Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение слон » Пт окт 14, 2011 15:46

13 октября 2011 г в Санкт-Петербурге подписано Соглашение о разработке Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области
13 Октябрь 2011

Соглашение подписали Министр транспорта РФ Игорь Левитин, первый вице-президента ОАО «РЖД» Вадим Морозов, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков и генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Игорь Фрейдин.
В соответствии с подписанным документом ОАО «РЖД», Санкт-Петербург и Ленинградская область принимают совместное участие в финансировании разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Минтранс России контролирует подготовку научно обоснованных предложений по эффективному развитию транспортно-технологической инфраструктуры железнодорожного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области для обеспечения перспективных грузовых и пассажирских перевозок, необходимых для разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Заказчиком разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области является ОАО «РЖД». Заказчиком научно-исследовательской работы «Научно обоснованные предложения по эффективному развитию транспортно-технологической инфраструктуры железнодорожного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области для обеспечения перспективных грузовых и пассажирских перевозок» является ФКУ «Ространсмодернизация».
Общая стоимость работ составляет 120 млн. руб. Срок реализации Соглашения – 2011-2012 годы. Стороны в рамках реализации Соглашения в случае необходимости в установленном порядке издают необходимые правовые акты и заключают договоры, а также создают рабочие группы для рассмотрения вопросов, представляющих для сторон взаимный интерес. Контроль за исполнением Соглашения осуществляется Координационным советом по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, образованным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2011 № 241 «О Координационном совете по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
ссылка

Смежные темы:

Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО)
Юго-Западный железнодорожный обход Петербурга (ЮЗЖО)

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение zz27 » Ср фев 12, 2020 14:47

Swan писал(а):Предел мечтаний населения + пара электричек до Ораниенбаума !
Предел воображения власти -глобальная реконструкция улицы Ю.Бондаровской ... для запуска маршрута автобуса в никуда ...
https://www.gov.spb.ru/press/governor/182767/

Ну лучше б конечно пара десятков, но что есть то есть. Хотя насчёт часа пик я не согласен, там лучше вагонов побольше, а дополнительные рейсы днём, когда интервалы больше часа. А автобус пригодится, пешком там реально далековато, а электричкам подвозка нужна.

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Tjrn » Ср фев 12, 2020 15:11

Последний раз редактировалось Tjrn Чт фев 13, 2020 10:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8813
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Strelna » Ср фев 12, 2020 15:18

Tjrn писал(а):вот такое есть https://psv4.userapi.com/c856428/u95262 ... alya01.jpg

Страница не найдена

bum-bum
Активист
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение bum-bum » Ср фев 12, 2020 19:57

Swan писал(а):Предел мечтаний населения + пара электричек до Ораниенбаума !
Предел воображения власти -глобальная реконструкция улицы Ю.Бондаровской ... для запуска маршрута автобуса в никуда ..


Ну почему же автобус в никуда. Новый район Петергофа, а нормальной связи с Петергофом нет.

bum-bum
Активист
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение bum-bum » Ср фев 12, 2020 20:21

zz27 писал(а):Ну лучше б конечно пара десятков, но что есть то есть. Хотя насчёт часа пик я не согласен, там лучше вагонов побольше, а дополнительные рейсы днём, когда интервалы больше часа. А автобус пригодится, пешком там реально далековато, а электричкам подвозка нужна.


Про увеличение количества вагонов тоже разговор был. Конечно нужно увеличивать.
Днём однозначно нужно уменьшать интервалы! Хотя бы 25-30 минут и по будням (за исключением дневного окна) и по выходным.
В час пик тоже есть временные отрезки когда можно почаще. Например из Питера с 16 до 17 интервал 30 минут, можно сделать 20 минут.
В сторону Питера утром можно похимичить с графиком и немного уменьшить интервалы после 8.35, соответственно куда-нибудь засунув ещё одну электричку.
И ещё нужно убрать безобразие по выходным дням вечером в сторону Питера. Из Ломоносова идёт 20.40, а потом 22.20. Зато между ними загонкой гонят пустые составы. Пускай с пассажирами едут.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15755
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*

Сообщение Инженер » Чт фев 13, 2020 9:32

Ибах писал(а):Интересно, а как учитывается вероятность появления третьего или даже четвёртого жд путей?
Сам и отвечу - никак.

