Новости ж/д

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт апр 23, 2015 2:06

Российско-китайский мост пока строит только Китай

Российские ведомства и госфонды ищут ответственного за железнодорожный мост через Амур

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минтрансу «принять меры для начала строительства» железнодорожного моста через Амур. Перечень поручений по итогам заседания правительственной комиссии по развитию Дальнего Востока опубликован на сайте правительства.

Новый мост должен связать железные дороги России и Китая. Строить переправу через Амур Россия и Китай должны совместно, но большую часть работ берет на себя Китай: из 2,2 км моста российская часть – всего 300 м плюс подъездные пути и реконструкция станции.

С китайской стороны за проект отвечает госмонополия China Rail­way Corporation, подрядчик – China Railway Major Bridge Engi­ne­ering Group. Работы идут в две смены, китайская часть будет в основном достроена до конца этого года, заявил в понедельник изданию China Daily менеджер проекта Линь Юнхань: в следующем году продолжится строительство уже дополнительных сооружений. А вот с российской стороны работы пока не ведутся, признал в конце марта врио губернатора Еврейской автономной области (ЕАО) Александр Левинталь: возникли «сложности организационно-управленческого характера» (цитаты по сайту администрации области).

У моста через Амур долгая история. В России строительство обсуждается еще с 2007 г., планы не раз пересматривались, но в 2008 г. Россия и Китай подписали межправительственное соглашение о строительстве моста. «А по межправсоглашению надо двигаться», – говорит человек, участвовавший в обсуждении проекта.

http://www.vedomosti.ru/economics/artic ... olko-kitai

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Сб апр 25, 2015 1:19

Российские железнодорожные войска приступили к строительству железной дороги на участке Журавка (Воронежская область) – Миллерово (Ростовская область) протяженностью 18 км, который позволит пустить поезда в обход Украины. Как рассказал журналистам заместитель министра обороны России Дмитрий Булгаков, «для выполнения этой задачи привлечено более 360 единиц специальной военной техники и около 900 человек личного состава», передает Интерфакс.
В субботу, 25 апреля, Булгаков прилетит в Воронежскую область и проверит ход строительства.

РЖД еще в марте 2014 года предложили построить железнодорожную линию на юге России, которая бы не пересекала несколько раз границу с Украиной. Первый вице-президент РЖД Вадим Морозов объяснял, что дорога необходима, чтобы «иметь устойчивое, уверенное и ни от кого не зависящее движение в южном направлении».

В ноябре прошлого года стало известно, что строительство железнодорожной ветки Прохоровка – Журавка – Чертково – Батайск начнется в 2015 году. «Начинаем со следующего года строить в обход Украины, стоимость – 55 млрд руб. За два года должны построить», – говорил источник ТАСС. По его словам, финансирование будет предоставляться равномерными траншами в течение трех лет.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/553ab8479a79472428c2f575

Это даже забавно - они неописуемо быстры и стремительны, прям как ветер... учитывая что об этом в РЖД говорили ещё лет десять назад...

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб апр 25, 2015 10:15

РЖД заменит "Сапсаны" на "Стрижи" на маршруте Москва - Нижний Новгород

Москва. 24 апреля. INTERFAX.RU - "Российские железные дороги" (РЖД) уберут с маршрута Москва - Нижний Новгород высокоскоростные поезда "Сапсан" и запустят на линии составы "Стриж" производства испанской Talgo.

"Сапсаны" мы концентрируем на направлении Москва - Санкт-Петербург. С августа мы запускаем все "Сапсаны" в тактовом движении. Это 16 составов, которые будут работать по периоду суток с утренним, дневным и вечерним отправлением", - заявил вице-президент РЖД Михаил Акулов в пятницу в Москве на брифинге по случаю вручения российской стороне сертификата о соответствии вагонов Talgo техническим нормативам Таможенного союза.

