Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
bum-bum
Активист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение bum-bum » Пт сен 28, 2018 12:36

bakayy писал(а):Я имел ввиду, зачем вам именно в район Балтийского вокзала, когда вы едете из Гатчины или Орниенбаума. Очевидно, что вы едете куда-то в город и можете пересесть на несколько станций метро и поехать куда вам удобнее.


Я еду из Ораниенбаума и мне от Балтийского вокзала прямо до дома 10 минут на автобусе. Лигово, покатушки на метро с пересадками, ходьба от метро, с большим увеличением общего времени поездки мне не нужны.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение bakayy » Пт сен 28, 2018 14:14

bum-bum писал(а):
bakayy писал(а):Я имел ввиду, зачем вам именно в район Балтийского вокзала, когда вы едете из Гатчины или Орниенбаума. Очевидно, что вы едете куда-то в город и можете пересесть на несколько станций метро и поехать куда вам удобнее.


Я еду из Ораниенбаума и мне от Балтийского вокзала прямо до дома 10 минут на автобусе. Лигово, покатушки на метро с пересадками, ходьба от метро, с большим увеличением общего времени поездки мне не нужны.


Маршруты НОТ, и уж тем более метро и тем более ВСМ делаются с учетом общего трафика. Нужны общие цифры.

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение unxed » Пт сен 28, 2018 16:22

Цифры. Для Москвы, правда.

https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=b ... I3fQ%3D%3D

bum-bum
Активист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение bum-bum » Пт сен 28, 2018 17:54

bakayy писал(а):Маршруты НОТ, и уж тем более метро и тем более ВСМ делаются с учетом общего трафика. Нужны общие цифры.


Какие именно общие цифры?

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение bakayy » Пт сен 28, 2018 18:09

bum-bum писал(а):
bakayy писал(а):Маршруты НОТ, и уж тем более метро и тем более ВСМ делаются с учетом общего трафика. Нужны общие цифры.


Какие именно общие цифры?


Даже не знаю, как объяснить, написано же.
Пример. Пассажиропоток Пулково достиг 18 млн. чел. Загруженность самых перегруженных станций метро 2.5 млн. чел. в мес.
Все направления и узловые точки можно оценить и посчитать. Нету смысла гонять составы туда, где спрос будет 1 тыс. чел в день.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение zz27 » Пт сен 28, 2018 20:54

В Москве МЦД будет проходить через вокзалы, т.е. настолько близко к центру, насколько возможно. У нас полукольцо будет проходить на 3 километра дальше от центра, чем радиальные электрички, это как если бы в Москве радиусы соединили через МЦК вместо транзитных вокзалов. Не просто же так никто не предлагает соединить остающиеся без пары Павелецкое и Киевское направления, хотя технически это наверное реально.
Плюс в Москве оправданным аргументом за сквозное движение является сокращение интервалов до минимума, которое не позволит оборачивать поезда на тупиковых вокзалах, у нас же пассажиропотоки меньше и тупики вполне справятся. Ну и разгрузка вокзалов для Москвы куда актуальнее, чем для нас.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение OldNick » Пн окт 01, 2018 9:08

bakayy писал(а):зачем вам именно в район Балтийского вокзала, когда вы едете из Гатчины или Орниенбаума.

В большинство районов города удобнее добираться из центра, где находится Балтийский вокзал и станция метро Балтийская. При этом, разумеется, скоростным электропоездам необходимо добавить ещё одну остановку - на платформе Аэропорт.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение bakayy » Пн окт 01, 2018 14:38

OldNick писал(а):
bakayy писал(а):зачем вам именно в район Балтийского вокзала, когда вы едете из Гатчины или Орниенбаума.

В большинство районов города удобнее добираться из центра, где находится Балтийский вокзал и станция метро Балтийская. При этом, разумеется, скоростным электропоездам необходимо добавить ещё одну остановку - на платформе Аэропорт.


