giper писал(а):Strelna писал(а):Россия, Словакия и Австрия подписали меморандум по реализации железной дороги Кошице – Вена
стратегически верное решение.
а до Кошице жд 1520 уже проложена?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0 ... 1%86%D0%B5
giper писал(а):Strelna писал(а):Россия, Словакия и Австрия подписали меморандум по реализации железной дороги Кошице – Вена
стратегически верное решение.
а до Кошице жд 1520 уже проложена?
pako писал(а):giper писал(а):Strelna писал(а):Россия, Словакия и Австрия подписали меморандум по реализации железной дороги Кошице – Вена
стратегически верное решение.
а до Кошице жд 1520 уже проложена?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0 ... 1%86%D0%B5
Strelna писал(а):Ужгород, Украина. Снова .
giper писал(а):Strelna писал(а):Ужгород, Украина. Снова .
Не очень понял, почему у вас
Насколько знаю (может ошибаюсь), грузовой транзит через Украину никогда не прекращался, да и пассажирское сообщение существует.
Strelna писал(а):поезд эстонской Baltic Express, следующий по маршруту Таллин-Москва.
Эстонские железные дороги и РЖД создали совместную комиссию, чтобы заняться развитием железнодорожного сообщения между Эстонией и Россией. Об этом сообщает Delfi.ee со ссылкой на председателя правления Эстонской железной дороги Eesti Raudtee Эрика Лайдвеэ.
Eesti Raudtee хочет, чтобы российская сторона продлила железнодорожную ветку Санкт-Петербург – Псков до пограничного города Печоры. По планам перевозчика, россияне смогут доезжать до пограничной станции Койдула, а там пересаживаться на внутреннюю электричку до Тарту Elron.
Также эстонцы вынашивают идею запуска скоростного сообщения между Петербургом и Таллином. Предполагается, это будет поезд вроде «Аллегро», время в пути которого составит до 4,5 часа, а цена билета – выше, чем на автобус, но ниже, чем на самолёт. Однако чтобы обеспечить загрузку туристами из Прибалтики, потребуются визовые послабления, например, как для круизных пассажиров, отмечает глава Eesti Raudtee.
«Запуск четырех поездов в день можно рассматривать в том случае, если на пассажиров, путешествующих по железной дороге, будет распространяться право находиться в России без визы в течение трех дней, как это делается сейчас для круизных туристов», — сказал Лайдвеэ и добавил: «Это сложная задача, но РЖД работает над этим вопросом».
Как рассказал «Фонтанке» один из крупнейших эстонских перевозчиков, летом планируются переговоры министров транпорта РФ и Эстонии и собрание межминистерской комиссии по транспорту.
Сейчас между Россией и Эстонией курсирует поезд № 34/33 Москва – Санкт-Петербург – Таллин. Он отправляется из Петербурга в 6:25 и прибывает в Таллин в 13:52. Цены на билеты начинаются от 1400 рублей. Ежедневно с автовокзала Петербурга отправляется 15 рейсов в Таллин. Стоимость билетов у регулярных автобусных перевозчиков составляет 1300 – 2000 рублей.
giper писал(а):Eesti Raudtee хочет, чтобы российская сторона продлила железнодорожную ветку Санкт-Петербург – Псков до пограничного города Печоры.
giper писал(а):Также эстонцы вынашивают идею запуска скоростного сообщения между Петербургом и Таллином. Предполагается, это будет поезд вроде «Аллегро», время в пути которого составит до 4,5 часа
Чау-чау писал(а):Через Псков - Печоры https://www.mk-pskov.ru/social/2019/05/ ... yandex.com
Чау-чау писал(а):Но как там в 4,5 уложиться