Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение слон » Пт окт 14, 2011 15:46

13 октября 2011 г в Санкт-Петербурге подписано Соглашение о разработке Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области
13 Октябрь 2011

Соглашение подписали Министр транспорта РФ Игорь Левитин, первый вице-президента ОАО «РЖД» Вадим Морозов, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков и генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Игорь Фрейдин.
В соответствии с подписанным документом ОАО «РЖД», Санкт-Петербург и Ленинградская область принимают совместное участие в финансировании разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Минтранс России контролирует подготовку научно обоснованных предложений по эффективному развитию транспортно-технологической инфраструктуры железнодорожного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области для обеспечения перспективных грузовых и пассажирских перевозок, необходимых для разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Заказчиком разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области является ОАО «РЖД». Заказчиком научно-исследовательской работы «Научно обоснованные предложения по эффективному развитию транспортно-технологической инфраструктуры железнодорожного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области для обеспечения перспективных грузовых и пассажирских перевозок» является ФКУ «Ространсмодернизация».
Общая стоимость работ составляет 120 млн. руб. Срок реализации Соглашения – 2011-2012 годы. Стороны в рамках реализации Соглашения в случае необходимости в установленном порядке издают необходимые правовые акты и заключают договоры, а также создают рабочие группы для рассмотрения вопросов, представляющих для сторон взаимный интерес. Контроль за исполнением Соглашения осуществляется Координационным советом по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, образованным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2011 № 241 «О Координационном совете по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
ссылка

Смежные темы:

Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО)
Юго-Западный железнодорожный обход Петербурга (ЮЗЖО)

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Приморец » Вт фев 04, 2020 10:38

Deij писал(а):Разве? Судя по карте, есть:

[map]59.89445,30.34733(поворот 1); 59.89255,30.39024(поворот 2)[/map]

Точно, забыл развязку на 5 км :oops:
Но в любом случае стоит учитывать грузовое движение на портовом, и пригородное на Витебском ходу, и также пассажирское на главном, в т.ч. ПДС, Сапсаны и возможную ВСМ.
И ещё стоит вопрос выноса Сортировки за пределы города...

ВергИС
Писатель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2019 10:21
Откуда: Рогатки

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение ВергИС » Вт фев 04, 2020 13:59

Deij писал(а):Единственное, не очень понятно про участок Тосно-Пушкин, он же как раз должен по Южному жд обходу пойти, не?

Ну... вообще маршрут был предложен, то что называется, в порядке бреда.
Ибо просто взглянув на карту можно легко оценить "перспективность" участка Тосно - Павловск для частоты в 10 минут (а здесь, как мне кажется, нужен твой интервал).
Другой вопрос, что и до Тосно 10 минут не нужно.
Тут вариантов неперегруза середины кольца может быть много. Оборот по Павловску сложен, его нужно вытягивать в Антропшино. Оборот по Колпино-2, на мой взгляд, оптимален.
Интересная мысль про кольцо с достройкой войсковой ветки к аэродрому Пушкин - тут можно вспомнить заложенную в генплане ветку с Варшаского хода в Шушары. Ну, или вместе с Гатчинской линией завести в аэропорт. На самом деле, я планирую сделать пост и про дополнительные маршруты тоже.

ЗЫ. Но если отвечать на вопрос в цитате - то Южный обход маршрут пересекал бы и шёл 3-4 путями между Стекольным и Новолисино.

Читайте мой ТГ-канал Сказочный проектировщик. https://t.me/mozgoffurban

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Deij » Вт фев 04, 2020 21:21

ВергИС писал(а):Ну... вообще маршрут был предложен, то что называется, в порядке бреда.


Меня эта идея привлёкла возможностью включить в диаметры Мурманский ход до Отрадного.
Впрочем, если по центральному участку планируют пустить два диаметра, то тоннель, я думаю, тоже два вытянет (если только по нему ВСМ ещё не пустят, вот тогда мб есть вопросы). Тогда и без таких вот колец можно будет и Тосно и Отрадное.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Ибах » Ср фев 05, 2020 17:43

Deij писал(а):Меня эта идея привлёкла возможностью включить в диаметры Мурманский ход до Отрадного.

Как я понял изначальную цитату, речь же шла про ГХ... При чём тут Отрадное?
кольцевой маршрут Пушкин - Волковская - Колпино - Тосно - Пушкин

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Deij » Ср фев 05, 2020 19:22

Ибах писал(а):
Deij писал(а):Меня эта идея привлёкла возможностью включить в диаметры Мурманский ход до Отрадного.

