Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср апр 02, 2014 10:28

ОЖД не хватает богатого финансирования
02.04.2014


Вчера на очередном заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти, начальник Октябрьской железной дороги (филиал ОАО РЖД) Виктор Степов сообщил, что стоимость развития железнодорожного узла между городом и областью до 2025 года оценивается в 744,7 млрд рублей.

"Из этой суммы источниками финансирования обеспечено только 16 процентов, или около 118 млрд рублей", — сказал он.
РЖД предоставят из этой суммы 70 млрд рублей, еще 8,7 млрд рублей составляют субсидии из федерального бюджета, внебюджетные инвестиции составят 38,7 млрд рублей. Таким образом, по словам начальника ОЖД, дополнительно на развитие узла потребуется 626,7 млрд рублей. Господин Степов добавил, что после 2016 года компания сможет выделить еще 28 млрд рублей.

При этом министр транспорта РФ Максим Соколов, также присутствующий на совете, отметил, что в данный момент даже системообразующие компании вряд ли смогут рассчитывать на серьезное бюджетное софинасирование. "Нельзя рассчитывать генеральную схему, опираясь на такой большой неподтвержденный объем финансирования", — пояснил чиновник.
В свою очередь, господин Степов добавил, что компания не собирается вкладывать деньги в нерентабельные проекты, например, в ранее заявленную реконструкцию участка Лосево — Ручьи, строительство мостового перехода через Неву, еще одного главного пути дороги Петербург — Колпино, а также дополнительного пути Заневский пост — Раздельный пост — Ржевка — Ручьи.

По подсчетам Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти, общий объем инвестиций в развитие всего транспортного узла двух регионов до 2020 года должен составить не менее 1,9 трлн рублей, включая средства федерального и регионального бюджета, а также частные вложения.
КоммерсантЪ

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт сен 09, 2014 17:11

09.09.2014

Сегодня, на очередном заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области была в целом утверждена Генеральная схема развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

Согласно документу, объем перевозок грузов к 2020 году увеличится примерно на 40% к уровню 2013 года. Для обеспечения возрастающих объемов перевозок в Генеральной схеме предусмотрены мероприятия по завершению реконструкции железнодорожных участков Мга – Гатчина – Веймарн – Лужская и комплексному развитию припортового Усть- Лужского железнодорожного узла; завершению строительства новой железнодорожной линии Лосево – Каменногорск; усилению железнодорожных подходов к порту Приморск на участке Выборг – Ермилово; строительство третьего главного пути Санкт-Петербург – Колпино. Кроме того, с учетом роста пассажиропотока в пригородном сообщении, для беспрепятственного развития пригородных перевозок предусмотрены организация тактового движения на ряде направлений, организация полукольцевого и кольцевого маршрутов для возможности осуществления поездки без пересадки с одного направления на другое, строительство ряда пересадочных комплексов.

На период 2013 – 2020 гг. объем финансирования реализации мероприятий Генеральной схемы составляет 400,4 млрд рублей, из которых 95,2 млрд рублей подтверждены соответствующими источниками финансирования. Из них на долю ОАО «РЖД» приходится 74,3% (70,7 млрд рублей), федерального бюджета – 9,1% (8,7 млрд рублей), внебюджетных источников – 16,6% (15,8 млрд рублей), средств бюджетов Санкт-Петербурга и Ленинградской области не предусмотрено.

До 2025 года общая стоимость реализации мероприятий, предусмотренных Генеральной схемой составляет 744,8 млрд рублей, из которых 626,7 млрд рублей отнесены к категории «дополнительная потребность» (источники финансирования не определены). Для финансирования части проектов возможно привлечение средств сторонних инвесторов на принципах государственно-частного партнёрства, например в части выполнения работ по развитию вокзальных и пересадочных комплексов.
Также отдельно на заседании поднимался вопрос реализации проекта строительства линии Аэроэкспресса от Балтийского вокзала до аэропорта «Пулково». ОАО «РЖД» совместно с правительством Петербурга подготовило обращение в адрес премьер-министра Дмитрия Медведева с просьбой о поддержке данного проекта и рассмотрении вопроса о выделении средств для его реализации.
АСН-инфо

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт сен 09, 2014 19:20

Бедность завела железную дорогу в тупик

Лейтмотивом прошедшего во вторник в целом довольного вялого заседания Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области стала острая нехватка средств на реализацию намеченных ранее проектов. Основная интрига, как обычно, была связана с закрытой от публики и журналистов частью заседания. В этот раз «закрыли» обсуждение перспектив реализации Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Как рассказал РБК один из участников совещания РЖД, ссылаясь на нехватку средств, заявила о намерении сократить свою инвестиционную программу.

