Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Menak Vishap писал(а):Какие нафиг 16, между Финбаном и Московским 3,3 км, а между крайними точками тоннеля на карте - никак не больше 6 км.
Только хардкор - тоннель то от Броневой до Финляндского, через Московские ворота
Последний раз редактировалось DELETED1 Чт мар 23, 2017 14:29, всего редактировалось 2 раза.
От Броневой под Лиговским и ул. Восстания до Финляндской товарки. Километров 12 основной ход плюс ответвления на Московское и Витебское направления. 16 примерно и получается. Не думаю, что "разработчики" в арифметике ошиблись... Но бредятина редкостная, конечно...
[map]59.88074,30.29388 59.88215,30.2953 59.88347,30.29833 59.88418,30.30822 59.88469,30.32296 59.89016,30.33367 59.904,30.34263 59.92007,30.35658 59.931,30.36298 59.94572,30.36385 59.9575,30.36228 59.96447,30.36047 59.96636,30.35859 59.97248,30.35079; 59.89357,30.34549 59.90397,30.34267; 59.91643,30.36841 59.91957,30.36841 59.93091,30.36316[/map]
КоммерсантЪ28.03.2017
Проект «Открытое метро Санкт-Петербурга» является аналогом Московского центрального кольца, а значит, проектом федерального значения. Поэтому власти города могут обратиться за поддержкой из федерального бюджета. Об этом заявил председатель комитета по транспорту Александр Головин на заседании Транспортного совета при правительстве Санкт-Петербурга.
По словам Александра Головина, линия открытого метро протяженностью 53 км включает в себя 24 транспортно-пересадочных узла с возможностью пересадки на все линии метрополитена и проходит от перспективного жилого района Юнтолово через Лахту, Старую Деревню, Кушелевку, Пискарёвку, Ладожский вокзал, Волковскую, Электросилу до Сосновой поляны. Планируемый пассажиропоток составит около 17 тыс. человек в сутки, сообщает пресс-служба вице-губернатора Игоря Албина.
Ранее в комитете по транспорту заявляли, что открытое метро должно стать альтернативой кольцевой линии метрополитена, причем линия будет интегрирована в систему петербургского метрополитена и линий пригородных электропоездов.
Товарищи из Смольного и РЖД много лет не могут построить банальнейшую электричку в аэропорт со значительно меньшими объёмами работ на сооружение/ремонт по сравнению с предложенной инициативой многократного увеличения использования электричек на действующих внутригородских жд. Надеюсь, федералы не дадут денег на этот сомнительный прожект.
слон писал(а):КоммерсантЪ28.03.2017
Проект «Открытое метро Санкт-Петербурга» является аналогом Московского центрального кольца, а значит, проектом федерального значения. Поэтому власти города могут обратиться за поддержкой из федерального бюджета. Об этом заявил председатель комитета по транспорту Александр Головин на заседании Транспортного совета при правительстве Санкт-Петербурга.
По словам Александра Головина, линия открытого метро протяженностью 53 км включает в себя 24 транспортно-пересадочных узла с возможностью пересадки на все линии метрополитена и проходит от перспективного жилого района Юнтолово через Лахту, Старую Деревню, Кушелевку, Пискарёвку, Ладожский вокзал, Волковскую, Электросилу до Сосновой поляны. Планируемый пассажиропоток составит около 17 тыс. человек в сутки, сообщает пресс-служба вице-губернатора Игоря Албина.
Ранее в комитете по транспорту заявляли, что открытое метро должно стать альтернативой кольцевой линии метрополитена, причем линия будет интегрирована в систему петербургского метрополитена и линий пригородных электропоездов.
В Москве МЦК очень удачно сстартовал, т. ч. вполне можно рассчитывать на федеральное финансирование, но с другой стороны, тут товарищи явно что-то с цифрами напутали. Какие еще 17 тыс. в сутки. 17x365 = 6 млн., кто будет ради этого заморачиваться. Пассажиропоток Синей ветки 250 млн, 3-х наименее загруженных что-то типа 70-100.
Может 170 тыс. в сутки или 17 млн. в год ??
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
МЦК стартовал довольно удачно, спору нет, аж 350 тыс в день пассажиропотока за 100 млрд. рублей вложений.
Тем временем в Москве переделали автобусную сеть в центре города. Стоило этого почти ничего, ну там автобусов новых купили на 1.5 млрд. Пассажиропоток возрос на 150 тыс. в день и достиг полумиллиона.
Как говорится, выбирайте сами, думайте сами, во что вкладывать. Нормальная сеть выделенных полос автобуса, нормальные расписания, нормальные маршруты — в 30 раз выгоднее вложения, чем в гигантскую переделку ж/д.
Тем временем в Москве переделали автобусную сеть в центре города. Стоило этого почти ничего, ну там автобусов новых купили на 1.5 млрд. Пассажиропоток возрос на 150 тыс. в день и достиг полумиллиона.
Как говорится, выбирайте сами, думайте сами, во что вкладывать. Нормальная сеть выделенных полос автобуса, нормальные расписания, нормальные маршруты — в 30 раз выгоднее вложения, чем в гигантскую переделку ж/д.
Лео писал(а):МЦК стартовал довольно удачно, спору нет, аж 350 тыс в день пассажиропотока за 100 млрд. рублей вложений.
350 тыс., т. е. > 100 млн в год. Уже сейчас !!! При этом там еще подтянется строительство кварталов у станций + уменьшат интервал и будет 200-300 млн.
И все это за каких-то 100 млрд. (4 млрд. за станцию).
Охренеть просто