"Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт дек 11, 2009 14:28

Первый высокоскоростной поезд между Петербургом и Хельсинки пройдет осенью 2010 г.
10.12.2009

Первые высокоскоростные поезда между Санкт-Петербургом и Хельсинки начнут курсировать осенью 2010 г., сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов на совещании по делам российско-финляндского железнодорожного сообщения. «В 2009 г. Российские и Финские железные дороги сделали значительный шаг для реализации проекта скоростного пассажирского сообщения Санкт-Петербург – Хельсинки», - подчеркнул он.

В рамках реализации этого проекта идет реконструкция инфраструктуры участка Санкт-Петербург – Бусловская, согласована документация по строительству линии Каменногорск – Выборг для выноса грузового движения на альтернативное направление и приняты изменения в нормативные документы, позволяющие осуществлять пограничный и таможенный контроль во время движения поезда.

«Запуск этого высокотехнологического продукта позволит достойно отметить знаковую историческую дату – 140-летие со дня начала российско-финляндского прямого железнодорожного сообщения», - сказал В.Морозов.
ссылка

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Вт дек 29, 2009 18:42

Поезда «Сибелиус» и «Репин» заменит «Аллегро»

Фирменные поезда «Сибелиус» и «Репин», курсирующие между Санкт-Петербургом и Хельсинки, исчезнут из расписания в июле будущего года. Об этом сообщил журналистам начальник службы предоставления услуг инфраструктуры пассажирских сообщений ОЖД Тимофей Шманев, передает корреспондент «Фонтанки».

С 1 июля 2010 года «Сибелус» и «Репин» заменит поезд «Аллегро». Вплоть до будущего декабря время в пути, несмотря на эту замену, не уменьшится. Однако после улаживания всех вопросов с пограничной службой и таможней, поезд сможет не останавливаться на границе, и таким образом будет доходить до столицы Финляндии за 3,5 часа.

Кроме того, с 1 апреля из расписания исчезнет еще один известный бренд - «Аврора», который полностью заменит «Сапсан». Кстати, по итогам двух недель эксплуатации этого нового высокоскоростного поезда на линии Санкт-Петербург — Москва среднедневная его заполняемость составила 79%. А с 31 мая «Сапсан» станет курсировать на линии Санкт-Петербург — Нижний Новгород, делая остановку на Курском вокзале первопрестольной. Время в пути составит 8 часов 5 минут.

Ссылка

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт янв 05, 2010 20:48

Компания «Альстом» в ближайшие дни поставит в Финляндию первый скоростной состав «Аллегро», сообщают scandinews.fi. В связи с этим в финской компании VR ожидают значительного увеличения пассажиропотока. Предполагается, что пассажиропоток между Хельсинки и Санкт-Петербургом в течение пяти лет возрастет до 1,2 миллиона человек, по сравнению с 400 000 человек за прошлый год.

На начальном этапе предполагается три рейса в день между Хельсинки и СПб, а позже прибавится четвертый по дополнительному направлению. Новый состав «Аллегро» будет состоять из семи вагонов и иметь 350 посадочных мест.


отсюда

alexvladimir
Искатель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 23:23
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Новосёлов,

Сообщение alexvladimir » Вт фев 02, 2010 23:00

На всём Выборгском направлении устанавливаются изолированные консоли, которые в последнее время применяются на линиях ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, и каковы перспективы перевода ряда линий ОЖД на ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК?

Alexander Kanavin
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56

Сообщение Alexander Kanavin » Чт фев 11, 2010 23:30

Вот еще про Аллегро:
http://rzd-partner.ru/comments/2010/02/11/350682.html

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вс фев 14, 2010 16:12

Технологические испытания первого поезда Allegro на железных дорогах Финляндии будут начаты в марте 2010 года.
Об этом корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.Ру» сообщил исполнеителный директор Oy Karelian Trains Ltd Али Хуттунен.
Он отметил, что в апреле 2010 г. поезд будет передан для тестирования в Россию.
«Все поезда «Allegro» пройдут приемочные испытания в Финляндии и в России. До запуска в коммерческую эксплуатацию поезда получат сертификаты соответствия обеих стран», - добавил А. Хуттунен.
ссылка
и
Скоростное сообщение между Хельсинки и Москвой не планируется, сообщил корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.Ру» вице-президент ОАО «РЖД», глава Федеральной пассажирской дирекции Михаил Акулов.
Однако в планы РЖД входит согласование расписания движения «Сапсана» и Allegro, когда они будут утверждены.
После этого, вероятно, будет рассмотрена возможность организации трансфера между Финляндским и Московским вокзалами Санкт-Петербурга для удобства пассажиров, которые направляются из Хельсинки в Москву, добавил М. Акулов.

ссылка
ИМХО самый быстрый (но не самый удобный) трансфер - это метро

Alexander Kanavin
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56

Сообщение Alexander Kanavin » Вт фев 16, 2010 18:35

isbritish писал(а):
Скоростное сообщение между Хельсинки и Москвой не планируется, сообщил корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.Ру» вице-президент ОАО «РЖД», глава Федеральной пассажирской дирекции Михаил Акулов.
Однако в планы РЖД входит согласование расписания движения «Сапсана» и Allegro, когда они будут утверждены.
После этого, вероятно, будет рассмотрена возможность организации трансфера между Финляндским и Московским вокзалами Санкт-Петербурга для удобства пассажиров, которые направляются из Хельсинки в Москву, добавил М. Акулов.

