Новости ж/д
Re: Новости ж/д
"Внимание! Будьте осторожны! По первому пути... по первому пути... спасибо за внимание"
Re: Новости ж/д
С 4 августа 2018 года ОАО «РЖД» запускает скоростные поезда «Ласточка» на маршруте Санкт-Петербург - Псков. Расписание, имхо, оставляет желать лучшего (нет вечерних):
http://www.planetadorog.ru/travel_news/ ... i_pskovom/
Хотя, может, вечером электрички мешают.
http://www.planetadorog.ru/travel_news/ ... i_pskovom/
Хотя, может, вечером электрички мешают.
Последний раз редактировалось Чау-чау Чт авг 02, 2018 9:44, всего редактировалось 2 раза.
Re: Новости ж/д
Вечером мешает поезд. Он ходит раз в неделю, но делать Ласточку неежедневной или с разным расписанием в разные дни — это некруто. 31 августа он заканчивает ходить, тогда и посмотрим, будут ли вечерние рейсы.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Re: Новости ж/д
На вокзал в рамках подготовки к Чемпионату заменили информационную систему. Теперь она может воспроизводить латиницу. Но вместе с этим провели ещё один маленький "ребрейдинг" - на вокзалах нет теперь понятия "платформа № , левая/правая сторона" . Теперь все проще : только "путь № ".
Балтийский :
было : 5 платформ
Стало : 8 путей
Балтийский :
было : 5 платформ
Стало : 8 путей
Re: Новости ж/д
Дмитрий Бубнов писал(а):На вокзал в рамках подготовки к Чемпионату заменили информационную систему. Теперь она может воспроизводить латиницу. Но вместе с этим провели ещё один маленький "ребрейдинг" - на вокзалах нет теперь понятия "платформа № , левая/правая сторона" . Теперь все проще : только "путь № ".
Балтийский :
было : 5 платформ
Стало : 8 путей
т.jpgт2.jpg
Такое же преобразование и на Московском.
Наконец то!
Re: Новости ж/д
Дмитрий Бубнов писал(а):Стало : 8 путей
Как узнать, с какой стороны производится посадка — неизвестно.
Slavan118 писал(а):Наконец то!
До отправления Ласточки 1 минута, вы подходите к табло 4 пути (на последнем фото). Куда пойдёте, на платформу справа или слева?
Re: Новости ж/д
Привязки к путям вместо платформ тоже легко извращается исполнителями на местах - нет, чтобы пронумеровать пути как 1, 2, 3, они нумеруют их как 1, 1а, 1б (если не ошибаюсь, то такое на Ржевке).
Re: Новости ж/д
Могу добавить, что на Московском вокзале (а также на Ленинградском вокзале в Москве), появились табло на европейский манер, на которых показывается, схема расположения вагонов поезда относительно платформы. На самой платформе появились специальные обозначения: А, В, С, D и т.д., которые висят на равном расстоянии друг от друга от начала к концу платформы. По схеме же видно, что, например, вагон Сапсана №7, находится в промежутке между буквами С и D.
Мне интересно, многие ли это заметили, и есть ли те, кто реально умеет в России этой штукой пользоваться.
А ещё, не мог ни отметить, что эта система всё-таки довольно бессмысленна на тупиковых вокзалах, имеющих один вход на платформу. Всё и так понятно – если первый вагон в начале, то 15 будет явно в конце – вектор твоего движения всё равно может быть только один.
Интересно, появились ли подобные табло где-то ещё.
Мне интересно, многие ли это заметили, и есть ли те, кто реально умеет в России этой штукой пользоваться.
А ещё, не мог ни отметить, что эта система всё-таки довольно бессмысленна на тупиковых вокзалах, имеющих один вход на платформу. Всё и так понятно – если первый вагон в начале, то 15 будет явно в конце – вектор твоего движения всё равно может быть только один.
Интересно, появились ли подобные табло где-то ещё.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Re: Новости ж/д
ЩуЧи писал(а):Мне интересно, многие ли это заметили, и есть ли те, кто реально умеет в России этой штукой пользоваться.
Ответ очевиден - нет таких. Только не реальные.
А если серьезно, то тут ключевое слово- заметили. Систему поменяли, но не кому об этом ни слова. А когда старой системой пользуешься лет этак 45 , как я , то и замечаешь только в момент, когда по старому не получается. Шел я, как всегда на 5-ю платформу, а там пусто !Тут то что то и начал подозревать !
Re: Новости ж/д
zz27 писал(а):Вечером мешает поезд. Он ходит раз в неделю, но делать Ласточку неежедневной или с разным расписанием в разные дни — это некруто. 31 августа он заканчивает ходить, тогда и посмотрим, будут ли вечерние рейсы.
Остались согласованные поезда с пересадкой в Луге ,которые -почти в два раза дороже. Из Пскова будет теперь два поезда утром)).Соответсвенно остались загонки- перегонки Дятлов с пассажирами. Ну и 3 вагонные Дятлы по' прежнему на вечерних лужских рейсах,которые еще не так давно обслуживались десятивагонными электричками....
Re: Новости ж/д
zz27 писал(а):Как узнать, с какой стороны производится посадка — неизвестно.
Могу предположить, что как и раньше - перед каждым путем висит большой экран с номером пути, назначением поезда и временем отправления.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Re: Новости ж/д
Igorix писал(а): Могу предположить, что как и раньше - перед каждым путем висит большой экран с номером пути, назначением поезда и временем отправления.
Внимательно ещё раз смотрим на фото балтийского четвертого пути. Платформы около него с обеих сторон. На это то и обратил внимание zz27.
Re: Новости ж/д
Дмитрий Бубнов писал(а): Внимательно ещё раз смотрим на фото балтийского четвертого пути. Платформы около него с обеих сторон. На это то и обратил внимание zz27.
Ааа, мы про разные вокзалы значит. На Московском подобное невозможно.
А тут стоило бы добавить стрелочку... или открывать двери с двух сторон =)
Re: Новости ж/д
ЩуЧи писал(а):Могу добавить, что на Московском вокзале (а также на Ленинградском вокзале в Москве), появились табло на европейский манер, на которых показывается, схема расположения вагонов поезда относительно платформы. На самой платформе появились специальные обозначения: А, В, С, D и т.д., которые висят на равном расстоянии друг от друга от начала к концу платформы. По схеме же видно, что, например, вагон Сапсана №7, находится в промежутке между буквами С и D.
Мне интересно, многие ли это заметили, и есть ли те, кто реально умеет в России этой штукой пользоваться.
А ещё, не мог ни отметить, что эта система всё-таки довольно бессмысленна на тупиковых вокзалах, имеющих один вход на платформу. Всё и так понятно – если первый вагон в начале, то 15 будет явно в конце – вектор твоего движения всё равно может быть только один.
Интересно, появились ли подобные табло где-то ещё.
Буковки то думаю все заметили - они же постоянно висят,а вот работающее табло,да еще и со схемой поезда (!)--.Да я такого на Московском уже давно не видел! Может потому,что всегда захожу с Полтавской? На КПП 6-7 платформ висит новое неработающее табло или остатки старого?
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Новости ж/д
Swan писал(а):всегда захожу с Полтавской
проход с Полтавской опять открыли?