Новости ж/д
Re: Новости ж/д
Ну, да, наши 2.6 против их 3.9 на обычной электричке.
Re: Новости ж/д
LIVING вспомнил, какие планы по развитию железных дорог внутри Петербурга озвучивались за последние годы и во что это вылилось на текущий момент (спойлер: ни во что). Транспортные эксперты рассказали о своём видении перспектив «городской электрички», а мы прикинули, жители каких новостроек могут сегодня пользоваться чугункой, чтобы попасть со своих окраин в центр города.
По сути, пользоваться электричками имеет хоть какой-то смысл жителям двух анклавов новостроек – Мурино-Девяткино и Шушар. С ближайших железнодорожных станций можно за плюс-минус 20 минут добраться до Финляндского и Витебского вокзалов соответственно. Если во втором случае люди сразу попадают в центр города, Финляндский вокзал всё же расположен обособленно и большинству придётся всё равно спускаться в метро. Это первый минус. Второй заключается в том, что от самых отдалённых жилых комплексов до станций идти порядка двух километров. И стоит учитывать, что районы постоянно расширяются.
«В Шушарах электричкой пользуются, в основном, те, кто либо живёт у станции, либо кому нужно на работу в центр, - объясняет жительница района. – Кроме того, почти половина людей, которые утром едут в город, работают в Купчино. Вся толпа выходит из поезда, и к метро сразу собирается очередь, в чём совсем мало приятного. Плюс, я думаю, что некоторые вообще не переваривают электрички из-за «областного» контингента – пьяных, гастарбайтеров, гопников и прочих элементов».
Последнюю гипотезу нашей собеседницы подтверждает эксперт-аналитик Европейского железнодорожного агентства (ERA) Роман Мюнге. По его словам, в России электропоезд, в принципе, считается маргинальным транспортом. Мнение специалист подкрепляет постоянными фактами вандализма на пригородных линиях.
«Если сравнивать население Ленинградской области с пассажирами МЦК, то оно менее социально ответственное. Пускать туда ту же «Ласточку», как это хотят сделать на Сестрорецком направлении, то же самое, что ездить в деревню на «Мерседесе». Это просто приведёт к быстрому отправлению новых составов в ремонт, а на их место вернутся обычные электрички», - прогнозирует Роман Мюнге.
Когда в ноябре 2017 года на Сестрорецком направлении простые поезда заменили «Ласточками», это вызвало протесты населения. Стоимость проезда выросла на 11%, а поскольку состав следует со всеми остановками, скорость движения осталась прежней. Плюс в «Ласточках» меньше сидячих мест. При всём при этом железная дорога является основным видом транспорта для жителей этого городка, население которого растёт из-за нового строительства.
Объяснение нелогичному поступку железнодорожников нашлось быстро. Как сообщил губернатор Георгий Полтавченко в ответе на запрос депутата Алексея Ковалева, перевозчик оказался вынужден менять обычные электрички на «Ласточки», потому что у него просто нет средств на обновление составов. Ситуация кажется парадоксальной, но Роман Мюнге объяснил нашему изданию, что в распоряжении РЖД просто есть свободные новые поезда. Использовать их в Москве на МЦК нельзя, поскольку, там работают составы другой модификации, а другие регионы их не берут из-за очень дорогой эксплуатации. В итоге представленное положительным нововведение привело лишь к тому, что часть жителей Сестрорецка пересели на маршрутки.
Что нам продолжают обещать
Впервые о планах запуска «городской электрички» в Петербурге заговорили в 2013 году в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития города до 2030 года. Речь шла об использовании существующих линий в черте города и пригородах для пассажирского движения. Летом 2015 года появилась и конкретика. Тогда чиновники сообщили, что внутригородская электричка может быть запущена в течение пяти лет. Даже был озвучен маршрут: Парголово — Парнас — Пискаревка — Ладожский вокзал — Сортировочная — Обухово — Предпортовая — Лигово.