ссылка
ИМХО самый быстрый (но не самый удобный) трансфер - это метро


Ненужная ИМХО затея с трансфером и согласованием - ночной поезд из Хельсинки в Москву никуда не денется, а сидеть в дневных больше 7ми часов мало кто захочет.

И если уж делать трансфер и прочие вещи по уму, то надо прорыть железнодорожный тоннель между Финбаном и Мосбаном, чтобы пересадка с одного поезда на другой сводилась к пересечению платформы. Я не верю в отмазки типа "дорого" или "почвы не позволяют" - все сколь-нибудь крупные города в Европе уже или обзавелись такими тоннелями или строят их. Просто РЖД не нужны пассажиры, особенно с зеленых электричек.

Alexander Kanavin
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56

Сообщение Alexander Kanavin » Чт фев 18, 2010 14:18

Нашел в гостевой книге сайта http://perecheek.narod.ru/

==============
Расписание Аллегро с июля 2011: СПб-выборг-бусловская-вайниккала-хельсинки и обратно:
№29 6.46--7.40-7.45—8.00-8.12—7.20-7.27—9.26, №31(толстой) хх—8.18-8.23—8.45-9.40—8.48-9.08—12.00, №33 11.24—12.18-12.23—12.38-12.50—11.58-12.05—14.00, №35 15.24…18.00, №37 20.24…23.00 и обратно:
№34 6.00—7.55-8.02—9.10-9.16—9.31-9.34—10.36,
№36 10.00…14.41(+5мин в Вайниккале), №38 15.00…19.36, №40 19.00…23.41, №32 17.55—20.47-21.11—22.19-23.19—23.39-23.44—хх.
С июля 2010 кататься будут Аллегро, но по ниткам Репина и Сибелиуса. С декабря 2010 расписание такое: от СПб: 6.46 – 9.26, 15.24—18.00., обратно 10.00—14.41, 15.00—19.36.
================
То есть время в пути даже после оптимизации таможенных процедур получается 3.36-3.40, что не вполне соответствует обещанным 3.00-3.30.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Чт фев 18, 2010 21:44

Так глубоко же!

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Чт фев 18, 2010 23:19

Alexander Kanavin писал(а):Нашел в гостевой книге сайта http://perecheek.narod.ru/

==============
Расписание Аллегро с июля 2011: СПб-выборг-бусловская-вайниккала-хельсинки и обратно:
№29 6.46--7.40-7.45—8.00-8.12—7.20-7.27—9.26,
================
То есть время в пути даже после оптимизации таможенных процедур получается 3.36-3.40, что не вполне соответствует обещанным 3.00-3.30.


Я вроде еще считать не разучился, у меня получилось с 6 46 до 9 26 2 часа 40 минут :)

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Чт фев 18, 2010 23:46

Skaushka писал(а):Я вроде еще считать не разучился, у меня получилось с 6 46 до 9 26 2 часа 40 минут :)


А обратно поезд едет против ветра, поэтому доезжает за 4 часа 40 минут.
Странно, не находите?

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт фев 18, 2010 23:55

Skaushka писал(а):
Alexander Kanavin писал(а):Нашел в гостевой книге сайта http://perecheek.narod.ru/

==============
Расписание Аллегро с июля 2011: СПб-выборг-бусловская-вайниккала-хельсинки и обратно:
№29 6.46--7.40-7.45—8.00-8.12—7.20-7.27—9.26,
================
То есть время в пути даже после оптимизации таможенных процедур получается 3.36-3.40, что не вполне соответствует обещанным 3.00-3.30.


Я вроде еще считать не разучился, у меня получилось с 6 46 до 9 26 2 часа 40 минут :)

Есть мнение, что существует разница в часовых поясах Петербурга и Хельсинки в один час.

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Пт фев 19, 2010 7:48

ssh писал(а):
Skaushka писал(а):Я вроде еще считать не разучился, у меня получилось с 6 46 до 9 26 2 часа 40 минут :)


А обратно поезд едет против ветра, поэтому доезжает за 4 часа 40 минут.
Странно, не находите?

Как, обратно против ветра!? Наш воздух в Финляндию уходит!? Прекратить разбазаривание народно-воздушных ресурсов!

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт фев 25, 2010 13:51

Вчера по России-1-Ленобл показывали долгий сюжет про строительство грузового отвода - приводили массу разнообразных аргументов против текущей трасировки и за трассировку по старой недостроенной финской ветке Выборг - Житково - Мичуринское - Сосново. Интересно откуда ветер дует?

bonie
Искатель
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 20:19

Сообщение bonie » Сб фев 27, 2010 7:19

ИльяШ писал(а):Вчера по России-1-Ленобл показывали долгий сюжет про строительство грузового отвода - приводили массу разнообразных аргументов против текущей трасировки и за трассировку по старой недостроенной финской ветке Выборг - Житково - Мичуринское - Сосново. Интересно откуда ветер дует?


ссылку в студию =) буду (да и не только я наверно) благодарны!
интересно ведь о чём шла речь конретно! :lol: