"Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Zverik
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Zverik » Вс янв 26, 2014 21:43

По словам координатора проектов общественной организации "Зеленая волна" Алексея Травина, теоретически пустить движение в 2014г. можно. Но только, если действовать нахрапом, не обращая внимания на протесты обиженных жителей деревень

Перефразируя — движение пущено не будет, но виноваты в этом как бы и не РЖД.

Все основные работы по прокладке пути уже завершены. Остался большой мост в Лосево и подъезды к нему.

Очень сложно в это поверить, увидев состояние работ западнее Озёрского прошлой весной. Впрочем, через четыре месяца поеду и всё проверю.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вс янв 26, 2014 21:57

Scooter писал(а):По состоянию на 6 января 2014 года могу сообщить, что:
все секции путепровода А-129 над ж/д путями у станции Лосево-1 надвинуты, со стороны Приозерска насыпь от путепровода к существующей дороге готова, со стороны СПб произведена вырубка и частично отсыпано;
на участке от станции Лосево-1 до ж/д моста через Вуоксу на всем протяжении подготовлена песчаная насыпь и установлены столбы;
ж/д мост через Вуоксу надвинут полностью - насыпь подведена с обоих сторон;
в районе ст. Лосево все строения мешающие ж/д снесены и готова песчаная насыпь;
путепровод А-129 через ж/д пути ветки Лосево-Каменногорск без изменений.
Т.е., как следует из сообщения, в Лосево мост с подходами готов. Остаётся невыясненной судьба второго моста через Вуоксу в Каменногорске (существующий - однопутный). Хотя, примеры есть - Кузьминский однопутный жд мост через Неву на двухпутной линии Заневский Пост - Горы.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вс янв 26, 2014 22:10

Zverik писал(а):
По словам координатора проектов общественной организации "Зеленая волна" Алексея Травина, теоретически пустить движение в 2014г. можно. Но только, если действовать нахрапом, не обращая внимания на протесты обиженных жителей деревень

Перефразируя — движение пущено не будет, но виноваты в этом как бы и не РЖД.

Все основные работы по прокладке пути уже завершены. Остался большой мост в Лосево и подъезды к нему.

Очень сложно в это поверить, увидев состояние работ западнее Озёрского прошлой весной. Впрочем, через четыре месяца поеду и всё проверю.
Протесты обиженных жителей, няп, касаются участка Каменногорск - Выборг. А под открытием движения на участке Каменногорск - Лосево следует, очевидно, понимать пропуск тепловоза с VIP- вагоном, что думаю, вполне возможно. Хотя, конечно, хотелось бы и нового маршрута электричек уже этим летом.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн фев 03, 2014 17:38

Пока сюда - информация по пресловутым путепроводам на участке Лосево-Каменногорск:

На строительство путепровода между Выборгом и Каменногорском потратят 1,23 млрд рублей из федерального бюджета. Решение о выделении денег Ленинградской области принял Минтранс РФ. Строительство, возможно, начнется в этом году.

...Пока Главгосэкспертиза рассматривает техническую часть проектной документации этих путепроводов, правительство уже подготовило и выпустило распоряжение, по которому РЖД берет участок леса в аренду на 11-м километре дороги. Строительство путепровода, возможно, начнется в этом году


заметка целиком

я так понимаю, что речь идет об этом месте:
[map]60.7652,28.88649(11-й км)[/map]

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср фев 05, 2014 13:33

Путепроводы дождались финансирования
На строительство объектов новой ветки Выборг — Каменногорск выделены деньги из федерального бюджета

05.02.2014


Проблема строительства путепроводов через железнодорожные пути на участке Выборг — Каменногорск, предназначенных для связи местных жителей с внешним миром, сдвинулась с мертвой точки. Вопрос о схеме финансирования этого проекта решается чиновниками Ленобласти и РЖД уже несколько лет: железнодорожники отказывались строить объект за свой счет, региональный бюджет, в свою очередь, не предусматривает необходимых средств. Точку в споре поставил Минтранс, сообщивший, что Ленобласть получит более 1,2 млрд рублей из федерального бюджета на строительство трех виадуков через железнодорожные пути (на 2-м, 11-м и 23-м км).

