Новости ж/д

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср янв 22, 2014 19:37

Газпромбанк выбран финконсультантом для проекта Северного широтного хода
Газпромбанк выиграл конкурс на оказание услуг финансового консультирования по подготовке и организации финансирования проекта строительства Северного широтного хода (СШХ, железнодорожная магистраль Обская-Коротчаево).
Согласно материалам ОАО «Корпорация Развития», которое выступало организатором закупки, в конкурсе также принимало участие ООО «Александр и Партнеры. Центр» (Москва).
Победителем признан участник, предложивший лучшие условия исполнения договора. Цена услуг определена в 82,5 млн рублей.
Как сообщалось, консультант должен будет разработать окончательный бизнес-план проекта, его финансовую модель, подготовить презентационные и иные материалы.
В техзадании отмечается, что победителю конкурса необходимо осуществлять взаимодействие с федеральными и региональными органами государственной власти, содействовать в организации встреч и проведении переговоров с ОАО «НОВАТЭК», «Роснефтью», «Газпромом», ОАО «РЖД».
Помимо этого, победитель конкурса должен предоставить обзор доступных источников и инструментов финансирования, подготовить сценарии финансирования проекта и рекомендации по сценарию, наиболее отвечающему потребностям проекта.
Проект СШХ предполагает достройку станции Обская-2, строительство подхода к мосту через Обь и самого моста, прокладку от него железной дороги до станции Салехард, линии Салехард-Надым, моста через реку Надым, а также достройку участков Пангоды-Надым, Пангоды – Новый Уренгой и Новый Уренгой – Коротчаево. Протяженность транспортного коридора составляет 707 км. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 135,6 млрд рублей.
В соответствии со списком аффилированных лиц АО «Корпорация развития» на 30 сентября 2013 года, Тюменская область владеет 29,68% акций, Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО) – 32,67%, Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО) – 36,51%. Также акционерами корпорации являются Свердловская и Челябинская области.
ОАО «Корпорация развития» – управляющая компания по реализации проекта «Урал промышленный-Урал Полярный», который, в частности, предусматривает разведку, изучение и эксплуатацию месторождений полезных ископаемых, строительство Северного широтного хода, объектов электроэнергетики.

Пресс РЖД

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Сообщение alex1664 » Ср янв 29, 2014 6:58

Alex писал(а):
alex1664 писал(а):"Осенью РЖД запретили повышать в 2014 году тарифы на грузовые перевозки. Якунин выступил с ультиматумом: монополия недосчитается 93 млрд рублей, придется сокращать рабочие недели или увольнять сотрудников. Правительство не передумало."
-------------------
Там достаточно уволить сотню сотрудников аппарата во главе с самим Якуниным :evil:

Справедливости ради - у самого якунина годовое вознаграждение всего лишь около 0.5 млрд рублей (15 млн долларов), так что даже с сотней сотрудников больше половины требуемой суммы наскрести не удастся.
:-)


Я ведь не сказал, что экономия случится на зарплатах. Просто такой эффективный менеджмент :evil:

Януковича вон не из за зарплаты свергают.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн фев 10, 2014 9:24

В январе РЖД отменили 144 пригородных поезда в 26 регионах, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на менеджеров монополии. В наибольшей степени от этого решения пострадали Липецкая, Калининградская, Новгородская и Воронежская области.

Ожидается, что в феврале-марте будет отменено 139 электричек, а к маю - еще 20. На этот раз в списке регионов, где пройдут сокращения, окажутся Ставропольский край, Ростовская область и Чечня - всего 12 субъектов РФ.

Причиной отмены стало отсутствие работающего механизма работы пригородных пассажирских компаний (ППК). У регионов накопились долги к ППК на общую сумму в 8 миллиардов рублей, а с учетом предыдущих лет задолженность достигла 30 миллиардов рублей.

Прошлой осенью правительство России поручило пригородным компаниям больше не оказывать услуги в долг. В четвертом квартале РЖД предупредили регионы, что подвижной состав и услуги локомотивных бригад будут предоставлены только на объем, который они оплатят.

