Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение zz27 » Ср окт 03, 2018 18:43

bakayy писал(а):Если это воплотить в жизнь, то необходимость в Балтийском вокзале может реально отпасть, т. к. процентов 80 трафика пойдет мимо него (это в Свои проекты).

Если вокзал закрыть, трафик до него упадёт на 100 процентов. Но это не значит, что он не нужен.

bakayy писал(а):Ну и уважаемый bum-bum, вам уже 2-й человек пишет, что тут дело не в ваших интересах, а в цифрах - ваш маршрут непопулярен. Есть маршруты со спросом в 10-100 раз больше. И заботиться надо в первую очередь о них. Для непопулярных маршрутов существует пересадка на какие-то более локальные виды транспорта, типа троллейбуса, а для самых не популярных - такси.

А какой маршрут популярен? До Электросилы? До Волковской? До Пискарёвки? Людям надо либо на Балтийский, либо в центр, но не в промзоны вдоль кольца. Для первого радиус существенно удобнее кольца, для второго - умеренно удобнее.

Я не против кольца, но пусть начинается от Броневой, а не от Сосновой Поляны. Отдельные поезда могут продлеваться до Сосновой Поляны, но только в количестве, не мешающем пригороду (это не так мало, раз в 15 минут в принципе влезет).

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение bakayy » Ср окт 03, 2018 19:11

zz27 писал(а):А какой маршрут популярен? До Электросилы? До Волковской? До Пискарёвки? Людям надо либо на Балтийский, либо в центр, но не в промзоны вдоль кольца. Для первого радиус существенно удобнее кольца, для второго - умеренно удобнее.

Я не против кольца, но пусть начинается от Броневой, а не от Сосновой Поляны. Отдельные поезда могут продлеваться до Сосновой Поляны, но только в количестве, не мешающем пригороду (это не так мало, раз в 15 минут в принципе влезет).


То ли вы меня неправильно понимаете, то ли я вас.

Смотрите, у на более 5 млн. чел в городе. Допустим кому-то надо в Ораниенбаум какая разница ему ехать на
- ст. м. Балтийская и делать пересадку на электричку
- или на Броневую (или 4 другие) и делать пересадку на электричку, которая имеет маршрут до Оранианбаума.
Что-то мне подсказывает, что 2-й вариант удобнее, т. к. у нас тут много пересадок и из многих районов людям не придется делать несколько пересадок на метро в центре.

Теперь обратная ситуация. У нас есть Ораниенбаум, Гатчина, Сестрорецк, Юнтолово (еще что-нибудь). Человеку надо куда-то в город. Он может
- приехать на Балтийски вокзал, пересесть на ст. м Балтийская и поехать куда пожелает через кучу пересадок
- приехать на ст. м Броневую (или 4 другие), сделать пересадку и поехать, куда ему нужно.
Опять же во в 2-м случае человеку удобнее. Он может выбрать маршрут короче и не толкаться на центральных пересадочных узлах.

Т. ч. переключив популярные маршруты с Балтийского на эту линию мы делаем всем лучше. А на Балтийском останется 1 раз в час в Лугу и 1 раз в час в Ивангород (а для этих 2-х маршрутов уже нету смысла держать целый вокзал в принципе и мы строим для них ТПУ в районе Броневой, убираем железяку, как было с Варшавским ходом, что будет большим толчком к развитию для всей территории между Московским пр. и пр. Стачек, а кому надо сюда из Ораниенбаума, то будет автобус от Броневой, но это мои фантазии уже, я писал об этом в Своих проектах ))

Аватара пользователя
Nikdoge
Писатель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 17:03
Откуда: Кировский р-н, округ Княжево

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Nikdoge » Ср окт 03, 2018 19:39

bakayy, то, что вы предлагаете, похоже больше на аналог МЦД, нежели МЦК.
В Москве как раз пытаются соединить пригородные радиусы в диаметры, и сделать таким образом вход каждого радиуса вглубь города максимальным, чтобы у пассажиров было больше вариантов, как добраться до точки назначения.
Им вполне может быть удобнее выйти из электрички дальше вокзала, и рассчёты указывают именно на это (в приложении(источник)).
В то же время многим пассажирам может быть по прежнему удобен и вокзал. Балтийский вокзал обеспечивает удобный доступ к западной части центра по поверхности. Так что часть поездов туда идти должна.
И вообще, ломать не строить. У Балтийского вокзала большая привокзальная площадь, много места для создания транспортного хаба, там уже было трамвайное кольцо. К таким потенциальным местам нужно относиться бережно и не рубить с плеча.


