Новости ж/д

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср мар 28, 2012 16:03

Действительно зачем тратится на ОТ каких-нибудь машинистов, условия отдыха для них создавать, пусть засыпают прямо на рабочем месте.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Чт мар 29, 2012 12:30

oleg_go писал(а):Действительно зачем тратится на ОТ каких-нибудь машинистов, условия отдыха для них создавать, пусть засыпают прямо на рабочем месте.


странный Вы сделали вывод.
Поясню: Сумма на ОТ на ОЖД давалась лишь в качестве сравнения, чтобы показать, что в информации о суммах, требуемых под проекты БАМ и ВСМ, закрались существенные ошибки и под эти проекты требуется затратить не несколько млрд руб., а на порядки больше.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт мар 29, 2012 20:19

NFY писал(а):Поясню: Сумма на ОТ на ОЖД давалась лишь в качестве сравнения, чтобы показать, что в информации о суммах, требуемых под проекты БАМ и ВСМ, закрались существенные ошибки и под эти проекты требуется затратить не несколько млрд руб., а на порядки больше.

Значит я Вас не понял. А на развитие БАМ и постройку ВСМ нужно не меньше 1 трлн.руб на каждый. Может каким-нибудь журналистам это и не понятно, кстати по ссылке новость не открывается, а у Яконина про стоимость вообще ничего нет http://v-yakunin.livejournal.com/49010.html

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт мар 29, 2012 22:51

oleg_go писал(а):по ссылке новость не открывается

Переместили сюда:
http://asninfo.ru/node/48952

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср апр 11, 2012 18:33

РЖД сообщает о грядущем запуске сервиса по транспортировке автомобилей по маршруту Москва-Хельсинки в составе пассажирского поезда «Лев Толстой».

Первые автомобили из России прибудут на нем в Финляндию уже этим летом. «Мы завершаем согласование технологий осуществления контроля при переходе этого вагона-автомобилевоза госграницы, - рассказал вице-президент РЖД Михаил Акулов. - Мы предусмотрели инвестиционные средства для создания на станции Выборг специальной таможенной зоны для досмотра автомобилей в случае такой необходимости».

Как передают Autonews, всего в составе поезда будет три вагона-автомобилевоза, вместимость каждого из которых позволяет перевозить 4-5 машин. В настоящее время проводятся тестовые поездки, после которых будут проведены доработки. «Мы надеемся, что летом этого года новый сервис будет осуществлен в сообщении Москва-Хельсинки», - сообщил М.Акулов, добавив, что внедрение данного сервиса будет интересно и по направлениям из центра РФ в сторону Астрахани. «Это множественные перевозки туристов и рыбаков, которые со снастями едут на автомобилях через всю страну. Мы можем предложить доехать на поезде с автомобилем», - заключил он.
ссылка

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Чт апр 12, 2012 15:03

Alex178rus писал(а):Как передают Autonews, всего в составе поезда будет три вагона-автомобилевоза, вместимость каждого из которых позволяет перевозить 4-5 машин. В настоящее время проводятся тестовые поездки, после которых будут проведены доработки.


Странно, а чего так мало авто на одной платформе-то? Вроде ж финские платформы, на которых можно перевозить авто по маршруту Хельсинки-Лапландия более вместительные (6-7 авто на платформу)?
И еще любопытно, будет ли возможность "выселить"/"подселить" автомобиль на Ладожском вокзале?

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Чт апр 12, 2012 19:46

Считайте сами, виден верхний ярус открытой платформы, вниз еще
один, дальше виднеются полностью крытые.
Вложения
IMG_7588.jpg
Станция Рованиеми.

lvok
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 8:42
Откуда: Гражданка

