Новости ж/д

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Новости ж/д

Сообщение Igorix » Пт ноя 17, 2017 11:00

Tenzor писал(а):Вообще, там в створе Туристской запланирован путепровод, которым и пешеходы могут пользоваться для перехода жд путей. Давно пора было его построить и ввести в эксплуатацию — наличие стройплощадки метро этому не помеха.

Глупость это тыкать везде путепроводы. Надо ЖД и автодорогу выше/ниже перемещать, чтобы жилая улица была без разрывов. Посмотрите, в США только так и делают

Да, это будет дороже, но окупится сторицей отсутствием необходимости строить еще несколько путепроводов, а так же человеческими жизнями

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3642
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Новости ж/д

Сообщение Inetman » Пт ноя 17, 2017 11:31

Igorix писал(а):Посмотрите, в США только так и делают

Посмотрел на пригороды Нью-Йорка. Пересечений в одном уровне "жилых" улиц и ж/д — море. Вот, полюбуйтесь, например: http://www.openstreetmap.org/#map=15/40.8750/-74.2205
Автострады да, вынесены, так и у нас покажите мне пересечения ЗСД/КАДа с чем угодно в одном уровне.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Новости ж/д

Сообщение giper » Пт ноя 17, 2017 11:39

Inetman писал(а):
Igorix писал(а):Посмотрите, в США только так и делают

Посмотрел на пригороды Нью-Йорка. Пересечений в одном уровне "жилых" улиц и ж/д — море.

Деревня Маленький Водопад.
А в самом НЙ, где многоэтажные дома?

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3642
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Новости ж/д

Сообщение Inetman » Пт ноя 17, 2017 11:59

giper писал(а):Деревня Маленький Водопад.
А в самом НЙ, где многоэтажные дома?


Эквивалентно Приморскому району вполне. А "в самом НЙ" — ну да, почти нету (припортовые районы не в счёт). Только ведь и у нас в центре как-то переездов как-то не очень много, не так ли? А в ближних спальниках типа Ньюарка или Бронкса — вполне себе рвут "жилые" улицы, перебрасывая некоторые путепроводами.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Новости ж/д

Сообщение giper » Пт ноя 17, 2017 12:17

Inetman писал(а):Эквивалентно Приморскому району вполне.

Нет конечно.
На самом деле США вообще плохо подходят для сравнения - у них другое градостроительство.
Inetman писал(а):А "в самом НЙ" — ну да, почти нету (припортовые районы не в счёт). Только ведь и у нас в центре как-то переездов как-то не очень много, не так ли? А в ближних спальниках типа Ньюарка или Бронкса — вполне себе рвут "жилые" улицы, перебрасывая некоторые путепроводами.

Бронкс - это и есть НЙ.
И естественно, что там нет никаких пересечений в одном уровне с жд.

Изображение

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Новости ж/д

Сообщение Igorix » Пт ноя 17, 2017 12:23

Inetman писал(а):Посмотрел на пригороды Нью-Йорка. Пересечений в одном уровне "жилых" улиц и ж/д — море. Вот, полюбуйтесь, например: http://www.openstreetmap.org/#map=15/40.8750/-74.2205
Автострады да, вынесены, так и у нас покажите мне пересечения ЗСД/КАДа с чем угодно в одном уровне.

Приморское шоссе разве не автострада? ну хотя бы технически.
Разве ЖД не магистральная с большим числом поездов? Как минимум пассажирское движение тут должно быть немалое.
Да и через это шоссе собираются строить минимум 2 путепровода на расстоянии в километр!

Про США я имел ввиду Чикаго. Посмотрите вокзалы в центре, автострады - в центре. Да блин, 5 путей - и все над улицами!
https://www.google.ru/maps/@41.887019,- ... !1e3?hl=ru
Причем ЖД там строились частниками, а не государством, то есть экономить они умели.

Тут проблема бездумной экономии и отсутствия хоть какого то планирования: вместо того чтобы один раз сделать все хорошо, но дорого, мы начинаем делать средненько и подешевле в первый раз, зато повторяем. Почему то сделать КАД над какими то гаражами - мы можем, а сделать то же самое над жилой улицей - никак.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3642
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Новости ж/д

Сообщение Inetman » Пт ноя 17, 2017 12:27

giper писал(а):И естественно, что там нет никаких пересечений в одном уровне с жд.

Не спорю, но ведь и утопичного "упрятать всю ж/д в туннель/поднять на эстакаду, что бы ходить не мешала", тоже нет.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Новости ж/д

Сообщение Tenzor » Пт ноя 17, 2017 12:28

Сергей Р писал(а):
Tenzor писал(а):... наличие стройплощадки метро этому не помеха.
Именно что помеха, и об этом было уже написано ранее. Ждем когда Надежда уйдет отсюда на север и "яму" от нее закопают.

