Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Сб мар 18, 2017 11:49

Одна Беговая всяко поважнее будет и того, и другого.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Сб мар 18, 2017 11:56

пустая тема , в Москве было не нужное железнодорожникам кольцо в нужном городу месте . У нас же с точностью до наоборот , и РЖД эти пути нужны ,и проходят не совсем там где хотелось бы , и станции в нужном месте часто проблема сделать

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Сб мар 18, 2017 13:16

Надеюсь и почти уверен, что РЖД, в отличие от ГЭТа вкупе с городским руководством, не позволят всяким "Рогам и Копытам" дербанить свою инф-ру.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср мар 22, 2017 20:45

жд тоннель длиной 16 км!

Изображение

из концепции https://krti.gov.spb.ru/koncepciya-razv ... eterburga/

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Чт мар 23, 2017 5:34

giper писал(а):жд тоннель длиной 16 км!

Обчитаются "Своих проектов" и доводют до абсурда!

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Чт мар 23, 2017 14:22

Какие нафиг 16, между Финбаном и Московским 3,3 км, а между крайними точками тоннеля на карте - никак не больше 6 км.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт мар 23, 2017 14:25

Menak Vishap писал(а):Какие нафиг 16, между Финбаном и Московским 3,3 км, а между крайними точками тоннеля на карте - никак не больше 6 км.

Только хардкор - тоннель то от Броневой до Финляндского, через Московские ворота
Последний раз редактировалось DELETED1 Чт мар 23, 2017 14:29, всего редактировалось 2 раза.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт мар 23, 2017 14:26

От Броневой под Лиговским и ул. Восстания до Финляндской товарки. Километров 12 основной ход плюс ответвления на Московское и Витебское направления. 16 примерно и получается. Не думаю, что "разработчики" в арифметике ошиблись... Но бредятина редкостная, конечно...
[map]59.88074,30.29388 59.88215,30.2953 59.88347,30.29833 59.88418,30.30822 59.88469,30.32296 59.89016,30.33367 59.904,30.34263 59.92007,30.35658 59.931,30.36298 59.94572,30.36385 59.9575,30.36228 59.96447,30.36047 59.96636,30.35859 59.97248,30.35079; 59.89357,30.34549 59.90397,30.34267; 59.91643,30.36841 59.91957,30.36841 59.93091,30.36316[/map]

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср мар 29, 2017 12:42

28.03.2017

Проект «Открытое метро Санкт-Петербурга» является аналогом Московского центрального кольца, а значит, проектом федерального значения. Поэтому власти города могут обратиться за поддержкой из федерального бюджета. Об этом заявил председатель комитета по транспорту Александр Головин на заседании Транспортного совета при правительстве Санкт-Петербурга.

По словам Александра Головина, линия открытого метро протяженностью 53 км включает в себя 24 транспортно-пересадочных узла с возможностью пересадки на все линии метрополитена и проходит от перспективного жилого района Юнтолово через Лахту, Старую Деревню, Кушелевку, Пискарёвку, Ладожский вокзал, Волковскую, Электросилу до Сосновой поляны. Планируемый пассажиропоток составит около 17 тыс. человек в сутки, сообщает пресс-служба вице-губернатора Игоря Албина.
Ранее в комитете по транспорту заявляли, что открытое метро должно стать альтернативой кольцевой линии метрополитена, причем линия будет интегрирована в систему петербургского метрополитена и линий пригородных электропоездов.
КоммерсантЪ

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Ср мар 29, 2017 13:29

Товарищи из Смольного и РЖД много лет не могут построить банальнейшую электричку в аэропорт со значительно меньшими объёмами работ на сооружение/ремонт по сравнению с предложенной инициативой многократного увеличения использования электричек на действующих внутригородских жд. Надеюсь, федералы не дадут денег на этот сомнительный прожект.

netland
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 21:00
Откуда: Гатчина, аэродром

Сообщение netland » Ср апр 19, 2017 1:10

Но в принципе интересная идея за счет мегадлинного тоннеля заглубить пересадочные станции, чтобы приблизить их к уровню метро.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Ср апр 19, 2017 6:18

слон писал(а):
28.03.2017

Проект «Открытое метро Санкт-Петербурга» является аналогом Московского центрального кольца, а значит, проектом федерального значения. Поэтому власти города могут обратиться за поддержкой из федерального бюджета. Об этом заявил председатель комитета по транспорту Александр Головин на заседании Транспортного совета при правительстве Санкт-Петербурга.

По словам Александра Головина, линия открытого метро протяженностью 53 км включает в себя 24 транспортно-пересадочных узла с возможностью пересадки на все линии метрополитена и проходит от перспективного жилого района Юнтолово через Лахту, Старую Деревню, Кушелевку, Пискарёвку, Ладожский вокзал, Волковскую, Электросилу до Сосновой поляны. Планируемый пассажиропоток составит около 17 тыс. человек в сутки, сообщает пресс-служба вице-губернатора Игоря Албина.
Ранее в комитете по транспорту заявляли, что открытое метро должно стать альтернативой кольцевой линии метрополитена, причем линия будет интегрирована в систему петербургского метрополитена и линий пригородных электропоездов.
КоммерсантЪ


В Москве МЦК очень удачно сстартовал, т. ч. вполне можно рассчитывать на федеральное финансирование, но с другой стороны, тут товарищи явно что-то с цифрами напутали. Какие еще 17 тыс. в сутки. 17x365 = 6 млн., кто будет ради этого заморачиваться. Пассажиропоток Синей ветки 250 млн, 3-х наименее загруженных что-то типа 70-100.
Может 170 тыс. в сутки или 17 млн. в год ??

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср апр 19, 2017 10:46

МЦК стартовал довольно удачно, спору нет, аж 350 тыс в день пассажиропотока за 100 млрд. рублей вложений.

Тем временем в Москве переделали автобусную сеть в центре города. Стоило этого почти ничего, ну там автобусов новых купили на 1.5 млрд. Пассажиропоток возрос на 150 тыс. в день и достиг полумиллиона.

Как говорится, выбирайте сами, думайте сами, во что вкладывать. Нормальная сеть выделенных полос автобуса, нормальные расписания, нормальные маршруты — в 30 раз выгоднее вложения, чем в гигантскую переделку ж/д.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср апр 19, 2017 10:59

"Открытое метро" это не альтернатива автобусным перевозкам. Здесь выбор между дополнительной линией (а то и несколькими линиями) метро и обсуждаемым проектом. А тут, если по уму всё делать выгода очевидна.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Ср апр 19, 2017 11:06

Лео писал(а):МЦК стартовал довольно удачно, спору нет, аж 350 тыс в день пассажиропотока за 100 млрд. рублей вложений.

350 тыс., т. е. > 100 млн в год. Уже сейчас !!! При этом там еще подтянется строительство кварталов у станций + уменьшат интервал и будет 200-300 млн. :D

И все это за каких-то 100 млрд. (4 млрд. за станцию).

Охренеть просто :shock: