Ибах писал(а):Развитие в месте расположения существующих платформ. Их перенос в теории можно попробовать предложить... но обоснование тогда должно быть свинцово-углеродное по массе...
Разумеется, надо переносить, чтобы не повторять ошибку МЦК с переходами на метро по километру. Самое урановое обоснование тут, конечно, самому покататься денек между МЦК и метро, и на личном опыте убедиться. Но есть и всякие книжки заграничные про проектирование эффективных транспортных систем, кое-что из них даже переводилось горпроектами (но именно про городские электрички, кажется, они пока не переводили, хотя вот у них любопытный обзор Берлинского метро и городской электрички, например).
Немножко обоснований на русском есть вот тут:
Ни одна из линий железной дороги S-Bahn или RER не заканчивается на
периферии, не доходя до центра
Все передовые мировые системы пригородно-городских железных дорог
предусматривают:
- Сквозное движение поездов с одного направления на другое через центр
города
- Удобные пересадки между радиальными и кольцевыми направлениями
- Привлечение пассажиров на железнодорожный транспорт и разгрузку линий
обычного метрополитена за счёт дублирования их железнодорожными
линиями