Невыполненные обещания

Эта проблема была обозначена еще на прошлом заседании Координационного совета в апреле, когда представители РЖД заявили, что разработанная ранее Генеральная схема обеспечена финансированием только на 18%, а возникший дефицит средств на ее реализацию оценивается на уровне 626 млрд руб. Было объявлено, что если не удастся изыскать недостающие средства, то будет отменен или по крайней мере заморожен целый ряд проектов, в том числе, вынос грузового двора со станции «Санкт-Петербург Финляндский» на станцию «Парнас» или «Капитолово», строительство грузового железнодорожного терминала в Шушарах для ОАО «Трансконтейнер» для переноса туда грузовой работы со станции «Санкт-Петербург Товарный Витебский», как и реконструкция этой станции и др. Помимо прочего, «зависла» реконструкция третьего участка (Манушкино-Лосево) маршрута пропуска грузовых поездов в обход скоростного участка в направлении Финляндии, являющегося частью крупнейшего в регионе комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги", финансируемого федеральным Инвестфондом и РЖД.

Участник сегодняшнего совещания рассказал РБК-Петербург, что РЖД обозначила, что средства найдены не были, так что все эти проекты приостанавливаются. Обострилась ситуация и с путепроводами на реконструируемой линии Выборг-Каменногорск этого же проекта. По данным источника, представители РЖД твердо заявили, что строить их не будут. Поскольку у Минтранса денег на это тоже нет (как, впрочем, и на другие путепроводы, даже на примыкания к КАД), то единственным более или менее реальным вариантом сейчас считается привлечение частных инвестиций. Всерьез обсуждается возможность строительства путепроводов в формате ГЧП, предполагающем взимание платы за проезд по ним или передачу инвесторам в коммерческое использование прилегающих территорий. Некоторые застройщики, реализующие крупные жилищные проекты вблизи КАД, готовы за свой счет строить примыкания к кольцевой дороге. Но тут возникает опасность попасть в «московскую ловушку». Эксперты говорят, что если строить слишком много примыканий (на расстоянии менее 5 км друг от друга), то КАД «захлебнется» - как третье кольцо в Москве. В Петербурге и Ленобласти уже сейчас расстояние между некоторыми путепроводами равно 3,5 км, а если пойти навстречу пожеланием отдельных застройщиков, то появятся путепроводы на расстоянии 1,5 км от соседних.

В ОЖД пока официально не прокомментировали, какие темы обсуждались на закрытой части заседания.

Влияние мундиаля

Хотя Минфин еще в июле объявил о профиците госбюджета по итогам первого полугодия на уровне 649 млрд руб. (что равняется 1,9% ВВП) с прогнозом его увеличения до конца года до 1 трлн руб., правительство РФ пока не гарантирует исполнение обещаний перед Минтрансом. Дело дошло до того, что министр транспорта Максим Соколов не смог заверить собравшихся в Петербурге, что действительно будут выделены 10 млрд руб. на строительство железнодорожной линии аэроэкспресса между аэропортом Пулково и Балтийским вокзалом в Петербурге, необходимого для обслуживания чемпионата мира по футболу в 2018 году. На это, как утверждает источник РБК, представители РЖД твердо заявили, что пока не будет стопроцентной уверенности в выделении средств, линию строить не начнут. Хотя проектирование в этом году должно завершиться. Впрочем, генеральный директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы СПб и ЛО» Кирилл Поляков успокоил журналистов: «Задача обеспечения рельсовой связи Пулково с центром города должна быть решена к чемпионату 2018 года в любом случае». Судя по некоторым высказываниям, чиновничья мысль уже готова примириться с тем, что эту «рельсовую связь» можно будет обеспечить «малой кровью» - строительством легкорельса между аэропортом и станцией метро «Купчино». А отдельные эксперты даже высказывают мысль, что строить обе эти линии вообще нецелесообразно – не хватит пассажиропотока, особенно после завершения ЧМ, так что одна из них, а скорее всего, даже обе, будут приносить только убытки и никогда не окупятся.