Сообщение lvok » Пн июн 04, 2012 8:41

ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) в понедельник, 4 июня, запускает в опытную поездку первый вагон-автомобилевоз в составе международного поезда "Лев Толстой" сообщением Москва-Хельсинки, сообщила пресс-служба РЖД.
Это будет первый проект в истории ФПК. По ее заказу были построены три специализированных вагона, которые прошли сертификацию. Автомобилевоз будет включаться в состав поезда Москва-Хельсинки по предварительным заявкам. В одном таком вагоне могут разместиться три либо четыре легковых автомобиля в зависимости от их габаритов.
Как сообщала агентству "Прайм" пресс-секретарь ФПК Елена Мирошникова, заявка на перевозку автомобилей в составе поезда "Лев Толстой" будет приниматься только в оба конца, то есть сразу на маршрут Москва-Хельсиники-Москва. По ее словам, услуга по резервированию места для перевозки автомобиля будет стоить 4 евро, сама перевозка из Москвы в Хельсинки и обратно в Москву - 450 евро.
По данным РЖД, для осуществления проекта была разработана технология погрузки автомобилей в вагон, согласованы процедуры таможенного досмотра автомобилей при пересечении государственной границы. Досмотр будет осуществляться на станции Выборг.
Генеральный директор ФПК Михаил Акулов в начале апреля говорил, что компания после запуска автомобилевоза до Хельсинки может организовать перевозки легковых автомобилей в спецвагонах в составе пассажирских поездов из центра России в Астрахань или в Сочи.
РЖД позднее сообщали, что вагоны-автомобилевозы могут курсировать в пассажирских поездах внутрироссийского сообщения, следующих из Москвы (при наличии инфраструктуры, позволяющей выгрузить автомобиль в пункте назначения). По оценкам компании, услуга может заинтересовать, в первую очередь, пассажиров поездов Москва-Адлер, Москва-Кисловодск, Москва-Новороссийск.


http://www.ria.ru/economy/20120604/664477042.html

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пн июн 04, 2012 23:29

jangolen писал(а):Считайте сами, виден верхний ярус открытой платформы, вниз еще
один, дальше виднеются полностью крытые.


Чего считать-то, если все по-человечески написано:
http://www.vr.fi/CMS/henkiloliikenne/en/index/palvelut/vaunukuvasto/vaunutiedot.html.stx?asemanTunnus=Gfot

10 машин. Так-то. А у нас 4. Смешно.

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Вт июн 05, 2012 10:01

Ex3mer писал(а):
Чего считать-то, если все по-человечески написано:
http://www.vr.fi/CMS/henkiloliikenne/en/index/palvelut/vaunukuvasto/vaunutiedot.html.stx?asemanTunnus=Gfot

10 машин. Так-то. А у нас 4. Смешно.


Судя по ценнику, там будут ездить машины специальных пассажиров, а негоже, чтобы они с холопьими вместе ездили!

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср окт 10, 2012 17:56

"Лотерея железных дорог" ищет пассажира, выигравшего 8 056 049 рублей.

Вот уже больше месяца организаторы лотереи по номеру железнодорожного билета ищут счастливого обладателя суперприза, который не приходит за выигрышем. Возможно, потому что забыл проверить номер своего билета.

Последние 6 цифр выигрышного билета на поезд - 529406, поездка состоялась в июле. Счастливый пассажир ехал на поезде 059НА из города Ленинск-Кузнецкий в Уфу в вагоне 2. Лотерейный билет он купил у проводника.


Время у обладателя выигрышного билета пока есть. По закону, обратиться за призом можно в течение трех лет с момента проведения тиража. Затем деньги перейдут государству.

Новый миллионер - не первый крупный победитель "Лотереи железных дорог". За 2 года существования лотереи победителями стали свыше 100 тыс. человек, из них суммы свыше 1 000 000 рублей выиграли 15 участников. Среди них – победитель 20-го тиража 38-летний житель Ставропольского края. Номер его железнодорожного билета выиграл в категории "Суперприз" и принес ему 11 521 201 рубль.

Стать участником лотереи может любой обладатель железнодорожного билета или бланка электронного заказа. Чтобы номер проездного документа попал в тираж, необходимо за 100 рублей купить лотерейный билет у проводника поезда на территории России, в кассах дальнего следования, на сайте оператора лотереи www.zdloto.ru, на сайте ОАО "РЖД" или через смс-сервис 7712. 10 рублей с каждого проданного билета перечисляются в благотворительный Фонд "Расправь Крылья!", который осуществляет помощь больным детям.

