zz27 писал(а):Во-первых, Балтийский — это порт и прилегающие территории. Не просто так утром поток с электричек в метро меньше встречного из метро. Во-вторых, там пересадка на наземный транспорт в центр (Электросила и Волковская тоже, конечно, но там всё-таки дальше). И если опять же поставить задачу — он может быть сильно лучше, чем сейчас. Да и тем, кому в метро, через Балтийскую быстрее, если надо не в Купчино.
Плюсы у кольца, конечно, тоже есть, но решение далеко не однозначное, в идеале надо серьёзно считать пассажиропотоки чтобы понять, что лучше.
Я имел ввиду, зачем вам именно в район Балтийского вокзала, когда вы едете из Гатчины или Орниенбаума. Очевидно, что вы едете куда-то в город и можете пересесть на несколько станций метро и поехать куда вам удобнее.
То, что люди с Балтийской едут в порт или еще куда-то, это не к вокзалу вопрос, а к станции метро. Люди со всего города могут свободно приехать на ст. м Балтийская с несколькими пересадками и пересесть на НОТ, чтобы доехать куда им надо.
Ну и наверно есть какой-то процент людей, которые
а) живут в Гатчине
б) работают в порту
им действительно удобно доехать до вокзала, а оттуда на развозку.
Но мы тут глобальный проект обсуждаем для миллионов человек. А для этих самых нескольких тыс. местные администрации могут придумать альтернативные варианты развозки. От Нарвской (ее вероятно стоит подвинуть ) или Броневой, например.