Новости ж/д

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Новости ж/д

Сообщение слон » Вт сен 13, 2011 17:19

ОАО "РЖД" и Правительство Великобритании подписали меморандум о взаимопонимании.
13.09.2011

12 сентября в ходе визита премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона в Москву между ОАО "РЖД" и Правительством Соединенного Королевства был заключен меморандум о взаимопонимании. Документ подписали президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и министр торговли и инвестиций Великобритании Лорд Грин.

Участники меморандума намерены осуществлять сотрудничество в сфере реализации проектов модернизации российских железнодорожных вокзалов как транспортно-пересадочных узлов с развитой общественно-деловой функцией. В качестве пилотных проектов выбраны вокзалы Санкт-Петербурга (Московский, Ладожский, Балтийский, Витебский), Твери, "Ростов-Главный", "Ярославль-Главный" и "Ярославль-Московский". Завершение строительно-монтажных работ предполагается в 2013-2015 годах. Сотрудничество направлено на развитие и укрепление взаимодействия ОАО "РЖД" с британскими компаниями, поддержку и стимулирование совместных партнерских программ.
Приоритетными направлениями российско-британского взаимодействия являются совместная подготовка проектно-сметной документации и организация финансирования проектов модернизации вокзальных комплексов.

Стороны также будут обмениваться информацией с целью привлечения передового британского опыта и стимулирования иностранного инвестирования в российский железнодорожный сектор.
ссылка
Последний раз редактировалось слон Пн ноя 07, 2011 21:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Вт ноя 01, 2011 14:13

Более 712,8 млн рублей выделено в 2011 году на ремонт и реконструкцию пригородной инфраструктуры Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Как в понедельник, 31 октября, сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, программа капитальных вложений на 2011 год предусматривает производство следующих работ по реконструкции и ремонту инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса:

- внедрение АСОКУПЭ на о.п. Всеволожская, ст. Зеленогорск, ст. Тосно;

- реконструкция высоких пассажирских платформ участка Москва – Санкт-Петербург;

- реконструкция платформ и пассажирских обустройств на вокзале Бологое;

- реконструкция вокзала Зеленогорск;

- реконструкция пассажирских платформ на участке Санкт-Петербург – Парголово;

- реконструкции низких пассажирских платформ на участке Свирь – Мед Гора;

- реконструкции пешеходных тоннелей ст. Детское Село;

- оборудование вокзалов и пассажирских обустройств пожароохранной сигнализацией (Ижоры, Грузино, Новосокольники, Саперная, Большая Ижора, Мурино, Сонково, Тайцы, Калище, Пискаревка, Университет, Бологое (1,2), Краснофлотск, Красное Село, Углич, Ручьи, Остров, Дно, Ораниенбаум (1), Кашин, Горелово, Пудость, Стрельна, Боровичи, Гатчина-Балтийская, Токсово и др. Всего 56 вокзалов);

Также предусмотрено проведение проектно-изыскательских работ по реконструкции вокзалов: Белоостров, Кирилловское, Клин, Лихославль, Малая Вишера, Парголово, Рощино, Шувалово.

http://47news.ru/articles/49266/

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

капитальный ремонт пути на линии Луга - Батецкая

Сообщение OldNick » Пн ноя 07, 2011 20:59

C 29 октября по 31 декабря отменено движение пригородных поездов Новгород - Луга на участке Батецкая - Луга.
На 5 ноября почти весь путь на территории Новгородской области разобран.
Разобран также переезд в Удрае; разборка переезда в Батецкой началась сегодня 7 ноября.

Zverik
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: капитальный ремонт пути на линии Луга - Батецкая

Сообщение Zverik » Вт ноя 08, 2011 10:40

OldNick писал(а):На 5 ноября почти весь путь на территории Новгородской области разобран.

А можно подробнее, что там происходит? Желательно со ссылками.

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: капитальный ремонт пути на линии Луга - Батецкая

Сообщение OldNick » Ср ноя 09, 2011 10:18

Zverik писал(а):
OldNick писал(а):На 5 ноября почти весь путь на территории Новгородской области разобран.

А можно подробнее, что там происходит? Желательно со ссылками.

Меняют старый путь на полусгнивших деревянных шпалах.
Из-за его состояния несколько лет назад там было прекращено грузовое движение.
Несколько фотографий оттуда:
http://km.spb.ru/cgi-bin/photo.pl?showpic=1&id=4179
http://km.spb.ru/cgi-bin/photo.pl?showpic=1&id=4188
http://km.spb.ru/cgi-bin/photo.pl?showpic=1&id=4182

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт ноя 11, 2011 22:15

Как сообщает пресс-служба ОЖД, 14 и 15 ноября переезд 14 км перегона Шувалово - Парголово направления Санкт-Петербург – Выборг (дорога на Каменку) будет закрыт для движения автотранспорта.
ссылка

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт мар 02, 2012 16:20

Эстонская Lux Express планирует запустить свои поезда Таллин-Петербург
29.02.2012

Оператор международных автобусных линий Lux Express Grupp из Эстонии готовится к запуску в ближайшие годы своих железнодорожных поездов между Таллином и Санкт-Петербургом, говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании.

