Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн ноя 14, 2016 18:06

Не знаю, откуда "выяснил "Общественный контроль" у журналистов Старая Деревня и Ленинский проспект...
Насколько я знаю, авторами идеи (то, что КГА что-то "прорабатывает" уже смешно звучит) была озвучена линия городской электрички в режиме метро с интервалом 5-7 минут от Сосновой Поляны до Юнтолово. С обрезанием электричек по Сосновой Поляне, Лигово и Лахте. Предложена была укрупнённая идея, а не какая-то глобальная "проработка".
Естественным условием было озвучено, что это должна быть в тарифной системе метро, а не РЖД.
Да, там коренная реконструкция направления. Да, там 3-4 главные пути на участке Броневая - Волковская. Да, там новый мост через Неву. Да, там дополнительные главные пути от Дачи до Лахты. Да, стоит огромных денег. Да, у государства/РЖД денег нет, поэтому это может быть только ГЧП или концессия. Сейчас принципиальные схемы станций "рассматриваются" (а скорее всего тупо лежат) в ОЖД.

Вот какая-то такая ситуация на данный момент.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн ноя 14, 2016 19:43

Основная проблема, конечно, не финансовая. Денег всегда везде мало по простой причине: бюджет не бесконечен.
Тем не менее в странах "загнивающего запада" все уже действует.
Главная проблема - организационная. Так что пока в Смольном полторавченко и его команда, об этой идее можно забыть.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Сообщение Приморец » Пн ноя 14, 2016 21:03

Ибах писал(а):от Сосновой Поляны до Юнтолово

как понять про Юнтолово?

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн ноя 14, 2016 21:19

Ибах писал(а):авторами идеи была озвучена линия городской электрички в режиме метро с интервалом 5-7 минут от Сосновой Поляны до Юнтолово.

Для наглядности - вот так?
(непонятно, где должна была бы быть конечная в районе Юнтолово?)

Update: ответвление линии в Юнтолово нарисовано по уточнению, данному ниже.

[map]59.82474,30.14627 59.82269,30.1997 59.82485,30.22528 59.83533,30.26888 59.84663,30.28502 59.84917,30.28699 59.8515,30.28811 59.87933,30.29317 59.88153,30.29583 59.88265,30.29909 59.88312,30.31995 59.88351,30.32544 59.88446,30.32982 59.88588,30.33248 59.88765,30.33411 59.8901,30.3336 59.89195,30.3336 59.89402,30.33583 59.89505,30.34046 59.89565,30.35591 59.89574,30.36415 59.89634,30.36982 59.89772,30.37479 59.89953,30.37703 59.90194,30.37891 59.90555,30.38166 59.90943,30.38784 59.92079,30.42784 59.93158,30.44157 59.93838,30.44861 59.98027,30.4444 59.98405,30.44209 59.98598,30.43865 59.98722,30.43299 59.99212,30.39419 59.99225,30.38741 59.99032,30.35274 59.98987,30.33952 59.9907,30.336 59.99225,30.33317 59.99607,30.32574 59.99746,30.32458 59.99984,30.3239 60.00105,30.32282 60.00182,30.32089 60.00203,30.31879 60.0016,30.31579 60.00085,30.31394 59.99935,30.31197 59.99281,30.29969 59.99173,30.29669 59.99025,30.29012 59.98768,30.27999 59.98733,30.2772 59.98753,30.27244 59.98783,30.26768 59.98828,30.26231 59.98838,30.25858 59.98765,30.24845 59.98772,30.23961 59.98894,30.23008 59.99401,30.21425 59.99442,30.21176 59.99444,30.20893 59.99087,30.18974 59.98952,30.17841 59.98948,30.17459 59.99006,30.1694 59.99259,30.16305 59.99354,30.15687 59.9953,30.1494 59.99564,30.13043 59.99628,30.12752 59.99783,30.12451 60.0004,30.12331 60.00714,30.12365 60.02335,30.11799 60.03227,30.11971[/map]
Последний раз редактировалось Alex Вт ноя 15, 2016 17:03, всего редактировалось 2 раза.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт ноя 15, 2016 10:01

Насколько я понял, линия планируется от Ольгино строго на север (видимо вдоль северных очистных) с выходом куда-то в жилой район.
Может, и есть своя логика в этом - тогда можно чисто имиджевый хвост 4 линии не строить - Лахта-центр и Юнтолово будут иметь своё, пускай наземное, но метро.
А в остальном, да - примерно так линия и была нарисована.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт ноя 15, 2016 13:57

Ибах писал(а):Насколько я знаю, авторами идеи...

Так кто авторы?