В то же время некоторые регионы заложили в бюджете лишь считанные проценты от необходимой суммы субсидий. Прибыльными для ППК являются местные перевозки только в пяти регионах страны, во всех остальных нужны компенсации. 25 субъектов РФ в итоге вообще не подписали соглашений с РЖД и ее «дочками».

Часть областей и республик пытается исправить ситуацию, повышая тарифы на проезд. Однако в монополии заявляют, что это приведет только к сокращению пассажиропотока. В РЖД заявляют, что часть расходов должен нести и федеральный бюджет, но соответствующая статья недофинансируется

Механизм компенсаций ППК со стороны властей регионов был введен в 2011 году после отмены системы перекрестного субсидирования. Из-за отсутствия договоренностей и долгов в 2012 - 2013 году монополия отменила более 300 электричек.

http://www.fontanka.ru/2014/02/10/021/

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5343
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср фев 19, 2014 23:40

Попалась тут картинка планов развития сети ж/д:
http://i49.tinypic.com/n2fxag.jpg
Вложения
n2fxag.jpg

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Чт фев 20, 2014 0:01

Схема старая. Ветка до Бованенково построена, до Якутска (точнее, до Правой Лены) - тоже.

Из оставшихся "перспективных" реально строятся только две:
* Петяярви - Каменногорск (нефть возить)
* Улак-Эльга (уголь возить)
(мелочи 1-10 км не считаем)
Поправьте если я не прав.

Вроде еще чего-то шевелится на ветке Салехард-Надым. Или нет?

По остальным веткам - только красивые слова.

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Чт фев 20, 2014 12:14

ssh писал(а):По остальным веткам - только красивые слова.

Вроде линия Курагино - Кызыл строится. На небоскребном даже тема такая есть.
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1527999

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Чт фев 20, 2014 18:51

Про Кызыл: а я так понял что там начали - и бросили.
И все новости сейчас про "скоро выделим деньги" и "скоро заключим договор" - т.е. опять пустые декларации.

А еще оказалось что Улак-Эльгу уже достроили и запустили. Но строили экономя на всем: станции сократили до минимума, тоннели вообще ликвидировали (объезды), мосты - и те ликвидировали (заменяли на объезды). Даже до Эльги вроде как не достроили, а до какого-то разъезда - а до него возят карьерными самосвалами. Сейчас потихоньку достраивают, но сходы вагонов частые, из-за качества полотна. А все потому что строилась на частные деньги - сильно экономили.

Получается что Петтярви-Каменногорск - ЕДИНСТВЕННАЯ нормальная железнодорожная стройка в России на данный момент. Мнда...

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Чт фев 20, 2014 19:07

Добавка - оказывается Нарын-Лугокан (225 км) уже год как построена и запущена.
Тоже рудовозная, Норникель себе построил.
Но и там все сокращали и секвестировали по сравнению с изначальным проектом.

А вообще - на вышеприведенной схеме есть множество участков, сравнительно недорогих в реализации, которые жизненно необходимы нашей железнодорожной сети!
Но их никто не строит, вместо этого собираются строить ВСМ Москва - Казань более чем за 1 трлн рублей.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт апр 11, 2014 12:27

Госкомпания "РЖД" передает сторонним организациям сервисное обслуживание всего парка своих локомотивов. Сейчас в монополии эту функцию выполняет дирекция по ремонту тягового подвижного состава.