Наличие этой стройплощадки препятствует сквозному проезду по Туристской — не более того. Не строительству, не последующему использованию путепровода она не мешает.

taguan писал(а):
Tenzor писал(а):Вообще, там в створе Туристской запланирован путепровод, которым и пешеходы могут пользоваться для перехода жд путей.

да, конечно, на Коломяжском построили тоже, только кто по нему ходит пешком?

А по путепроводу на Планерной людишек ходит побольше чем под ним. Так как путепровод избавит от перехода в одном уровне трёх автодорог и одной ж/д, то, думаю, большинство будет пользоваться им.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3642
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Новости ж/д

Сообщение Inetman » Пт ноя 17, 2017 12:46

Igorix писал(а):Приморское шоссе разве не автострада? ну хотя бы технически.

Нет.

Igorix писал(а):Разве ЖД не магистральная с большим числом поездов?

Какая, Приморская однопутная ветка?! Нет.

Igorix писал(а):Да и через это шоссе собираются строить минимум 2 путепровода на расстоянии в километр!

Да? Ну, в створе Туристской собираются, а второй где?

Igorix писал(а):Про США я имел ввиду Чикаго. Посмотрите вокзалы в центре, автострады - в центре. Да блин, 5 путей - и все над улицами!

Посмотрите Питер: вокзалы в центре, ЗСД — в центре. Да, блин, 10 путей — и все над Южным Шоссе, например! А вот в Чикаго я за 20 секунд нашёл переезд на 17 авеню, а за минуту обратил внимание, что часть дорог таки ниже уровня улиц находятся. Автострады уж точно

Igorix писал(а):Причем ЖД там строились частниками, а не государством, то есть экономить они умели

Ага, только вот почему-то все разорились, а Метра, которая с 70-х почти этими железными дорогами управляет — на 100% государственная.

Igorix писал(а):Тут проблема бездумной экономии и отсутствия хоть какого то планирования: вместо того чтобы один раз сделать все хорошо, но дорого, мы начинаем делать средненько и подешевле в первый раз, зато повторяем. Почему то сделать КАД над какими то гаражами - мы можем, а сделать то же самое над жилой улицей - никак.

Я бы сказал, что всё это очень индивидуально. Вот ЗСД над жилыми улицами сделан, ВСР там планируют — так вой жителей этих улиц эхом разносится по всей Сети.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Новости ж/д

Сообщение Igorix » Пт ноя 17, 2017 13:24

Inetman писал(а):
Igorix писал(а):Приморское шоссе разве не автострада? ну хотя бы технически.

Нет.

А что же тогда? Городская магистральная улица.
Там достаточно много автомобилей, чтобы вытащить ее из городской среды. Тем более то же самое сделано на Савушкина.
В принципе там есть светофор пешеходный - значит теоретически можно само шоссе не трогать, а сделать перекрестки, а менять высоту только у железки.

Inetman писал(а):Какая, Приморская однопутная ветка?! Нет.

Окей, давайте ее тогда вообще снесем. Нафиг она нужна тогда? Построим вместо нее трамвай.

Inetman писал(а):Да? Ну, в створе Туристской собираются, а второй где?

А второй - к Лахта-центру в районе трамвайного кольца
А еще есть путепровод по Савушкина там же

Inetman писал(а):Я бы сказал, что всё это очень индивидуально. Вот ЗСД над жилыми улицами сделан, ВСР там планируют — так вой жителей этих улиц эхом разносится по всей Сети.

Слава богу что ЗСД вообще появился. Но посмотрите на Ваську: как там идет эта дорога? правильно, вне улиц.
Про Южное шоссе смешно, да.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Новости ж/д

Сообщение taguan » Пт ноя 17, 2017 13:58

Tenzor писал(а):А по путепроводу на Планерной людишек ходит побольше чем под ним. Так как путепровод избавит от перехода в одном уровне трёх автодорог и одной ж/д, то, думаю, большинство будет пользоваться им.


Это ваши фантазии...
Я вот достаточно регулярно езжу по Планерному п/п, пеших людей на нём видел наверное от силы 1 раз.
Зато точно знаю, что пеших электричка под ним же сбивала уже несколько раз, -реже конечно это происходит, чем на Туристской но все же...
Просто транзитом в данном направлении особо некуда ходить -магазины и жилые дома с одной и той же стороны от ж/д, с другой стороны -только гаражи и болото, ну может маршрутки какие то ходят по Мебельной до метро, чтобы за ж/д пешком ходить.. Вряд ли в "Петрович" пешком...

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3642
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Новости ж/д

Сообщение Inetman » Пт ноя 17, 2017 14:13

Igorix писал(а):А что же тогда? Городская магистральная улица.
Там достаточно много автомобилей, чтобы вытащить ее из городской среды. Тем более то же самое сделано на Савушкина.

Пардон, что сделано на Савушкина? А если вытаскивать из городской среды улицы по количеству автомобилей, то начать придётся с Невского.