Осенью того же года стало известно о новой трассе: Девяткино — Ручьи — Полюстрово — Ладожский вокзал — Глухоозёрская — Витебский-Товарный — Цветочная — Броневая. Но для того, чтобы запустить пассажирские поезда по этому маршруту, требовалось освободить пути от товарняков, чего до сих пор не происходит. К примеру, довольно много грузовых составов до сих пор курсирует со станций Автово и Новый Порт. В результате в Смольном решили перенести запуск электричек на срок после 2025 года.
Третий «заход» состоялся в феврале 2017-го, когда на заседании Транспортного совета при правительстве Петербурга устроили презентацию ещё одного проекта. Маршрут предлагаемой линии был следующим: Юнтолово — Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Лахта — Лахта Центр — Мебельная — Планерная — ТПУ Старая Деревня — Новая Деревня — ТПУ Светлана — Лесной парк — Кушелевская дорога — ТПУ Пискаревка — Охта — Ладожский вокзал — Клочки — Невская застава — Волковская — Витебский проспект — ТПУ Рощинская — Княжево — Дачное — Ульянка — Лигово — Сосновая Поляна. По некоторым данным, инвестором проекта хотела стать «Группа ЛСР». Резюме было классическим: Совет решил проработать все вопросы и предложения и представить итоги на совещании с губернатором.
Помимо общегородской сети электричек рассматривались также и отдельные направления. Из-за активной застройки Сертолово жилыми комплексами, министр транспорта России Максим Соколов в 2015 году поручил местным властям найти какое-нибудь решение по улучшению транспортной доступности посёлка. В итоге местные власти решили использовать для пассажирских перевозок поездами «Ласточка» грузовую ветку, идущую от Левашово. Согласно замыслу разработчиков, электричка могла бы останавливаться на станциях Песочная‑2 и Удельная. Стоимость проекта оценивали примерно в 4,5 млрд рублей.
При этом, по словам эксперта Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Владимира Валдина, там невозможно обеспечить тактового расписания из-за перегрузки Выборгского хода, а без такта ветка будет возить воздух. Таким образом, эти планы, скорее всего, являлись обычным популизмом чиновников.
Летом того же года стало известно, что в РЖД готовы заняться обеспечением транспортной доступности «Лахта Центра». По словам главы Октябрьской железной дороги Олега Валинского, для реализации проекта необходимо построить остановочный пункт и переход через Приморское шоссе. Ещё тогда руководитель филиала заявлял, что на этой линии можно запустить восемь дополнительных пар электричек в день.
В начале 2017 года была озвучена идея насчёт электрички до Кудрово. Областные власти сообщили, что рассматривают перспективу запуска пассажирского движения по существующей военной железной дороге от Ладожского вокзала до ближайшей к новостройкам станции Нева.
Почему ничего не получается
В теории, запустить «городскую электричку» вполне реально – нужно желание и работа в правильном направлении, уверен Владимир Валдин. Для возникновения устойчивого спроса, в данном случае – пассажиропотока, необходимо надёжное и привлекательное предложение при наличии предпосылок для его возникновения.
«Для движения в городе нужны или минимальные интервалы, как в метро, что на самом деле очень дорого, или же тактовое расписание с чётким интервалом не реже одного раза в 15 минут, - объясняет Владимир Валдин. - Что касается использования железных дорог другими поездами, проблемы как раз нет. К примеру, «Городская электричка» Pendeltåg в том же Стокольме спокойно курсирует, в том числе, и по тем же самым путям, где и остальной трафик. Но дело в том, что путей там вообще намного больше, чем у нас. И вообще, насколько могу наблюдать, за рубежом стараются уводить грузовой трафик из зон агломераций для того, чтобы он не мешал локальному пассажирскому. У нас - всё наоборот».
По словам нашего собеседника, основные факторы, которые мешают развитию такого вида транспорта в Петербурге — это ограничения скорости в черте города, неудобные расписания и, главное, политика РЖД, где ориентируются, в первую очередь на грузоперевозки.
