Re: Новости ж/д
Добавлено: Пн май 27, 2019 10:38
Нормально они разгоняются. Древний британский Intercity 125 выдавал 200 ещё в 1975 году.
zz27 писал(а):Нормально они разгоняются. Древний британский Intercity 125 выдавал 200 ещё в 1975 году.
Vasya писал(а):Они наверное не в курсе, сколько работы было проведено для запуска Аллегро.
1. На половине направления СПб-Таллин нет электрофикации. А поезда на дизельной тяге до скорости Аллегро не разгоняются.....
т.е. поезд просто будет неконкурентен по отношению к автобусу . особенно после модернизации А180 и строительства нового погранпереходаVasya писал(а):giper писал(а):Eesti Raudtee хочет, чтобы российская сторона продлила железнодорожную ветку Санкт-Петербург – Псков до пограничного города Печоры.
Это гугл-перевод с эстонского?
Как можно продлить то, что уже есть?
Может они имеют ввиду не ветку, а маршрут Ласточки СПб-Псков?
Так её и так вроде бы продлевать планировали, причем больше из-за монастыря, чем из-за Эстонии.giper писал(а):Также эстонцы вынашивают идею запуска скоростного сообщения между Петербургом и Таллином. Предполагается, это будет поезд вроде «Аллегро», время в пути которого составит до 4,5 часа
Они наверное не в курсе, сколько работы было проведено для запуска Аллегро.
1. На половине направления СПб-Таллин нет электрофикации. А поезда на дизельной тяге до скорости Аллегро не разгоняются.
Причем электрификации в основном нет на эстонской стороне: у них нужно электрофицировать около 150 км., у нас около 35 км (Веймарн-Ивангород).
2. Финляндское направление изначально было достаточно прямое, но даже его в отдельных местах пришлось спрямлять, сдвигая пути, контактную сеть, платформы, прочие сооружения. На Таллинском направлении нескоростных кривых значительно больше. Конкретней не сказать, т.к. не понятно, по какому ходу пойдет поезд - по Витебскому или по Варшавскому. Но в любом случае там куча нескоростных участков, которые потребуют серьезной реконструкции.
3. По всей длине (по крайней мере в России) придется переделывать под скоростное движение все переезды, пешеходные переходы, платформы и т.д.
4. Путь от Гатчины до Веймарна перегружен товарняками в Усть-Лугу. Куда их девать?
Перевести их на Балтийское направление не получится, т.к. от Ораниенбаума до Котлов однопутка, пропускная способность ниже, да и электрички будут мешать. Еще одна проблема перевода товарняков на Балтийский ход: вместо транзита Мга-Гатчина-Веймарн, товарняки будет следовать непосредственно через питерский узел (Рыбацкое-Предпортовая-Лигово), а он такой дополнительный поток не переварит.
Поэтому наш эстонский Аллегро упрется в очередной товарняк и будет плестись за ним 60-80 км/час, как сейчас происходит с поездами дальнего следования вологодского и мурманского направлений, которые упираются в грузовые поезда, переведенные туда с главного хода в связи с запуском Сапсанов.
5. На Витебскому ходу, а скорей всего туда предполагается запустить эстонский Аллегро, очень интенсивное движение электричек, из-за чего таллинскому поезду придется ехать со скоростью впереди идущей электрички, то есть не быстро. Отменять 2/3 электричек вряд ли кто будет.
Поэтому вместо Аллегро получится что-нибудь типа восстановленного дизель-поезда СПб-Таллин, только вместо старых ДР1 будут ходить более новые поезда Штадлер. Но скоростным этот поезд вряд ли получится: максималка 100-110 км/час, средняя 70-80 км/час. Причем не из-за подвижного состава, а из-за низкой пропускной способности линии.
alexvladimir писал(а):Самый лучший вариант, это до Кингисеппа построить ТРЕТИЙ и ЧЕТВЁРТЫЙ главные пути. А в Эстонии ТРЕТИЙ и ЧЕТВЁРТЫЙ пути на участке Таллин - Тапа
alexvladimir писал(а):Самый лучший вариант, это до Кингисеппа построить ТРЕТИЙ и ЧЕТВЁРТЫЙ главные пути. А в Эстонии ТРЕТИЙ и ЧЕТВЁРТЫЙ пути на участке Таллин - Тапа
Чау-чау писал(а):Восстановить жд Тихвин - Веймарн, переведя на него грузовой трафик. Заодно Мга подразгрузится.
Или реконструировать Широтный ход Ярославль - Печоры (там ещё напрашивается прямая связь Рыбинск - Данилов), с восстановлением ветки Псков - Сланцы.
Чудово _Веймарн по сути надо строить с нуляЧау-чау писал(а):Восстановить жд Тихвин - Веймарн, переведя на него грузовой трафик. Заодно Мга подразгрузится.
Или реконструировать широтный ход Ярославль - Печоры, с восстановлением ветки Псков - Сланцы.
ЛеонидК писал(а):Чудово _Веймарн по сути надо строить с нуля
они хоть были достроеныИбах писал(а):ЛеонидК писал(а):Чудово _Веймарн по сути надо строить с нуля
А Будогощь-Чудово - не надо? А Тихвин-Будогощь фактически уже развалилось.
ЛеонидК писал(а):они хоть были достроены
bum-bum писал(а):Да, Печоры и Таллин два поезда.
Про Печоры - Койдула абсолютно реально. С 3 августа две псковские Ласточки до Печор продлеваются.
Скоростное Питер-Таллин на сегодняшний день фантастика.
Swan писал(а):Что-то я не понял "эстонскую идею". Почему для петербуржцев пересаживаться между пригородными в Печорах-Койдуле предпочтительнее,чем в Ивангороде-Нарве ? А если речь идет про Тарту ,то вообще логично продлить до Печор ещё и "туристическую ласточку" из Петрозаводска - серебряное ожерелье ,а чё ?