Страница 37 из 54

Re: Новости ж/д

Добавлено: Пт май 31, 2019 22:43
Ochevidec
zz27 писал(а):Стоимость, я так понимаю, ровно как единый + абонемент на 30 км на электричку. И остальные аналогично.

Проездной на месяц от Балтийского вокзала до Кондакопшина или до Можайского - 2550 руб. (на месяц по будням 2142 руб.)
ЕКБ-1 - городской единый проездной (2900 руб) + проездной на элекричку (2480 руб.) = 5380 руб.
МКБ-1 - проездной на 70 поездок на метро (1800 руб.) + проездной на электричку (2480 руб.) = 4280 руб.

70 руб. выгоды!

Re: Новости ж/д

Добавлено: Пт май 31, 2019 23:24
zz27
Как вариант, проездной пригодится тем, кому проезд оплачивает фирма, один билет проще провести через бухгалтерию, чем два. И ещё тем, кто пользуется несколькими направлениями электричек, обычные-то абонементы действуют только на одно.

Re: Новости ж/д

Добавлено: Вт июн 04, 2019 9:11
NFY
03.06.2019 - https://asninfo.ru/news/86939-kgiop-zasudit-rzhd-za-vokzal-v-novom-petergofe

КГИОП направил в Петродворцовый районный суд Петербурга иск к РЖД за неисполнение обязательств по ремонту и реставрации объекта культурного наследия – здания вокзала на станции Новый Петергоф, сообщает пресс-служба регионального отделения партии «Справедливая Россия».

РЖД – собственник объекта, и согласно охранным обязательствам, ремонт и реставрацию объекта планировалось завершить до 16 января 2019 года. Но работы не случились вовремя, что обнаружили сотрудники КГИОП в феврале в ходе систематических проверок.

Таким образом, компания РЖД нарушила часть 1 статьи 7.13 КоАП РФ (об охране объектов культурного наследия). Ей грозит штраф в размете от 200 тыс. до 5 млн рублей.

Кроме того, комитет подготовил еще один иск – о взыскании неустойки с РЖД и принуждению компании выполнить работы, чтобы сохранить объект. Сейчас ведомство пытается урегулировать вопрос в досудебном порядке, как того требует арбитражный процессуальный кодекс РФ, после чего исковое заявление будет передано в суд, указано в сообщении.

Здание вокзала на станции Новый Петергоф – объект культурного наследия федерального значения. Построено в 1855-1857 годах по проекту архитектора Н. Л. Бенуа.

Re: Новости ж/д

Добавлено: Вт июл 23, 2019 23:46
Tenzor
Какие-то работы на "Яхтенной". Уж ни второй ли путь делают?

Re: Новости ж/д

Добавлено: Ср июл 24, 2019 10:31
Ибах
Нет. Чистят полосу отвода всего лишь.
Идут разговоры о строительстве тут (именно тут, а не в створе Беговой) разъезда. Рукалицо.

Re: Новости ж/д

Добавлено: Ср июл 24, 2019 12:37
Tenzor
Ибах писал(а):Нет. Чистят полосу отвода всего лишь.
Идут разговоры о строительстве тут (именно тут, а не в створе Беговой) разъезда. Рукалицо.

Новые разъезды строят для увеличения пропускной способности дороги, уменьшения интервалов между поездами. При строительстве нового разъезда между двумя действующими, логично сроить его на остановочном пункте находящимся посередине действующего перегона. Это даст максимальный результат при минимуме средств. "Яхтенная " примерно посередине. Какой-то мёртвой платформой она не является — активно используется пассажирами. Разъезд в створе Туристской даст перегон большей длины, чем при сооружении разъезда на "Яхтенной", то есть меньший прирост пропускной способности.

Re: Новости ж/д

Добавлено: Ср июл 24, 2019 13:25
Ибах
Tenzor писал(а):Новые разъезды строят для увеличения пропускной способности дороги, уменьшения интервалов между поездами. При строительстве нового разъезда между двумя действующими, логично сроить его на остановочном пункте находящимся посередине действующего перегона. Это даст максимальный результат при минимуме средств. "Яхтенная " примерно посередине. Какой-то мёртвой платформой она не является — активно используется пассажирами. Разъезд в створе Туристской даст перегон большей длины, чем при сооружении разъезда на "Яхтенной", то есть меньший прирост пропускной способности.