Как сообщает пресс-служба правительства региона, Федеральное дорожное агентство (Росавтодор, структурное подразделение Минтранса) выделит 230 млн рублей в 2014 году и 1 млрд рублей в 2015 году на строительство трех виадуков в Выборгском районе Ленобласти. Этих денег хватит для того, чтобы начать работы по всем трем объектам, расположенным на 2-м, 11-м и 23-м км железнодорожной линии, пояснили в администрации, но не хватит для того, чтобы завершить строительство. Общая стоимость возведения путепроводов оценивается в 3,5 млрд рублей. Оставшуюся сумму, более 2,2 млрд рублей, региональные власти также планируют получить из федерального бюджета.

"Над дальнейшим финансированием проекта будем думать. Конечно, хотелось бы получить финансирование из федерального бюджета, но мы не исключаем возможности финансирования части проекта из бюджета региона", — сообщил "Ъ" вице-губернатор региона Георгий Богачев, добавив, что завершить работы по всем объектам планируется к началу 2016 года.
На данный момент техническая часть проектной документации по трем путепроводам находится на рассмотрении Главгосэкспертизы, заключение ведомства планируется получить в ближайшее время. Как сообщили в пресс-службе администрации Ленобласти, вероятнее всего, первым начнет строиться путепровод на пересечении автодороги Комсомольское — Приозерск (24-й км) с участком Возрождение — остановочный пункт 21-й км железнодорожной линии Выборг — Каменногорск. Помимо этого, правительство Ленобласти выпустило распоряжение о предоставлении лесного участка в аренду ОАО РЖД для выполнения изыскательских работ на 11-м км участка дороги.

Переговоры о финансировании строительства трех путепроводов ведутся между властями Ленобласти, Минтрансом и РЖД уже несколько лет. Реконструкция участка необходима для того, чтобы вынести грузовое сообщение с линии Петербург — Выборг, что, в свою очередь, обеспечит скоростное сообщение между Петербургом и Хельсинки. В результате длительных встреч и переговоров железная дорога согласилась профинансировать лишь проектирование путепроводов. Финансировать строительство объектов РЖД отказывается, ссылаясь на ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации". В областном же бюджете денег на строительство виадуков попросту нет.
Железнодорожный участок Выборг — Каменногорск пересекает шесть автомобильных дорог общего пользования, прогнозируемая интенсивность движения по линии составляет 48 пар поездов в сутки. Местные жители неоднократно заявляли о том, что отсутствие путепроводов приведет к постоянным закрытиям переезда и парализует автомобильное движение: вблизи линии находятся жилые дома поселков Выборг, Пальцево, Гвардейское, Возрождение, Таммисуо, Никифоровское и Гранитный.

Алексей Травин, руководитель проектов РОО "Зеленая волна", считает, что строительство трех путепроводов — мера необходимая, но недостаточная. "Строительство этих трех путепроводов было объективно необходимо. Естественно, мы этому рады, но, с другой стороны, у нас сложилась практика, что при реализации крупных федеральных строек нарушаются положения Градостроительного кодекса РФ, который прописывает порядок увязывания этих объектов с территорией. Все вопросы, связанные с финансированием строительства путепроводов, должны были разрешаться до стадии технического проектирования. К сожалению, областные власти в этом проекте пошли по пути политическому. Понимая реалии проекта, они выставили то требование, которое, с их точки зрения, является минимально необходимым и более или менее выполнимым: подняли вопрос трех путепроводов. Все остальные локальные проблемы, связанные с реализацией этого проекта, по сути, затерялись", — считает господин Травин.
КоммерсантЪ

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Ср фев 12, 2014 15:42

Строительство первого путепровода через железную дорогу Выборг – Каменногорск начнется в мае
(12.02.2014 10:43)

Строительство первого путепровода через железную дорогу Выборг – Каменногорск начнется в мае.

