Новости ж/д

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Новости ж/д

Сообщение zz27 » Пн май 27, 2019 10:38

Нормально они разгоняются. Древний британский Intercity 125 выдавал 200 ещё в 1975 году.

Vasya
Активист
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Re: Новости ж/д

Сообщение Vasya » Пн май 27, 2019 10:57

zz27 писал(а):Нормально они разгоняются. Древний британский Intercity 125 выдавал 200 ещё в 1975 году.


Ну, во-первых, давайте говорить по существу. Какие скоростные тепловозы имеют право (сертифицированы и т.д.) работать на территории РЖД? Мы все-таки про поезд СПб-Таллин говорим, а не про Британию.

А во-вторых, назовите марки тепловозов, которые способны держать хотя бы 200 в течение продолжительного времени.

Leopooh
Искатель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 16:11
Откуда: ул.Щербакова

Re: Новости ж/д

Сообщение Leopooh » Пн май 27, 2019 12:04

Vasya писал(а):Они наверное не в курсе, сколько работы было проведено для запуска Аллегро.
1. На половине направления СПб-Таллин нет электрофикации. А поезда на дизельной тяге до скорости Аллегро не разгоняются.....

Вы там много подробно расписали про то, кто до какой скорости разгоняется... Но на самом деле поезд 33/34 теряет 3 часа просто на границе.
Конечно работу делать нужно, я не спорю. Но в данному случае просто организационными методами можно получить куда большую эффективность, чем техническими.
Аллегро теряет на границе минут 20-30 максимум. Если добиться такого же времени прохождения границы для 33/34 или аналогичного позда, то это уже сократит путь с 7.5 до 5 часов.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Новости ж/д

Сообщение ЛеонидК » Пн май 27, 2019 15:42

Vasya писал(а):
giper писал(а):Eesti Raudtee хочет, чтобы российская сторона продлила железнодорожную ветку Санкт-Петербург – Псков до пограничного города Печоры.


Это гугл-перевод с эстонского? :lol:
Как можно продлить то, что уже есть?
Может они имеют ввиду не ветку, а маршрут Ласточки СПб-Псков?
Так её и так вроде бы продлевать планировали, причем больше из-за монастыря, чем из-за Эстонии.


giper писал(а):Также эстонцы вынашивают идею запуска скоростного сообщения между Петербургом и Таллином. Предполагается, это будет поезд вроде «Аллегро», время в пути которого составит до 4,5 часа


Они наверное не в курсе, сколько работы было проведено для запуска Аллегро.
1. На половине направления СПб-Таллин нет электрофикации. А поезда на дизельной тяге до скорости Аллегро не разгоняются.
Причем электрификации в основном нет на эстонской стороне: у них нужно электрофицировать около 150 км., у нас около 35 км (Веймарн-Ивангород).
2. Финляндское направление изначально было достаточно прямое, но даже его в отдельных местах пришлось спрямлять, сдвигая пути, контактную сеть, платформы, прочие сооружения. На Таллинском направлении нескоростных кривых значительно больше. Конкретней не сказать, т.к. не понятно, по какому ходу пойдет поезд - по Витебскому или по Варшавскому. Но в любом случае там куча нескоростных участков, которые потребуют серьезной реконструкции.
3. По всей длине (по крайней мере в России) придется переделывать под скоростное движение все переезды, пешеходные переходы, платформы и т.д.
4. Путь от Гатчины до Веймарна перегружен товарняками в Усть-Лугу. Куда их девать?
Перевести их на Балтийское направление не получится, т.к. от Ораниенбаума до Котлов однопутка, пропускная способность ниже, да и электрички будут мешать. Еще одна проблема перевода товарняков на Балтийский ход: вместо транзита Мга-Гатчина-Веймарн, товарняки будет следовать непосредственно через питерский узел (Рыбацкое-Предпортовая-Лигово), а он такой дополнительный поток не переварит.
Поэтому наш эстонский Аллегро упрется в очередной товарняк и будет плестись за ним 60-80 км/час, как сейчас происходит с поездами дальнего следования вологодского и мурманского направлений, которые упираются в грузовые поезда, переведенные туда с главного хода в связи с запуском Сапсанов.
5. На Витебскому ходу, а скорей всего туда предполагается запустить эстонский Аллегро, очень интенсивное движение электричек, из-за чего таллинскому поезду придется ехать со скоростью впереди идущей электрички, то есть не быстро. Отменять 2/3 электричек вряд ли кто будет.

Поэтому вместо Аллегро получится что-нибудь типа восстановленного дизель-поезда СПб-Таллин, только вместо старых ДР1 будут ходить более новые поезда Штадлер. Но скоростным этот поезд вряд ли получится: максималка 100-110 км/час, средняя 70-80 км/час. Причем не из-за подвижного состава, а из-за низкой пропускной способности линии.
т.е. поезд просто будет неконкурентен по отношению к автобусу . особенно после модернизации А180 и строительства нового погранперехода

alexvladimir
Искатель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 23:23
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Новосёлов,

Re: Новости ж/д

Сообщение alexvladimir » Вт май 28, 2019 0:14

Самый лучший вариант, это до Кингисеппа построить ТРЕТИЙ и ЧЕТВЁРТЫЙ главные пути. А в Эстонии ТРЕТИЙ и ЧЕТВЁРТЫЙ пути на участке Таллин - Тапа :idea: :idea: :idea: :!: :!: :!:

