А его там практически никто и не видел - подчинённым не представляли, а потом он сразу ушёл в отпуск.ЛеонидК писал(а):... Человека всерьёз предложившего подобное надо гнать с работы ибо идиот .
Генеральная схема развития ж/д узла города и области.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4071
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.
-
- Читатель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 23:49
- Откуда: Проспект Стачек / ст. м. «Автово»
Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.
Дмитрий Кудряшов писал(а):А его там практически никто и не видел - подчинённым не представляли, а потом он сразу ушёл в отпуск.ЛеонидК писал(а):... Человека всерьёз предложившего подобное надо гнать с работы ибо идиот .
Во Франкфурте реализовано что-то подобное — очень удобно.
Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.
Во всем мире строят подземные ж/д магистрали. Почему-то у нас это принимают в штыки. Это мегаудобно и практично. Понятно, что реализация вряд ли будет осуществлена. Но причина не в технической невозможности, а в отсутствии желания со стороны монополии на жд. Я уже больше полугода наблюдаю, как реконструируют половину (половину платформы из 2ух на станции, Карл!) платформы на Пискаревке. Сколько лет понадобится, чтобы отремонтировать обе платформы на станции?! Это наглядно иллюстрирует отношение к пассажирским перевозкам
Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.
Menak Vishap писал(а):Почему вдруг Балтийский-то??? Если бы Финбан с Московским хотели соединить туннелем - это ещё можно было бы понять.
А с чего все решили, что туннель пойдет по прямой через центр?
Может это будет ответвление где-то у Старой Деревни, потом по дну Финского залива, и выходить где-то к Сосновой Поляне.
Вот и получается соединение Финбана с Балтийским)))
И даже в планах была прокладка ЖД под ЗСД
Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.
Дно слишком "мелкое" для этого.
Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.
savchenkov писал(а):Во Франкфпурте реализовано что-то подобное — очень удобно.
В плане губернатора или тоннеля?

-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.
К слову, в Германии сейчас реализуется (хоть и с большим скандалом) подобный по масштабу проект: https://de.wikipedia.org/wiki/Stuttgart_21
Даже, наверное, более масштабный, т.к. там ещё строительство подземного вокзала.
Даже, наверное, более масштабный, т.к. там ещё строительство подземного вокзала.
Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.
вот только не надо забывать что Штутгарт это 250 метров над уровнем моря , а СПб два с половиной ,а так же хотелось бы напомнить о геологииDeij писал(а):К слову, в Германии сейчас реализуется (хоть и с большим скандалом) подобный по масштабу проект: https://de.wikipedia.org/wiki/Stuttgart_21
Даже, наверное, более масштабный, т.к. там ещё строительство подземного вокзала.
Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.
Это есть во многих немецких городах. S bahn (электричка) в центре городов идёт в туннелях как и метро. Имеет похожий подвижной состав и габариты станций. Пересадка с S линии на U линию ничем не отличается от обычной для нас пересадки между линиями метро.
Геологию современными технологиями вполне можно побеждать. Так что проблемы в головах прежде всего.
Геологию современными технологиями вполне можно побеждать. Так что проблемы в головах прежде всего.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.
isbritish писал(а):Это есть во многих немецких городах. S bahn (электричка) в центре городов идёт в туннелях как и метро. Имеет похожий подвижной состав и габариты станций. Пересадка с S линии на U линию ничем не отличается от обычной для нас пересадки между линиями метро.
Геологию современными технологиями вполне можно побеждать. Так что проблемы в головах прежде всего.
Можно, но стоить будет просто космических денег. Я не зря привёл в пример S-21 по этой причине.
В Москве, кстати, были разговоры про постройку тоннеля под центром на МЦД. Но отказались, потому что слишком дорого.
Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.
Ну в С-банах всё-таки тоннели покороче и насколько я помню в основном мелким заложением, не требующим длинного спуска.
В общем, нужна оценка стоимости. Если за те же деньги можно построить ККЛ целиком, то выбор очевиден. Да даже полукольцо наверное интереснее будет, оно хотя бы добавит новые линии, а не просто избавит от лишней пересадки.
В общем, нужна оценка стоимости. Если за те же деньги можно построить ККЛ целиком, то выбор очевиден. Да даже полукольцо наверное интереснее будет, оно хотя бы добавит новые линии, а не просто избавит от лишней пересадки.
-
- Читатель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 14:27
- Откуда: Удельная
- Контактная информация:
Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.
Тоннель с пятью станциями и железная дорога от Кушелевки до Броневой. В Смольном нарисовали транспортное кольцо
9 ноября 2020
Тоннель от Балтийского до Финляндского вокзала в концепции комтранса включает пять станций и замыкает железнодорожное кольцо. Построить его могут до 2030 года.
Как пояснили «Фонтанке» 9 ноября в Смольном, между двумя вокзалами, согласно предложению комитета, окажутся три станции: «Театральная», «Адмиралтейская» и еще одна с гипотетическим названием «Летний сад». Далее кольцо идет по земле и фактически совпадает с той трассировкой пассажирских полуколец, которая предложена РЖД: Выборгская — Кушелевка — Пискаревка — Полюстрово — Ириновский проспект — Дача Долгорукова — Дальневосточная — Обуховской Обороны — Волковская — Московский проспект — Броневая — Балтийский вокзал. При условии начала строительства в 2025 году можно уложиться к 2030-му.
Ранее стало известно, что 155 млн рублей, которые своей поправкой заложил в проект бюджета губернатор Александр Беглов, пойдут на проработку концепции железнодорожного кольца. Ключевым элементом является тоннель от Балтийского вокзала до Финляндского.
https://yandex.ru/turbo/fontanka.ru/s/2 ... 728107e6cf
Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.
09.11.2020
Работы по строительству железнодорожного кольца в Петербурге начнутся в 2025 году. Учитывая данные сроки, запуск 7-километрового тоннеля между Финляндским и Балтийским вокзалами состоится в 2030 году. Этому, однако, будет предшествовать целый комплекс иных работ. Об этом со ссылкой на первого заместителя председателя комитета по транспорту Петербурга Валентина Енокаева сообщает телеканал «78».
По словам господина Енокаева, по текущим бюджетным документам предпроектные и концептуальные работы по объекту пройдут в 2021-2022 годах. В 2024 году может начаться проектирование, а с 2025 — непосредственно строительство. Трассировка транспортного кольца, как отметил представитель комтранса, почти на 85% соответствует проектному расположению по Генплану кольцевой линии петербургского метрополитена.
КоммерсантЪ
Плюс статья побольше/поподробнее.
Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.
слон писал(а):09.11.2020
Трассировка транспортного кольца, как отметил представитель комтранса, почти на 85% соответствует проектному расположению по Генплану кольцевой линии петербургского метрополитена.
КоммерсантЪ
У них какая то своя схема кольцевой линии? Как там этот тоннель между вокзалами вписался?
Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.
Мне вот интересно, не означает ли строительство тоннеля "Балтийский вокзал-Финляндский вокзал" отказом от проекта "восточный жд обход Санкт-Петербурга"?
Ведь сейчас узкое горлышко во всей этой истории - это станция Пискарёвка, через неё будут идти поезда "север-юг". Если будет дополнительный коридор через Балтийский-Финляндский, то и восточное полукольцо разгрузится. И возможно не надо будет строить обход "Павлово-на-Неве - Сосново" для товарных поездов?
