В РЖД опровергли информацию о запуске дневных «Сапсанов» между Москвой и Санкт-Петербургом
Новости ж/д
Вот пишут Железнодорожную ветвь в Лисьем Носу никак не утилизируют. Интересно, "ветвь" - это такой ж/д-термин или что-то вроде "сосули"?
konrad писал(а):Вот пишут Железнодорожную ветвь в Лисьем Носу никак не утилизируют. Интересно, "ветвь" - это такой ж/д-термин или что-то вроде "сосули"?
Раз фирму ликвидировали - то муниципалы должны голову включить и оформить на себя "брошенное" имущество. А далее продать рельсы еще раз..
- subbotazh
- Искатель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
- Откуда: Нарвский округ
- Контактная информация:
В среду, 14 октября, в 13:36 в первый рейс по маршруту "Санкт-Петербург – Волховстрой" отправится скоростной пригородный поезд "Ласточка". Об этом сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.
Запуск скоростного состава позволит сократить время в пути между Петербургом и Волховом до 1 часа 50 минут. В праздничных мероприятиях, которые пройдут в городе Волхов, примут участие первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский и руководители Волховского муниципального района.
Кроме того, в этот же день состоится открытие Музея локомотивного депо Волховстрой, экспозиция которого хранит историю предприятия, которому в этом году исполнилось 110 лет.
http://www.gorod-plus.tv/news/25060.html
Swan писал(а):Ласточка в Волхов идёт вместо обычной электрички её же графиком)),никакого ускорения нет. Однако до Волховстроя вводится одна пара электричек с этой же даты. Кроме того эта Ласточка будет делать рейс в одну сторону вечером до Тосно вместо обычной электрички с тем же графиком.
Возможно, ускорят с зимнего расписания, а ради пары недель новый график рисовать поленились.
В среду, 14 октября, в 13:36 в первый рейс по маршруту "Санкт-Петербург – Волховстрой" отправится скоростной пригородный поезд "Ласточка". Об этом сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.
Запуск скоростного состава позволит сократить время в пути между Петербургом и Волховом до 1 часа 50 минут. В праздничных мероприятиях, которые пройдут в городе Волхов, примут участие первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский и руководители Волховского муниципального района.
Во-первых, вранье - Ласточка пойдет вместо экспрессного электропоезда, который также шел 1 час 50 минут.
Уменьшения времени в пути не будет.
Во-вторых (о чем нигде не говорят) - явный регресс: заменили 8-вагонную электричку на 5-вагонную Ласточку.
И на рейсе в Тосно, выполняющийся этой же Ласточкой, такой же регресс - ВЕЧЕРНИЙ ПИКОВЫЙ рейс вместо 8-вагонной электрички выполняет 5-вагонная Ласточка.
Куда столько капса?
Вы ездили ВЕЧЕРНИМ ПИКОВЫМ рейсом до Тосно?
Я ездил, там плотно только в тех вагонах, которые прямо перед выходными турникетами в Колпино. Остальная электричка вполне себе свободна.
И плотно в этих вагонах исключительно потому, что в Колпино очень узкие турникеты на выход - если не успеешь первым, будешь 10 минут прессоваться в давке. Поэтому всякие хрупкие девушки садятся поближе к выходу и берут низкий старт, а мужики по-проще тупо прыгают с платформы.
Короче - ничего страшного не будет от сокращения 3 вагонов.
Вы ездили ВЕЧЕРНИМ ПИКОВЫМ рейсом до Тосно?
Я ездил, там плотно только в тех вагонах, которые прямо перед выходными турникетами в Колпино. Остальная электричка вполне себе свободна.
И плотно в этих вагонах исключительно потому, что в Колпино очень узкие турникеты на выход - если не успеешь первым, будешь 10 минут прессоваться в давке. Поэтому всякие хрупкие девушки садятся поближе к выходу и берут низкий старт, а мужики по-проще тупо прыгают с платформы.
Короче - ничего страшного не будет от сокращения 3 вагонов.
Что-то многовато остановок для Ласточки...
Приморец писал(а):Что-то многовато остановок для Ласточки...
До Волхова (более 100 км) - 9 остановок многовато.
Но до Тосно (около 50 км.) - вообще 11 остановок (идет со всеми остановками) - это вообще идиотизм.
zz27 писал(а):Возможно, ускорят с зимнего расписания, а ради пары недель новый график рисовать поленились.
Сдаётся мне, что не ускорят.
Поясню почему.
На Выборг ходили ускоренные электрички . http://www.spb-guide.ru/page_8987.htm
Их заменили Ласточки, которые летят быстрее тех ускоренных.
И теперь большинство встречных грузовых поездов, при проходе Ласточек, останавливают на станциях. Делают это с целью, что бы обеспечить безопасность движения Ласточек, мол - в грузовых поездах сыпучий груз (щебёнка и т.п.) или из под сыпучего груза - порожняк, в котором возможно ещё завалялись остатки груза (камушки). Короче - грузовые поезда стоят, а Ласточки летают.
На Выборг грузовых поездов меньше чем на Волхов, да и полегче и короче они, и если останавливать грузовые поезда на Волховском направлении на скрещение с Ласточками, там всё раком встанет.
РЖД отменило последний поезд до Пскова
С 26 октября отменяется поезд 37/38 Петербург – Рига через Псков. С отменой этого поезда будет полностью прекращено прямое железнодорожное сообщение между Петербургом и Псковом.
Без прямого поезда из Петербурга останутся также такие райцентры Псковской области, как Плюсса, Струги Красные, Остров и Пыталово
http://www.fontanka.ru/2015/10/17/024/
Чау-чау писал(а):Ну и чем НОВЫЙ лучше Якунина?
Справедливости ради, причём тут Белозёров (да и даже Якунин)? Поезд этот принадлежал латышам, в силу известных всем событий пасспаток на между РФ и Прибалтикой снижается, латышам надоело возить воздух. Конечно, РЖД (точнее, ФПК) могла бы ввести свой поезд СПб - Рига по примеру таллинского, но оно ей надо? А спрашивать тут стоит всё таки с тех, то поотменял прямые дизели СПб - Псков, то есть с СЗППК и правительства Псковской области (а ему, похоже, нынче не до этого совсем).