У нас будет прямая пересадка на Броневую, ККЛ идет параллельно красной ветке и имеет теже самые пересадки.
Разницы вообще никакой, мы попадаем также быстро везде, куда нам надо пересев на Броневую, также, как и на Балтийскую.
Кроме варианта, если человек едет в Калининский район (север красной ветки), там придется сделать какую-то пересадку. Но если он едет во Фрунзенский или Невский, то ему будет удобнее.

Аватара пользователя
Nikdoge
Писатель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 17:03
Откуда: Кировский р-н, округ Княжево

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Nikdoge » Пн окт 01, 2018 18:28

Вокзалы в центральной части необходимы, так как они обеспечивают пешеходную доступность центра и доступность через НГПТ. Если мы будем выносить транспортную инфраструктуру из центра, оставляя все надежды на метро, то в какой-то момент мы обнаружим, что метро уже не справляется, а альтернатив нет.
Я живу на Ленинском проспекте, и, если мне нужна западная часть центра, в приятную погоду я хорошенько подумаю, хочу ли я спускаться под землю, или мне будет приятнее проехаться под солнышком и полюбоваться остатками промышленной архитектуры.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение OldNick » Вт окт 02, 2018 10:21

Кстати, практически везде, где я был в Германии, вокзалы расположены в центре. Единственное встретившееся мне исключение, это Баден-Баден.

bum-bum
Активист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение bum-bum » Ср окт 03, 2018 1:06

bakayy писал(а):Даже не знаю, как объяснить, написано же.


Ничего не понимаю. Причём тут это и конкретно описываемая ситуация. Мне сейчас удобно ездить из Ломоносова до дома в Питере: электричка+автобус прямо до дома. Вы предлагаете убрать Балтийский вокзал и тогда мне придётся ездить: электричка+метро с пересадкой+пешком 15 минут. Я и ответил, что мне такое "удобное" транспортное сообщение не нужно.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Ибах » Ср окт 03, 2018 10:34

bum-bum писал(а):Ничего не понимаю. Причём тут это и конкретно описываемая ситуация. Мне сейчас удобно ездить из Ломоносова до дома в Питере: электричка+автобус прямо до дома. Вы предлагаете убрать Балтийский вокзал и тогда мне придётся ездить: электричка+метро с пересадкой+пешком 15 минут. Я и ответил, что мне такое "удобное" транспортное сообщение не нужно.

Насколько я помню схему организации ОМ, никто там не предлагал убрать Балтийский вокзал. Предлагалось рассмотреть 2 варианта:
1. Более дорогой (и на мой взгляд нереализуемый в нашей стране) - строительство 2 дополнительных путей Сосновая Поляна - Броневая.
2. Более логичный и правильный на мой взгляд - строительство зонной станции в Сосновой Поляне, а до Балтики чтобы ходили электрички Лужского направления.

Поэтому у Вас получится электричка - ОМ - электричка - автобус. Да, чуть менее удобно. Но, извините, описанный Вами маршрут, как мне кажется, ДАЛЕКО не самый популярный. Думаю даже, что вас таких человек 100 на весь Ломоносов наберётся. Извините, но ОТ делается удобным для большинства, для основных потоков. Всегда так было и будет. Индивидуальны только такси.
Да и потом, если проект ОМ (ну или другой сопоставимый) реализуется - маршрутная сеть города тоже будет пересмотрена наверняка.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение bakayy » Ср окт 03, 2018 14:31

Балтийский вокзал, кстати, я предлагал убрать/перенести в Своих проектах.

Здесь же я говорю о том, что проект ОМ можно сделать более глобальным и совместить его с самыми популярными пригородными направлениями. Например, маршрут Ораниенбаум - Сестрорецк, Гатчина - Юнтолово (это лишь как пример, над маршрутами можно подумать) и т. д.