В конце марта монополист завершил размещение заявок, объявив шесть конкурсов. Самый крупный контракт на 23 млрд рублей в год охватывает Петербург и весь Северо–Западный регион. По нему победитель по контракту жизненного цикла получит на обслуживание 7669 локомотивов на срок с 1 июля 2014 года до 30 июня 2054 года. Всего на обслуживание в сторонние организации уйдет 19 566 локомотива. Начальная сумма всех контрактов — 63,1 млрд рублей в год, что меньше того, что РЖД ежегодно тратят на ремонт и обслуживание локомотивов своими силами — около 70 млрдрублей. А всего за 40 лет РЖД выплатят за обслуживание локомотивов около 2,5 трлн рублей. На эти деньги претендуют две компании.
Большую часть работ может получить ООО "ТМХ–Сервис", аффилированное с крупнейшим в РФ машиностроительным холдингом "Трансмашхолдинг" Искандера Махмудова и Андрея Бокарева (также 25% этой компании контролирует французский машиностроительный концерн Alstom). В 2012 году специально для участия в тендерах все компании "ТМХ–Сервис", связанные с обслуживанием локомотивов, в частности ОАО "Желдорреммаш", которому принадлежат 10 локомотиворемонтных заводов по всей стране, были объединены в управляющую компанию "Локомотивные технологии".

Второй претендент

Расположенное в Екатеринбурге ЗАО "Группа Синара" Дмитрия Пумпянского может получить в обслуживание локомотивы, работающие за Уралом. Совместное предприятие группы с германским концерном Siemens — "Уральские локомотивы" — собирает по заказу РЖД электропоезда "Ласточка" и электровозы. А в перспективе, как ранее заявлял "ДП" глава Siemens в СНГ Дитрих Мёллер, "Синара" может заняться сборкой "Сапсанов".

В 2013 году РЖД провели два пилотных конкурса на сервисное обслуживание локомотивов, контракты по которым рассчитаны на 5 лет, с 2013–го по 2018 год. "Группа Синара" и "ТМХ–Сервис" конкурировали за участие в пилотном проекте. При этом один из контрактов достался ООО "ТМХ–Сервис", которое обязалось обслуживать 2525 локомотивов за 3 млрд рублей в год. Часть этих локомотивов "ТМХ–Сервис" передала Октябрьская железная дорога (ОЖД — филиал РЖД). ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" (входит в "Группу Синара") проиграло этот тендер. Однако позже входящее в "Синару" ООО "СТМ–Сервис", получило от РЖД пятилетний контракт на обслуживание 1397 локомотивов за 1,1 млрд рублей на Урало–Сибирском полигоне РЖД.

Участники рынка, опрошенные "ДП", сходятся во мнении, что эти крупные холдинги поделят рынок между собой, так как объемы лотов слишком велики для того, чтобы кто–то смог составить им конкуренцию. Но рассчитывают на получение субподрядов. "Например, мы ремонтируем только небольшие маневровые локомотивы, — говорит Роман Петров, главный инженер ЗАО "Локомотив" (дочернее общество ОАО "Кировский завод"). — Поэтому можем рассчитывать разве что на субподряд".

http://www.dp.ru/10345s/

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Чт май 01, 2014 23:33

Сообщение с Крымом

В кассах ОАО "ФПК" можно оформить билеты для проезда в Крым. Поезд следует до станций Анапа или Краснодар, далее организовано сообщение между станциями Анапа, Краснодар и населенными пунктами Крымского федерального округа с использованием автомобильного и морского транспорта.
Для проезда в Крымский федеральный округ в кассе пассажирам оформляется билет на перевозку по железной дороге, посадочный талон и талон для проезда морским и автомобильным транспортом (паромом и автобусом).
Оформление талонов* возможно только с одновременным оформлением проездного документа на поезда дальнего следования и заканчивается за 24 часа до отправления поезда.
Все рейсы (поезд-автобус-паром-автобус) состыкованы по времени отправления.
Автобусы подаются к месту и времени отправления стыковочных рейсов паромов и поездов.

Тарифы (автобус-паром-автобус):
Из Анапы: до Симферополя 350 руб., Севастополя - 430 руб., Евпатории - 420 руб., Ялты - 350 руб., Феодосии - 350 руб., Судака - 350 руб. и Керчи - 150 руб.
Из Краснодара: в Симферополь - 750 руб., Севастополь - 830 руб., Евпаторию - 820 руб., Ялту - 750 руб., Феодосию - 750 руб., Судак - 750 руб., Керчь - 250 руб.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5282

