Новости ж/д

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
NickNavi
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 16:02

Сообщение NickNavi » Вс июн 21, 2015 1:31

Железную дорогу "Лосево-Каменногорск" откроют в начале августа

Линия "Лосево-Каменногорск" является ключевой в проекте организации скоростного движения поездов по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки и строится для выноса на нее грузового движения.

В 2010 году была выполнена первая часть комплексного инвест-проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург — Бусловская" — запущено движение скоростных поездов "Аллегро".

"Вы видите, что идет сбойка участка по всей 60-километровой железнодорожной ветки, и в праздник, в День железнодорожника, который отмечается в начале августа, по ней будет открыто рабочее движение", — сказал Соколов. Он отметил, что эта линия будет иметь большое значение не только для Санкт-Петербургского транспортного узла, но и для всей сети железных дорог.

"Эта трасса выводит грузовое сообщение с главного пассажирского хода, по которому передвигаются электрички и высокоскоростные поезда, и дает возможность облегченного, ускоренного, даже более короткого пути доставки грузов. Это очень хорошо для производства нерудных материалов в Ленинградской области, Карелии. Ну, и тех грузов, которые со всей нашей страны идут в порты Финского залива — Приморск, Высоцк. Этот 61 километр формирует окончательно сеть железных дорог Карельского перешейка", — отметил министр.

В субботу министр и врио губернатора Ленинградской области Александр Дрозденко приняли участие в открытии движения по новому путепроводу через железнодорожные пути линии "Лосево-Каменногорск" на трассе "Сортавала" (участок с 81 по 83 километр трассы).

"Важно, что объект, который мы сегодня открываем, это подход к комплексному дорожному строительству, когда одновременно со строительством железной дороги сроятся и мостовые переходы. Мы знаем, насколько это важно и для жителей Ленинградской области, и для жителей Санкт-Петербурга, и для грузоперевозчиков", — отметил врио главы региона.

В августе прошлого года был открыт автодорожный путепровод на 78-м километре Приозерского шоссе — первый из развязок, запланированный для строительства над трассой "Лосево-Каменногорск". Также был дан старт рабочему движению на новом участке автодороги "Сортавала". На 42-м километре трассы, в месте пересечения с железнодорожной линией, открылось рабочее движение по эстакаде, которая должна обеспечить безопасный выезд автотранспорта и решит проблему заторов.



РИА Новости http://ria.ru/economy/20150620/1080051977.html#ixzz3ddzVcPci

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн июн 22, 2015 9:48

В СвЖД декларируют отказ от строительства Белкомура
На прошедшем 18 июня закрытом для СМИ совещании руководства Свердловской железной дороги с депутатами Законодательного собрания Пермского края и членами регионального правительства главный инженер СвЖД Игорь Набойченко сообщил, что от проекта строительства железнодорожной магистрали Белкомур пришлось отказаться.
Как пояснил Business class г-н Набойченко после совещания, строительство Белкомура не планируется: «Проблема понятна: любой проект и любые инвестиционные вложения должны окупаться. В этом случае окупаемость может появиться только за счет повышенного грузопотока. В настоящий момент недостаточно грузовой базы для того, чтобы вернуть затраченные на Белкомур средства», – сказал Игорь Набойченко.
Главный инженер СвЖД сообщил, что проект Белкомура рассмотрен всеми заинтересованными сторонами, после чего было принято решение не входить в строительство, не имея полноценного экономического обоснования. Напротив, ставка была сделана на возведении другой железнодорожной магистрали.
«Облегчением для Транссиба и Перми в связи с уменьшением объема транзита опасных грузов может стать Северный широтный путь, который соединяет Уренгой с Салехардом и, переходя через Обскую губу, выходит на Северную железную дорогу. Это позволит уменьшить время выхода углеводородов с тюменского севера на территорию центральной России. Мы рассчитываем, что после окончания строительства грузоперевозки по магистрали составят примерно 12-13 млн тонн в год», – заключил Игорь Набойченко и заверил, что РЖД, руководство Тюменской области, власти Ямало-Ненецкого АО и правительство РФ находят возможности для того, чтобы осуществить этот проект.
Пермский край, по всей видимости, не дождется в ближайшие десятилетия появления и южного железнодорожного обхода Перми: «Еще в 70-е годы XX века «Уралгипротранс» прорабатывал вариант глубокого Южного обхода города Перми, что могло бы снять проблемы единственного ж/д моста через Каму и возросшего транзита углеводородов. Было прорисовано несколько трасс обхода, но это оказались неокупаемые затраты. Лет десять назад мы с подачи руководства Пермского края планировали вернуться к идее строительства Южного обхода Перми, но проект оказался неподъемным», – рассказал г-н Набойченко.
С тем, что произошел полный отказ от планов по постройке Белкомура, не согласен первый заместитель председателя Законодательного собрания Пермского края Игорь Папков. «На сегодняшний день идет разговор о приоритетах. На мой взгляд, оснований для отказа нет. Я не услышал от Игоря Набойченко четких аргументов отказа от Белкомура в пользу Северного широтного пути», – говорит г-н Папков.
Председатель комитета ЗС по развитию инфраструктуры Виктор Плюснин считает, что идея строительства поддерживается всеми сторонами, но проблема в том, что проект Белкомура финансовоемкий, и на сегодняшний день трудно найти инвестиции в таком объеме: «В ближайшие годы, на мой взгляд, средства для возведения Белкомура не будут найдены», – заключает г-н Плюснин.
Игорь Папков замечает, что для отхода Белкомура на второй план имеются тактические причины, но в долгосрочной перспективе возникнет необходимость вернуться к проекту.
«На мой взгляд, проект Белкомура еще проходит обсуждение, и конкретного решения еще не принято. Нужно понимать, что к 2020 году в 1,5 раза возрастет объем продукции предприятий Соликамско-Березниковского промышленного узла. К 2025 году прогнозируется уже удвоение объемов. Соответственно, вписать в существующую транспортную сеть возросший грузотранспортный поток станет сложно», – резюмирует первый вице-спикер краевого парламента.
Справка:
Белкомур – планируемая стратегическая железнодорожная магистраль (Архангельск – Сыктывкар – Гайны – Соликамск), которая напрямую соединит регионы Сибири и Урала с территориями Северо-Западного федерального округа РФ. На 2013 год стоимость строительства магистрали оценивалась в сумму более 600 млрд рублей. Предполагалось, что Белкомур будет сдан в эксплуатацию уже в 2017 году, однако в 2013 году проект был заморожен.

Business Class

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт июл 02, 2015 17:43

В Псковской области снова отмены и сокращения:
http://www.fontanka.ru/2015/07/02/125/

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Вт июл 07, 2015 15:17

Про затюканное, судя по новостям, сообщение двух столиц с Эстонией. Крюк на обратном пути даже не через Московский, а через Ладожский - это сильно:
10 июля 2015 года начинает ежедневно курсировать поезд # 34/33 сообщением Москва – Петербург – Таллин. Его сформирует АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»).

Особенность нового маршрута – транзит через северную столицу. В советские времена поезд «Москва – Таллин» шел через Псков, а у ленинградцев был свой. Потом петербуржцы пересели на автобусы, а москвичи в Эстонию ехали на поезде через Ивангород. В итоге пассажиров было не так много, как рассчитывали. Наконец-то выбрали оптимальный маршрут, «завернув» состав в Петербург и добавив ему пассажиров.

Поезд # 34/33 будет отправляться из Москвы в 21.20 прибывать на Московский вокзал Петербурга в 5.16. В Таллин он отправится в 6.03, а прибудет в эстонскую столицу в 13.38. Общее время в пути – 16 часов 18 минут.