«Пока в городе реально нет пространственного и транспортного планирования, и нет предпосылок, чтобы они появились, всё это разговоры в пользу бедных. Тут транспорт — это бизнес, особенно хорошо это видно на модели СЗППК (оператора пригородных поездов). А должен он быть инфраструктурой. Чтобы профит искали не в выручке с билетов, а в развитии территорий и экономии на решении проблем дикого автомобилизма. «Но это сказка», —говорит эксперт. - У РЖД вообще пассажирский трафик, кроме пары направлений, в пасынках. Они зарабатывают деньги грузоперевозками, а людей возят по фактически остаточному принципу. Вся инфраструктура заточена под товарняки».
Роман Мюнге согласен, что в теории сделать можно всё, но делать этого никто не будет. По словам эксперта, для организации тактового движения необходимо строить дополнительные пути. Также нужны развязки с существующими путями и, в идеале, - сквозные вокзалы, такие как Ладожский. Строительство подобной системы в Петербурге потребует астрономических затрат, на которые, по понятным причинам, никто не пойдёт.
«Более того, никто не будет пытаться изменить ситуацию, ещё и потому, что это не выгодно властям. Те же маршрутки – это очень большая часть бизнеса и за ними стоят соответствующие деньги, - объясняет Роман Мюнге. – Во-вторых, у Петербурга всё на это просто нет средств. Для примера: стоимость строительства МЦК составила порядка 100 млрд рублей. Учитывая постоянный дефицит бюджета Северной столицы, эта сумма превышает его доходы за всё российское время. Даже если какие-то средства на транспорт и появятся, то их потратят на строительство метро или ремонт трамваев».
Полагаться на частных инвесторов тоже нет смысла, считает наш собеседник. В качестве примера Мюнге привёл ситуацию с частным трамваем, проект которого пытается в Красногвардейском районе осуществить «Группа ЛСР». Сроки реализации проекта сорваны, не построено депо, закупленные новенькие составы «Чижик» стоят на улице и уже успели подвергнуться нападениям вандалов.
Ещё хуже обстоят дела с идеей строительства трамвайной линии между Петербургом и Всеволожском, где инвестором также намеревалась выступить «Группа ЛСР». Предполагалось, что линия протяжённостью почти 11 километров свяжет районный центр с трамвайной сетью Красногвардейского района. Однако в сентябре прошлого года вице-губернатор Ленобласти Михаил Москвин сообщил, что проект заморожен, поскольку девелопер предложил властям схему софинансирования, где только 10% средств будут инвестиционными, а остальные – из бюджета. «Пока это невозможно», - заявил политик.
«Чиновники так и будут продолжать обещать и скоростные трамваи в Шушары и Всеволожск, и опять вспомнят про экспресс в аэропорт. Но под этими обещаниями нет никакой подоплёки. Единственное, что делается – это примерно три раза в год, к праздникам, выделяются деньги на так называемое создание технико-экономического обоснования – когда на бумаге рисуется очередной красивый и глобальный проект, а СМИ начинают наперебой радостно об этом сообщать», - резюмирует Роман Мюнге.
https://living.ru/spb/expert/research/g ... che-dolgo/
По сути, пользоваться электричками имеет хоть какой-то смысл жителям двух анклавов новостроек – Мурино-Девяткино и Шушар. С ближайших железнодорожных станций можно за плюс-минус 20 минут добраться до Финляндского и Витебского вокзалов соответственно. Если во втором случае люди сразу попадают в центр города, Финляндский вокзал всё же расположен обособленно и большинству придётся всё равно спускаться в метро. Это первый минус. Второй заключается в том, что от самых отдалённых жилых комплексов до станций идти порядка двух километров. И стоит учитывать, что районы постоянно расширяются.
«В Шушарах электричкой пользуются, в основном, те, кто либо живёт у станции, либо кому нужно на работу в центр, - объясняет жительница района. – Кроме того, почти половина людей, которые утром едут в город, работают в Купчино. Вся толпа выходит из поезда, и к метро сразу собирается очередь, в чём совсем мало приятного. Плюс, я думаю, что некоторые вообще не переваривают электрички из-за «областного» контингента – пьяных, гастарбайтеров, гопников и прочих элементов».