А зачем?
По идее надо делать прямой жд Московско-Финляндский тоннель.
Как сделано в массе городов мира. Как в Цюрихе, к примеру.
Вот нечто подобное только что видел и в Сиднее.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*

Сообщение Ибах » Чт фев 13, 2020 10:05

Инженер писал(а):По идее надо делать прямой жд Московско-Финляндский тоннель.

О, Божечки-Божечки! Забудьте вы этот бред недалёких диванных мыслителей! Не будет никакого жд-тоннеля под Невой ниже Володарского моста НИКОГДА! Это технически очень сложно и бесконечно дорого!

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Tjrn » Чт фев 13, 2020 10:13

Strelna писал(а):
Tjrn писал(а):вот такое есть https://psv4.userapi.com/c856428/u95262 ... alya01.jpg

Страница не найдена


Изображение

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15755
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*

Сообщение Инженер » Чт фев 13, 2020 11:32

Ибах писал(а):
Инженер писал(а):По идее надо делать прямой жд Московско-Финляндский тоннель.

Забудьте вы этот бред недалёких диванных мыслителей!

Ну вообще-то этот "бред" пришел мне в голову очень задолго до появления "диванных мыслителей" из интернета, лет этак в 13-14, когда пришел интерес к градостроительству. А нынешние поездки за границу только подтвердили.
Это технически очень сложно и бесконечно дорого!

А вот это-крыть мне нечем!

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Swan » Чт фев 13, 2020 11:35

bum-bum писал(а):
Swan писал(а):Предел мечтаний населения + пара электричек до Ораниенбаума !
Предел воображения власти -глобальная реконструкция улицы Ю.Бондаровской ... для запуска маршрута автобуса в никуда ..

Ну почему же автобус в никуда. Новый район Петергофа, а нормальной связи с Петергофом нет.

Как я понимаю , губернатор собрался строить временное кольцо автобусов у магазина Верный на самом краю нового жилого района и то только после действительно необходимой полной реконструкции 700м ул Ю Бондаровской .Это огромные трудозатраты ,а толку будет мало -сюда по оргпричинам можно будет продлить только 201 и ,возможно,университетские 352,354 ,ну или запустить новый километровый маршрут от Верного до вокзала Нов Петергоф ,что уж совсем юмористично ).Гораздо больший краткосрочный эффект дало бы открытие дополнительного входа на ж/д платформы с востока со стороны новостроек . Кстати ,по-моему, Беглов собрался строить временное автобусное кольцо на земле,которую Смольный недавно отдал под строительство храма.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Ибах » Чт фев 13, 2020 12:31

Tjrn писал(а):Изображение

Алексей Львов? Зампред КТ?

эээээ

bum-bum
Активист
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение bum-bum » Чт фев 13, 2020 13:56

Swan писал(а):Как я понимаю , губернатор собрался строить временное кольцо автобусов у магазина Верный на самом краю нового жилого района и то только после действительно необходимой полной реконструкции 700м ул Ю Бондаровской .Это огромные трудозатраты ,а толку будет мало -сюда по оргпричинам можно будет продлить только 201 и ,возможно,университетские 352,354 ,ну или запустить новый километровый маршрут от Верного до вокзала Нов Петергоф ,что уж совсем юмористично ).Гораздо больший краткосрочный эффект дало бы открытие дополнительного входа на ж/д платформы с востока со стороны новостроек . Кстати ,по-моему, Беглов собрался строить временное автобусное кольцо на земле,которую Смольный недавно отдал под строительство храма.


Ясно. Ну по автобусам, в том числе и на будущее, думать надо. Он там нужен для нормальной связи со всем Петергофом. Когда построят виадук, то в район можно 356 продлить, он оптимален в плане охвата Петергофа. А по поводу ж/д платформ можно и не расчитывать. После того как там закрыли вход, было много обращений, чтобы открыли, но в ответ только отписки. Даже туалета 9 лет не было, только в прошлом году павильон поставили.

Офф: Недавно в Ломоносове в связи с установкой турникетов, тоже закрыли восточные входы на платформы, хотя ими пользовались не менее половины пассажиров.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение слон » Чт фев 13, 2020 14:37

Коллеги, тема называется "Генеральная схема развития ж/д узла города и области", давайте не будем тут про автобусы...