Из столицы Эстонии поезд начинает курсировать с 11 июля. Отправляться из Таллина он будет в 15.20 и прибывать в Петербург в 23.07 на Ладожский вокзал. В 00.48 состав будет уходить в Москву и прибывать в столицу в 9.32. От Таллина до Москвы поезд будет находиться в пути 18 часов 12 минут.


В составе поезда – купейные, плацкартные и общие вагоны, а также штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и для сопровождающего.

Российские железные дороги заинтересованы в организации стабильного международного пассажирского сообщения между Россией и Эстонией.

СПб Ведомости

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Вт июл 07, 2015 20:49

Крымский опыт мультимодальных перевозок внедряется по всей России

http://www.gudok.ru/transport/?ID=1280315

Практика мультимодальных перевозок продолжает развиваться в России. Единый билет сразу на несколько видом транспорта планируется внедрить повсеместно, основываясь на законодательной базе. В первую очередь это удобно путешественникам, а вот исполнителям не очень — выручку от продажи такого билета надо делить на части между перевозчиками.

Билет "поезд плюс автобус" уже продают на семи маршрутах: Белгород—Алексеевка—Россошь (автобус); Россошь—Адлер, Кисловодск или Новороссийск (поезд); Липецк — Грязи Воронежские (автобус), Грязи Воронежские — Москва (поезд); Пикалево—Тихвин—Колчаново (автобус); Колчаново—Москва (поезд); Североуральск (станция Бокситы) — Серов (автобус); Серов—Екатеринбург (поезд); Тольятти—Сызрань (автобус); Сызрань—Пенза (поезд); Себеж — Новосокольники — Великие Луки (автобус); Великие Луки — Москва (поезд); Себеж—Новосокольники (автобус); Новосокольники—Санкт-Петербург (поезд). С 5 июля 2015 года можно будет купить билет на автобус по маршруту Кострома—Ярославль с пересадкой на поезд Ярославль—Санкт-Петербург.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт июл 07, 2015 20:56

Премьер-министр Японии Синдзо Абэ и президент РЖД Владимир Якунин обсудили возможность создания железнодорожного сообщения между странами. Об этом рассказал Якунин в рамках 9-го Всемирного конгресса по высокоскоростному железнодорожному транспорту.

По его словам, стороны обсудили данную возможность на краткой встрече как проект будущего, который поможет соединить российский Сахалин и японский Хакайдо. Глава РЖД также сообщил, что запланировал поездку в Японию на конгресс в Токио, где он планирует обсудить идею железнодорожного коридора между странами.

«Я искренне верю, что на этом поезде вы сможете проехать от Москвы на Хоккайдо», — заявил он.

Якунин пояснил журналистам, что проект находится в зачаточном состоянии, поэтому на данный момент говорить о стоимости проекта, инвесторах и сроках реализации преждевременно.

Ранее глава Российских железных дорог объявил журналистам, что существует техническая возможность связать РФ и Японию железной дорогой. Речь идет о высокоскоростной магистрали от Сахалина до Хоккайдо. Якунин обратил внимание, что в этом заинтересованы обе стороны, а для российско-японской ВСМ могут быть использованы японские скоростные поезда семейства «Синкансэн».

http://rueconomics.ru/74320-yakunin-i-premer-yaponii-obsudili-sozdanie-zh-d-mezhdu-stranami/

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн авг 17, 2015 16:50

Якунин ушел на пенсию в сенат.
Интересно, кто будет вместо владельца шубохранилища?

Глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин согласился стать сенатором от Калининградской области.

"Якунин дал письменное согласие на выдвижение его кандидатуры в Совет Федерации от Калининградской области", - сообщил "Интерфаксу" источник в Москве.

