bakayy писал(а):Если это воплотить в жизнь, то необходимость в Балтийском вокзале может реально отпасть, т. к. процентов 80 трафика пойдет мимо него (это в Свои проекты).
Если вокзал закрыть, трафик до него упадёт на 100 процентов. Но это не значит, что он не нужен.
bakayy писал(а):Ну и уважаемый bum-bum, вам уже 2-й человек пишет, что тут дело не в ваших интересах, а в цифрах - ваш маршрут непопулярен. Есть маршруты со спросом в 10-100 раз больше. И заботиться надо в первую очередь о них. Для непопулярных маршрутов существует пересадка на какие-то более локальные виды транспорта, типа троллейбуса, а для самых не популярных - такси.
А какой маршрут популярен? До Электросилы? До Волковской? До Пискарёвки? Людям надо либо на Балтийский, либо в центр, но не в промзоны вдоль кольца. Для первого радиус существенно удобнее кольца, для второго - умеренно удобнее.
Я не против кольца, но пусть начинается от Броневой, а не от Сосновой Поляны. Отдельные поезда могут продлеваться до Сосновой Поляны, но только в количестве, не мешающем пригороду (это не так мало, раз в 15 минут в принципе влезет).