Программа минимум

Нехватка средств побудила обоих присутствовавших на заседании губернаторов предложить высокому собранию одобрить консервативный вариант Программы развития транспортной системы СПб и ЛО на период до 2020 года, предполагающий реализацию только самых необходимых проектов – «реализация которых в ближайшее время обеспечит максимальный комплексный социально-экономический эффект для обоих субъектов РФ», сформулировал губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко поддержал коллегу: «Целевой вариант Программы не подтвержден бюджетным финансированием. Его надо включить в программы развития как РФ, так и двух субъектов. Иначе будет декларация, а не программа». Однако вероятность исполнения консервативной программы не стопроцентная – консервативный вариант рассчитан с дефицитом в 300 млрд руб., которые губернаторы и министр все же рассчитывают получить от федерального правительства в ходе корректировки бюджета РФ.

Владимир Грязневич


Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/09/09/2014/947971.shtml

bakayy
Активист
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение bakayy » Пт авг 11, 2017 5:03

Какая еще программа минимум. Понятно, что в нашем минусовом бюджете за год до ЧМ-2018 (когда половина стадионов еще не построено) никто ничего финансировать не будет. Но это не значит, что надо сидеть и нихрена не делать.

У них же там есть куча всяких НИИ, специалистов, энтузиастов и т. д.
Работы же, не требующей гигантских инвестиций очень много.
1. Изучение того, что есть (а у нас в половина населения не имеет доступа к скоростному ОТ).
2 Прогнозирование того, что будет - новые микро-районы. Бугры, Южный, намыв в Сестрорецке и т. д. и т. п.
3. Определение того, что есть норма. Загруженность севера синей ветки метро и юга красной - это беспредел. Поделить на 2 хотя бы.
4. Изучение конкретных нюансов и деталей. Типа где какие пути однопутные, где есть возможности расширения где нет, где надо выкупать участки, где нет (а это требует доп. резервирования).
5. Поиск синергии с другими проектами (совместный мост с ВСР).
6. Поиск потенциальных инвесторов. Вот с чего это они сейчас думают, что государство вложит 118 млрд., а частники 626. Зачем им это ? Очевидно, что городу надо что-то предложить инвесторам. Продавать землю, привлекать софинансирование на ТПУ
и т. д. (Я могу представить схему, что гос-во вкладываем 500 млрд, а частники 200 под гарантии земли, или строительство ТРЦ в мечтах ТПУ).

В общем, пусть нарисуют максимально красивую и эффективную схему и изучают ее.

А если им лень заняться даже этим, пусть позовут Каца и Варламова.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн сен 24, 2018 15:53

24.09.2018

Российские железные дороги намерены спихнуть на Ладожский вокзал последствия растущего грузопотока - это позволит сэкономить и не строить дорогостоящий мост.
Сегодня все грузы в сторону портов северного побережья Финского залива проходят через Петербург. Количество товарняков растет, говорят в РЖД, и, внезапно отказавшись от планов строить обходной путь, предлагают справляться с этим единственному транзитному вокзалу города. Пусть даже ценой снижения пассажирского потока. Смольному идея показалась сомнительной: профильный вице-губернатор Игорь Албин готовит обращение к федеральному правительству, а городской комитет по транспорту прописывает техзадание на предпроектные работы по сооружению обхода.


Северо-восточный железнодорожный обход Петербурга предполагает строительство ветки, предположительно, от станции Павлово-на-Неве до Лосево. Оттуда грузовые составы могут доставлять товар в порты северного побережья Финского залива. Это, прежде всего, российский Высоцк, который, в основном, специализируется на перевалке угля и нефтепродуктов, и финские порты.

Сегодня грузопоток идет через Петербург – он захватывает станции Заневский Пост, Ржевка и Ручьи и выходит на север в сторону Лосево. На одном из последних заседаний межведомственной рабочей группы по развитию железнодорожного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области представители РЖД заявили о желании его увеличить. Сначала это негатива не вызвало: железнодорожники предложили список перспективных проектов, в котором транзит в сторону портов северного побережья Финского залива расписали весьма дипломатично:

– «Строительство северо-восточного железнодорожного обхода Санкт-Петербурга на участке Манушкино-Токсово»;

– «Комплекс мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры на участке Павлово-на-Неве – Заневский Пост – Ржевка – Ручьи – Лосево»;

– «Строительство второго мостового перехода через Неву на перегоне Павлово-на-Неве – Манушкино».

