Вуокса и еще сотня гектаров отличного карельского бора
_____
Alex, спасибо, я даже не знал об этом.
"Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Проехался поездом до Петяярви.
На данный момент занимаются отсыпкой нового ЖД полотна на всем пути от Сосново до Петяярви. Мостов пока не выложено - формируют устои, лежат бетонные блоки для убирания мелких речек (тоже пока ни разу не примененные). Высота насыпей и выемок впечатляет. Работающая техника поражает своей аккуратностью и новизной, в выходные работали.
Очень похоже, что старое однопутное полотно уберут совсем - новое полотно под два пути и формируется под более сглаженные повороты и перепады высот. Старое полотно видимо будет использоваться только на участке ст. Сосново - мост через автодорогу на Приозерск.
За ст. Петяярви в сторону Лосево работ не видно. На самой станции лежат кучи песка (с юга, на месте старого финского лесоперевалочного пункта), но переустройства полотна не ведется совсем. В месте автомобильного мостика тоже сужение - похоже здесь тоже будет выход на старое полотно.
На данный момент занимаются отсыпкой нового ЖД полотна на всем пути от Сосново до Петяярви. Мостов пока не выложено - формируют устои, лежат бетонные блоки для убирания мелких речек (тоже пока ни разу не примененные). Высота насыпей и выемок впечатляет. Работающая техника поражает своей аккуратностью и новизной, в выходные работали.
Очень похоже, что старое однопутное полотно уберут совсем - новое полотно под два пути и формируется под более сглаженные повороты и перепады высот. Старое полотно видимо будет использоваться только на участке ст. Сосново - мост через автодорогу на Приозерск.
За ст. Петяярви в сторону Лосево работ не видно. На самой станции лежат кучи песка (с юга, на месте старого финского лесоперевалочного пункта), но переустройства полотна не ведется совсем. В месте автомобильного мостика тоже сужение - похоже здесь тоже будет выход на старое полотно.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
от Сосново до столба 77/78 км идет отсыпка одного полотна, расширение начинается на повороте ж/д так, что к Приозерскому ш. появляется уже полотно под два пути, похоже будут делать новый мост под 2 пути с возможностью расширения шоссе под ним до 2+2, и последующим сносом старого моста (под которым возможно только 1+1)ИльяШ писал(а):Очень похоже, что старое однопутное полотно уберут совсем - новое полотно под два пути и формируется под более сглаженные повороты и перепады высот. Старое полотно видимо будет использоваться только на участке ст. Сосново - мост через автодорогу на Приозерск.
за качество фоток заранее извините
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
http://www.47news.ru/2009/05/12/018/
бла-бла-бла по теме:)
бла-бла-бла по теме:)
А кто сказал что там будут делать второй путь?
Грузовики в Финляндию уберут на Светогорск (когда туда ветку от Лосево дотянут, чтоб график скоростным не сбивали, электричек за Выборгом почти нет, а только для скоростных и 1 пути хватит.
Гораздо интереснее как второй путь через весь Выборг тянуть будут (на ветке от Приморска до Каменногорска) - вот там ожидается мясо-по-живому...
Грузовики в Финляндию уберут на Светогорск (когда туда ветку от Лосево дотянут, чтоб график скоростным не сбивали, электричек за Выборгом почти нет, а только для скоростных и 1 пути хватит.
Гораздо интереснее как второй путь через весь Выборг тянуть будут (на ветке от Приморска до Каменногорска) - вот там ожидается мясо-по-живому...
Welk писал(а):кстати, я вот тут подумал ... а как они будут делать второй путь за Выборгом? там в районе Монрепо путь прорублен в скале ещё финнами, будут скалы взрывать? Испортят там всю природу
Или все-таки в обход проложат? Кто-нибудь видел план?
А мост через сайменский канал будут рядом со старым строить?
Офтоп конечно, но достало уже нытьё про природу Карельского перешейка. После извращений финов с озёрами ему уже ничего не страшно.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Welk писал(а):кстати, я вот тут подумал ... а как они будут делать второй путь за Выборгом? там в районе Монрепо путь прорублен в скале ещё финнами, будут скалы взрывать? Испортят там всю природу
Или все-таки в обход проложат? Кто-нибудь видел план?
А мост через сайменский канал будут рядом со старым строить?
Вроде в тех цитатах,которые были в начале темы - идея в том, что от Выборга до соединения с Лаппеенрантской веткой останется 1-путка. Ее только ускорят.
ToniSPb, а как там шел путь, есть карты?
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56
Вот здесь все видно
http://www.aroundspb.ru/maps/suomi/1911 ... uburbs.jpg
http://www.aroundspb.ru/maps/suomi/1911_viipuri.jpg
И на гугломаповых снимках старый путь тоже прекрасно прослеживается
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=60.7 ... 2&t=k&z=15
http://www.aroundspb.ru/maps/suomi/1911 ... uburbs.jpg
http://www.aroundspb.ru/maps/suomi/1911_viipuri.jpg
И на гугломаповых снимках старый путь тоже прекрасно прослеживается
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=60.7 ... 2&t=k&z=15
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
ух ты, не знал что финская проходила по-другому ...
тогда непонятно, зачем наши ее "скривили", причем ведь в скалах прорубались ... кстати, ускорить там вряд ли получится просто так - там как раз где скала довольно крутая кривая ...
подозреваю что построена новая ветка во времена реконструкции сайменского канала в конце 60-х годов в связи с постройкой высокого ЖД моста через канал, но зачем уж так через парк напрямик ...
а насчет второго пути меня вот эта фраза навела
ТБ А что Вы злой такой? Вот когда по местам Вашего детства пройдут тяжелой техникой, Вам тоже станет неприятно.
тогда непонятно, зачем наши ее "скривили", причем ведь в скалах прорубались ... кстати, ускорить там вряд ли получится просто так - там как раз где скала довольно крутая кривая ...
подозреваю что построена новая ветка во времена реконструкции сайменского канала в конце 60-х годов в связи с постройкой высокого ЖД моста через канал, но зачем уж так через парк напрямик ...
а насчет второго пути меня вот эта фраза навела
За счет средств ОАО "РЖД" планируется провести реконструкцию линии Санкт-Петербург — Парголово — Выборг — Бусловская, строительство вторых путей (52 км) и электрификацию участков (97 км).
ТБ А что Вы злой такой? Вот когда по местам Вашего детства пройдут тяжелой техникой, Вам тоже станет неприятно.