От себя замечу, что по-прежнему отсутствует продажа на поезда через Украинскую границу, включая международные на Венгрию, Болгарию, Сербию, Словакию на даты после 27 мая с.г.
Открытие продаж осторожно ожидают к 15 мая.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср май 14, 2014 10:11

Программу реформы железных дорог правительство РФ одобрило 18 мая 2001 г. Коротко можно сказать, что ее лозунг — эффективность во всем. Ожидалось, что уже к 2010 г. сформируется рынок услуг железнодорожного транспорта, снизятся затраты на перевозку грузов и т. п. По данным президента РЖД Владимира Якунина, ситуация на железной дороге не улучшается. Об этом он в начале года написал в письме премьер-министру Дмитрию Медведеву и вице-премьеру Аркадию Дворковичу.

Лишние вагоны
Основная проблем рынка, по мнению Якунина, — излишнее количество грузовых вагонов. (РЖД в 2013 г. передала последние вагоны своей «дочке» — Федеральной грузовой компании.) Парк вагонов сегодня — 1,2 млн штук, а для перевозок необходимо 900 000-950 000. Это «ограничивает пропускную способность и маневренность инфраструктуры, препятствует движению грузопотоков и снижает скорость доставки грузов», пишет президент РЖД. С ним согласны и железнодорожные операторы, видно из материалов некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов». В них рост профицита вагонов (как относительно объема предъявляемых к перевозке грузов, так и пропускной и перерабатывающей способности инфраструктуры) отмечен как негативный фактор.

Скорость движения на сети РЖД с 2007 г. (год исторического максимума всех показателей деятельности РЖД) снижалась на 21% до 234 км в сутки, приводит статистику Якунин. Погрузка снизилась на 7% до 1,2 млрд т. Оборот вагона вырос с 11 до 16,9 суток. Средняя производительность каждого вагона снизилась с 2007 г. на 18% до 4300 км на вагон в сутки. Потери с каждого вагона составляют 5,9 суток.

Чтобы увеличить скорость движения вагонов, РЖД совместно с грузоотправителями работает над маршрутизацией отправок массовых грузов, что позволяет сократить до минимума сортировку вагонов и другие маневровые операции, говорит представитель компании. РЖД разработала механизм отправки грузовых вагонов по расписанию, продолжает он, и это дало результат: в среднем в 2013 г. маршрутная скорость маршрутных (одной партии груза целым составом) отправок составила 525 км/сутки, а ускоренных контейнерных поездов — 861 км/сутки. В I квартале 2014 г. маршрутная скорость контейнерных поездов выросла на 3,6% до 920 км в сутки, констатирует представитель монополии.

Представитель Первой грузовой компании (ПГК, крупнейший железнодорожный оператор в России, принадлежит структурам Владимира Лисина) говорит, что скорость на сети определяет рынок: когда возникает скопление вагонов — скорость снижается. «Но это происходит не от того, что дороги хуже стали работать», — уверяет он.

Порожняком через всю страну
«Мощности РЖД все больше используются не для перевозки грузов, а для перемещения порожних вагонов», — пишет Якунин чиновникам. В 2013 г. впервые после кризиса 2008 г. погрузка снизилась на 2,8% до 1,234 млрд т, а грузооборот вырос на 1,7% до 2,83 млрд тонно-километров. В грузообороте учитываются и порожние рейсы, количество которых выросло, и увеличение расстояния перевозок, поясняет гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Из-за роста порожнего пробега растут издержки железнодорожных операторов (им приходится платить за перемещение порожних вагонов) и РЖД, отмечает эксперт. Затраты крупнейших железнодорожных операторов (по РСБУ) в прошлом году выросли: у ПГК — на 15% до 89,3 млрд руб., у Федеральной грузовой компании (ФГК, «дочка» РЖД) — на 22% до 51 млрд руб. Затраты РЖД тоже увеличились почти на 1% до 1,02 трлн руб. Из-за снижения погрузки падает выручка компаний: ФГК — на 21% до 52,9 млрд руб, ПГК — на 13,3% до 103,6 млрд руб. Снизилась и выручка РЖД по РСБУ в 2013 г. — на 0,7% до 1,36 трлн руб.