Жаль, в Питере нет отдельного ж/д-контура, полное перепрофилирование которого в городскую электричку не нарушило бы удобство пользования пригородными электричками. То, что предлагает Ибах - максимальный разрыв связности направлений пригородных ж/д перевозок друг с другом и сетью городского транспорта, и удаление их конечных от центра - безусловно не сделает пригородные поездки комфортнее.
Вложения
2018-10-03 19_24_58-_Колин_А.В._18.10.2017.pdf.png
Преимущества диаметрального движения

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение bakayy » Ср окт 03, 2018 22:53

Nikdoge писал(а):bakayy, то, что вы предлагаете, похоже больше на аналог МЦД, нежели МЦК.
В Москве как раз пытаются соединить пригородные радиусы в диаметры, и сделать таким образом вход каждого радиуса вглубь города максимальным, чтобы у пассажиров было больше вариантов, как добраться до точки назначения.


А у нас тут не может быть речи об МЦК в принципе. Для этого нужно кольцо.

Жаль, в Питере нет отдельного ж/д-контура, полное перепрофилирование которого в городскую электричку не нарушило бы удобство пользования пригородными электричками.


Если подумать, то несколько пригородных направлений можно повесить на эту линию Открытого метро (На Лахту и дальше, на Токсово, Всеволожск с одной стороны и Ораниенбаум, Гатчина, Красное село с другой).
Балтийский вокзал трансформируем в ТПУ на Броневой, оттуда народ будет издить в Ивангород и Лугу.

Остальное оставляем как есть.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение zz27 » Чт окт 04, 2018 9:33

bakayy писал(а):То ли вы меня неправильно понимаете, то ли я вас.

Смотрите, у на более 5 млн. чел в городе. Допустим кому-то надо в Ораниенбаум какая разница ему ехать на
- ст. м. Балтийская и делать пересадку на электричку
- или на Броневую (или 4 другие) и делать пересадку на электричку, которая имеет маршрут до Оранианбаума.
Что-то мне подсказывает, что 2-й вариант удобнее, т. к. у нас тут много пересадок и из многих районов людям не придется делать несколько пересадок на метро в центре.

Теперь обратная ситуация. У нас есть Ораниенбаум, Гатчина, Сестрорецк, Юнтолово (еще что-нибудь). Человеку надо куда-то в город. Он может
- приехать на Балтийски вокзал, пересесть на ст. м Балтийская и поехать куда пожелает через кучу пересадок
- приехать на ст. м Броневую (или 4 другие), сделать пересадку и поехать, куда ему нужно.
Опять же во в 2-м случае человеку удобнее. Он может выбрать маршрут короче и не толкаться на центральных пересадочных узлах.

Да, именно в этом мы и не сходимся. Я считаю, что до любых станций центра удобнее ехать через Балтийскую, банально потому что это быстрее. По доступности: Броневая будет в обоих случаях, но с неудобной пересадкой. Кольцо добавляет пересадку на 2 линию, но убирает на 1 линию, тут примерно взаимозачёт. Добавляется 5 линия, но стоит ли возможность пересесть на Волковской дополнительных минут для всех? По-моему, нет. Ну и в случае кольца минимальное расстояние от электрички до центра увеличивается на несколько километров, из-за этого придётся использовать метро чаще, чем раньше.

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение alex1664 » Вс ноя 11, 2018 9:33

А что, схему ЛСР не публиковали?Изображение

Мне вот не понятно, почему нет станции на Броневой? Обсуждался как дублер Балтийского на период реконструкции вокзала, и перспективная пересадка на метро.
После строительства ЗСД и закрытия перспективы строительства путепровода Кировский-Московский в створе Благодатной, "Непроходного" пешеходного перехода через ЗСД и ЖД, сноса трамвайного кольца на Броневой, там вообще проблема движения по дуге Кировсий, Московский, Купчино :cry:

П.С. У жены окна офиса прямо на ЖД станцию Цветочная (путепровод через Московский, Электросила). Так вот постоянно забито удобрением, цистернами, металлом, контейнерами. Все в порты и на экспорт. Стоило бы все это из города убирать и ЖД как собственника щемить! А то они уже, в связи с высокой загрузкой дорогими грузами, решили сокращать пассажирское движение в Город. По крайней мере через Ладожский вокзал. Он транзитный, путей для пассажирских поездов не хватает.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение zz27 » Вс ноя 11, 2018 16:04

Железка должна возить в первую очередь грузы. Людей можно перевезти альтернативными видами транспорта, грузы — с большим трудом, поэтому сокращение грузового ж/д движения в городе будет означать сокращение грузоперевозок в целом, что плохо для экономики.

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение unxed » Вс ноя 11, 2018 20:18

zz27 писал(а):Железка должна возить в первую очередь грузы. Людей можно перевезти альтернативными видами транспорта, грузы — с большим трудом, поэтому сокращение грузового ж/д движения в городе будет означать сокращение грузоперевозок в целом, что плохо для экономики.