Сначала обсуждалась разработка предпроектной документации по первому и третьему пунктам, потом железнодорожники съездили в Москву и дали понять: в верховной ставке РЖД предпочитают пункт №2. То есть, реконструкцию нынешнего маршрута, что планам Смольного категорически не соответствует. Потому что любая реконструкция сулит увеличение грузопотока через город, а городу это совершенно ни к чему. Сегодняшний тренд направлен на вывод за его пределы промышленных и инфраструктурных объектов.

Действующий маршрут грузовых поездов в сторону северных портов Финского залива через Ржевку и Ручьи захватывает Ладожский вокзал. Увеличение нагрузки означает сокращение пассажирских перевозок, и это в Петербурге никому не может нравиться. Конфиденциальный источник в Октябрьской железной дороге рассказал, что в комитете по транспорту предложили его коллегам повременить с принятием окончательного решения: мол, давайте, сделаем предпроект, определим, где именно может проходить северо-восточный обход, какие деньги для его строительства потребуются, сравним с предполагаемыми затратами на реконструкцию нынешней инфраструктуры – а там видно будет.
Но железнодорожники качают головами: самый гениальный предпроект не позволит новой железнодорожной ветке перепрыгнуть через Неву – новый мост придется строить по-всякому, потому что расположенный на перегоне «Павлово-на-Неве – Манушкино» с увеличением грузопотока не справится. Реконструкция петербургской части сегодняшнего маршрута окажется наверняка дешевле – и уж, во всяком случае, быстрее.

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин понял, что пора жаловаться в Кремль. Петербургские чиновники предложили ответный дипломатический ход: заменить три пункта, которые теперь кажутся им лукавыми, на один с более «глобальной» формулировкой:

– «Строительство северо-восточного железнодорожного обхода Санкт-Петербурга в целях пропуска транзитного грузового движения в адрес морских портов северного побережья Финского залива и государственной границы Российской Федерации».

В Смольном полагают, что такой заход поспособствует признанию оптимальным такого маршрута северо-восточного обхода, который окажется вне зоны городской застройки. Как рассказали в Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, именно об этом глава комитета по транспорту Александр Головин написал вице-губернатору Игорю Албину. В комитете по транспорту готовят техническое задание для соответствующих предпроектных работ: ведомству предложили обратиться в Дирекцию – мол, там могут сделать эту работу. Смольный обратился с формулировкой «за счет сэкономленных в 2018 году средств», но глава Дирекции Кирилл Поляков предсказуемо парировал: в 2018 году ему сэкономить средства не удалось.

Дирекция предложила комитету по транспорту подготовить ТЗ, чтобы попробовать изыскать деньги на разработку предпроекта в 2019 году. Новый год стремительно приближается, поэтому в комитете взялись за работу в режиме аврала.
Дирекция по развитию транспортной системы учреждена правительствами Петербурга, Ленобласти и российским Минтрансом. В последнее время она выступает заказчиком нескольких мелких проектов (ТЭО трамвайной линии в Кудрово за 11 миллионов рублей или проект строительства велодорожек за 34 миллиона рублей), поэтому ничего большего, чем разработка предпроектной документации, никто от нее не ждет. При самом удачном развитии событий, по северо-восточному обходу она будет готова к концу 2019 года – после чего все заинтересованные стороны вновь окажутся перед необходимостью искать деньги.
И никто не сможет помешать «Российским железным дорогам» начать тем временем реконструкцию петербургской части этого транзитного маршрута. Кроме, наверное, правительства России – не случайно Игорь Албин потребовал от председателей комитетов по транспорту и транспортно-транзитной политике Александра Головина и Сергея Харлашкина подготовить проект обращения губернатора Петербурга в адрес правительства РФ «с приложением необходимых информационных материалов» к 24 сентября 2018 года.
Предполагается, что стремление железнодорожников заработать на увеличении грузопотоков в порты северного побережья Финского залива за счет Петербурга обуздает петербуржец премьер-министр.
фонтанка.ру

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение giper » Вт сен 25, 2018 9:47

картинка из статьи:
Вложения
route.jpg

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение слон » Вт сен 25, 2018 10:26

Другая статья про то же самое:
24.09.2018

Правительство Петербурга предлагает РЖД построить северо-восточный железнодорожный обход города на несколько лет раньше, чем планировалось ранее. Строительство двухпутной железнодорожной линии, по мнению чиновников, можно завершить не после 2025 года, а в период 2021-2025 годов. Ветка, как предполагается, пройдет по одному из двух вариантов: Мяглово — Токсово или Манушкино — Токсово. Ориентировочная стоимость строительства — 33,7 млрд рублей. Необходимость строительства обхода обосновывается растущим транзитным грузопотоком в сторону портов Выборг, Высоцк и Приморск через Красногвардейский и Невский районы Петербурга и Мурино.