Последнюю гипотезу нашей собеседницы подтверждает эксперт-аналитик Европейского железнодорожного агентства (ERA) Роман Мюнге. По его словам, в России электропоезд, в принципе, считается маргинальным транспортом. Мнение специалист подкрепляет постоянными фактами вандализма на пригородных линиях.
«Если сравнивать население Ленинградской области с пассажирами МЦК, то оно менее социально ответственное. Пускать туда ту же «Ласточку», как это хотят сделать на Сестрорецком направлении, то же самое, что ездить в деревню на «Мерседесе». Это просто приведёт к быстрому отправлению новых составов в ремонт, а на их место вернутся обычные электрички», - прогнозирует Роман Мюнге.
Когда в ноябре 2017 года на Сестрорецком направлении простые поезда заменили «Ласточками», это вызвало протесты населения. Стоимость проезда выросла на 11%, а поскольку состав следует со всеми остановками, скорость движения осталась прежней. Плюс в «Ласточках» меньше сидячих мест. При всём при этом железная дорога является основным видом транспорта для жителей этого городка, население которого растёт из-за нового строительства.
Объяснение нелогичному поступку железнодорожников нашлось быстро. Как сообщил губернатор Георгий Полтавченко в ответе на запрос депутата Алексея Ковалева, перевозчик оказался вынужден менять обычные электрички на «Ласточки», потому что у него просто нет средств на обновление составов. Ситуация кажется парадоксальной, но Роман Мюнге объяснил нашему изданию, что в распоряжении РЖД просто есть свободные новые поезда. Использовать их в Москве на МЦК нельзя, поскольку, там работают составы другой модификации, а другие регионы их не берут из-за очень дорогой эксплуатации. В итоге представленное положительным нововведение привело лишь к тому, что часть жителей Сестрорецка пересели на маршрутки.
Что нам продолжают обещать
Впервые о планах запуска «городской электрички» в Петербурге заговорили в 2013 году в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития города до 2030 года. Речь шла об использовании существующих линий в черте города и пригородах для пассажирского движения. Летом 2015 года появилась и конкретика. Тогда чиновники сообщили, что внутригородская электричка может быть запущена в течение пяти лет. Даже был озвучен маршрут: Парголово — Парнас — Пискаревка — Ладожский вокзал — Сортировочная — Обухово — Предпортовая — Лигово.
Осенью того же года стало известно о новой трассе: Девяткино — Ручьи — Полюстрово — Ладожский вокзал — Глухоозёрская — Витебский-Товарный — Цветочная — Броневая. Но для того, чтобы запустить пассажирские поезда по этому маршруту, требовалось освободить пути от товарняков, чего до сих пор не происходит. К примеру, довольно много грузовых составов до сих пор курсирует со станций Автово и Новый Порт. В результате в Смольном решили перенести запуск электричек на срок после 2025 года.
Третий «заход» состоялся в феврале 2017-го, когда на заседании Транспортного совета при правительстве Петербурга устроили презентацию ещё одного проекта. Маршрут предлагаемой линии был следующим: Юнтолово — Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Лахта — Лахта Центр — Мебельная — Планерная — ТПУ Старая Деревня — Новая Деревня — ТПУ Светлана — Лесной парк — Кушелевская дорога — ТПУ Пискаревка — Охта — Ладожский вокзал — Клочки — Невская застава — Волковская — Витебский проспект — ТПУ Рощинская — Княжево — Дачное — Ульянка — Лигово — Сосновая Поляна. По некоторым данным, инвестором проекта хотела стать «Группа ЛСР». Резюме было классическим: Совет решил проработать все вопросы и предложения и представить итоги на совещании с губернатором.
Помимо общегородской сети электричек рассматривались также и отдельные направления. Из-за активной застройки Сертолово жилыми комплексами, министр транспорта России Максим Соколов в 2015 году поручил местным властям найти какое-нибудь решение по улучшению транспортной доступности посёлка. В итоге местные власти решили использовать для пассажирских перевозок поездами «Ласточка» грузовую ветку, идущую от Левашово. Согласно замыслу разработчиков, электричка могла бы останавливаться на станциях Песочная‑2 и Удельная. Стоимость проекта оценивали примерно в 4,5 млрд рублей.