В материалах непосредственного эксплуатанта испанских поездов ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД) говорится, что новые составы начнут курсировать между Москвой и Нижним Новгородом с 1 июня. В "Стрижах" будут сидячие вагоны двух классов, спальные вагоны класса "люкс", вагон-буфет и вагон-ресторан. Время в пути составит от 3 часов 35 минут. Продажа билетов откроется в ближайшее время, пассажирам будет доступна электронная регистрация.

"Таким образом, мы с лета получим две мощные скоростные транспортные системы в России - от Москвы в сторону Северо-Запада и от Москвы в сторону Поволжья", - заметил Акулов.

Составы "Сапсан" эксплуатирует дирекция скоростного сообщения РЖД.

ссылка

Alex Gleys
Искатель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 19:20
Откуда: Токсово

Сообщение Alex Gleys » Сб апр 25, 2015 15:41

спальные вагоны класса "люкс", . Время в пути составит от 3 часов 35 минут.


Интересно, зачем там спать?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт май 05, 2015 17:18

Реконструкция железнодорожного путепровода над Пулковским шоссе на перегоне Среднерогатская-Предпортовая Октябрьской ж.д.

Проект реконструкции железнодорожного путепровода включает в себя комплекс работ по сооружению временного путепровода с подходами, разборку двух существующих путепроводов над четным и нечетным направлением Пулковского шоссе с земляной вставкой между ними, сооружение нового путепровода с учетом перспективного развития Пулковского шоссе, устройства легкорельсового трамвая на разделительной полосе в соответствии с перспективным планом развития транспортной инфраструктуры г.Санкт–Петербурга и возможностью устройства на перегоне второго железнодорожного пути. Также в состав проекта включены сопутствующие работы по выносу из зоны реконструкции существующих сетей электроснабжения и связи, газопровода, канализации, монтажу охранной телевизионной системы, благоустройству прилегающих территорий, организации автодорожного движения на время строительства и переустройству контактной сети.

ссылка

Изображение

Leopooh
Искатель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 16:11
Откуда: ул.Щербакова

Сообщение Leopooh » Ср май 06, 2015 11:02

giper писал(а):.... устройства легкорельсового трамвая на разделительной полосе....
Вот интересно зачем ЛРТ именно посередине, на разделительной полосе?... Только лишние пересечения потоков транспорта и вопросы обустройства остановок в середине дороги... Непонятно что мешает сделать трассу ЛРТ просто сбоку.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср май 06, 2015 19:52

Leopooh писал(а):Вот интересно зачем ЛРТ именно посередине, на разделительной полосе?... Только лишние пересечения потоков транспорта и вопросы обустройства остановок в середине дороги... Непонятно что мешает сделать трассу ЛРТ просто сбоку.
...это болезнь параллельностей и перпендикулярностей в нашем строительстве, хорошо, что она постепенно нас покидает.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср май 06, 2015 21:15

Leopooh писал(а):Вот интересно зачем ЛРТ именно посередине, на разделительной полосе

А как вы потом собираетесь трамваем пересекать развязку на КАД?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср май 06, 2015 22:05

Если речь про ЛРТ-Пулково, то трассировка проекта идет западнее

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср май 06, 2015 22:57

David_Vincent писал(а):Если речь про ЛРТ-Пулково, то трассировка проекта идет западнее

так уже изменили всё - теперь посередь шоссе

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср май 06, 2015 23:08

Не знаю, ТРД, судя по их интерактивной карте,тянет через запад:)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср май 06, 2015 23:11

David_Vincent писал(а):Не знаю, ТРД, судя по их интерактивной карте,тянет через запад:)

это интересно
можно ссылку на загадочный "ТРД"

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср май 06, 2015 23:26


Leopooh
Искатель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 16:11
Откуда: ул.Щербакова

Сообщение Leopooh » Чт май 07, 2015 10:21

kummel писал(а):
Leopooh писал(а):Вот интересно зачем ЛРТ именно посередине, на разделительной полосе

А как вы потом собираетесь трамваем пересекать развязку на КАД?
А в чём проблема? Развязка построена на эстакадах, не вижу никаких проблем сделать трассу западнее.
(А вот по середине шоссе как раз стоят опоры, это так, к слову.)
Но в любом случае вы считаете, что сделать развязку с КАД сильно сложнее, чем два пересечения с 4-мя полосами Пулковского шоссе?...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт май 26, 2015 11:43

Над Пулковским шоссе хотят построить новый железнодорожный путепровод, позволяющий в будущем проложить линию скоростного трамвая. Старое сооружение разберут. На период работ будет возведена временная эстакада.