Строительство северо-восточного железнодорожного обхода Петербурга, согласно Генеральной схеме развития железнодорожного узла региона, предполагалось начать после 2025 года, сообщили в комитете по транспорту. Вместе с тем, отмечают в ведомстве, Октябрьская железная дорога (ОЖД) планирует увеличивать грузопоток поездов в направлении северных портов Финского залива до 2025 года.

Грузооборот портов Балтийского бассейна по итогам 2017 года увеличился на 4,6%, до 247,49 млн тонн (данные Ассоциации морских торговых портов). За восемь месяцев 2018 года объем перевалки грузов в портах Балтийского бассейна уменьшился на 1,2%, составив 162,6 млн тонн, из них объем наливных грузов — до 90,4 млн тонн (-6,1%). Снижение показателей зафиксировано в Приморске (-10,8%, до 35,8 млн тонн), положительная динамика отмечается в портах Выборг (+22,9%, до 1,2 млн тонн) и Высоцк (+2,7%, до 12,1 млн тонн).

Чтобы пропустить транзитные грузопотоки в морские порты Выборг, Высоцк и Приморск и исключить "прохождение грузового поездопотока через Петербург и Ленобласть", ОЖД планирует построить северо-восточный железнодорожный обход, отмечают в комитете по транспорту. Проработку проекта с определением стоимости предположительно проведут в 2019 году. Предполагаемый источник финансирования — федеральный бюджет. Ориентировочная стоимость составляет 33,7 млрд рублей. При этом сроки строительства, заложенные ранее в Генеральной схеме, предлагается перенести на 2021-2025 год. В РЖД на запрос не ответили.
Транзитные перевозки составляют около 60% потока железнодорожного узла Петербурга и Ленобласти, отмечается в документе. В их составе преобладают уголь, нефтепродукты, щебень, песок, лесные грузы, металлы и сжиженные газы.
Правительство РФ уже реализует строительство новой железнодорожной линии Лосево — Каменногорск для выноса транзитного грузового движения с Выборгского на Приозерское направление ОЖД. Пропускная способность нового участка позволит запустить до 100 пар поездов в порты Приморск и Высоцк. Перевозки на этой линии в перспективе удвоятся и достигнут 60 млн тонн с возможностью роста до 100 млн тонн.

После внесения изменений в транзитные грузопотоки, поезда от Карельского перешейка, портов северной части Финского залива и пограничных переходов пройдут "в непосредственной близости" от Красногвардейского и Невского районов, а также Мурино, где ведется активное жилищное строительство. Исключить это может строительство двухпутной электрифицированной линии по маршруту Мяглово — Токсово или Манушкино — Токсово.

Целесообразность проекта обусловлена ростом объемов экспорта, говорит генеральный директор "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров, при этом уровень интенсивности грузовых железнодорожных перевозок по территории Петербурга ограничивает движение автотранспорта. Основными операторами, осуществляющими экспортные перевозки в направлении портов Высоцк, Приморск и Выборг, являются "Восток1520" (преимущественно перевозки угля в порт Высоцк), "Лукойл-Транс" (перевозки светлых нефтепродуктов в порт Высоцк), "Балттранссервис" (перевозки темных нефтепродуктов в порт Высоцк), СУЭК (экспорт угля в Финляндию через Выборг), "Уралхим-Транс" (экспорт удобрений через Выборг), через погранпереходы в Финляндию едут лесные грузы "ЮПМ-Кюммене" (оператор UPM), "Стура Транспорт" (оператор Stora Enso), Nurminen Logistics, "Евросиб", по данным "Infoline-Аналитика". По оценке господина Бурмистрова, инвестиции в строительство обхода составят 35-40 млрд рублей.
КоммерсантЪ

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Tjrn » Чт сен 27, 2018 13:49

Очень хочется посмотреть трассу на местности, которая пунктиром нарисована. Через Всеволожск и Ржевский полигон. :roll:

Очередные фантазии, похоже.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4256
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Alexandr » Пт сен 28, 2018 0:17

Tjrn писал(а):Очень хочется посмотреть трассу на местности, которая пунктиром нарисована.