Igorix писал(а):В принципе там есть светофор пешеходный - значит теоретически можно само шоссе не трогать, а сделать перекрестки, а менять высоту только у железки.

Я уже перестал понимать, что вы хотите: вытащить Приморское из общей дорожной сети? Вклинить в неё?

Igorix писал(а):Окей, давайте ее тогда вообще снесем. Нафиг она нужна тогда? Построим вместо нее трамвай.

Я надеюсь, это был риторический вопрос, и не нужно по двадцатому кругу говорить про обороты составов, подъезд к предприятиям Сестрорецка и т.п.? Хотя использовать её как хребет для скоростного внеуличника заманчиво, конечно.

Igorix писал(а):А второй - к Лахта-центру в районе трамвайного кольца
А еще есть путепровод по Савушкина там же

Чего? Куда? Откуда? Какой путепровод по Савушкина?

Igorix писал(а):Слава богу что ЗСД вообще появился. Но посмотрите на Ваську: как там идет эта дорога? правильно, вне улиц.

Подождите лет 5-7... И будет вам в тех краях почти Чикаго, только без железки =)))

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Новости ж/д

Сообщение Tenzor » Пт ноя 17, 2017 14:32

Igorix писал(а):
Tenzor писал(а):Вообще, там в створе Туристской запланирован путепровод, которым и пешеходы могут пользоваться для перехода жд путей. Давно пора было его построить и ввести в эксплуатацию — наличие стройплощадки метро этому не помеха.

Глупость это тыкать везде путепроводы. Надо ЖД и автодорогу выше/ниже перемещать, чтобы жилая улица была без разрывов.

Перемещение жд и автодороги выше — это строительство тех же путепроводов. Ниже — опять строительство путепроводов над выемкой (которую также надо строить и ещё постоянно откачивать из неё воду).
Igorix писал(а):Посмотрите, в США только так и делают

Ничего подобного. В США в городах полно переходов/переездов жд путей в одном уровне. Часто встречаются путепроводы через пути или проколы в жд насыпи, зачастую в виде выемки ныряющей под насыпь.
Igorix писал(а):Про США я имел ввиду Чикаго. Посмотрите вокзалы в центре, автострады - в центре. Да блин, 5 путей - и все над улицами!Причем ЖД там строились частниками, а не государством, то есть экономить они умели. Тут проблема бездумной экономии и отсутствия хоть какого то планирования: вместо того чтобы один раз сделать все хорошо, но дорого, мы начинаем делать средненько и подешевле в первый раз, зато повторяем. Почему то сделать КАД над какими то гаражами - мы можем, а сделать то же самое над жилой улицей - никак.

Приморскую жд также строили частники. Я так понял, что по-вашему сто с лишним лет назад этот участок жд проходивший в то время через пустырь надо было строить на эстакаде?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Новости ж/д

Сообщение Igorix » Пт ноя 17, 2017 14:55

Inetman писал(а):Чего? Куда? Откуда? Какой путепровод по Савушкина?

[map]59.99027,30.1886 59.99089,30.19191(red|); 59.99034,30.1877 59.98998,30.18412 59.98909,30.1817; 59.98936,30.18648 59.98969,30.18457 59.98948,30.18307 59.989,30.18183; 59.99813,30.20785 59.99484,30.20616 59.99276,30.205 59.99038,30.20378[/map]

Красным - существующий путепровод, синим - планируемые.

Имхо идеально - поднять на метров 5 Приморское шоссе, ЖД и трубы (я хз что там такое) с тем чтобы еще и Яхтенную можно было соединить, и Шуваловский с Савушкина. Да, эстакада.
Нормально - сделать короткие но широкие путепроводы под Туристской.
Неплохо - поднять хотя бы трубы и железку, а на шоссе сделать перекрестки.
Плохо - строить путепровод длиной как Поклонногорский, как и планируется сейчас.

Приморскую жд также строили частники. Я так понял, что по-вашему сто с лишним лет назад этот участок жд проходивший в то время через пустырь надо было строить на эстакаде?

Нет, но сейчас стоит ее перестроить и забыть еще лет на сто. Вернее об этом надо было подумать в момент намыва территории и продаже ее застройщикам.
Ничего подобного. В США в городах полно переходов/переездов жд путей в одном уровне. Часто встречаются путепроводы через пути или проколы в жд насыпи, зачастую в виде выемки ныряющей под насыпь.

А еще есть ЖД, проходящие строго НАД жилой улицей на металлических эстакадах. Но все таки у нас в этом месте плотность населения побольше (благодаря семнадцатиэтажкам).

igrik
Искатель
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 19:39
Откуда: Приморский район

Re: Новости ж/д

Сообщение igrik » Пт ноя 17, 2017 15:53

я не понимаю почему все спорят
надо просто убрать не нужную жд
соединить улицы и не тратить кучу денег