РЖД пытается улучшить диспетчеризацию и сократить порожний пробег: в начале года компания предложила операторам отдавать ей управление порожними рейсами. Для этого монополии нужны вагоны, Якунин прошлой осенью говорил о трети парка полувагонов — это 300 000-400 000 штук. Пока отдать РЖД часть полувагонов (114 000) и управление порожними рейсами согласилась только ФГК. Чем закончились переговоры с Первой грузовой — непонятно.

Топ-менеджер крупной операторской компании говорил «Ведомостям», что операторы не считают очевидной выгоду от передачи РЖД порожних рейсов. А по мнению Бурмистрова, эта схема выгодна только операторам с большим парком и большой долей порожнего пробега — таким как ПГК (195 000 вагонов в собственности) и ФГК (165 500 вагонов). Некоммерческое партнерство операторов недавно предложило свой вариант: временный мораторий на предоставление сетевых номеров новым грузовым вагонам (за исключением инновационных вагонов или приобретаемых для замены списанных). Нужно количество вагонов на сети оптимизировать в зависимости от объема перевозок и пропускной способности путей, поясняет партнерство в своем сообщении.

Количество вагонов на железнодорожной сети можно сократить, если правительство ужесточит правила продления сроков службы вагонов; эта инициатива обсуждается второй год. Сотрудник одной из операторских компаний говорит, что ужесточение правил сделает продление сроков дороже, чем сейчас, и у них «не останется выбора — придется утилизировать вагон». Чтобы подстегнуть спрос на новые вагоны (с улучшенными техническими характеристиками), правительство намерено в 2014-2016 гг. субсидировать ставку по лизинговым платежам, а РЖД предоставляет для покупателей таких вагонов тарифную скидку.

С каждым годом дороже
Затраты грузоотправителей на железнодорожные перевозки растут ежегодно, говорит Бурмистров из «Infoline-аналитики». Затраты на транспортировку нефти до НПЗ у «Лукойла» (железнодорожные перевозки компания отдельно не выделяет) в 2012 г. выросли на 17% до $1,24 млрд, в прошлом году — еще на 1,9% до $1,26 млрд. Затраты «Роснефти» на перевозку по железной дороге грузов до НПЗ в 2012 г. снизились на 1,3% до 3790 руб. за тонну, но в 2013 г. выросли на 1% до 3830 руб. Однако у нефтяных компаний есть альтернатива железнодорожным перевозкам — трубопровод, отмечает Бурмистров.

Некоторые грузоотправители переключаются с железной дороги на перевозки автотранспортом. Поэтому снижаются объемы перевозок крытыми вагонами, следует из статистики РЖД. Перевозки цемента упали на 8,4% до 5,8 млн т в I квартале этого года, стройматериалов — на 9,5% до 30,7 млн т, цветных металлов — на 6,7% до 4,6 млн т. Выросли, правда, перевозки леса — на 11,7% до 9,9 млн т. Ежегодно на автотранспорт переключается до 10% грузов, констатирует сотрудник РЖД. Недавно ПГК и ФГК попросили железнодорожников, а ПГК — еще и Федеральную службу по тарифам (ФСТ) унифицировать тариф на перевозку грузов в крытых вагонах. ФСТ согласилась. Это, по словам сотрудника одной из этих компаний, поможет вернуть часть грузов.

Хуже тем, у кого нет возможности переключиться на другие виды транспорта, продолжает Бурмистров. Он приводит в пример угольные компании: например, затраты СУЭК на транспортировку угля по железной дороге в 2012 г. выросли на 7% до $1,59 млн.

Тарифный коридор
В прошлом году ФСТ разрешила РЖД предоставлять грузоотправителям скидку (либо надбавку) к тарифу. В прошлом году монополия в основном давала компаниям скидку: с 1 июня 2013 г. НЛМК  Владимира Лисина получил скидку в 11,8% на экспортные перевозки черных металлов к портам Юга и Северо-Запада, «Новатэк» Геннадия Тимченко и Леонида Михельсона — 8,3% на перевозку грузов по ряду маршрутов. В этом году РЖД дала скидку 4% на перевозки проката черных металлов со станции Магнитогорск-грузовой (Челябинская область) на экспорт и внутри РФ, говорится в материалах ФСТ.

