Мармарай - это первая рельсовая связь восточного и западного Стамбула. До этого в Стамбуле фактически были две независимые системы Метро+LRT на обоих берегах Босфора.
Вообще в Стамбуле всего 2 моста через Босфор. Как они там живут?
Вне Стамбула ни через Босфор, ни через Дарданеллы мостов нет.
Плоховато с транспортной инфраструктурой в Турции...
Новости ж/д
ssh писал(а):Мармарай - это первая рельсовая связь восточного и западного Стамбула. До этого в Стамбуле фактически были две независимые системы Метро+LRT на обоих берегах Босфора.
Вообще в Стамбуле всего 2 моста через Босфор. Как они там живут?
Вне Стамбула ни через Босфор, ни через Дарданеллы мостов нет.
Плоховато с транспортной инфраструктурой в Турции...
причем оба моста платные.
но третий мост сейчас тоже как раз строится.
а вот попасть на другой берег там как раз не проблема, причем в любую точку - кораблики отходят каждые 5-10 минут (в зависимости от станции) - сидишь себе спокойненько, чай за 50 курушей попиваешь. вкусный очень, кстати...
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Российские железные дороги намерены в ближайшее время полностью отказаться от плацкартных вагонов. Об этом глава РЖД Владимир Якунин сообщил 14 ноября журналистам.
"Я считаю, что такой анахронизм, как плацкартный вагон, который сохранился только в нашей стране, конечно, должен уступить место более комфортным видам перевозки людей", - объяснил он позицию компании.
В.Якунин также отметил, что стоимость билета в двухэтажных вагонах, которые были впервые запущены в ноябре 2013г., в составе поезда Москва - Адлер, фактически приближается к стоимости проезда в плацкарте. По словам руководителя РЖД, сроки полного вывода из эксплуатации плацкартных вагонов зависят "от снижения издержек и закупки новых, более комфортабельных вагонов".
"Я не могу сказать, вопрос ли это десяти лет, но я могу сказать, что это не вопрос двух лет", - добавил В.Якунин.
Как сообщалось ранее, ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, дочерняя компания ОАО "Российские железные дороги") в 2013г. сократит закупки плацкартных вагонов в 4 раза - до 72 против 290 годом ранее. Компания переориентируется на приобретение более рентабельных вагонов с центральным электроснабжением и двухэтажных вагонов.
Отметим, что за последние два года цены на "плацкартные" билеты максимально приблизились к стоимости проезда в купейных вагонах.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/14/11/2013/888730.shtml
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
С 1 декабря РЖД вводит новые правила покупки билетов на поезда дальнего следования. Теперь, чтобы приобрести проездной документ, пассажирам придется указывать не только фамилию, имя, отчество и номер паспорта, но и дату и место рождения.
Как подчеркивают в РЖД, это сделано ради безопасности граждан. Нововведение, в частности, продиктовано федеральным законом «О транспортной безопасности» и приказом Минтранса № 243 об утверждении «порядка ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах». Такие реестры появились в России, в частности, «в целях принятия мер по обеспечению национального суверенитета над информационными потоками на транспорте».
Впрочем, железнодорожники подчеркивают: дата рождения пассажира непосредственно на бланке билета указана не будет. Эти сведения станут доступны только для внутреннего пользования РЖД.
http://www.fontanka.ru/2013/11/18/084/
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
На Сахалине обсудят проект моста на материк
Сегодня, 18 ноября, в Южно-Сахалинске начала работу конференция с участием российских и японских ученых, представителей власти и деловых кругов.
В ее рамках будет обсуждаться технико-экономическое обоснование проекта строительства мостового перехода с острова на материк, сообщили "РГ" в пресс-службе областного правительства.
Пока известно, что согласно разработанным по заданию Министерства транспорта РФ документам мост пройдет через пролив Невельского и соединит села Селихино Хабаровского края и Ныш Ногликского района Сахалинской области.
В данной точке дорога соединится с транссахалинской магистралью, протянувшейся вдоль восточного побережья до Корсакова.
По предварительным расчетам, к 2030 году благодаря появлению мостового перехода ежегодный транзит по территории Сахалинской области составит от 27 до 33 миллионов тонн грузов.
В настоящий момент интерес к проекту проявляет и японская сторона. В рамках конференции предполагается ответить на все вопросы японских министерств, экономических и общественных организаций, банков, а также научных учреждений, связанные с возможностью строительства перехода между Сахалином и Хоккайдо.
Российская газета
-
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сергей Р писал(а):Пока известно, что согласно разработанным по заданию Министерства транспорта РФ документам мост пройдет через пролив Невельского и соединит села Селихино Хабаровского края и Ныш Ногликского района Сахалинской области.
Э-э-э...
[map]50.36934,137.50626(Селихино); 51.53566,142.75703(Ныш); 52.20929,141.60278(Пролив Невельского); 50.3689,137.50626 52.19414,141.59317 51.53566,142.75643[/map]
http://www.travel.ru/news/2013/11/29/224143.html
Российские железные дороги заявили о введении с 1 декабря так называемой электронной регистрации на все поезда внутреннего сообщения (кроме калининградского направления) от любой станции.
Zverik писал(а):Сергей Р писал(а):Пока известно, что согласно разработанным по заданию Министерства транспорта РФ документам мост пройдет через пролив Невельского и соединит села Селихино Хабаровского края и Ныш Ногликского района Сахалинской области.
Э-э-э...
ну что э-э-э...
понятно же, тут очередной журноляп - сама новая линия должна будет начинаться от Селихино, до пролива Невельского ведь ж/д никакой нет...
