Новости ж/д

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
eijas
Искатель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, Канонерский остров

Сообщение eijas » Вт апр 23, 2013 16:12

bu906 писал(а):Не представляю, что нужно сделать, чтоб Кировчан пересадить на ЖД.


Жители Кировска ездят по ж/д не в Питер, а на садовые участки в районе Мги.

В 2003 году закрыли пассажирское сообщение на участке Невдубстрой - ГРЭС-8 (там ходил вагон от электрички с тепловозом), в связи с чем в местной прессе были высказаны опасения, что грядущим летом все желающие попасть на свои участки не влезут в 572/574/577 автобусы Мгинского направления. В связи с чем на летний период был восстановлен 578 автобус Кировск - ст. Невдубстрой, чтобы народ мог ездить с пересадкой на электричку.

И если не ошибаюсь, 578 до сих пор в летнее время работает, значит, кто-то из Кировска так ездит.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт апр 23, 2013 17:01

eijas писал(а):ходил вагон от электрички с тепловозом
Что за зверь?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17385
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср апр 24, 2013 23:58

Россия предлагает создать международный транспортный коридор "Запад-Восток"
Российские эксперты предлагают создать международный транспортный коридор "Запад-Восток", который позволит организовать железнодорожные перевозки между Россией, Японией, странами Корейского полуострова и Северной Америки.
Проект в среду в Токио представил первый заместитель председателя ФГБНИУ "Совет по изучению производительных сил" Минэкономразвития РФ и РАН Виктор Разбегин в рамках презентации Сахалинской области. По его данным, затраты на реализацию этого проекта оцениваются на уровне $70-80 млрд.
Первая часть проекта "Сахалин-материк" включает сооружение новой железной дороги (приблизительно 580 км) Транссиб - Сахалин с совмещенным железнодорожно-автомобильным мостом через Татарский пролив (7,5 км), модернизацию железнодорожной системы на Сахалине (около 870 км) и сооружение туннеля или моста через пролив Лаперуза в Японию (приблизительно 42 км). В России интенсивные работы над проектом были начаты в 1999-2000 годах.
Второй этап проекта может включать создание прямого железнодорожного сообщения между Южной Кореей и РФ путем реконструкции Транскорейской магистрали с выходом на Транссиб.
Третьим этапом реализации проекта может стать соединение двух континентальных железнодорожных сетей - евразийской и североамериканской - через Берингов пролив. Эта идея была предложена еще в XIX веке. С 1993 года ее вновь начали обсуждать специалисты США, России, Канады, Великобритании и ряда других стран. Было проведено несколько международных конференций по этому проекту, на которых была показана его техническая и экономическая реализуемость, отметил ученый.
По его информации, современный вариант проекта включает строительство 4 тыс. км новой железной дороги от Транссибирской магистрали до Берингова пролива, перехода 100 км через пролив через систему туннелей/мостов и строительство около 2 тыс. км железной дороги, соединяющей полуостров Сьюард (Аляска) с Североамериканской железнодорожной системой в Британской Колумбии (Канада). Железная дорога призвана стать основным компонентом мультитранспортного коридора, который также включит трансконтинентальную линию электропередачи, линии связи и продуктопроводы.
Эта часть транспортного коридора, по словам ученого, обеспечит наиболее короткий наземный путь по маршруту Азия - Россия - Северная Америка, сокращающий сроки доставки грузов на 10-15 дней по сравнению с традиционными морскими путями. Эта магистраль может привлечь 60-70 млн тонн грузов в год, некоторые американские эксперты оценивают возможный ежегодный объем перевозок в 95-120 млн тонн.
Общая сумма необходимых инвестиций в третий этап проекта оценивается в $50-60 млрд. Строительные работы ориентировочно займут 10-12 лет. Доходы от функционирования этой части проекта, по оценкам экспертов, составят $10-15 млрд в год.
"Основной смысл и преимущества этого проекта - это не только развитие транспортной системы. Строительство мультитранспортного коридора даст мощный толчок для вовлечения в мировую экономику действительно огромных природных ресурсов российского востока и северо-востока, которые оцениваются в сотни триллионов долларов США", - утверждает В.Разбегин.

ссылка

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Чт апр 25, 2013 1:01

Стоило бы выделить последнее предложение.