Прямое пассажирское железнодорожное сообщение между Таллином и Санкт-Петербургом откроется в конце мая 2012 года. Это совместный проект Российских железных дорог (РЖД) и Eesti Raudtee (Эстонской железной дороги). Время в пути - около шести часов - будет сопоставимо с переездом на уже курсирующих автобусах-экспрессах.
По словам председателя правления предприятия Ханнеса Саарпуу, сегодняшнее хорошее экономическое положение Lux Express побуждает смотреть в будущее и вкладывать инвестиции как в продвижение услуг автобусных перевозок, так и в выход на новый для компании рынок железнодорожных перевозок.
Для реализации этого проекта оператор намерен приобрести два поезда Stadler класса "люкс".

"Увеличивающееся с каждым годом количество пассажиров на автобусной линии между Таллином и Санкт-Петербургом показывает, что только лишь развитием услуг автобусных перевозок больше невозможно удовлетворить все растущий спрос на качественное транспортное сообщение на данном маршруте. Для того чтобы Эстония смогла сделать следующий шаг на туристическом рынке Санкт-Петербурга, мы должны разнообразить и расширить возможности транспортного сообщения между двумя городами, и решением здесь может стать только современный и ориентированный на пассажира поезд", - говорится в сообщении компании.
"Что касается Санкт-Петербурга, то мы видим, что рост рынка, сильная позиция нашего предприятия в России и возможность комбинировать услуги автобусных и железнодорожных перевозок в виде единого логистического целого создают необходимые предпосылки для реализации такого проекта на коммерческих условиях. Но важно отметить, что реализация международного проекта, объем инвестиций по которому составляет десятки миллионов евро и срок окупаемости - 15 лет, предполагает четкую политическую поддержку как в Эстонии, так и в России", - приводятся в сообщении слова главы эстонского транспортного оператора.
ссылка
Вложения
ef2ea01d-5bc5-4d4c-b6e2-3264c96b7e78_big.jpg
a7a3dbe2-7401-4315-b6b7-e1d160ca12ae_big.jpg
file63987491_602c2f7a.jpg

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10545
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Пт мар 16, 2012 16:35

Компания «Балттранссервис» планирует построить частные железные дороги от 4-х нефтеперерабатывающих заводов на западе России к порту Усть-Луга и финским портам
Речь идет о НПЗ в Киришах (принадлежит «Сургутнефтегазу»), Ярославле («Славнефть»), Рязани («ТНК-BP») и Москве («Газпром нефть»). По прогнозам срок окупаемости проекта составит 9,5 лет, а стоимость строительства - около 14 млрд. долларов - сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление гендиректора «Балттранссервис» Владимира Прокофьева.
Проект должен стать альтернативой существующим транспортным магистралям в этих регионах страны. По словам гендиректора компании, в последнее время крупные грузоотправители сталкиваются с серьезными задержками товара в пути. РЖД не хватает мощности существующей инфраструктуры, которая загружена пассажирским транспортом.
«На первом этапе можем работать на экспорт по однопутной ветке, затем, если будет спрос на перевозку в обратном направлении, построить вторые пути и начать зарабатывать на других грузах»,— приводит слова Владимира Прокофьева издание.
В настоящее время ежегодный объем экспорта 4-х НПЗ (в Киришах, Ярославле, Рязани и Москве) по железной дороге составляет около 24-26 млн тонн (в основном мазута и дизельного топлива).
ООО «БалтТрансСервис» (БТС) – один из крупнейших частных перевозчиков нефтеналивных грузов в России, странах СНГ и Балтии.
Ежемесячно собственным и арендованным вагонным парком компания транспортирует 1,5 –2 млн тонн нефти и нефтепродуктов. Собственный парк вагонов составляет 7 тысяч цистерн. Компания оперирует 49 магистральным локомотивами. БТС входит в структуру группы Globaltrans Investment PLC – крупнейшего частного железнодорожного оператора в России по количеству единиц собственного подвижного состава.
"БалтТрансСервис” является членом Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта. Компания владеет собственным вагоноремонтным депо в городе Иваново. В 8-ми российских городах – Москве, Рязани, Ярославле, Воронеже, Самаре, Мурманске, Калининграде и Дно – работают представительства компании.

ссылка

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн мар 19, 2012 9:58

Пусть будет здесь:

РЖД обещают связать Россию и США через Берингов пролив

Статья не сколько о ж/д в Штаты, сколько обзор существующего положения и перспектив развития транспорта на Дальнем Востоке.

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Пн мар 19, 2012 22:03

Jay писал(а):Пусть будет здесь:

РЖД обещают связать Россию и США через Берингов пролив

Статья не сколько о ж/д в Штаты, сколько обзор существующего положения и перспектив развития транспорта на Дальнем Востоке.