При этом, по словам эксперта Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Владимира Валдина, там невозможно обеспечить тактового расписания из-за перегрузки Выборгского хода, а без такта ветка будет возить воздух. Таким образом, эти планы, скорее всего, являлись обычным популизмом чиновников.
Летом того же года стало известно, что в РЖД готовы заняться обеспечением транспортной доступности «Лахта Центра». По словам главы Октябрьской железной дороги Олега Валинского, для реализации проекта необходимо построить остановочный пункт и переход через Приморское шоссе. Ещё тогда руководитель филиала заявлял, что на этой линии можно запустить восемь дополнительных пар электричек в день.
В начале 2017 года была озвучена идея насчёт электрички до Кудрово. Областные власти сообщили, что рассматривают перспективу запуска пассажирского движения по существующей военной железной дороге от Ладожского вокзала до ближайшей к новостройкам станции Нева.
Почему ничего не получается
В теории, запустить «городскую электричку» вполне реально – нужно желание и работа в правильном направлении, уверен Владимир Валдин. Для возникновения устойчивого спроса, в данном случае – пассажиропотока, необходимо надёжное и привлекательное предложение при наличии предпосылок для его возникновения.
«Для движения в городе нужны или минимальные интервалы, как в метро, что на самом деле очень дорого, или же тактовое расписание с чётким интервалом не реже одного раза в 15 минут, - объясняет Владимир Валдин. - Что касается использования железных дорог другими поездами, проблемы как раз нет. К примеру, «Городская электричка» Pendeltåg в том же Стокольме спокойно курсирует, в том числе, и по тем же самым путям, где и остальной трафик. Но дело в том, что путей там вообще намного больше, чем у нас. И вообще, насколько могу наблюдать, за рубежом стараются уводить грузовой трафик из зон агломераций для того, чтобы он не мешал локальному пассажирскому. У нас - всё наоборот».
По словам нашего собеседника, основные факторы, которые мешают развитию такого вида транспорта в Петербурге — это ограничения скорости в черте города, неудобные расписания и, главное, политика РЖД, где ориентируются, в первую очередь на грузоперевозки.
«Пока в городе реально нет пространственного и транспортного планирования, и нет предпосылок, чтобы они появились, всё это разговоры в пользу бедных. Тут транспорт — это бизнес, особенно хорошо это видно на модели СЗППК (оператора пригородных поездов). А должен он быть инфраструктурой. Чтобы профит искали не в выручке с билетов, а в развитии территорий и экономии на решении проблем дикого автомобилизма. «Но это сказка», —говорит эксперт. - У РЖД вообще пассажирский трафик, кроме пары направлений, в пасынках. Они зарабатывают деньги грузоперевозками, а людей возят по фактически остаточному принципу. Вся инфраструктура заточена под товарняки».
Роман Мюнге согласен, что в теории сделать можно всё, но делать этого никто не будет. По словам эксперта, для организации тактового движения необходимо строить дополнительные пути. Также нужны развязки с существующими путями и, в идеале, - сквозные вокзалы, такие как Ладожский. Строительство подобной системы в Петербурге потребует астрономических затрат, на которые, по понятным причинам, никто не пойдёт.
«Более того, никто не будет пытаться изменить ситуацию, ещё и потому, что это не выгодно властям. Те же маршрутки – это очень большая часть бизнеса и за ними стоят соответствующие деньги, - объясняет Роман Мюнге. – Во-вторых, у Петербурга всё на это просто нет средств. Для примера: стоимость строительства МЦК составила порядка 100 млрд рублей. Учитывая постоянный дефицит бюджета Северной столицы, эта сумма превышает его доходы за всё российское время. Даже если какие-то средства на транспорт и появятся, то их потратят на строительство метро или ремонт трамваев».