Спасибо, кэп. Только пассажиропоток упал с открытием Беговой втрое. С открытием Туристской он устремится к 0.
А пропускную способность смотрят не на перегоне, а на участке - сейчас ограничивающие перегоны ЛН - Сестрорецк и ЛН - Лахта и смещение разъезда Яхтенная на 1 км на пропускную способность УЧАСТКА никак не повлияет. Тем более, что никто не мешает сделать разъезд длиной 1 км. А понятие "спровоцированный пассажиропоток" никто не отменял. 90% Курортного района поедут до Беговой - если там не будет электрички (пускай в 400 метрах) - ни о какой конкуренции с НОТ речи быть не может в принципе. Смысл тогда тратить деньги и делать там платформу?

Re: Новости ж/д

Добавлено: Ср июл 24, 2019 13:33
zz27
Ибах писал(а):А понятие "спровоцированный пассажиропоток" никто не отменял. 90% Курортного района поедут до Беговой - если там не будет электрички (пускай в 400 метрах) - ни о какой конкуренции с НОТ речи быть не может в принципе. Смысл тогда тратить деньги и делать там платформу?

Только для пассажиров, направляющихся на В.О. Для всех остальных даже более короткая пересадка на Беговой не будет удобнее Старой Деревни (плюс 3 минуты на электричке, минус 300 метро пешком).

Re: Новости ж/д

Добавлено: Ср июл 24, 2019 13:50
Ибах
zz27 писал(а):
Ибах писал(а):А понятие "спровоцированный пассажиропоток" никто не отменял. 90% Курортного района поедут до Беговой - если там не будет электрички (пускай в 400 метрах) - ни о какой конкуренции с НОТ речи быть не может в принципе. Смысл тогда тратить деньги и делать там платформу?

Только для пассажиров, направляющихся на В.О. Для всех остальных даже более короткая пересадка на Беговой не будет удобнее Старой Деревни (плюс 3 минуты на электричке, минус 300 метро пешком).

У нас 3я линия только на ВО идёт? Хм, не знал.
Автобус везёт почти от дома до двери метро. Электричка - хрен знает откуда в район метро. Время непосредственной поездки сопоставимое, но за счёт времени подхода автобус соберёт почти всех (кроме единиц, которым обязательно нужно на Комендантский-Адмиралтейскую). В итоге эти единицы и поедут на электричке... ну, плюс мизерный охват непосредственно около станции. Таким образом электричке здесь нужно бороться за пассажира до Беговой в буквальном смысле - это вопрос экономики всей этой линий.

Re: Новости ж/д

Добавлено: Ср июл 24, 2019 18:16
Tenzor
Ибах писал(а):Спасибо, кэп. Только пассажиропоток упал с открытием Беговой втрое. С открытием Туристской он устремится к 0. 90% Курортного района поедут до Беговой - если там не будет электрички (пускай в 400 метрах) - ни о какой конкуренции с НОТ речи быть не может в принципе. Смысл тогда тратить деньги и делать там платформу?

Тут надо смотреть, за сёт кого упал пассажиропоток. Я думаю, за счёт населения проживающего невдалеке от платформы, следующего в направлении "Яхтенная" — Финляндский и обратно, и переориентировавшегося на метро. Если перенести платформу на Туристскую, то, думаю, пассажиропоток этих людей либо не изменится, либо уменьшится. Так как, чем ближе платформа будет к метро, тем больше она будет соперничать с ним и терять пассажиропоток местного населения, которое будет выбирать последние. Теперь, касаемо пассажиров перемещающихся на участке "Белоостров" — "Яхтенная" в ту или другую сторону. В основном для них, на мой взгляд, и будет выгодно увеличение интенсивности движения электричек. Но, увеличится ли их число на "Яхтенной" если перенести её на Туристскую поближе к метро? Думаю, если увеличится, то незначительно. Платформа будет всё равно далековато от метро и пользоваться ей будет иметь смысл лишь для следующих с/на Васильевского, для остальных частей города никаких преимуществ, зато надо дольше топать до метро в сравнении со "Старой Деревней" или Финляндским.