Сергей Р писал(а):А в чем? Надо писать, что соединит остров и материк?Jay писал(а):...очередной журноляп.
мост пройдет через пролив и соединит села Селихино и Ныш -
село Селихино находится в 210 км по прямой до ближайшего берега моря и 350 до пролива Невельского.
Ныш тоже в глубине острова.
Т.е. помимо моста еще порядка 450 км железной дороги надо с двух сторон, чтобы соединить эти два населенных пункта.
так что говорить что их соединит мост - по меньшей мере некорректно
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...так это такая мелочь, забыты лишь слова: "с подходами"?Jay писал(а):мост пройдет через пролив и соединит села Селихино и Ныш -
село Селихино находится в 210 км по прямой до ближайшего берега моря и 350 до пролива Невельского.
Ныш тоже в глубине острова.
Т.е. помимо моста еще порядка 450 км железной дороги надо с двух сторон, чтобы соединить эти два населенных пункта.
так что говорить что их соединит мост - по меньшей мере некорректно
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
"Российские железные дороги" перевели на неполную рабочую неделю 27% сотрудников, то есть более 270 тысяч человек. Об этом сообщил в эфире РЖД-ТВ глава монополии Владимир Якунин.
Это было предсказуемым решением. Осенью РЖД запретили повышать в 2014 году тарифы на грузовые перевозки. Якунин выступил с ультиматумом: монополия недосчитается 93 млрд рублей, придется сокращать рабочие недели или увольнять сотрудников. Правительство не передумало.
"Чтобы не терять профессиональные кадры, [мы решили] пойти по пути неполной рабочей недели, - сказал Якунин. - Это более выгодная формула, чем отпуска без содержания. Сейчас мы в таком режиме вынуждены работать. По последним данным, в таком режиме у нас работает уже 27% от численного состава. Это, прежде всего, касается людей, которые не заняты на перевозке и обеспечении безопасности".
Якунин не исключил, что в 2014 году на неполную рабочую неделю будет переведено еще больше сотрудников. Все будет зависеть от прогнозов Минэкономразвития по ситуации в экономике и связанных с этим прогнозов решений правительства.
Аналитики dp.ru еще два месяца назад сообщали, что РЖД пойдет по пути "добровольных" сокращений рабочего времени. "Почти все сотрудники компании, то есть миллион человек, уже написали "добровольные" заявления на неоплачиваемые отпуска, отказ от отпусков, отгулов и так далее", - отметил глава агентства Infranews Алексей Безбородов.
Вот и Владимир Якунин рассказывает, что решение принято "по договоренности" с профсоюзами РЖД. Интересно, что, по мнению аналитиков, если бы из РЖД уволили инженеров и технических специалистов, они легко бы нашли себе другую хорошую работу – во всяком случае, в крупных городах. В этом смысле сокращенная рабочая неделя – менее выгодное для них решение.
Эксперты, прямо скажем, сомневаются, что у РЖД не было возможности содержать всех сотрудников. Похоже, что в отсутствии конкуренции в монополии разучились экономить или оптимизировать расходы или не считают нужным это делать.
Владимир Якунин вообще любит жаловаться. В частности, он считает, что государство ему недоплачивает. Недавно он занял место в хвосте рейтинга Forbes зарплат топ-менеджеров и подробно прокомментировал этот факт. "Небольшое вознаграждение" – это $15 млн в год, или почти 2 млн рублей за каждый рабочий день.
Стагнация в экономике и заморозка тарифов отражаются на судьбе рядовых сотрудников РЖД, но не на инвестпрограмме монополии. Ее объем на ближайшие 3 года – 1,2 трлн рублей. Это – без учета того, что РЖД регулярно (и чаще успешно) требует с государства дополнительно. Недоброжелатели Владимира Якунина утверждают, что инвестпрограмма выгодна для него лично, потому что деньги эти осваивают не чуждые ему люди.
Некоторое время назад на Якунина была проведена сдвоенная атака силами Дмитрия Медведева и Алексея Навального. Первый пытался отправить его в отставку, второй подробно описал, насколько хорошо живет Якунин и честным ли путем добыто его благосостояние. Но Владимир Путин в 2013 году явно делает ставку на консерватизм. Позиции Якунина пошатнулись, но не более того.
В обсуждении темы массовых сокращений в РЖД остается место и для иронии. "Более четверти сотрудников РЖД перевели на неполную рабочую неделю. Проводницы поезда Москва-Владивосток теперь сходят где-то на Урале", - пишет в Твиттере автор блога Ъ-ФМ.
Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/102t4r/
"Осенью РЖД запретили повышать в 2014 году тарифы на грузовые перевозки. Якунин выступил с ультиматумом: монополия недосчитается 93 млрд рублей, придется сокращать рабочие недели или увольнять сотрудников. Правительство не передумало."
-------------------
Там достаточно уволить сотню сотрудников аппарата во главе с самим Якуниным
-------------------
Там достаточно уволить сотню сотрудников аппарата во главе с самим Якуниным
alex1664 писал(а):"Осенью РЖД запретили повышать в 2014 году тарифы на грузовые перевозки. Якунин выступил с ультиматумом: монополия недосчитается 93 млрд рублей, придется сокращать рабочие недели или увольнять сотрудников. Правительство не передумало."
-------------------
Там достаточно уволить сотню сотрудников аппарата во главе с самим Якуниным
Справедливости ради - у самого якунина годовое вознаграждение всего лишь около 0.5 млрд рублей (15 млн долларов), так что даже с сотней сотрудников больше половины требуемой суммы наскрести не удастся.