http://terijoki.spb.ru/trk_showpic.php3 ... scheme.jpg
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_articles.php
"Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
активно ведутся земляные работы от Соснова до Петеярви, какое количество путей будет, если смотреть на отсыпку не ясноТБ писал(а):Вобще должно 3 пути строиться + развязка
в Сосново точно будут делать третий ж/д мост над дорогой и планируется станция в районе столба 76/77 км
летнии фотки с того участка сдесь
в Сосново из Остравков до ж/д заасфальтировали дорогу и вроде как должны продлили маршрут "1" автобуса до ж/д
В 2009 г. 14,5 млрд. рублей будет затрачено организации скоростного движения Петербург – Хельсинки
30.01.2009
Свыше 14,5 млрд. рублей будет затрачено в 2009 г. на реализацию проекта по организации скоростного движения на линии Санкт-Петербург – Бусловская (Хельсинки) Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». На этом направлении ведется подготовка инфраструктуры для того, чтобы организовать в 2010 г. сообщение поездами Pendolino со скоростью до 200 км/ч, сообщает пресс-служба ОЖД.
Для этого выполняется большой комплекс работ по реконструкции пути, пассажирских платформ, по подготовке контактной сети (с заменой ее на КС-200). Ведутся работы по оборудованию перегонов устройствами СЦБ, реконструкции станций, переустройству кривых, реконструкции искусственных сооружений.
Завершены строительно-монтажные работы на 33 платформах. На сегодняшний день ведется реконструкция 10 платформ на станциях: Лужайка, Пригородная, Лейпясуо, 117 км, Гаврилово, Шевелево, 63 км, Зеленогорск, Ушково, Рощино. Кроме того, в 2009 г. планируются работы по модернизации платформ станций: Верхне-Черкасово, Лазаревка, 138км, Кравцово.
В 2008 г. на реализацию проекта по организации скоростного движения на участке Санкт-Петербург – Бусловская – Госграница было затрачено более 9 млрд. рублей. В 2009 г. планируется затратить 14,53 млрд. рублей.
Напомним, общая стоимость проекта с выносом грузового движения на параллельные пути составляет 65 млрд. рублей. Проект получил поддержку государства и 35% от стоимости или 21,5 млрд. рублей будут выделяться из средств федерального бюджета. За счет средств ОАО «РЖД» планируется провести реконструкцию линии Санкт-Петербург – Парголово – Выборг – Бусловская, строительство вторых путей (52 км) и электрификацию участков (97 км). За счет средств Инвестиционного фонда предлагается осуществить строительство новой (спрямляющей) двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Петяярви – Каменногорск протяженностью 64 км.
сцылка
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
ИМХО о трех путях можно говорить только на участке Сосново - Петеярви, да и то не очень понятно, если до Сосново идет два пути зачем нужно делать дальше 3Zverik писал(а):слон писал(а):предлагается осуществить строительство новой (спрямляющей) двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Петяярви – Каменногорск протяженностью 64 км.
Действительно три пути будет. Причём, судя по всему, с развязкой в Петяярви?
nastoyatel писал(а):ИМХО о трех путях можно говорить только на участке Сосново - Петеярви, да и то не очень понятно, если до Сосново идет два пути зачем нужно делать дальше 3Zverik писал(а):слон писал(а):предлагается осуществить строительство новой (спрямляющей) двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Петяярви – Каменногорск протяженностью 64 км.
Действительно три пути будет. Причём, судя по всему, с развязкой в Петяярви?
Чтобы не делать ещё одну станцию.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
ТБ писал(а):
Чтобы не делать ещё одну станцию.
Мне вот тоже было непонятно. Петяярви все равно станция, зачем от нее до Сосново 3 пути тащить.
Вот Сосново-Петяярви 2 пути, дальше разделение, Петяярви -Лосево 3 пути, утроенный мост в Лосево (где там только влезет), и ответвление двумя путями - по образу и подобию того как после Мги идет путь на Волхов и Кириши.
А вот интересно, изза кризиса не будут этот проект замораживать? Люблю долину Вольчей, неоднократно спускался от Раздолья к Лосево на резиновой лодке (с проходом протоки ) и на байдарке. Хорошоб заморозили
Кстати вот что я писал лет семь назад, а то и поболе...
http://dmitry67.narod.ru/rail.htm
Кстати вот что я писал лет семь назад, а то и поболе...
http://dmitry67.narod.ru/rail.htm
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
2 недели назад, когда был там, работа кипела на 76-78 км ж/дDmitry67 писал(а):А вот интересно, изза кризиса не будут этот проект замораживать? Люблю долину Вольчей, неоднократно спускался от Раздолья к Лосево на резиновой лодке (с проходом протоки ) и на байдарке. Хорошоб заморозили
Кстати вот что я писал лет семь назад, а то и поболе...
http://dmitry67.narod.ru/rail.htm
Dmitry67 - а чем этот проект может затронуть Волчью?
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Dmitry67 писал(а):А где по вашему новая ветка пересечет Волчью?
Собственно, это уже было: http://spb-projects.ru/forum/download.php?id=1722
alex:
Пожалуйста - _всегда_ ссылку не на сам аттачмент, а на сообщение, содержащее аттачмент.
Порою хочется почитать контекст.
Ссылка на сообщение лежит под маленькой иконкой в виде листочка бумаги с загнутым уголком, в левом верхнем углу сообщения - может быть белой или оранжевой (в новых сообщениях).