Интересы жд, конечно, груз - заработать на нём проще. Но есть ещё и интересы города же.

Если исключить из транспортной системы городскую электричку - полезут экономические потери на пробках.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Ибах » Вс ноя 11, 2018 21:00

alex1664 писал(а):А что, схему ЛСР не публиковали?[/img]
Мне вот не понятно, почему нет станции на Броневой?

Публиковали, по-моему... в другой теме только... 1,5 года назад - как появилась.

А зачем станция на Броневой? Что она даст кроме потери 2 минут? Пересадка на электрички - Ленинский, метро нет, НОТа нет, УДС нет, хордовых связей никаких... Вообще смысла никакого.
Как дублёр Балтийского? Вы серьёзно? :D

alex1664 писал(а):П.С. У жены окна офиса прямо на ЖД станцию Цветочная (путепровод через Московский, Электросила).

ЛГТ? Газпром? :twisted:

alex1664 писал(а):Так вот постоянно забито удобрением, цистернами, металлом, контейнерами. Все в порты и на экспорт. Стоило бы все это из города убирать и ЖД как собственника щемить!

Ага. Налогов в город порт знаете сколько даёт?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение giper » Вс ноя 11, 2018 21:07

Ибах писал(а):Ага. Налогов в город порт знаете сколько даёт?

Сколько?

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение unxed » Пн ноя 12, 2018 8:25

Про грузы в порт. На МЦК же всё равно пару дополнительных путей по всей трассе укладывали. По-видимому, экономия от использования существующего коридора - она не на рельсах, а на выносе коммуникаций, выкупе земли и отсутствии необходимости сносить или обходить здания (см. мост Бетанкура) получается.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Ибах » Вт ноя 20, 2018 15:43

Так, товарищи любители иже с ними. Помимо бессмысленного переливания масс и субстанций здесь, есть возможность попробовать сделать что-то реально нужное (по крайней мере сформулировать запрос - дальше, как водится, исполнение... но, хотя бы для начала)
Меня тут пытаются привлечь к постановке задачи по реконструкции Яхтенной, Лахты и Тарховки.

Кто хочет -
1. Напишите по пунктам (кратко, чётко и понятно), что конкретно ПО-ВАШЕМУ нужно предусмотреть.
2. Касаться это всё должно в основном ЖД инфраструктуры.
3. Фантазии о "гиперлупах с электромассажёром" писать не надо. Делать будут наши чиновники и наши же проектировщики - фильтруйте свои предложения на берегу.
4. Особенно интересно мнение постоянных пользователей этих мест (транзитных пешеходов в том числе).
5. Никаких прошу обсуждений не разводить - вопрос чисто прикладной. Если мне нужно будет что-то уточнить - я сам спрошу.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Tenzor » Вт ноя 20, 2018 16:22

Ибах писал(а):Так, товарищи любители иже с ними. Помимо бессмысленного переливания масс и субстанций здесь, есть возможность попробовать сделать что-то реально нужное (по крайней мере сформулировать запрос - дальше, как водится, исполнение... но, хотя бы для начала)
Меня тут пытаются привлечь к постановке задачи по реконструкции Яхтенной, Лахты и Тарховки.

А что примерно означает реконструкция? Если расширение (второй путь + платформа и тп) это одно, если сооружение новых станций в другом месте но со старыми названиями — другое.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Ибах » Вт ноя 20, 2018 18:06

Tenzor писал(а):А что примерно означает реконструкция? Если расширение (второй путь + платформа и тп) это одно, если сооружение новых станций в другом месте но со старыми названиями — другое.

Развитие в месте расположения существующих платформ. Их перенос в теории можно попробовать предложить... но обоснование тогда должно быть свинцово-углеродное по массе...
Как я понимаю хотят сделать некое расширение, но под эту лавочку можно попробовать предложить сделать многое. Так что ИМХО лучше перепридумать слегка, чем потом волосья на лысине рвать потому что "оказывается можно было"...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение zz27 » Вт ноя 20, 2018 18:57

Неужели так сложно построить платформу в новом месте? Особенно если всё равно делать двухпутку, а значит строить вторую платформу напротив. Это я про Яхтенную, всё же 600 метров пешком с натяжкой позволят платформе работать пересадкой на метро. Да и с точки зрения охвата СПЧ расположение в створе Туристской (или рядом, чтобы не мешать путепроводу) явно выгоднее. Правда для разъезда (речь же о них?) оптимально как раз нынешнее расположение. Либо перенос Яхтенной + вместо Лахты разъезд в Ольгино, это лишние затраты, но зато пробег между разъездами на линии получается равномернее, исчезает самый длинный перегон Лахта – Лисий Нос.