Строительство первого путепровода через железнодорожную линию Выборг – Каменногорск в Ленобласти может начаться уже через 2 месяца.

Как сообщил вице-губернатор региона Георгий Богачев, проект уже получил одобрение Главгосэкспертизы в технической части и в течение 2 месяцев может получить одобрение в сметной части.

Напомним, что 95% стоимости путепровода будет выделено из федерального бюджета. Всего на строительство трех путепроводов через железнодорожные пути на участке между Выборгом и Каменногорском федеральный центр направит 1,23 млрд рублей в качестве субсидий бюджету Ленобласти.

Ссылка

Vitimus
Писатель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 12:23
Откуда: Приморский

Сообщение Vitimus » Ср фев 12, 2014 18:57

Ленинградская область получит из федерального бюджета 1,23 млрд рублей субсидий на строительство трех путепроводов через железнодорожные пути на участке между Выборгом и Каменногорском.- Бизнес Диалог

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Ср фев 19, 2014 17:53

http://vk.com/photo184900122_323060776 - Лосево, состояние на первую неделю февраля. Домики на левом берегу Вуоксы ещё стоят. Остался один участок - собс-нно дом (крайний слева) и хозяйственные постройки. За спиной фотографа сбоку снова начинается насыпь с установленными опорами КС.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вс фев 23, 2014 0:00

По состоянию на 22. 02.: Путепровод в Варшко - со стороны СПб на подходе выполнена отсыпка. Путепровод за Лосево - примерно в 150-200 метрах от путепровода в сторону Ромашек начинается уложенное жд полотно (ршр). На месте недавно снесённого домика ведётся отсыпка насыпи. От путепровода по жд в сторону Лосево - устроена выемка, переходящая в насыпь с частично установленными опорами КС. В самой выемке прямо из под укатанного песка на месте будущего жд полотна бьют два ключа - один едва заметный, второй приличный.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Сообщение Nurmo » Вс фев 23, 2014 15:29

Что то бурилки бурят, видимо, где родники.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср фев 26, 2014 18:50

В районе Лосево. 26.02.2014:
Вложения
DSC02044.JPG
Вид с моста на запад, на Приозерское шоссе.
DSC02043.JPG
Вид с моста на юг.
DSC02040.JPG
Вид с моста на север.
DSC02038.JPG
Он же. Вид на юг, к СПб.
DSC02037.JPG
Ж/д мост в Лосево. Вид на восток.
DSC02036.JPG
Вид с той же точки на север. Дальше рельсов нет.
DSC02035.JPG
Путепровод в Варшко (немного не доезжая Лосево). Вид в сторону СПб. До этого места лежат рельсы.

Alexander Kanavin
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56

Сообщение Alexander Kanavin » Чт фев 27, 2014 11:54

Отличный репортаж!

Меня очень интригует вопрос - будут ли в итоге построены пассажирские платформы - например в Лосево они должны быть сразу за мостом, где сейчас разрыв и дом, который нужно сносить.

Zverik
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Zverik » Чт фев 27, 2014 14:17

Великолепные фотографии, спасибо.

Судя по высоте насыпи, если платформы и будут, то дальше на север, где-нибудь на изгибе.

Alexander Kanavin
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56

Сообщение Alexander Kanavin » Чт фев 27, 2014 14:32

Zverik писал(а):Великолепные фотографии, спасибо.

Судя по высоте насыпи, если платформы и будут, то дальше на север, где-нибудь на изгибе.

На сайте лосевских нимбей есть схема:
http://www.losevo-v-opasnosti.spb.ru/pr ... oistva.pdf

Мост над проездом кажется без платформ - но может быть его конструкция допускает их установку? На фото непонятно, так ли это.

Я не удивлюсь если ветка в итоге будет без электричек и без платформ. Очень подозрительно что всевозможные жд начальники в интервью ни слова не говорят о них.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт мар 04, 2014 13:18

http://www.baltinfo.ru/2014/03/04/Otvet ... nfo-411457 - в том числе, и по поводу пассажирского движения.