Всё из-за нефти.

andy239
Искатель
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:39
Откуда: Приморский р-н

Сообщение andy239 » Чт апр 25, 2013 7:31

Для нефти строят давно уже нефтепроводы под водой. Тут другое

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн июн 03, 2013 11:30

И ещё - в продолжение:
Минвостокразвития России внесло в проект Морской доктрины Российской Федерации до 2030 года предложение о строительстве 580-километровой железнодорожной линии от станции Селихин (Хабаровский край) до станции Ныш (Сахалинская область), элементом которой станет мостовой переход на остров Сахалин через Татарский пролив, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 3 июня в пресс-службе полномочного представителя президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.

К строительству моста на остров Сахалин необходимо приступить в 2016 году, обеспечив финансирование проектных работ с 2014 года, считает полпред в ДФО Виктор Ишаев.

"Отсутствие надежного транспортного сообщения "Сахалин - материк" затрудняет решение вопросов, связанных с экономическим ростом Сахалинской области. Создание мостового перехода откроет незамерзающие порты острова и в целом способствует интеграции России со странами АТР", - считает Виктор Ишаев.

В настоящее время на Сахалине активно совершенствуется железнодорожная инфраструктура. Так, узкоколейная железная дорога переводится на материковый габарит пути (1520 мм), строятся новые станционные пути, развиваются железнодорожные узлы и сортировочные станции.

Правительство России поддержало предложения Минвостокразвития России о необходимости ускоренного развития БАМа и Транссиба. ОАО "РЖД" разработало соответствующий проект, общая стоимость которого превышает 560 млрд рублей. Для его реализации планируется привлечь средства федерального бюджета - не менее 260 млрд рублей, 300 млрд рублей выделит ОАО "РЖД".

Реализация проекта позволит к 2020 году увеличить объемы перевозки грузов на восточном полигоне железных дорог на 40,4 млн тонн, учитывая, что грузоотправителям крупнейших месторождений дополнительно необходимо более 185 млн тонн.


Подробности: http://www.regnum.ru/news/economy/16663 ... z2V8jfNV92

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт июн 04, 2013 23:16

Воль писал(а):
eijas писал(а):ходил вагон от электрички с тепловозом
Что за зверь?


В народе именовался "подкидыш":
Вагон ЭР1-09.05 передан Кировской ГРЭС-8, где использовался для перевозки пассажиров по маршруту ст. Невдубстрой — Кировск под тягой ТГМ4.
С одной стороны был оборудован постом для составителя.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пт июн 14, 2013 14:51

Даже и не знаю куда - под две ветки подходит - ДП анонсировал статью в печатной версии:

В РЖД вернулись к идее объединить электрички и метро в единую транспортную систему. К проекту стоимостью 60 млрд рублей хотят привлечь девелоперов коммерческой недвижимости.

В планах Октябрьской железной дороги (ОЖД — филиал РЖД) к 2025 году соединить электрички с Петербургским метрополитеном. По заказу железнодорожников проектный институт "Ленгипротранс" разработал генеральную схему развития железных дорог Петербурга и Ленобласти.

Согласно этому документу, предполагается инвестировать около 60 млрд рублей в организацию интермодальных (смешанных) пассажирских внутригородских и пригородных перевозок, в которых по примеру ведущих европейских магаполисов будут соединены пригородные электрички с городским транспортом, как, например, в Германии сочетаются наземный (S–Bahn) и подземный (U–Bahn) железнодорожный транспорт.

"Деловой Петербург". Метры в обмен на рельсы

Попробую добыть этот номер, потому что на электронной выйдет потом, но все равно в урезанной версии.

Это то, что давно нужно нашим большим городам и пригородам.
Хорошо, что об этом по крайней мере заговорили. Не только на нашем форуме... :)

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт июн 14, 2013 19:55

Jay писал(а):"Деловой Петербург". Метры в обмен на рельсы

Попробую добыть этот номер, потому что на электронной выйдет потом, но все равно в урезанной версии.


https://subscribe.dp.ru/newspaper/pdf/2 ... 09f0d1.pdf
Стр. 6-7

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вс авг 04, 2013 22:47

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) планирует построить в столице три новых вокзала: в районе станции Каланчевская, (новый Курский) и в районе станции Царицыно, сообщает ИТАР-ТАСС. Строительство предусматривается проектом «Актуализации генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла» до 2025 года.
В районе Каланчевской вокзал построят для высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Петербург, которая появится после 2020 года.
Для высокоскоростных магистралей в Казань и Адлер РЖД планируют построить вокзал для этих ВСМ на станции Курская-пассажирская. На строительство этой станции требуется более 14,4 млрд рублей.
С Курского вокзала из-за высокой загруженности пассажирские поезда южного направления будут переведены в будущий транспортно-пересадочный узел в районе станции Царицыно. Туда же будут переведены транзитные поезда, следующие из Санкт-Петербурга, Мурманска через Москву на юг России и в Крым. Техническая станция обслуживания этих поездов будет создана в Бирюлево. На строительство узла в Царицыно РЖД потратит около 7,714 млрд рублей. На создание технической станции в Бирюлево — 6,33 млрд рублей.
Общий объем инвестиций до 2025 года оценивается в 1,431 трлн рублей в ценах 2012 года без учета НДС. Участники реализации проекта — РЖД, правительства России, Москвы и Московской области.

http://asninfo.ru/asn/57/62216

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Вс авг 11, 2013 16:36

Железнодорожная станция Детское село под Санкт-Петербургом переименована в Царское село, как она называлась изначально.

