Inetman писал(а):А так от этой веточки можно в далёком будущем подумать и об ответвлении в Кронштадт, например...
Тут скорее вопрос в потребности в некоем промежуточном типе транспорта - больше и быстрее трамвая, но меньше "Ласточки". Грубо говоря, трамвай на 200-250
сидячих мест, но без занимающих лишнюю площадь тамбуров. Низкопольный, не требующий посадочных платформ, но скоростной на длинных перегонах. Уже под него логично строить линии и в Сестрорецк, и во Всеволожск, и в тот-же Кронштадт. Да и на южном направлении немало маршрутов возможно. Смысл в том, что на одном конце маршрута работа в режиме обычного трамвая, потом комфортный для пассажиров длительный перегон и прибытие на городской ТПУ. По сути, маршрутка, только большая и рельсовая.
Существующая "Ласточка" не катит хотя-бы потому, что на "последней миле" ее в городах пускать не получится, это, как ни крути, электричка железнодорожная. А у трамвая скорость не та - 70 км/ч максимальной - значит проиграть маршруткам.