Дополнительную информацию об организации и сроках проведения лотереи можно получить по телефону информационной службы 8 (495) 663-13-13.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17366
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт ноя 08, 2012 11:08

Слышали новость?
Якунинские миллиарды
РЖД покупает непрофильную французскую компанию на народные деньги

В понедельник, 5 ноября предсовета директоров французского концерна Peugeot Citroen Филипп Варен и глава РЖД Владимир Якунин подписали соглашение о продаже российской компании 75% акций логистической компании GEFCO, занимающейся транспортировкой автомобилей и автозапчастей по территории Западной Европы. По словам Варена, сделка должна быть завершена до конца нынешнего года, ее стоимость оценивается в 800 млн евро или свыше 1 млрд долларов. Кроме этой суммы, РЖД перечислят Peugeot Citroen еще 100 млн евро в качестве дополнительных дивидендов....
Самый главный вопрос в этой теме – откуда у РЖД такие большие деньги на покупку, если прибыль госмонополии в первом полугодии 2012 года упала на 26%, а за девять месяцев текущего года вообще обвалилась почти 30% - до 39,8 млрд рублей.

А не далее как неделю назад РЖД объявило ультиматум депутатам Госдумы: если государство не увеличит финансирование транспортной монополии из бюджета, то она поднимет цены плацкартных билетов в 2013 году аж на 60%. При этом государство ежегодно выделяет субсидии на поддержку пассажирских перевозок в плацкартных и общих вагонах. В среднем билет в плацкартном вагоне стоит 1,2 тыс. рублей, из которых 800 рублей платит пассажир, а 400 — государство. Но РЖД жалуются на недостаточность запланированных Минфином субсидий на пассажирские перевозки в 2013 году: министерство предложило выделить 40 млрд рублей, а госмонополия заявляет о потребности в 73 млрд рублей. И при этом РЖД легко нашло более 31 млрд рублей – миллиард долларов – на покупку французской компании ради «понтов».

Так откуда же возьмет Якунин деньги на покупку GEFCO? Может, займет? Однако размер долга РЖД в первом полугодии уже увеличился на 7% по сравнению с предыдущим полугодием - до 382 млрд рублей. Кроме внутреннего долга, у РЖД сейчас два выпуска долговых еврооблигаций в долларах и фунтах стерлингов на общую сумму 1,5 млрд в долларовом эквиваленте. Впрочем, специалисты западных рейтинговых агентств утверждают, что РЖД могут себе позволить иметь долг на уровне примерно 1,2 трлн рублей, то есть компания может безболезненно занять еще 400–600 млрд рублей. Отсюда вопрос, что еще купит Якунин?

статья полностью

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17366
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт ноя 15, 2012 16:00

БАМ снова станет стройкой века?

Минтранс поддержал предложение ОАО «РЖД» выделить около 870 млрд рублей на расширение Байкало-Амурской магистрали. По мнению заведующего лабораторией анализа и прогнозирования транспортно-логистических систем Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, профессора, д. э. н. Юрия Щербанина, альтернативы развитию БАМа просто нет, и вопрос только в том, как лучше это сделать.


– Юрий Алексеевич, ряд экспертов указывает на то, что в условиях общей нестабильности мировой экономики и пресловутой волатильности рынков столь масштабные инвестиции в инфраструктуру выглядят достаточно рискованными. Разделяете ли Вы эту точку зрения?

Модернизация БАМа поможет Дальнему Востоку решить главную проблему – ограничения пропускной способности магистрали в связи с разработкой новых месторождений угля и руды в Якутии, а также в связи с развитием портовой инфраструктуры в Хабаровском крае и других портов Северного морского пути. Кроме того, в Сибири реализуется порядка 30 новых проектов промышленного назначения (например, Чинейское месторождение, одно из крупнейших в мире по запасам ванадия), которые требуют опережающего транспортного обеспечения. Однако из-за дефицита железнодорожной инфраструктуры реализация этих проектов, имеющих огромный экономический потенциал, находится под угрозой.

Исходя из заявленных показателей, к 2020 году грузооборот в целом по сети вырастет на 40%, на БАМе же он должен увеличиться в 2,5 раза. Логично предположить, что активному росту грузооборота на железной дороге будет сопутствовать соответствующий рост инфраструктуры, однако сегодня этого не происходит. В итоге пропускная способность железнодорожной сети находится на пределе возможностей. Согласно проекту, представленному ОАО «РЖД», в результате реконструкции пропускная способность БАМа увеличится к 2020-му с 20 млн т до 50 млн т грузов в год. Велика вероятность, что деньги будут выделены, – президент Владимир Путин в мае поручил профильным ведомствам представить предложения по развитию транспортной сети Дальнего Востока. Реконструкция БАМа вошла в перечень предложений по приоритетным проектам развития транспортной инфраструктуры Дальневосточного федерального округа.