Соответствующее постановление подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации.
Кусок взят из АиФ

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вс авг 11, 2013 16:55

bu906 писал(а):
Железнодорожная станция Детское село под Санкт-Петербургом переименована в Царское село, как она называлась изначально.

Соответствующее постановление подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации.
Кусок взят из АиФ
Лучше уж цитировать первоисточник - точнее будет: Царское Село.
Вложения
57018.pdf
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.08.2013 № 671 "О переименовании географического объекта в городе федерального значения Санкт-Петербурге"
(30.75 КБ) 236 скачиваний

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Вс авг 11, 2013 17:15

Дмитрий Кудряшов писал(а):
bu906 писал(а):
Железнодорожная станция Детское село под Санкт-Петербургом переименована в Царское село, как она называлась изначально.

Соответствующее постановление подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации.
Кусок взят из АиФ
Лучше уж цитировать первоисточник - точнее будет: Царское Село.

Тогда уж в терминах ЖД:
ИЗМЕНЕНИЕ НАИМЕНОВАНИЯ
СТАНЦИИ КОД 2004182 ДЕТСКОЕ=СЕЛО С 01СЕНТ13 ПРИСВОИТЬ НАИМЕНОВАНИЕ ЦАРСКОЕ=СЕЛО КОД 2004182 С СОХР ОПЕР
:D

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вс авг 11, 2013 22:49

Тогда уж сюда.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17385
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт окт 29, 2013 13:03

АНКАРА, 29 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Кирилл Жаров/. Один из крупнейших для Турции транспортных проектов - железнодорожный туннель "Мармарай" под проливом Босфор - сегодня будет официально введен в эксплуатацию.
Церемонию открытия проведут президент Турции Абдуллах Гюль и премьер- министр Тайип Эрдоган.

В Стамбул для участия в церемонии, которая приурочена к 90-й годовщине создания Турецкой Республики, прибыл глава правительства Японии Синдзо Абэ, премьер-министр Румынии Виктор Понта, члены правительств Азербайджана, Афганистана, Болгарии, Грузии, Испании, Молдавии.
Изображение
Проект "Мармарай" стартовал девять лет назад и изначально позиционировался Турцией как стратегический. Его строительством занимался турецко-японский консорциум. Японская сторона разрабатывала секции туннеля с учетом уникальных особенностей проекта и условий прокладки трассы. Общая стоимость магистрали с учетом подъездных путей, соединения с ней уже существующих автодорог и инфраструктуры составляет около 5 млрд долларов.

Длина туннеля составляет 13,6 км, а пролегает он на глубине 56 метров под землей. Благодаря этой трассе, которой, по расчетам властей, будет пользоваться около 1,2 млн человек ежедневно, значительно сократится время поездки из азиатской в европейскую часть мегаполиса и обратно. В среднем на это будет уходить не более часа, а непосредственно пересечение пролива от момента покупки билета /его стоимость составляет 1 доллар/ на станции до выхода с другой стороны пролива займет всего несколько минут. Транспортная проблема стала настоящим бичом Стамбула, где в пробках перед мостами через Босфор люди могут тратить по несколько часов.

"Мармарай" эффективно интегрирован в существующую инфраструктуру города, которая специально для обслуживания этой магистрали получила более 1,4 тыс дополнительных автобусов.

Впервые идея туннеля через Босфор была высказана еще во второй половине XIX века, когда султану Абдул-Меджиду был предложен проект туннеля из металла под дном пролива, созданный французским инженером Жаком Прео. Позднее султану предлагались и другие чертежи, но реализация проекта упиралась в технические трудности. Нынешнее турецкое руководство считает "Мармарай" не только локальным транспортным проектом, но видит в нем связующее звено железнодорожных систем европейского и азиатского континентов - от Лондона до Пекина.
ссылка
Последний раз редактировалось Сергей Р Вт окт 29, 2013 13:30, всего редактировалось 1 раз.