Полагаться на частных инвесторов тоже нет смысла, считает наш собеседник. В качестве примера Мюнге привёл ситуацию с частным трамваем, проект которого пытается в Красногвардейском районе осуществить «Группа ЛСР». Сроки реализации проекта сорваны, не построено депо, закупленные новенькие составы «Чижик» стоят на улице и уже успели подвергнуться нападениям вандалов.
Ещё хуже обстоят дела с идеей строительства трамвайной линии между Петербургом и Всеволожском, где инвестором также намеревалась выступить «Группа ЛСР». Предполагалось, что линия протяжённостью почти 11 километров свяжет районный центр с трамвайной сетью Красногвардейского района. Однако в сентябре прошлого года вице-губернатор Ленобласти Михаил Москвин сообщил, что проект заморожен, поскольку девелопер предложил властям схему софинансирования, где только 10% средств будут инвестиционными, а остальные – из бюджета. «Пока это невозможно», - заявил политик.
«Чиновники так и будут продолжать обещать и скоростные трамваи в Шушары и Всеволожск, и опять вспомнят про экспресс в аэропорт. Но под этими обещаниями нет никакой подоплёки. Единственное, что делается – это примерно три раза в год, к праздникам, выделяются деньги на так называемое создание технико-экономического обоснования – когда на бумаге рисуется очередной красивый и глобальный проект, а СМИ начинают наперебой радостно об этом сообщать», - резюмирует Роман Мюнге.
https://living.ru/spb/expert/research/g ... che-dolgo/
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Новости ж/д
В Металлострое появится пешеходный переход над железной дорогой
16/02/2018 15:28
В Металлострое собираются соорудить надземный пешеходный переход над железной дорогой. Под него отвели участок вдоль Центральной улицы и Центрального проезда.
Надземный пешеходный переход потребовался для связи жилой части Металлостроя с промышленной зоной. Основной путь проходит по Центральной улице, которая за переездом через Волховскую железнодорожную линию становится Центральным проездом.
Как следует из письма комитета по градостроительству и архитектуре, под пешеходный мост определили участок северо-западнее переезда. По заказу дирекции КРТИ началась разработка проектной документации. Этим занимается ООО «Севзапинжтехнология». Стройка, по данным «Канонера», перехода начнется не ранее 2020 года.
http://kanoner.com/2018/02/16/158702/
Re: Новости ж/д
Госдума приняла в третьем чтении закон о невозвратных билетах на поезда
https://ria.ru/society/20180403/1517815493.html
МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Госдума на пленарном заседании во вторник приняла в третьем, окончательном чтении закон, по которому устанавливаются специальные тарифы на невозвратные железнодорожные билеты.
Изменения в "Устав железнодорожного транспорта" предполагают, что пассажир сможет вернуть невозвратный билет, только если он опоздал на поезд из-за болезни или несчастного случая, а также из-за внезапной болезни члена семьи, совместно следующего с пассажиром, и смерти члена семьи — все эти случаи должны быть подтверждены документами. Он также может сдать билет из-за отмены или задержки поезда. Как отмечается в заключении комитета ГД по транспорту, данные нормы позволят "существенно снизить стоимость билетов".
Летом 2011 года гендиректор Федеральной пассажирской компании (ФПК), вице-президент РЖД Михаил Акулов сообщал, что компания обратилась в Минтранс с предложением отменить возврат билетов, купленных по низкой цене. Он пояснял тогда, что такое предложение связано с запуском программы лояльности и будет распространяться только на нерегулируемые тарифы. Аналогичную практику применяют авиакомпании при продаже билетов с дисконтом.
Сейчас у ФПК отсутствуют положения, предоставляющие право продавать невозвратные билеты, что вынуждает компанию учитывать риск убытков от возврата билета при определении цены — это увеличивает стоимость перевозки для всех пассажиров. Право продавать невозвратные билеты позволит ФПК дополнить тарифную сетку экономичными невозвратными тарифами и предложить билеты по существенно сниженной цене.
https://ria.ru/society/20180403/1517815493.html
МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Госдума на пленарном заседании во вторник приняла в третьем, окончательном чтении закон, по которому устанавливаются специальные тарифы на невозвратные железнодорожные билеты.