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Новости ж/д

Сообщение Inetman » Вт май 28, 2019 7:43

alexvladimir писал(а):Самый лучший вариант, это до Кингисеппа построить ТРЕТИЙ и ЧЕТВЁРТЫЙ главные пути. А в Эстонии ТРЕТИЙ и ЧЕТВЁРТЫЙ пути на участке Таллин - Тапа :idea: :idea: :idea: :!: :!: :!:


Простите, а за чей счёт банкет?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Новости ж/д

Сообщение Ибах » Вт май 28, 2019 11:35

alexvladimir писал(а):Самый лучший вариант, это до Кингисеппа построить ТРЕТИЙ и ЧЕТВЁРТЫЙ главные пути. А в Эстонии ТРЕТИЙ и ЧЕТВЁРТЫЙ пути на участке Таллин - Тапа :idea: :idea: :idea: :!: :!: :!:

А под это есть размеры движения? :shock: Дополнительные главные пути как бы не просто так строятся - для них загрузка нужна. Да и вообще построить третий путь - гораздо бОльшая проблема, чем построить второй. На порядок.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С Петербург В.О.

Re: Новости ж/д

Сообщение Чау-чау » Вт май 28, 2019 12:20

Восстановить жд Тихвин - Веймарн, переведя на него грузовой трафик. Заодно Мга подразгрузится.
Или реконструировать Широтный ход Ярославль - Печоры (там ещё напрашивается прямая связь Рыбинск - Данилов), с восстановлением ветки Псков - Сланцы.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Новости ж/д

Сообщение Ибах » Вт май 28, 2019 13:55

Чау-чау писал(а):Восстановить жд Тихвин - Веймарн, переведя на него грузовой трафик. Заодно Мга подразгрузится.
Или реконструировать Широтный ход Ярославль - Печоры (там ещё напрашивается прямая связь Рыбинск - Данилов), с восстановлением ветки Псков - Сланцы.

:mrgreen: :mrgreen: То есть для грузового трафика мы построили второй путь от Мги до Веймарна... теперь мы этот грузовой трафик снимать будем на ещё более новую линию? Да Вам в Управлении Бессмысленных Госпроектов работать надо. :mrgreen:

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Новости ж/д

Сообщение ЛеонидК » Вт май 28, 2019 14:18

Чау-чау писал(а):Восстановить жд Тихвин - Веймарн, переведя на него грузовой трафик. Заодно Мга подразгрузится.
Или реконструировать широтный ход Ярославль - Печоры, с восстановлением ветки Псков - Сланцы.
Чудово _Веймарн по сути надо строить с нуля

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Новости ж/д

Сообщение Ибах » Вт май 28, 2019 15:08

ЛеонидК писал(а):Чудово _Веймарн по сути надо строить с нуля

А Будогощь-Чудово - не надо? :shock: А Тихвин-Будогощь фактически уже развалилось.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Новости ж/д

Сообщение ЛеонидК » Вт май 28, 2019 15:25

Ибах писал(а):
ЛеонидК писал(а):Чудово _Веймарн по сути надо строить с нуля

А Будогощь-Чудово - не надо? :shock: А Тихвин-Будогощь фактически уже развалилось.
они хоть были достроены

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Новости ж/д

Сообщение Ибах » Вт май 28, 2019 15:28

ЛеонидК писал(а):они хоть были достроены

Вы точно в теме? Будогощь - Чудово была примерно в той же степени "готовности", что и Чудово - Веймарн (частично запущено рабочее движение). Тихвин - Будогощь уже почти пришёл к тому же состоянию.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Новости ж/д

Сообщение Swan » Ср май 29, 2019 23:03

bum-bum писал(а):Да, Печоры и Таллин два поезда.
Про Печоры - Койдула абсолютно реально. С 3 августа две псковские Ласточки до Печор продлеваются.
Скоростное Питер-Таллин на сегодняшний день фантастика.

Что-то я не понял "эстонскую идею". Почему для петербуржцев пересаживаться между пригородными в Печорах-Койдуле предпочтительнее,чем в Ивангороде-Нарве ? А если речь идет про Тарту ,то вообще логично продлить до Печор ещё и "туристическую ласточку" из Петрозаводска - серебряное ожерелье ,а чё ? :D

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Новости ж/д

Сообщение Ибах » Ср май 29, 2019 23:47

Swan писал(а):Что-то я не понял "эстонскую идею". Почему для петербуржцев пересаживаться между пригородными в Печорах-Койдуле предпочтительнее,чем в Ивангороде-Нарве ? А если речь идет про Тарту ,то вообще логично продлить до Печор ещё и "туристическую ласточку" из Петрозаводска - серебряное ожерелье ,а чё ? :D

Это не идея "эстонская", а глупость "русская"... :roll:
Читаем внимательно: в исходной новости упоминаются 2 (по буквам д-в-а, капс-локом ДВА, подчёркиваем два, выделяем жирным два) проекта "развития жд-сообщения EST-RUS":
1. СПб - Псков - Печоры/Койдула - Тарту
2. Скоростной СПб - Нарва- Таллин.

С чего ВДРУГ появился идиотизм про СПб - Печоры - Таллин? :shock:

Интерес эстонцев к Койдуле очевиден:
1. Развитие Тарту как туристического направления
2. Возможная попытка развить аэропорт Тарту до конкурента Лаппенранте
3. Возможность запустить конкурента поезду СПб - Рига.