В конце прошлого года совет директоров РЖД решил повысить на 13% тарифы на перевозку угля из Кузбасса к портам Дальнего Востока. Это самое быстрорастущее направление. В прошлом году рост погрузки угля не дал общей погрузке упасть сильно (погрузка угля в 2013 г. выросла на 1% до 310 млн). Но тарифы в итоге не были повышены, и в РЖД не объясняют почему.

Совет директоров передумал также повышать цену на перевозки нефтепродуктов, хотя принимал и такое решение. В начале года президент «Роснефти» Игорь Сечин написал премьер-министру письмо, в котором пожаловался на непрозрачность схемы применения права РЖД повышать или понижать тарифы и предложил лишить их «тарифного коридора».

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... z31fhlYxRJ

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Вт июл 15, 2014 13:16

Хоть с опозданием, но всё же:
21.04.2014

Представители администраций муниципальных образований «Выборгский район», «Советское городское поселения» и «Город Выборг» приняли участие в рабочем совещании по вопросам реализации инвестиционного проекта "Строительство вторых железнодорожных путей и электрификация участка Выборг - Приморск - Ермилово Октябрьской железной дороги", проводил которое вице-губернатор Ленинградской области Георгий Богачев.

В совещании участвовали и представители областных комитетов по дорожному хозяйству, транспорту, а также Октябрьской железной дороги, ДКРС ОАО «РЖД» и Института Ленгипротранспуть (филиал «Росжелдорпроект»).

Данный проект связан с перспективным развитием портов Приморск и Высоцк. На сегодняшний день на железнодорожном участке Выборг - Ермилово интенсивность движения составляет 12 пар поездов в сутки. В связи с необходимостью увеличить движение на 3 пары поездов намечена реконструкция железной дороги. В настоящее время идет разработка проекта по четырем направлениям.

Первый проект «Реконструкция парка Б ст. Выборг» предусматривает работы в существующих границах полосы отвода железной дороги. В ходе реализации данного проекта удлиняются пути (до 1050 метров), идет совершенствование объектов железнодорожной инфраструктуры. В частности, ручные стрелки меняются на автоматические. Отметим, что реконструкция парка «Б» не затронет существующий железнодорожный переезд в пос. Лазаревка.

В настоящий момент МО «Город Выборг» выступает заказчиком по разработке проекта автодорожного путепровода в пос. Лазаревка. В начале этого года проектировщиками и специалистами эксплуатирующих организаций выбран створ прохождения автопутепровода, это будет примерно в 40 метрах от существующего железнодорожного переезда в сторону города Санкт-Петербурга. Октябрьской железной дорогой уже выданы необходимые технические условия.

Второй проект «Строительство тяговой подстанции Попово с внешним электроснабжением» предусматривает подключение проектируемой тяговой подстанции Попово от подстанции Выборгская-5, то есть от сетей, принадлежащих магистральным электрическим сетям (МЭС Северо-Запад). Расстояние от источника питания до трансформаторной подстанции Попово по прямой составляет около 18,5 км, но, учитывая разработанные генеральные планы поселений и мнения землепользователей, длина трассы составит 27,5 км. Она пройдет по территориям Гончаровского и Советского поселений, на 90% по землям лесного фонда Северо-Западного и Рощинского лесничеств. Проектом предусмотрено 30% резервирование мощностей и заложена возможность подключения не тяговых потребителей. После реализации данного проекта участок железной дороги Выборг-Попово будет электрифицирован, также увеличится надежность существующих энергосетей Выборгского района.

Третий проект «Реконструкция ст. Ермилово» предусматривает удлинение двух станционных путей и строительство дополнительного для возможности примыкания к нему пути к портовым терминалам Приморска. В рамках реконструкции ст. Ермилово будет приведен к нормативным требованиям существующий железнодорожный переезд с дорогой «Глебычево - Малышево - Прибылово». В частности, их пересечение будет под углом 90 градусов с необходимыми зонами видимости и радиусами кривых.

