Новости ж/д
Re: Новости ж/д
Можно сделать пешеходный переход змейкой.
Re: Новости ж/д
Чау-чау писал(а):Можно сделать пешеходный переход змейкой.
Этот переход итак змейкой.
Re: Новости ж/д
Вот уж где надо было строить подземный переход, извиняюсь за офф...
Re: Новости ж/д
Да можно и надземный, притом на всю длину - от Школьной до Мебельной.
Re: Новости ж/д
https://ok-inform.ru/economics/transpor ... evnyu.html
будут тянуть вторую колею чтобы можно было в два раза больше людей давить
будут тянуть вторую колею чтобы можно было в два раза больше людей давить
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17380
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Новости ж/д
...он уже запроектирован, вот только когда начнут строить?Дем писал(а):Да можно и надземный, притом на всю длину - от Школьной до Мебельной.
Re: Новости ж/д
igrik писал(а):https://ok-inform.ru/economics/transport/106300-tramvaj-i-elektrichka-poboryutsya-za-vetku-iz-beloostrova-v-staruyu-derevnyu.html
будут тянуть вторую колею чтобы можно было в два раза больше людей давить
Вместо электрички — скоростного транспорта большой провозной способности (что является хорошим заделом для этих территорий, которые будут со временем застраиваться), хотят построить трамвай, который и медленнее и людей значительно меньше перевозит. Иначе как маразмом назвать это не могу.
Re: Новости ж/д
Возник вопрос по ссылке:
а нынешнюю станцию "Лахта" при этом сохранят, или перенесут/снесут? перегон между ними получается коротковат...
а еще там появится новая платформа «Лахта центр»
а нынешнюю станцию "Лахта" при этом сохранят, или перенесут/снесут? перегон между ними получается коротковат...
Re: Новости ж/д
Tenzor писал(а):Вместо электрички — скоростного транспорта большой провозной способности (что является хорошим заделом для этих территорий, которые будут со временем застраиваться), хотят построить трамвай, который и медленнее и людей значительно меньше перевозит. Иначе как маразмом назвать это не могу.
Маразм, извините, у Вас.
Что останавливает людей от пользования электричками - интервал, опоздал на минуту и жди полчаса следующую. Трамвай не РЖД, интервал может держать намного меньше.
Хоть кто-то в городе интересовался расписанием движения трамвая или метро? А расписание электричек за деньги покупают.
Что толку от большой провозной способности если за время ожидания поезда модно на маршрутке доехать до конечного пункта?
Re: Новости ж/д
Имхо надо посмотреть, что будет со скоростным трамваем в Колпино.
Будет адекватный вариант - с хорошей скоростью и небольшим числом остановок - тогда вперед, это лучший выбор чем электричка (при том что колея у них одинакова).
Впрочем, тогда вовсе можно убирать жд пути в СПЧ - трамвай по Савушкина уже есть.
А обычному трамваю стоит ради ускорения дать кнопочку управления светофорами и разрешить проезжать остановки, если на них нет людей (соответственно научить людей жать кнопочку на поручне, когда им надо выйти)
Будет адекватный вариант - с хорошей скоростью и небольшим числом остановок - тогда вперед, это лучший выбор чем электричка (при том что колея у них одинакова).
Впрочем, тогда вовсе можно убирать жд пути в СПЧ - трамвай по Савушкина уже есть.
А обычному трамваю стоит ради ускорения дать кнопочку управления светофорами и разрешить проезжать остановки, если на них нет людей (соответственно научить людей жать кнопочку на поручне, когда им надо выйти)
Re: Новости ж/д
Igorix писал(а):Имхо надо посмотреть, что будет со скоростным трамваем в Колпино.
С ним будет всё хорошо - он единственный экономически обоснованный из тех, что есть сейчас в работе. Я им очень плотно занимался. Щас чиновники добьют-таки всякие согласования и будет конкурс на концессию.
Правда, всё может помереть из-за их же пофигизма... Запустят автобусы - и ладно.
Re: Новости ж/д
jangolen писал(а):Tenzor писал(а):Вместо электрички — скоростного транспорта большой провозной способности (что является хорошим заделом для этих территорий, которые будут со временем застраиваться), хотят построить трамвай, который и медленнее и людей значительно меньше перевозит. Иначе как маразмом назвать это не могу.
Маразм, извините, у Вас.
Что останавливает людей от пользования электричками - интервал, опоздал на минуту и жди полчаса следующую. Трамвай не РЖД, интервал может держать намного меньше.
Хоть кто-то в городе интересовался расписанием движения трамвая или метро? А расписание электричек за деньги покупают.
Что толку от большой провозной способности если за время ожидания поезда модно на маршрутке доехать до конечного пункта?
А что останавливает региональные власти, СЗППК и РЖД, чтобы по этому направлению пустить каждые 10-15 минут электрички, состоящие из 2-3-4 вагонов в зависимости от пассажиропотока?
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Новости ж/д
bum-bum писал(а):А что останавливает региональные власти, СЗППК и РЖД, чтобы по этому направлению пустить каждые 10-15 минут электрички, состоящие из 2-3-4 вагонов в зависимости от пассажиропотока?
лень
Re: Новости ж/д
bum-bum писал(а):А что останавливает региональные власти, СЗППК и РЖД, чтобы по этому направлению пустить каждые 10-15 минут электрички, состоящие из 2-3-4 вагонов в зависимости от пассажиропотока?
1) Нужно больше разъездов
2) Электрички меньше 4 вагонов пока не производятся
3) Если использовать короткие электрички — то себестоимость поездки заметно растёт
4) Вне часа пик надо либо увеличивать интервал, либо поезда будут ходить пустыми
Re: Новости ж/д
zz27 писал(а):bum-bum писал(а):А что останавливает региональные власти, СЗППК и РЖД, чтобы по этому направлению пустить каждые 10-15 минут электрички, состоящие из 2-3-4 вагонов в зависимости от пассажиропотока?
1) Нужно больше разъездов
2) Электрички меньше 4 вагонов пока не производятся
3) Если использовать короткие электрички — то себестоимость поездки заметно растёт
4) Вне часа пик надо либо увеличивать интервал, либо поезда будут ходить пустыми
Это всё решаемо, но только в том случае если есть желание и думать об этом. Ведь ничего не мешает вгрохать 50 миллиардов на стадиончик и тратить сотни миллиардов на дороги. А ведь это никогда не окупится.
ЭП2Д ведь можно составлять начиная с двух вагонов? Вроде он создавался как раз с учётом такой потребности.