Menak Vishap писал(а):...предложение непременно породит спрос, и новые дачные посёлки там начнут возникать, и грибники/рыбаки туда потянутся...
...только мост надо, не все же электричкой поедут.
Menak Vishap писал(а):...предложение непременно породит спрос, и новые дачные посёлки там начнут возникать, и грибники/рыбаки туда потянутся...
Menak Vishap писал(а):породит спрос, и новые дачные посёлки там начнут возникать,
thor писал(а):Всё-таки хотелось бы услышать чьё-либо мнение о проекте обхода Павлово-на-Неве – Сосново к 2025-му году. В первую очередь, реальный ли это проект или болтология. Ну и сроки. Весьма насущный вопрос для меня, дом ходуном ходит от этих чортовых грузовых составов.
Ибах писал(а):Вангую сдохнет всё именно на этой стадии - так что подпрыгивать Вам ещё от товарняков ещё очень долго.
Сергей Р писал(а):...только мост надо, не все же электричкой поедут.
Национальные железные дороги VR и Российские железные дорогие РЖД 18 марта начинают продавать билеты на дни проведения чемпионата Европы по футболу. Число мест в поездах, курсирующих между Хельсинки и Санкт-Петербургом, увеличено в два раза. Ко всему прочему, срок предварительного заказа билетов продлен до 100 дней, таким образом, билеты туда и обратно можно купить сразу.
Помимо «Аллегро» попасть в Санкт-Петербург из Хельсинки можно будет на поезде «Лев Толстой», который курсирует между Москвой и Хельсинки. Поезд будет прибывать на Ладожский вокзал. Билеты также поступят в продажу 18 марта.
Матч Финляндия-Россия состоится 17 июня, а Финляндия-Бельгия 22 июня.
OldNick писал(а):При чём тут Лосево?
Сегодня стало известно, что движение поезда «Аллегро» прекращается с понедельника, 28 марта. После перерыва, связанного с пандемией, он курсировал между Финляндией и Россией всего чуть больше трех месяцев.
По словам VR, в воскресенье из Хельсинки в Петербург отправится только утренний поезд. В обратную сторону поезд будет как утром, так и вечером. Исходя из этой информации, физически на время приостановки движения поезда будут базироваться в Финляндии.
Так же было и во время перерыва в движении «Аллегро» из-за пандемии. Составы находились в депо в столичном районе Илмала и несколько раз проходили техническое обслуживание в России. Они принадлежат совместному финско-российскому предприятию Karelian Trains, и в них используется техника, заточенная под железнодорожные стандарты обеих стран. Из-за войны в Украине VR прекратила поддерживать связь с РЖД, исключением были только международные пассажирские перевозки. Как будет в будущем проходить общение двух компаний и техобслуживание «Аллегро», пока что неизвестно.
...нашей задачей было обеспечить финнам возможность вернуться с Финляндию. За эти недели те, кто хотели выехать из России, уже успели покинуть страну. Сейчас же из-за санкций, согласно объявлению государственного управления, движение «Аллегро» нецелесообразно продолжать, поэтому на неопределенный срок оно будет прервано, – заявил сегодня в пресс-релизе руководитель отделения пассажирского движения VR Топи Симола.