А я бы предложил межконтинентальные баллистические железнодорожные вагоны.
Реальность примерно одинаковая, а стоить будет меньше: не надо ж/д путь прокладывать.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10545
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Ср мар 21, 2012 12:46

Октябрьская железная дорога (филиал ОАО "РЖД") направит 100 млн руб. на строительство пешеходных переходов на объектах инфраструктуры в 2012г.
Как сообщает пресс-служба ОЖД, основной целью работ является "профилактика непроизводственного травматизма на объектах железной дороги".
В текущем году планируется построить 15 пешеходных переходов. Они будут построены в зоне ответственности магистрали в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Республике Карелия. Также будут реконструированы пешеходные мосты на станциях Клин и Любань, проведен капитальный ремонт 23 пассажирских платформ, на 137 платформах будут заменены светильники, на 10 станциях будут установлены дополнительные.
Напомним, в 2011г. было произведено дооборудование 94 пешеходных переходов, установлено 56 км ограждения, 862 плаката и 1105 знаков по безопасности, введены в эксплуатацию 7 пешеходных мостов на станциях и платформах: Песочное, Дибуны, Белоостров, Солнечное, Рощино, Каннельярви, Горьковская.

ссылка

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт мар 27, 2012 23:10

В правительство России направлен документ с предложением сделать выбор между строительством высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург и достройкой Байкало-Амурской магистрали (БАМ). О том, что чиновники предложили отказаться от одного из этих проектов, сообщил в своем блоге президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. По его словам, «даже сейчас, когда и Минфин, и Минэкономразвития, и практически все причастные ведомства согласовали реализацию проекта высокоскоростного сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой, профильное министерство направило документ в правительство с предложением выбрать, что для России важнее: построить ВСМ или направить деньги на расширение провозных возможностей БАМа». «Эти лица по-прежнему считают скоростные поезда каким-то дорогостоящим излишеством», — подчеркивает президент РЖД, указывая при этом на необходимость реализации обоих проектов. Авторов письма Владимир Якунин не назвал, однако источники на рынке уверены, что это Минтранс, пишет РБК daily.
В самом Минтрансе эту информацию отказались комментировать, сообщив, что «не комментируют выступления в блогах». В секретариате первого вице-премьера Игоря Шувалова, курирующего транспорт, от комментариев также отказались.
Оба эти проекта являются важными, однако если исходить из экономической целесообразности и степени проработанности проекта, ВСМ не конкурент БАМу, считает Константин Юминов из Райффайзенбанка. По большому счету, с обоими этими проектами можно повременить, уверен глава компании Infranews Алексей Безбородов. Конечно, развивать БАМ необходимо, однако не за счет модернизации, а посредством грамотного управления, избежав при этом ошибок, допущенных на Транссибирской магистрали, говорит аналитик. Что касается ВСМ, в повышении мобильности нуждаются не две столицы, а региональные города, считает г-н Безбородов.
БАМ — альтернативный Транссибу выход России к Тихому океану. Предполагается, что благодаря продлению железнодорожного маршрута пропускная возможность магистрали увеличится к 2025 году более чем в 6 раз, до 80—100 млн т в год. Стоимость этого проекта оценивается в сумму до 1 млрд руб., а источниками финансирования должны стать федеральный и краевой бюджеты, а также крупные инвесторы.
ВСМ Москва — Петербург, которую планируется запустить к 2018 году, станет пилотным проектом по строительству таких магистралей в России. На реализацию этого проекта государству и частным инвесторам придется потратить в общей сложности более 1 млрд руб.

http://asninfo.ru/asn/57/48952
PS : переместили сюда: http://asninfo.ru/node/48952

Первоисточник:
http://v-yakunin.livejournal.com/
Последний раз редактировалось Alexandr Чт мар 29, 2012 22:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Ср мар 28, 2012 11:14

видимо в оценке каждого из вышеуказанных проектов забыли указать один или несколько нулей. Т.к. иначе получается абсурд какой-то - не найти порядка 2-3 млрд. руб. на эти 2 проекта (предполагаю, что при этом сумма не должна быть единовременной).
Сравните сами, по информации ОЖД от 02.03.2012 - "Свыше 720 млн рублей было затрачено на реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников Октябрьской железной дороги в 2011 году. " (http://ozd.rzd.ru/news/public/ozd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&page3307_810=3&refererLayerId=3307&id=149587)
и это только на ОТ на отдельно взятом филиале РЖД

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10545
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Ср мар 28, 2012 14:26

...может рубли с зелеными попутали? Хотя и это суммы не большие для такого монстра.

Аватара пользователя
PSG
Активист
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 18:26
Откуда: Шуршавелль

Сообщение PSG » Ср мар 28, 2012 16:03

Скорее даже не валюты, а порядки попутали. Насколько я помню, проект ВСМ в целом оценивался примерно в триллион рублей...