн 17, 2009 8:30

заранее извините за ОФФТОП
ИльяШ писал(а):Таких фоток, кстати, не было.
Вы не правы, я выкладывал и не одну в теме Скоростная ж/д линия СПб-Хельсинки ещё прошлым летом, поскольку информации было мало, то мы и обсуждали это в этой теме
по вопросу ширины ж/д моста над Приозерским ш. я уже писал, что похоже будут делать два новых (западнее) и старый ликвидировать
PS может и пришло время отделить это обсуждение в отдельную тему

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3328
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Пн июн 29, 2009 20:48

Года 2 не ездил на электричках, но тут пришлось...
Ехал я от Удельной до Гаврилово и вот что заметил:
- по всей трассе заменили столбы;
- вдоль трассы активно устанавливается заграждение, подобное заграждению пути "Питер - Москва";
- все станции от Левашово (вот тут неясно почему, вроде через Парголово тоже будут проходить скоростные поезда) и далее приведены (или приводятся) к единому стандарту: синие вертикальные элементы (заграждения на островных платформах, барьеры, опоры навесов), сделаны навесы, пандусы, барьеры, переасфальтирование, красивые вывески с названием станции и расписанием от станции в обе стороны.
Сами станции в большинстве своём не изменились. Про переносы платформ точно не скажу - не настолько наблюдателен :oops: . Что заметил:
- в Зеленогорске изменилось путевое развитие станции и появилась 3-я платформа (куда сейчас уже прибывают электрички, следующие на Питер), т.о. в Зеленогорске две боковые платформы и одна островная; отдельный путь на Приморск уложен прямо от Зелика;
- у Рощино появился 3-й путь, но его предназначение точно непонятно...;
- Горьковское окончательно стала станцией с двумя боковыми платформами (когда-то была с двумя островными);
- Шевелёво (бывш. 73-й км), кажись, увеличивается до полноценной платформы;
- Лейпясуо - одна островная платформа заменена двумя боковыми;
- Гаврилово - построена 2-я платформа, теперь её вид напоминает московскую ст.м. "Партизанская".
Далее мой путь не лежал, возможно и там что-то изменилось. В общем, дела идут :)

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт июн 30, 2009 7:41

RaiDeR писал(а):...В то же время сборка пролета ж/д моста (на последней фотографии) может говорить скорей всего об обратном...
на фотографии RaiDeR видна подготовка ж/д моста, который в последствии, в ночное "окно" в движении, был установлен под основной путь над ручъем, поскольку существующая труба, я так думаю, не подходила под современные требования
Вложения
dsc00794_488.jpg

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт июн 30, 2009 14:58

29.06.2009

Строительство грузового железнодорожного пути Лосево – Каменногорск начнется только в 2010 году. Об этом сообщил сегодня, 29 июня, губернатор Ленобласти Валерий Сердюков, выступая на совещании, посвященном реализации проекта строительства скоростного железнодорожного движения Петербург – Хельсинки.

На ветку Лосево – Каменногорск планируется перевести грузовое движение с российско-финского направления железнодорожного, которое почти полностью отдадут под пассажирские перевозки. Изначально планировалось открыть скоростное российско-финское сообщение уже в этом году. Теперь рабочее движение собираются запустить в 2010-м.

Сейчас, по словам Валерия Сердюкова, на новом грузовом участке идут проектно-изыскательные работы (ПИР). «Проблема в том, что ветка проходит через заказники и территории для отдыха. Можно сказать, от Лосево до Каменногорска пролегает сплошная курортная зона. Поэтому нам приходится согласовывать каждое спиленное дерево», - зказал Валерий Сердюков.

ПИР должны быть завершены к концу 2009 года, к этому моменту планируется окончательно определиться с трассой будущей ветки. Ее полная мощность после запуска составит 56 пар поездов в сутки. На эту мощность линия должна выйти к 2020 году, сообщил губернатор Ленобласти.

Пока грузовая линия не будет запущена и на нее не переведут поезда с участка Петербург – Хельсинки, полноценно функционировать скоростное движение не сможет.
ссылка

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5115
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср июл 01, 2009 22:31

Есть (ссылка и ссылка) ещё более подробная статья с того же совещания, в основном посвещенная проблемам ветки Лосево-Каменногорск

Аватара пользователя
Dmitry67
Энтузиаст
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 13:37
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Dmitry67 » Пт авг 21, 2009 17:18

Сегодня едучи к Лосево я заметил следы отсыпки у моста над Приозерским шоссе перед колосково. Странно.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пт авг 21, 2009 21:19

Ничего странного, тут об этом уже писали и даже фотографии были.

К западу от существующего жд пути от Сосново до Петяярви строят второй путь (от СПб до Сосново и так 2 пути), следы этой стройки вы и видели. В Петяярви станция, от которой сосбственно и будет отходить ветка на Каменногорск. До Лосево эта ветка будет идти параллельно существующей жд, а потом вбок.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт сен 25, 2009 8:39

Компания «Геокосмос» закончила топографо-геодезические изыскания для разработки проекта строительства железнодорожной ветки Лосево – Каменногорск в Ленинградской области. Это не первый проект «Геокосмоса» на Октябрьской железной дороге. В 2004 году компания произвела съемку проектируемых и существующих железнодорожных линий Санкт-Петербург – Высоцк, в 2007 году - комплекс аэросъемочных работ для создания системы координатного обеспечения скоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург. На этот раз аэросъемка производилась для создания рабочей документации для проектирования новой железнодорожной линии. По данным цифровой аэрофотосъемки и воздушной лазерной локации специалисты компании «Геокосмос» создадут цифровые модели рельефа, топографические планы и ортофотопланы масштаба 1:2000.

Строительство железнодорожной линии Лосево – Каменногорск - второй этап инвестиционного проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург – Хельсинки». На новую линию планируется переключить практически все грузовые перевозки, в т.ч. – транспортировку нефти и нефтепродуктов в порты Высоцка и Приморска.

Источник

Аватара пользователя
Bolt747
Читатель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 14:11
Откуда: Невский район

Сообщение Bolt747 » Пт сен 25, 2009 19:47


Строительство железнодорожной линии Лосево – Каменногорск - второй этап инвестиционного проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург – Хельсинки». На новую линию планируется переключить практически все грузовые перевозки, в т.ч. – транспортировку нефти и нефтепродуктов в порты Высоцка и Приморска.



А по уму должно быть на оборот. Т.е. этот этап должен быть - первым.