– Возможно, не отрицая идеи необходимости модернизации в принципе, следовало бы предусмотреть и менее амбициозный сценарий развития – скажем, выделить узкие места и сконцентрироваться на их расшивке?

– Основным барьером, ограничивающим перспективные с экономической точки зрения грузопотоки на БАМе, является практически весь его восточный участок – от станции Хани до Комсомольска-на-Амуре и далее до Советской Гавани, включая Кузнецовский тоннель на участке Комсомольск-на-Амуре – Ванино. Общая протяженность узких мест сегодня превышает 6 тыс. км и приходится на самые напряженные участки (Сибирь и Дальний Восток), где осуществляется около 80% грузооборота. К 2015 году на узкие места может приходиться до половины магистралей на основных направлениях. К традиционно проблемным местам – Кузбассу, Уралу и Восточной Сибири – добавились пробки на подходах к портам. Погрузка в южные порты в период с 2003 по 2011 год выросла на 35%, в северо-западные – на 88%, а в порты Дальнего Востока – на 90%! Серьезный удар уже нанесен угольной промышленности, где нехватка инфраструктуры для перевозки угля сдерживает рост его добычи. В зоне риска находятся такие месторождения, как Энгельсское (9–12 млн т в год), Гаринское (около 9 млн т в год), Евгеньевское (около 8 млн т в год), Огоджинское (около 8 млн т в год).

– Однако при такой колоссальной заинтересованности в развитии инфраструктуры со стороны бизнеса почему бы не осуществлять финансирование за счет частных источников, а не из бюджета?

– Вопрос расширения пропускной способности Байкало-Амурской магистрали прежде всего относится к компетенции государства. С учетом масштабности проекта собственных средств РЖД не хватит, потребуется помощь из федерального бюджета. Перспективным представляется и привлечение частного капитала, однако бизнес не торопится вкладываться в инфраструктуру, его отпугивают очень длительные сроки окупаемости (например, на Дальнем Востоке горизонт окупаемости превышает 20 лет). При этом создание инфраструктуры в непростых геологических условиях – очень сложный и капиталоемкий процесс. Необходимы меры, которые сделали бы привлекательным участие частных инвесторов в таких проектах. Например, преимущественные возможности доступа к новой железнодорожной инфраструктуре и гарантированная тарификация перевозок на уровне, не превышающем Прейскурант № 10-01.

Кроме того, государство может ввести инвестиционную составляющую в тариф на грузовые перевозки. Это даст гарантированный источник средств, которые могут быть адресно направлены на развитие магистрали.

Байкало-Амурская магистраль играет важную стратегическую роль в социально-экономическом развитии регионов, прилегающих к ней. Модернизированный БАМ будет способствовать увеличению темпов роста региональных экономик. С развитием транспортного обеспечения будут реализованы новые индустриальные проекты, освоены ресурсы, которые оставались нетронутыми в силу отсутствия транспортной инфраструктуры. Вблизи транзитных магистралей будут строиться предприятия, создаваться рабочие места.

Ввиду социально-экономической значимости БАМа крайне важно именно государственное участие в реконструкции магистрали, поскольку профинансировать проект только за счет роста тарифа или привлечения частных инвестиций практически невозможно. Участие государства даст необходимые гарантии всем заинтересованным сторонам, а также инвестиции, без которых в самом ближайшем времени БАМ вполне может деградировать.

ссылка

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17366
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт янв 11, 2013 19:34

Автодорожный путепровод на км 9 ПК 89. Не знаю где это, перенесите. ссылка
Вложения
4_путепровод.jpg
картинка

Аватара пользователя
heavy
Активист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 9:04
Откуда: Новая Деревня - Народная

Сообщение heavy » Сб янв 12, 2013 1:16

Автодорожный путепровод на км 9 ПК 89. Не знаю где это, перенесите


это на дороге Н-200 от Саперного до Ромашек