Ибах писал(а):А пропускную способность смотрят не на перегоне, а на участке - сейчас ограничивающие перегоны ЛН - Сестрорецк и ЛН - Лахта и смещение разъезда Яхтенная на 1 км на пропускную способность УЧАСТКА никак не повлияет.

Само-собой, если хотят сделать второй путь на "Яхтенной" — то есть уменьшить длину перегона, то тоже самое должны сделать и на остальных трёх перегонах участка. Померил перегоны. Получилось от 6 до 9 км. При этом перегон "Лахта" — "Новая Деревня" не является самым коротким.

Re: Новости ж/д

Добавлено: Ср июл 24, 2019 18:18
bum-bum
Ибах писал(а):Только пассажиропоток упал с открытием Беговой втрое.


Где так упал пассажиропоток?

Re: Новости ж/д

Добавлено: Ср июл 24, 2019 18:40
Dmitry1
Tenzor писал(а):Платформа будет всё равно далековато от метро и пользоваться ей будет иметь смысл лишь для следующих с/на Васильевского, для остальных частей города никаких преимуществ, зато надо дольше топать до метро в сравнении со "Старой Деревней" или Финляндским.

3я линия идет не только до В/о, а так она не имеет прямой пересадки на 5 линию, многие выберут именно Беговую, кому надо по всей зеленой линии, в т.ч. до Моск. вокзала, ПлАН, в район Елизаровской и далее (или кому на Петроградку). Неудобная двойная пересадка с 5 линии на 3-ю больше времени отнимет, чем разница пешком от электрички до метро.

Re: Новости ж/д

Добавлено: Ср июл 24, 2019 20:10
Tenzor
Dmitry1 писал(а):3я линия идет не только до В/о, а так она не имеет прямой пересадки на 5 линию, многие выберут именно Беговую, кому надо по всей зеленой линии, в т.ч. до Моск. вокзала, ПлАН, в район Елизаровской и далее (или кому на Петроградку). Неудобная двойная пересадка с 5 линии на 3-ю больше времени отнимет, чем разница пешком от электрички до метро.

Одно дело под дождём или снегом на холоде топать одну-две остановки до метро, и другое — перейти в комфортных условиях с одной станции метро на другую (через Финляндский пересадка одна). По времени практически ни у кого кроме василиостровцев особого преимущества пересадка через жд платформу на Туристской не даст, но при примерно равных временных затратах вариант через Туристскую менее комфортен. Конечно, кто-то и за пределами Васильевского будет использовать этот маршрут, но думаю, довольно мало народу.

Re: Новости ж/д

Добавлено: Ср июл 24, 2019 20:29
Приморец
Сейчас электрички притормаживают около Туристской, из-за опасного пешеходного перехода, поэтому есть небольшая потеря в скорости на перегоне.
При этом платформа Яхтенная находится в неудобном месте у ленполиграфмашевской (или какой-то ещё) свалки, где дома только с другой (южной) стороны ж/д.
Конечно, логично бы перенести её в створ Туристской, и заодно наконец построить надземник (или подземник), над путями.
Расстояние до метро там примерно как на московских Филях и Кунцевской, вроде некоторые так пересаживаются. Не буду вспоминать нашу Лесную с Кушелевкой, больно уж неудачное размывное время было...
И надо строить не разъезды, а полноценный второй путь, по крайней мере от Старой Деревни до Лисьего Носа это реально
Dmitry1 писал(а):(или кому на Петроградку)

Всё же на Петроградку удобнее от Старой Деревни по М5 до Чкаловской или Спортивной (последняя, кстати, выходит и на В.О.)

Re: Новости ж/д

Добавлено: Ср июл 24, 2019 22:59
bum-bum
Приморец писал(а):И надо строить не разъезды, а полноценный второй путь, по крайней мере от Старой Деревни до Лисьего Носа


Надо. По хорошему вообще до Сестрорецка. Далее есть сомнения. Но будет всего лишь разъезд.