Изменения в "Устав железнодорожного транспорта" предполагают, что пассажир сможет вернуть невозвратный билет, только если он опоздал на поезд из-за болезни или несчастного случая, а также из-за внезапной болезни члена семьи, совместно следующего с пассажиром, и смерти члена семьи — все эти случаи должны быть подтверждены документами. Он также может сдать билет из-за отмены или задержки поезда. Как отмечается в заключении комитета ГД по транспорту, данные нормы позволят "существенно снизить стоимость билетов".
Летом 2011 года гендиректор Федеральной пассажирской компании (ФПК), вице-президент РЖД Михаил Акулов сообщал, что компания обратилась в Минтранс с предложением отменить возврат билетов, купленных по низкой цене. Он пояснял тогда, что такое предложение связано с запуском программы лояльности и будет распространяться только на нерегулируемые тарифы. Аналогичную практику применяют авиакомпании при продаже билетов с дисконтом.
Сейчас у ФПК отсутствуют положения, предоставляющие право продавать невозвратные билеты, что вынуждает компанию учитывать риск убытков от возврата билета при определении цены — это увеличивает стоимость перевозки для всех пассажиров. Право продавать невозвратные билеты позволит ФПК дополнить тарифную сетку экономичными невозвратными тарифами и предложить билеты по существенно сниженной цене.
Re: Новости ж/д
В «Сапсанах» появятся бюджетные вагоны
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/06/04/2018/5a ... ?from=main
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/06/04/2018/5a ... ?from=main
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Новости ж/д
Nurmo писал(а):В «Сапсанах» появятся бюджетные вагоны
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/06/04/2018/5a ... ?from=main
и чем же этот вагон будет отличатся от существующих?
Стоимость билета в этот вагон будет включать в себя исключительно стоимость проезда без сервисных сборов и стоимости дополнительных услуг, предоставляемых пассажирам в зависимости от выбранного класса обслуживания (информационно-развлекательной системы, доступа в интернет, гарантированного питания и напитков и др.)
в эконом-классе отродясь не было никаких интернетов и напитков.
Re: Новости ж/д
хз, мне обидно что в экономе нет usb розеток - когда катался в МСК одним днем, очень нехватало именно этого.
Re: Новости ж/д
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) рассчитывают завершить перешивку старой японской узкой железнодорожной колеи на Сахалине на общероссийский стандарт к сентябрю 2019 года, заявил на брифинге заместитель генерального директора - начальник Центральной дирекции инфраструктуры РЖД Геннадий Верховых
"В сентябре следующего года Сахалин по нашим планам должен поехать по колее 1520", - сказал он. "Для этого надо сделать задел уже в этом году, завезти порядка 120 км решетки, путевого щебня, машин тяжелого типа для производства этих работ. Строительный комплекс тоже имеет определенные обязательства: необходимо за этот короткий период, за год практически, построить 74 новых искусственных сооружения на колею 1520", - пояснил Верховых.
На Сахалине ведется масштабная перешивка старой японской узкой колеи на общероссийский стандарт. Островная магистраль существенно отличается от других дорог. Чтобы перевозить груз, поступивший на остров с материка, приходится менять тележки на вагонах, кроме того, на российских предприятиях уже не выпускают узкоколейные локомотивы.
Переустройство стальной магистрали входит в состав более крупного инфраструктурного проекта по созданию транспортного перехода через пролив Невельского, который в перспективе может связать остров с материком. Его проработкой сейчас занимаются несколько федеральных министерств и ведомств. Ведущая роль отведена ОАО "РЖД". В 2018 году компания намерена сформировать технико-экономическое обоснование строительства перехода, а впоследствии приступить и к проектированию.
Работы по переустройству островной магистрали начались в 2003 году - строились новые мосты, водопропускные трубы, укреплялись подпорные стены, ликвидировались другие узкие места. А с 2005 года началась так называемая перешивка. Укладывалась новая рельсошпальная решетка на железобетонных шпалах под габарит 1520 мм, но с сохранением движения по колее прежней ширины - 1067 мм.