Как я понял изначальную цитату, речь же шла про ГХ... При чём тут Отрадное?
кольцевой маршрут Пушкин - Волковская - Колпино - Тосно - Пушкин


:roll:

Deij писал(а):А вот если реализовать такое пригородное кольцо, то потом, после строительства тоннеля под Невой, можно было бы организовать маршрут не Тосно-Белоостров, а Отрадное-Белоостров.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Приморец » Чт фев 06, 2020 0:01

какое Отрадное, сразу до Мги и Волховстроя тогда уж))

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Deij » Чт фев 06, 2020 0:16

Приморец писал(а):какое Отрадное, сразу до Мги и Волховстроя тогда уж))


До Мги далековато. Хотя, вон, в Москве у МЦД же есть т.н. «дальняя зона»...
Но в случае со Мгой, я боюсь, будет грузовое движение по Кузьминскому мосту через Неву мешать. Правда, мы ещё не видели толком схемы предлагаемого «северного обхода», там, может быть, предусмотрено строительство нового моста где-то в другом месте.
А вот до Отрадного — повторюсь, было бы очень неплохо, как по мне.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение NFY » Вт фев 11, 2020 16:46

https://www.fontanka.ru/2020/02/11/062/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

25 февраля Смольный, правительство Ленинградской области и правление ОАО «РЖД» планируют подписать концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение zz27 » Вт фев 11, 2020 17:24

Меня удивляет, что концепцию видел каждый первый журналист, но в сеть её при этом не слили.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Ибах » Вт фев 11, 2020 17:51

zz27 писал(а):Меня удивляет, что концепцию видел каждый первый журналист, но в сеть её при этом не слили.

Никто её не видел. Только презентации и то, что рассылала пресс-служба. Все пишут "со слов".

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение zz27 » Вт фев 11, 2020 19:36

Ибах писал(а):Только презентации и то, что рассылала пресс-служба. Все пишут "со слов".

Хоть бы презентации слили. Интересно же.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Ибах » Ср фев 12, 2020 12:03

zz27 писал(а):Хоть бы презентации слили. Интересно же.

Я думаю, презентации они только глазами видели.
А вообще, конечно, это вопрос к обществу - где массовое возмущение про то, что такой документ принимается фактически без учёта мнения горожан? А нету. И не потому что пофиг всем, а потому что не верят ни властям, ни РЖД. И это показательно.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение zz27 » Ср фев 12, 2020 12:21

И пофиг тоже. Ну кому эта железка в целом нужна? Разве что части населения пригородов, все остальные и без неё отлично живут. Сделают что-то новое пассажирское — хорошо, не сделают — ну и не очень-то надо.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Ибах » Ср фев 12, 2020 12:32

zz27 писал(а):И пофиг тоже. Ну кому эта железка в целом нужна? Разве что части населения пригородов, все остальные и без неё отлично живут. Сделают что-то новое пассажирское — хорошо, не сделают — ну и не очень-то надо.

Ну здесь я не соглашусь. На самом деле надо. И даже очень. Только многие не осознают этого - ибо "смысл мечтать?".
Опарыши нашей системы метро давно уже (никогда) не удовлетворяют потребностей города и полноценная СИСТЕМНАЯ альтернатива по земле очень даже улучшила бы транспортное обслуживание... но...

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Swan » Ср фев 12, 2020 14:19

Ибах писал(а):
zz27 писал(а):И пофиг тоже. Ну кому эта железка в целом нужна? Разве что части населения пригородов, все остальные и без неё отлично живут. Сделают что-то новое пассажирское — хорошо, не сделают — ну и не очень-то надо.

Ну здесь я не соглашусь. На самом деле надо. И даже очень. Только многие не осознают этого - ибо "смысл мечтать?".
Опарыши нашей системы метро давно уже (никогда) не удовлетворяют потребностей города и полноценная СИСТЕМНАЯ альтернатива по земле очень даже улучшила бы транспортное обслуживание... но...

Предел мечтаний населения + пара электричек до Ораниенбаума !
Предел воображения власти -глобальная реконструкция улицы Ю.Бондаровской ... для запуска маршрута автобуса в никуда ...
https://www.gov.spb.ru/press/governor/182767/