Сейчас Пулковское шоссе пересекают два рельсовых путепровода – южный, возле платформы «Аэропорт», и северный, ближе к Дунайскому проспекту. Реконструкции подвергнется второй – по нему проходит так называемая окружная линия, где движутся товарные поезда.

Этот виадук сейчас состоит из трех частей – двух мостиков-проездов над противоположными направлениями Пулковского шоссе и земляной насыпи посередине. Причем восточный проезд более узкий, чем западный, там меньше полос для движения (три вместо четырех). Что, естественно, провоцирует пробки.

Автор этих строк попробовал было понаблюдать за образующимся «бутылочным горлышком», поднявшись на платформу «Аэропорт» и посмотрев в сторону площади Победы. Но вокруг слишком много рекламы, и путепровод с этой точки видно плохо.

Зато удалось выяснить, с чем связаны подобные особенности конструкции. Дело в том, что через восточный проезд ранее проходило не автомобильное шоссе, а Варшавская железная дорога. Позднее железнодорожную линию на этом участке демонтировали, а взамен построили вторую проезжую часть Пулковского шоссе.

Еще несколько лет назад стало известно, что существующий путепровод собираются подвергнуть реконструкции. В 2012 году занимавший тогда пост председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов сообщил, что предполагается снести восточный мост и возвести новый таким образом, чтобы опоры не ограничивали проезжую часть.

Но, как выяснилось теперь, планы несколько изменились. Путепровод планируется снести полностью. Проект нового сооружения для РЖД уже подготовили в «Росжелдорпроекте». Как сообщили в этой компании, будет построен трехпролетный путепровод, обеспечивающий достаточную ширину для проезда автомобилей в обоих направлениях. Посередине, там, где сейчас широкая разделительная полоса, также будет обеспечена возможность проезда. Это важно, поскольку здесь может пройти линия скоростного трамвая, возведение которой предусмотрено в градостроительных документах.

Внешне новый путепровод будет мало напоминать прежний. Взамен утилитарному сооружению построят довольно изящную конструкцию, отсылающую к старинным мостам. Акценты зададут мощные декоративные опоры освещения. Благодаря классическим элементам декора мост, возможно, вызовет ассоциацию с другим железнодорожным путепроводом, перекинутым через Московский проспект возле станции метро «Электросила».

Поезда во время строительства, конечно, должны ходить, согласно расписанию. И без рельсов они не останутся. Поэтому на период работ построят временный путепровод. Возведут и необходимые подходы к нему.

О сроках строительства еще ничего не известно. Пока можно лишь предположить, что деньги будут выделены из федерального бюджета.

Вероятно также, что в Смольном не хотели бы откладывать стройку в долгий ящик, ведь летом прошлого года на этом путепроводе очевидцы заметили обрушение. Железнодорожники предпочли назвать инцидент плановым демонтажом, но наблюдатели позднее зафиксировали на устоях внушающие опасения трещины

Есть только одно обстоятельство, которое заставляет пожалеть о сносе старой эстакады. На этом путепроводе вывешена памятная табличка, повествующая, что в железнодорожной насыпи в годы Великой Отечественной поочередно располагались штабы четырех дивизий, защищавших в годы блокады Ленинграда Пулковские высоты. Впрочем, объектом культурного наследия ни насыпь, ни виадук не признаны.

http://spbvedomosti.ru/news/gorod/poezd ... t_tramvai/