Если это воплотить в жизнь, то необходимость в Балтийском вокзале может реально отпасть, т. к. процентов 80 трафика пойдет мимо него (это в Свои проекты).

Ну и уважаемый bum-bum, вам уже 2-й человек пишет, что тут дело не в ваших интересах, а в цифрах - ваш маршрут непопулярен. Есть маршруты со спросом в 10-100 раз больше. И заботиться надо в первую очередь о них. Для непопулярных маршрутов существует пересадка на какие-то более локальные виды транспорта, типа троллейбуса, а для самых не популярных - такси.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Menak Vishap » Ср окт 03, 2018 14:55

Ибах писал(а):Но, извините, описанный Вами маршрут, как мне кажется, ДАЛЕКО не самый популярный. Думаю даже, что вас таких человек 100 на весь Ломоносов наберётся. Извините, но ОТ делается удобным для большинства, для основных потоков. Всегда так было и будет. Индивидуальны только такси.


bakayy писал(а):Ну и уважаемый bum-bum, вам уже 2-й человек пишет, что тут дело не в ваших интересах, а в цифрах - ваш маршрут непопулярен. Есть маршруты со спросом в 10-100 раз больше. И заботиться надо в первую очередь о них. Для непопулярных маршрутов существует пересадка на какие-то более локальные виды транспорта, типа троллейбуса, а для самых не популярных - такси.


Мля, да вы офигели, господа!!! Вообще-то в Петергофе находится половина Санкт-Петербургского Государственного Университета, это - лицо города и страны, и то из очень-очень немногого, чем город может гордиться! Транспортная доступность одного из двух главных Университетов страны - должна быть приоритетом для любого нормального государства. Независимо от пассажитропотоков, экономики и т.д. Это - некая высшая ценность. И страна, в которой этого не понимают - не имеет будущего.

Ибах писал(а):Да и потом, если проект ОМ (ну или другой сопоставимый) реализуется - маршрутная сеть города тоже будет пересмотрена наверняка.


Искренне надеюсь, что этот поганый проект в таком виде - никогда не будет реализован!

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение bakayy » Ср окт 03, 2018 16:00

Menak Vishap писал(а):
Ибах писал(а):Но, извините, описанный Вами маршрут, как мне кажется, ДАЛЕКО не самый популярный. Думаю даже, что вас таких человек 100 на весь Ломоносов наберётся. Извините, но ОТ делается удобным для большинства, для основных потоков. Всегда так было и будет. Индивидуальны только такси.


bakayy писал(а):Ну и уважаемый bum-bum, вам уже 2-й человек пишет, что тут дело не в ваших интересах, а в цифрах - ваш маршрут непопулярен. Есть маршруты со спросом в 10-100 раз больше. И заботиться надо в первую очередь о них. Для непопулярных маршрутов существует пересадка на какие-то более локальные виды транспорта, типа троллейбуса, а для самых не популярных - такси.


Мля, да вы офигели, господа!!! Вообще-то в Петергофе находится половина Санкт-Петербургского Государственного Университета, это - лицо города и страны, и то из очень-очень немногого, чем город может гордиться! Транспортная доступность одного из двух главных Университетов страны - должна быть приоритетом для любого нормального государства. Независимо от пассажитропотоков, экономики и т.д. Это - некая высшая ценность. И страна, в которой этого не понимают - не имеет будущего.

Ибах писал(а):Да и потом, если проект ОМ (ну или другой сопоставимый) реализуется - маршрутная сеть города тоже будет пересмотрена наверняка.


Искренне надеюсь, что этот поганый проект в таком виде - никогда не будет реализован!


Вы обсуждение читаете или только последние 2 сообщения ?

Доступность ни СПбГУ, ни фонтанов для людей не упадет. Они просто будут делать пересадку на поезд не на ст. м. Балтийская, а на ст. м. Ладожская, Хрустальная, Волковская, Электросила (если будут строить) или Броневая.