ТАСС
***********
еще хотелось бы узнать, насколько километров сократилась ж/д сеть на острове в настоящее время по сравнению с 1945г,
насколько я помню -на острове осталось дофига тоннелей, мостов и прочих останков сети, с которых навсегда пропали рельсы
"В сентябре следующего года Сахалин по нашим планам должен поехать по колее 1520", - сказал он. "Для этого надо сделать задел уже в этом году, завезти порядка 120 км решетки, путевого щебня, машин тяжелого типа для производства этих работ. Строительный комплекс тоже имеет определенные обязательства: необходимо за этот короткий период, за год практически, построить 74 новых искусственных сооружения на колею 1520", - пояснил Верховых.
На Сахалине ведется масштабная перешивка старой японской узкой колеи на общероссийский стандарт. Островная магистраль существенно отличается от других дорог. Чтобы перевозить груз, поступивший на остров с материка, приходится менять тележки на вагонах, кроме того, на российских предприятиях уже не выпускают узкоколейные локомотивы.
Переустройство стальной магистрали входит в состав более крупного инфраструктурного проекта по созданию транспортного перехода через пролив Невельского, который в перспективе может связать остров с материком. Его проработкой сейчас занимаются несколько федеральных министерств и ведомств. Ведущая роль отведена ОАО "РЖД". В 2018 году компания намерена сформировать технико-экономическое обоснование строительства перехода, а впоследствии приступить и к проектированию.
Работы по переустройству островной магистрали начались в 2003 году - строились новые мосты, водопропускные трубы, укреплялись подпорные стены, ликвидировались другие узкие места. А с 2005 года началась так называемая перешивка. Укладывалась новая рельсошпальная решетка на железобетонных шпалах под габарит 1520 мм, но с сохранением движения по колее прежней ширины - 1067 мм.
ТАСС
***********
еще хотелось бы узнать, насколько километров сократилась ж/д сеть на острове в настоящее время по сравнению с 1945г,
насколько я помню -на острове осталось дофига тоннелей, мостов и прочих останков сети, с которых навсегда пропали рельсы
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Re: Новости ж/д
taguan писал(а):еще хотелось бы узнать, насколько километров сократилась ж/д сеть на острове в настоящее время по сравнению с 1945г,
В 45 южная часть - 700 км. В 1991 весь остров - 1000 , сегодня 800 км
Re: Новости ж/д
Ласточка во Псков. Уже (или пока) на стадии разговора: http://pln-pskov.ru/society/310565.html
Re: Новости ж/д
Написано шедеврально:
Вообще-то любой тепловоз не требует электрифицированных железнодорожных путей, на то он и тепловоз.
Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе администрации региона, врио губернатора сообщил, что в Псковской области прорабатывается вопрос запуска на этом направлении скоростного поезда «Ласточка» со специальным тепловозом, разработанным ОАО «РЖД», который не требует электрифицированных железнодорожных путей. Подобный проект успешно реализован в Ивановской области.
Вообще-то любой тепловоз не требует электрифицированных железнодорожных путей, на то он и тепловоз.
Re: Новости ж/д
Специально разработанный 30-летний ТЭП70? Или его заново покрасят в Ласточкину морду? в смысле, "глубоко модернизируют" я, конечно же, хотел сказать...
Re: Новости ж/д
ТЭП70БС https://www.youtube.com/watch?v=s7PrZU-pvUw
И там первый работает как тягач, второй как электростанция.
И где то говорилось, что там модификация тепловоза специальная под конкретно данный проект.
И там первый работает как тягач, второй как электростанция.
И где то говорилось, что там модификация тепловоза специальная под конкретно данный проект.
Re: Новости ж/д
Немного подробнее: https://www.dp.ru/a/2018/04/27/Skorostn ... yandex.com
Re: Новости ж/д
судя по выхлопу -Евро-6, не ниже green emission low sulfur fuel