Согласно законодательству, в случае избрания в Совет Федерации Якунин должен покинуть пост главы РЖД.

http://www.interfax.ru/russia/460739

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср авг 19, 2015 14:55

giper писал(а):...кто будет вместо владельца шубохранилища?
...есть надежда, что преемник перестанет раздувать монополию, а то вся страна "забрызгана" неповоротливостью ж/д

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Чт авг 20, 2015 17:51

Главой РЖД стал первый замглавы Минтранса Белозеров

Соответствующее распоряжение дал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев
Москва. 20 августа. INTERFAX.RU - Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев назначил первого замминистра транспорта РФ Олега Белозерова главой РЖД.

"Мною принято решение назначить вас руководителем акционерного общества "Российские железные дороги" с одновременным освобождением от должности первого заместителя министра транспорта Российской Федерации", - сказал он на встрече с Белозеровым в четверг.

"Вам надо сразу же приступать к исполнению обязанностей. Завтра все приемы-передачи обязанностей будут исполнены. Я думаю, что вице-премьер Аркадий Дворкович, как председатель совета директоров компании РЖД, вас представит", - добавил Медведев.

Премьер напомнил, что Белозеров имеет компетенцию во всех сферах транспорта, он давно занимается автомобильными дорогами, а став первым заместителем министра транспорта, стал заниматься и железными дорогами. "Сферу знаете весьма неплохо, что, собственно, выявил наш с вами разговор, когда мы обсуждали текущее экономическое положение российских железных дорог, все плюсы, все трудности, ситуацию с бюджетом, с инвестициями", - сказал Медведев.


http://www.interfax.ru/business/461571

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Пт авг 21, 2015 10:23

Нетактичная история «Сапсана»


С «Сапсанами» опять не задалось. С 1 октября скоростные поезда между Москвой и Петербургом должны были начать курсировать парами раз в два часа. Но Смольный отказал РЖД в увеличении числа поездов до 2018 года. Причина - отсутствие переездов в Колпинском районе.
Это уже вторая неудачная попытка перевода «Сапсанов» на тактовое движение. Первоначально планировалось, что поезда начнут курсировать по новой системе с 1 августа, однако тогда не был достроен четвертый главный путь под Москвой, необходимый, чтобы там не встали электрички. Теперь проект тактового движения «зарезал» Смольный.

Такт предполагал, что «Сапсаны» будут уходить с Московского вокзала Петербурга и Ленинградского вокзала столицы попарно раз в два часа, друг за другом с интервалом в 10 минут. Подобное решение не только заблокировало бы работу множества предприятий в Колпинском районе Петербурга, но и существенно сократило бы количество поездов дальнего следования на линии Москва – Петербург.


http://www.fontanka.ru/2015/08/20/142/

Аватара пользователя
Bolt747
Читатель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 14:11
Откуда: Невский район

Сообщение Bolt747 » Чт сен 03, 2015 2:26

subbotazh писал(а):
Премьер напомнил, что Белозеров имеет компетенцию во всех сферах транспорта, он давно занимается автомобильными дорогами,...


Вот всё бы ничего ... Но вспоминая наши автомобильные дороги, эта фраза настораживает. :lol:

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт сен 18, 2015 21:13

Чудотворное увольнение Якунина привело к открытию выходов с Московского вокзала на Полтавскую и Гончарную улицы! Бог есть!

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пт сен 18, 2015 21:33

Не понял, а на Полтавскую когда-то был закрыт выход? последний раз с полгода назад пользовался, там удобно подъехать можно почти прямо к перонам.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб сен 19, 2015 0:04

oleg_go писал(а):Не понял, а на Полтавскую когда-то был закрыт выход?

было дело

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Сообщение Shamans » Пт сен 25, 2015 12:46

http://www.fontanka.ru/2015/09/24/089/

РЖД назначит по понедельникам и пятницам «Сапсаны», которые прежде значились в расписании «по особому назначению». Речь идет о поездах отправлением из Петербурга в 9:00, 9:10, 11:00 и 11:10 и из Москвы – в 11:30, 11:40, 13:30 и 13:40.