Ключевым является четвертый проект «Строительство второго главного пути с электрификацией участка Выборг-Попово». В рамках его реализации предусмотрена реконструкция существующего пути, строительство вторых железнодорожных путей, их электрификация. Также в планах ремонт всех искусственных сооружений, строительство двух низких пассажирских платформ на перегоне Соколинское и двух дополнительных станционных путей на станции Матросово.

Реконструкция данного участка затронет три железнодорожных переезда. Один находится на подъезде к поселку Свердлова. Он будет отремонтирован согласно нормативным требованиям и после этого станет охраняемым.

Второй, в районе п. Матросово, на пересечении с трассой А-123 «Зеленогорск – Приморск – Выборг», также будет приведен к нормативным требованиям, а при увеличении пропуска поездов до 24 пар сутки предусмотрен проект строительства автодорожного путепровода.

При реализации данного проекта предусмотрена ликвидация существующего негабаритного автомобильного тоннеля на трассе «Попово-Высоцк» и строительство участка новой автомобильной дороги с асфальтобетонным покрытием от железнодорожного переезда в районе п. Матросово до существующего в районе п. Попово тоннеля, протяженностью более трех километров. Таким образом, автомобилисты, движущиеся по направлению в Высоцк, не будут пересекать железную дорогу в районе Матросово, повернув по направлению Высоцка до существующего железнодорожного переезда.

Пресс-служба администрации МО «Выборгский район» ЛО

Ссылка

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Чт авг 07, 2014 9:06

Меня глючит, или вот этот железнодорожный мост демонтирован?

[map]59.83412,30.47509(мосту кц?)[/map]

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Чт авг 07, 2014 15:12

Полмесяца назад ещё стоял. Да и вообще, ветка "Рыбацкое - Купчинская" нужная и загруженная

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср авг 13, 2014 10:45

В ВЫБОРГЕ НА ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ БЫЛИ ОДОБРЕНЫ ДВА ПРОЕКТА

http://www.vbglenobl.ru/news/v-vyborge- ... va-proekta

В ВЫБОРГЕ НА ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ БЫЛИ ОДОБРЕНЫ ДВА ПРОЕКТА
12.08.2014

Вчера прошли публичные слушания, на которые были вынесены два вопроса.

Первым был рассмотрен проект строительства путепроводной развязки в два уровня из промзоны Лазаревка в сторону Ленинградского шоссе.
Напомним, при строительстве главного железнодорожного пути Санкт- Петербург – Бусловская, для движения скоростного поезда, на публичных слушаниях в 2006-2007 г. горожане выдвинули требование о необходимости сооружения виадука в Лазаревке. Вчера была представлена подробная проектная документация данной путепроводной развязки. «Единственный момент, который вызвал дискуссию, - это примыкание развязки к Леншоссе: проектировщики представили в виде Т-образного пересечения, а мы предлагаем сделать круговое движение, что позволит исключить пробки»,- говорит главный архитектор Выборгского района Олег Лиховидов. Согласно договору с проектной организацией, до конца этого года планируется завершить проектирование и пройти экспертизу.

Следующим был рассмотрен проект строительства второго железнодорожного пути от Выборга до ст. Попово, что позволит увеличить проходимость дополнительных трех-четырех пар поездов в порт Высоцкий, а в перспективе порт Приморска. Также в проекте предусмотрены электрификация пути и строительство рабочей подстанции, путепроводной развязки в два уровня, автомобильной дороги вдоль железнодорожного полотна. Кроме того, станция Свекловичное будет оборудована двумя освещенными благоустроенными платформами.
Отметим, заказчиком данного проекта является ОАО «РЖД», деньги выделяются из федерального бюджета.

В ходе публичных слушаний оба вопроса повестки дня были одобрены.

Пресс-служба администрации МО «Выборгский район» ЛО