Новости ж/д

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
pako
Активист
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Re: Новости ж/д

Сообщение pako » Вт мар 19, 2019 18:28

giper писал(а):
Strelna писал(а):Россия, Словакия и Австрия подписали меморандум по реализации железной дороги Кошице – Вена

стратегически верное решение.
а до Кошице жд 1520 уже проложена?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0 ... 1%86%D0%B5

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Новости ж/д

Сообщение Strelna » Вт мар 19, 2019 20:42

pako писал(а):
giper писал(а):
Strelna писал(а):Россия, Словакия и Австрия подписали меморандум по реализации железной дороги Кошице – Вена

стратегически верное решение.
а до Кошице жд 1520 уже проложена?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0 ... 1%86%D0%B5


Да, Ужгород - Кошице.
Ужгород, Украина. Снова :shock: . Все представляют сейчас риски прохождения транзита через это государство.... Ну или РЖД знает что-то чего мы пока не знаем.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Новости ж/д

Сообщение giper » Вт мар 19, 2019 21:15

Strelna писал(а):Ужгород, Украина. Снова :shock: .

Не очень понял, почему у вас :shock:
Насколько знаю (может ошибаюсь), грузовой транзит через Украину никогда не прекращался, да и пассажирское сообщение существует.

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Новости ж/д

Сообщение Strelna » Вт мар 19, 2019 21:55

giper писал(а):
Strelna писал(а):Ужгород, Украина. Снова :shock: .

Не очень понял, почему у вас :shock:
Насколько знаю (может ошибаюсь), грузовой транзит через Украину никогда не прекращался, да и пассажирское сообщение существует.

Конечно, поезда в корне отличаются от автомобилей самолетов или кораблей, тем что их ведут свои локомотивы, со своими бригадами. НО, мне кажется, это всё же не является 100% гарантией, что этот вид транспорта сможет работать без помех и в дальнейшем в случае очередного обострения отношений. Тем более, что скоро к газовой трубе вопросы отпадут сами по себе, а желание пошантажировать (например) никуда не денется. И тут едут вагоны "страны-агрессора"... Риски велики.
Кстати, пассажирское сообщение постепенно сокращается, украинская сторона регулярно прилагает к этому усилия.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Новости ж/д

Сообщение Чау-чау » Сб мар 23, 2019 2:10

Ласточка Москва - Иваново в 2022 году возможно, избавится от тепловозной зависимости
https://ivanovolive.ru/news/14435

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Новости ж/д

Сообщение Strelna » Чт апр 11, 2019 16:40

CNN российские международные поезда попали в рейтинг лучших в Европе
В частности, в списке оказались поезда №17/18 Москва-Ницца и №31/32 Москва-Хельсинки
https://tass.ru/ekonomika/6320017
ТАСС, 10 апреля. Международный поезд №17/18 Москва-Ницца, а также №31/32 Москва-Хельсинки ("Лев Толстой"), принадлежащие "Российским железным дорогам" (РЖД), попали в рейтинг лучших европейских ночных поездов. Соответствующий список опубликовал телеканал CNN.

Согласно его информации, поезд Москва-Ницца преодолевает рекордные 3,4 тыс. км через всю Европу и совершает остановки в Берлине и Варшаве. Поезд "Лев Толстой", отмечает CNN, примечателен большим количеством вариантов спальных мест: от сидячих, предназначенных для эконом-класса, до спальных вагонов премиум-класса.

Также в рейтинг попали железнодорожные компании Австрии, Турции, Норвегии, Великобритании, а также поезд эстонской Baltic Express, следующий по маршруту Таллин-Москва.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Новости ж/д

Сообщение Nurmo » Пт апр 12, 2019 12:23

Cчетная палата: РЖД сорвали сроки почти всех инвестпроектов

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/Cc ... NpV0ZQYvtc

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Новости ж/д

Сообщение OldNick » Пт апр 12, 2019 12:27

Strelna писал(а):поезд эстонской Baltic Express, следующий по маршруту Таллин-Москва.

Таллинн - Москва же РЖДшный.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Новости ж/д

Сообщение Чау-чау » Чт апр 25, 2019 21:21

Ремонт на "нефтевозной" ветке: https://oktzd.ru/news/3652/ Снова задействована Бологое-Полоцкая жд.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Новости ж/д

Сообщение giper » Пт май 24, 2019 14:57

Эстонские железные дороги и РЖД создали совместную комиссию, чтобы заняться развитием железнодорожного сообщения между Эстонией и Россией. Об этом сообщает Delfi.ee со ссылкой на председателя правления Эстонской железной дороги Eesti Raudtee Эрика Лайдвеэ.

Eesti Raudtee хочет, чтобы российская сторона продлила железнодорожную ветку Санкт-Петербург – Псков до пограничного города Печоры. По планам перевозчика, россияне смогут доезжать до пограничной станции Койдула, а там пересаживаться на внутреннюю электричку до Тарту Elron.

Также эстонцы вынашивают идею запуска скоростного сообщения между Петербургом и Таллином. Предполагается, это будет поезд вроде «Аллегро», время в пути которого составит до 4,5 часа, а цена билета – выше, чем на автобус, но ниже, чем на самолёт. Однако чтобы обеспечить загрузку туристами из Прибалтики, потребуются визовые послабления, например, как для круизных пассажиров, отмечает глава Eesti Raudtee.