Ибах писал(а):там новый мост через Неву.

Что, всё в том же месте, где уже есть Финляндский и где планируют построить мост для ВСР? Не многовато ли мостов в одном месте??

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт ноя 15, 2016 16:51

слон писал(а):Так кто авторы?

Всё те же. Мурашов и Ко. На совещании в КТ презентовали. Собрались, поболтали о том "как здорово было бы" и разошлись... as usual...

слон писал(а):
Ибах писал(а):там новый мост через Неву.

Что, всё в том же месте, где уже есть Финляндский и где планируют построить мост для ВСР? Не многовато ли мостов в одном месте??

Ну, собссно, очевидное самое узкое место проекта. Что-то там они хотели то ли мост объединить с ВСР, то ли Финляндский реконструировать под 3/4 пути... никакой ясности нет.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср ноя 16, 2016 13:30

Ибах писал(а):Всё те же. Мурашов и Ко...

Ну, это пожалуй и неплохо.
Например, если бы Бабюк или ещё какие деятели из городского правительства - то всё понятно - как не было проекта, так и нет его.
А компания эта может чего куда и двинет.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Чт ноя 17, 2016 0:37

слон писал(а):построить мост для ВСР? Не многовато ли мостов в одном месте??

Чтобы не было проблем с развемением мостов и необходимости строить 2 новых моста в 1-м месте, конкретно здесь можно сделать совмещенный тоннель для авто и для ЖД, длиной где-нибудь 1 км

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт ноя 17, 2016 0:55

bakayy писал(а):Чтобы не было проблем с развемением мостов и необходимости строить 2 новых моста в 1-м месте, конкретно здесь можно сделать совмещенный тоннель для авто и для ЖД, длиной где-нибудь 1 км

Не понимаю - почему не телепорт?
Зачем себя так ограничивать?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт ноя 17, 2016 12:13

Не хочется сваливаться в "свои проекты", но если эти два проекта (собственно реконструкция ж/д и ВСР) делать как минимум с учётом друг друга, а лучше в кооперации, то вариант с тоннелем, точнее с несколькими параллельными, действительно не так плох. В данном месте, в отличии от участка где предполагался Орловский, наверняка можно применить метод опускных секций, что сразу упрощает и удешевляет процесс. Скорее всего тоннель всё равно будет дороже моста, но сразу снимется проблематика разводной/неразводной и если неразводной, то какой высоты и можно ли в этом месте строить мост такой высоты и т.д...

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт ноя 17, 2016 13:02

bakayy писал(а):для авто и для ЖД

Вот опять за дело взялись диванные проектировщики. Стройпроект, они же тупые... Они же никогда проектированием не занимались...
Как минимум продольные уклоны на подходах по жд сделают тоннель длиной больше 4,5 км. У автодорожного только подходы будут 1 км в сумме МИНИМУМ. Плюс всё русло. Плюс застройка на подходах. плюс геология не совсем однозначная (недаром там 3я линия глубоко идёт). Браво!

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт ноя 17, 2016 14:15

Ибах писал(а):Вот опять за дело взялись диванные проектировщики. Стройпроект, они же тупые... Они же никогда проектированием не занимались...
...
Браво!

Ну, судя по последним проектам в Петербурге, Стройпроект действительно туповат. Кривулькин серный мост, ненужное нагромождение на набережной Макарова.
Нет, я не сомневаюсь, что все нормы соблюдены - это как раз несложно, но как-либо включать мозг там совсем не умеют.
У диванных проектировщиков намного лучше с нестандартными решениями.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт ноя 17, 2016 14:57

Хм. Сколько решений диванных проектировщиков претворено в жизнь? Думаю, на весь СЗФО хватит одной руки, чтобы сосчитать. И дело тут не только в тормознутости и некомпетентности чиновников...
Стройпроект, извините, один из лучших проектных институтов России по автодорогам и ИССО. А приведённые Вами примеры, думаю, имеют гораздо более глубокие причины. И, скорее всего, они не зависят от проектировщиков. Это я Вам как человек, работавший больше 6 лет ГИПом говорю. Идиотские решения и в моих проектах были. И чаще всего это было непробиваемым требованием заказчика.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт ноя 18, 2016 14:29

Ибах писал(а):Хм. Сколько решений диванных проектировщиков претворено в жизнь? Думаю, на весь СЗФО хватит одной руки, чтобы сосчитать.

я думаю, что вообще нисколько

Ибах писал(а):И дело тут не только в тормознутости и некомпетентности чиновников...
И чаще всего это было непробиваемым требованием заказчика.

А требования заказчика откуда берутся? Из "концепции", которую придумал "Стройпроект"?