Vasya писал(а):РЖД любит строить кучу платформ в чистом поле на расстоянии километра друг от друга.
Но ведь электричка - это не трамвай, а ж/д линия проходит не через густонаселенный городской район.
В прошлый раз такое было при реконструкции Ладожского хода.
Теперь там куча платформ: 5 км., 7 км., Мяглово, 11 км., Колтуши, 16 км., Манушкино, 20 км., Островки, 26 км., Геройская, Павлово-на-Неве.
При чём тут реконструкция? Такое было ещё в 70х, если не раньше (кроме 11 и 26 км может быть)
Vasya писал(а):Реально же нужны пассажирам только 4 из 12 платформ: 7 км., 11 км., Колтуши, Геройская.
На остальных платформах пассажиропоток стремится к нулю, но РЖД упорно составляет расписание так, что каждая электричка, даже дальняя типа Волхова или Киришей останавливается на каждой остановке, изображая из себя трамвай
Манушкино и Павлово-на-Неве станции, рядом почти со всеми остальными есть жильё.
Vasya писал(а):Причем тенденция на лицо - платформу Молодежное в поселке Молодежное (приморская ветка) тоже зачем-то переименовали в Молодежную. Нафига?
Она и была Молодёжная. Если и переименовали, то при Сталине/Хрущёве.