«Запуск четырех поездов в день можно рассматривать в том случае, если на пассажиров, путешествующих по железной дороге, будет распространяться право находиться в России без визы в течение трех дней, как это делается сейчас для круизных туристов», — сказал Лайдвеэ и добавил: «Это сложная задача, но РЖД работает над этим вопросом».


Как рассказал «Фонтанке» один из крупнейших эстонских перевозчиков, летом планируются переговоры министров транпорта РФ и Эстонии и собрание межминистерской комиссии по транспорту.

Сейчас между Россией и Эстонией курсирует поезд № 34/33 Москва – Санкт-Петербург – Таллин. Он отправляется из Петербурга в 6:25 и прибывает в Таллин в 13:52. Цены на билеты начинаются от 1400 рублей. Ежедневно с автовокзала Петербурга отправляется 15 рейсов в Таллин. Стоимость билетов у регулярных автобусных перевозчиков составляет 1300 – 2000 рублей.

https://www.fontanka.ru/2019/05/24/070/

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Re: Новости ж/д

Сообщение Vasya » Пт май 24, 2019 17:15

giper писал(а):Eesti Raudtee хочет, чтобы российская сторона продлила железнодорожную ветку Санкт-Петербург – Псков до пограничного города Печоры.


Это гугл-перевод с эстонского? :lol:
Как можно продлить то, что уже есть?
Может они имеют ввиду не ветку, а маршрут Ласточки СПб-Псков?
Так её и так вроде бы продлевать планировали, причем больше из-за монастыря, чем из-за Эстонии.


giper писал(а):Также эстонцы вынашивают идею запуска скоростного сообщения между Петербургом и Таллином. Предполагается, это будет поезд вроде «Аллегро», время в пути которого составит до 4,5 часа


Они наверное не в курсе, сколько работы было проведено для запуска Аллегро.
1. На половине направления СПб-Таллин нет электрофикации. А поезда на дизельной тяге до скорости Аллегро не разгоняются.
Причем электрификации в основном нет на эстонской стороне: у них нужно электрофицировать около 150 км., у нас около 35 км (Веймарн-Ивангород).
2. Финляндское направление изначально было достаточно прямое, но даже его в отдельных местах пришлось спрямлять, сдвигая пути, контактную сеть, платформы, прочие сооружения. На Таллинском направлении нескоростных кривых значительно больше. Конкретней не сказать, т.к. не понятно, по какому ходу пойдет поезд - по Витебскому или по Варшавскому. Но в любом случае там куча нескоростных участков, которые потребуют серьезной реконструкции.
3. По всей длине (по крайней мере в России) придется переделывать под скоростное движение все переезды, пешеходные переходы, платформы и т.д.
4. Путь от Гатчины до Веймарна перегружен товарняками в Усть-Лугу. Куда их девать?
Перевести их на Балтийское направление не получится, т.к. от Ораниенбаума до Котлов однопутка, пропускная способность ниже, да и электрички будут мешать. Еще одна проблема перевода товарняков на Балтийский ход: вместо транзита Мга-Гатчина-Веймарн, товарняки будет следовать непосредственно через питерский узел (Рыбацкое-Предпортовая-Лигово), а он такой дополнительный поток не переварит.
Поэтому наш эстонский Аллегро упрется в очередной товарняк и будет плестись за ним 60-80 км/час, как сейчас происходит с поездами дальнего следования вологодского и мурманского направлений, которые упираются в грузовые поезда, переведенные туда с главного хода в связи с запуском Сапсанов.
5. На Витебскому ходу, а скорей всего туда предполагается запустить эстонский Аллегро, очень интенсивное движение электричек, из-за чего таллинскому поезду придется ехать со скоростью впереди идущей электрички, то есть не быстро. Отменять 2/3 электричек вряд ли кто будет.

Поэтому вместо Аллегро получится что-нибудь типа восстановленного дизель-поезда СПб-Таллин, только вместо старых ДР1 будут ходить более новые поезда Штадлер. Но скоростным этот поезд вряд ли получится: максималка 100-110 км/час, средняя 70-80 км/час. Причем не из-за подвижного состава, а из-за низкой пропускной способности линии.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Новости ж/д

Сообщение Чау-чау » Пт май 24, 2019 17:59

Через Псков - Печоры https://www.mk-pskov.ru/social/2019/05/ ... yandex.com
Но как там в 4,5 уложиться

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Re: Новости ж/д

Сообщение Vasya » Пт май 24, 2019 22:18

Чау-чау писал(а):Через Псков - Печоры https://www.mk-pskov.ru/social/2019/05/ ... yandex.com

Я думал, что поезд в Печоры и поезд СПб-Таллин - это два разных проекта...

Чау-чау писал(а):Но как там в 4,5 уложиться

Странный маршрут, с огромным кругом.
Москва-Печоры-Таллин - возможно, но СПб-Печоры-Таллин - очень странно.
Он точно быстрым не будет. Да и скоростным тоже.

bum-bum
Активист
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Новости ж/д

Сообщение bum-bum » Пт май 24, 2019 22:45

Да, Печоры и Таллин два поезда.
Про Печоры - Койдула абсолютно реально. С 3 августа две псковские Ласточки до Печор продлеваются.
Скоростное Питер-Таллин на сегодняшний день фантастика.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Re: Новости ж/д

Сообщение Arseny » Пн май 27, 2019 9:36

А почему поезда на дизельной тяги не разгоняются? Чисто теоретически, трансмиссия же все равно электрическая, что мешает?