как говорится - чем богаты...:
Изображение

milmax
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:20
Откуда: Удельная

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение milmax » Пн окт 01, 2018 14:04

Alexandr писал(а):как говорится - чем богаты...:


Пунктирная линия похожа на картинку из Генплана от 2004 года.
И что интересно, на обоих вариантах ж/д проходит примерно через Мегу Парнас. Перспективная идея! :D

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Tjrn » Пн окт 01, 2018 14:25

Меня в этих планах (ж/д обход, КАД-2 и т.д.) всегда умиляет тот факт, что военные пока никому Ржевский полигон не отдали :roll:

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение ooo » Сб ноя 10, 2018 0:12

http://spbtrd.ru/press-center/news/2018/november/at_the_meeting_of_the_working_group_supported_the_need_to_create_a_support_hub_of_a_multimodal_trans/
На заседании рабочей группы поддержали необходимость создания опорного узлового мультимодального транспортно-логистического центра

8 ноября в Дирекции состоялось заседание рабочей группы по направлению "Развитие рельсового транспорта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области".

На совещании были подняты вопросы строительства новой железнодорожной линии по территории Ленинградской области к ММПК Бронка и создание на Северо-Западе опорного узлового мультимодального транспортно-логистического центр. Встреча состоялась при участии первого заместителя Генерального директора АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Михаила Громова, и.о. директора Департамента программ развития Министерства транспорта России Сергея Егоршева, директора Департамента регулирования рынков АПК Министерства сельскохозяйственного развития Российской Федерации Анатолия Куценко, представителей компании ГК «Содружество», ОАО «РЖД», Октябрьской железной дороги, Администрации Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В рамках исполнения майских указов Президента РФ предусмотрено формирование узловых грузовых мультимодальных транспортно-логистических центров, которые обеспечат обслуживание прогнозных грузопотоков по транспортным коридорам «Восток – Запад» и «Север – Юг». Суммарная мощность введенных в эксплуатацию грузовых мультимодальных ТЛЦ должна составить не менее 51,6 млн. тонн. При формировании ТЛЦ необходимо синхронизировать планы различных ведомств и организаций по развитию сети существующих центров, включая ТЛЦ – оптово-распределительные центры Минсельхоза России, производственно-логистические комплексы Минобороны России, логистические центры ФГУП «Почта России», ТЛЦ ОАО «РЖД» и др.

Участники рабочей группы говорили о создании такого мультимодального транспортно-логистического центра в Ломоносовском районе Ленинградской области. Реализация данного проекта позволит предоставить грузополучателям полный спектр логистических услуг, а близость к новому грузовому району Большого порта позволит разместить высокоэффективную логистическую инфраструктуру, функционирующую в единой технологической цепочке Большого порта Санкт-Петербурга «Бронка-Ломоносов». Задачи по созданию сети опорных мультимодальных транспортно-логистических центров включены в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры РФ до 2024 года, одобренный Правительством РФ. Администрация Ломоносовского района со своей стороны готова предоставить земельный участок для реализации данного проекта.

Сергей Егоршев со своей стороны отметил, что в бюджете Министерства заложено менее 10 млрд. рублей на реализацию всех ТЛЦ на территории Российской Федерации. Минтранс России готов выступить в роли координатора реализации проекта.

Анатолий Куценко со своей стороны рассказал о существующей программе льготного кредитования для инвесторов при создании оптово-распределительных центров, которая позволит получить инвестиционный кредиты по ставке не более 5 % годовых. Представители калининградского агрохолдинга «Содружество» рассказали о планах по созданию на территории Ленинградской области перерабатывающего завода зерновых культур и о готовности совместного участия в реализации проекта создания ТЛЦ.

Участники совещания единогласного поддержали необходимость создания МТЛЦ и договорились подготовить технико-экономическое обоснования проекта, где будут учтены интересы государственных структур, а также частных компаний, что позволит оптимизировать расходы на инфраструктуру, эффективно использовать земельные участки. На данном этапе Дирекция со своей стороны готова оказать содействие в разработке и согласовании дорожной карты реализации проекта, включая развитие железнодорожных и автодорожных подходов.
Вложения
bronka.jpg
bronka.jpg (23.65 КБ) 503 просмотра

nik68
Активист
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение nik68 » Вс ноя 11, 2018 0:00

На данном этапе Дирекция со своей стороны готова оказать содействие в разработке и согласовании дорожной карты реализации проекта, включая развитие железнодорожных и автодорожных подходов.

???...
- Хорошо излагает, собака, - шепнул Остап на ухо Ипполиту Матвеевичу, - учитесь.