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Чау-чау » Сб фев 22, 2020 10:14

Интервью с заместителем начальника службы технической политики ОЖД Борисом Фёдоровым.

...

– На страницах нашей газеты мы не раз рассказывали о Концепции развития железнодорожной инфраструктуры в целях организации пригородных и внутригородских пассажирских перевозок в Санкт-Петербургском железнодорожном узле. Как Октябрьская дорога будет участвовать в реализации Концепции?

– Прежде всего, хочу отметить, что Октябрьская дорога принимала активное участие в работе над Концепцией, твердо отстаивая ключевые позиции по объёмам мероприятий развития второго по величине железнодорожного узла в России. Потребность в разработке Концепции была сформирована существующими тенденциями в развитии транспортной инфраструктуры в крупных городских агломерациях нашей страны. Для совершенствования функционирования транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, численность населения в которых к 2030 году по прогнозам вырастет на 1,2 млн человек при активной жилой застройке, разработаны предложения по развитию сущест­вующих и внедрению новых транспортных маршрутов в пригородно-городском сообщении.
Так, до 2030 года предлагается реализация нового для узла транспортного продукта – создание двух диаметральных маршрутов пригородно-городского сообщения: Ораниенбаум – Белоостров и Гатчина – Токсово с интеграцией железнодорожной инфраструктуры с сетью городского и смежного межрегионального пассажирского транспорта и создания новых транспортно-пересадочных узлов. Размеры движения поездов по указанным маршрутам суммарно составят 90 пар поездов в сутки, интервал движения поездов в час пик – не более 10 мин. Кроме того, исходя из прогнозных пассажиропотоков, предусмотрены развитие радиальных пригородных направлений и организация тактового движения в крупные населённые пункты – Гатчина, Павловск, Тосно.
Другая часть работы связана с обеспечением перевозки пассажиров в дальнем следовании, где общий объём, по прогнозам экспертов, к 2030 году составит около 36 млн пассажиров, что выше нынешнего почти в два раза. Основной прирост будет связан с запуском высокоскоростного сообщения Санкт-Петербург – Москва. Таким образом, потребные размеры движения пассажирских поездов в дальнем следовании прогнозируются на уровне более 100 пар в сутки, в том числе 42 пары высокоскоростных поездов на новой выделенной линии высокоскоростного движения.

– Борис Анатольевич, будут ли перемены в рамках организации грузового движения в рамках Концепции развития узла?

– Безусловно, и это обусловлено растущими объёмами. До 2030 года объёмы грузовых перевозок в узле к уровню 2018 года возрастут более чем в 1,4 раза и составят 261 млн тонн, при этом более 60% грузов будут следовать по полигону транзитом. Особенность этого полигона – в значительном объёме внешнеторгового грузопотока в адрес портов в акватории Финского залива и погранпереходов – суммарно до 75% от общего объёма перевозок по полигону.
Таким образом, в 2030 году на подходах к Санкт-Петербургскому узлу суммарные размеры движения грузовых поездов составят 171 пару. Для обеспечения этих объё­мов грузоперевозок разработан перечень мероприятий по развитию инфраструктуры. В рамках реализации Концепции предусмотрено приоритетное создание «грузового каркаса» со строительством Северо-Восточного и Юго-Западного железнодорожных обходов Санкт-Петербурга, развитием южного железнодорожного полукольца Санкт-Петербурга, развитие опорных станций и ряд других мероприятий, сгруппированных в виде детального плана.
В настоящее время Концепция находится на рассмотрении в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но уже сегодня, не откладывая в долгий ящик, мы сформировали исходные данные и проектные институты приступили к проектированию по первоочередным мероприятиям детального плана Концепции.


https://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1494206&archive=52934

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение nik68 » Вт фев 25, 2020 13:45

Ну вообще-то этот "бред" пришел мне в голову очень задолго до появления "диванных мыслителей" из интернета, лет этак в 13-14, когда пришел интерес к градостроительству.

Об идее тоннеля между Московским и Финляндским вокзалами я впервые прочитал в начале 80-х по-моему в "Ленинградской панораме". Тогда это вообще звучало, как: "есть ли жизнь на Марсе". Но вполне может быть, если бы Советский Союз продержался подольше, то по завершении КЗС могли взяться и за это.