Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение zz27 » Ср ноя 28, 2018 14:13

Tenzor писал(а):Я меня вот, нет стопроцентной уверенности в целесообразности переноса. Пассажиропоток при переносе, думаю, возрастёт, но незначительно. Ибо, платформа как не была пересадочной (метро-жд) в обычном понимании, так и не будет — до неё всё равно нужно будет остановку проехать (было километр от метро, станет 600 м). На этой ветке (Финляндский-Белоостров) уже есть две полноценные пересадочные станции — Финляндский и Старая Деревня, которыми и будут пользоваться подавляющее число пассажиров этой жд ветки, в отличии от неудобной (что с переносом, что сейчас) пересадки на Беговую.

Как минимум на Васильевский через Беговую будет однозначно удобнее, даже несмотря на прогулку. Тем более что на Деревне пересадка тоже не самая короткая. Ну и никто не запрещает действительно проехать эту остановку, а не идти пешком.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Tenzor » Ср ноя 28, 2018 18:28

zz27 писал(а):Как минимум на Васильевский через Беговую будет однозначно удобнее, даже несмотря на прогулку. Тем более что на Деревне пересадка тоже не самая короткая. Ну и никто не запрещает действительно проехать эту остановку, а не идти пешком.

Согласен. Для тех, кто с Сестрорецкой ветки добирается до "Приморской" или "Василеостровской" будет больше разных маршрутов. В частности, с пешим переходом от платформы "Яхтенная" до метро "Беговая", быстрее чем через "Финляндский" или "Старую Деревню". Возможно, и сейчас там кто-то ходит пешком (таких, думаю, хорошо если сотня человек за день наберётся), а при переносе платформы общее время в пути с работы до дома сократится на 5 минут. Для остальных же частей города, на мой взгляд, никаких выигрышей во времени. Ещё можно взять как пример станцию "Новая Деревня" на этой же ж/д ветке в 800 м от метро "Чёрная речка". Может я и не прав, но впечатление, что там не ахти сколько людей пересаживаются с метро на ж/д. В час пик на "Новой Деревне" не был, но от метро никогда не замечал ручейка людей в сторону платформы.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Razzor » Сб дек 01, 2018 0:00

Собственно говоря, да - расположение "Беговой" странное на всю голову. Станция с двумя выходами - на перекресток Туристской и Школьной, и к Савушкина - была бы предпочтительней. Со временем у Школьной можно было бы сформировать пересадочный комплекс как для автобусов, так и объединить переходом к новой платформе ж/д... Те-же автобусы со стороны Кронштадта/Сестрорецка могли бы прибывать по Приморскому шоссе, высаживать часть пассажиров и дальше двигаться к Старой Деревне или Черной Речке. Или заканчивать маршрут и возвращаться по Савушкина. В нынешней конфигурации нормального места под остановки и разворотное кольцо просто нет...

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Tenzor » Пн дек 10, 2018 23:28

Был сегодня на платформе Яхтенная. Наблюдения. Может, Ибаху будет интересно. Можно сказать — час пик. Электричка из города в Белоостров в 19:15 (до того электричка в том же направлении была час назад). На платформе в ожидании этой электрички находилось 4 человека; возможно, кто-то из них пришёл от метро. Вышло из неё на платформу сто с небольшим человек (посчитал человечков), думаю, большинство ехали с Финляндского и Старой Деревни. Через жд переход возле платформы и в отсутствие электрички постоянно ходят люди, конечно, значительно меньше, чем через соседний на Туристской, за минуту где-то один два человека.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение zz27 » Вт дек 11, 2018 0:11

Не обратили внимание, в какую сторону народ в основном пошёл, к Приморскому или к Мебельной? Во втором случае есть резон подвинуть платформу даже безотносительно метро, просто чтобы она была ближе к центру района.
Насчёт отсутствия пассажиров из метро — неудивительно, идти полтора километра, а электричка не идёт почти никуда, куда не ходят автобусы или маршрутки. А если подъехать до станции (если есть проездной — почему бы и нет), то проще до Лахты, а не до Яхтенной.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Tenzor » Вт дек 11, 2018 1:20

zz27 писал(а):Не обратили внимание, в какую сторону народ в основном пошёл, к Приморскому или к Мебельной? Во втором случае есть резон подвинуть платформу даже безотносительно метро, просто чтобы она была ближе к центру района.
Насчёт отсутствия пассажиров из метро — неудивительно, идти полтора километра, а электричка не идёт почти никуда, куда не ходят автобусы или маршрутки. А если подъехать до станции (если есть проездной — почему бы и нет), то проще до Лахты, а не до Яхтенной.

Народ распределился примерно одинаково. В будни, утром и вечером платформа нормально для этого направления используется. Оно, может и лучше было бы передвинуть её, но это стоит денег. А, окупится ли это передвижение — вопрос. Да, и на Туристской очень тесно. Платформа будет впритык к дороге, что без перехода (наземника как на Яхтенной или по будущему туристскому путепроводу) будет как-то очень нехорошо, с учётом уже существующего там большого потока пешеходов (которых там регулярно давят электричкой). А если на Яхтенной решат, вдруг, второй путь положить, то платформу к нему, пожалуй, разумно сделать не напротив существующей, а западнее — поближе к домам зажелезья.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Igorix » Ср дек 19, 2018 16:13

На первый взгляд стоило бы перенести платформы Ольгино и Лахта: И если с первой все понятно (в створ Юнтоловской или проспекта Ленина), то со второй сложнее. Отчасти поскольку возникает вопрос, нужно ли подключать Лахта-центр к железной дороге. Логично платформу разместить напротив ЛЦ, привязав одной из сторон к автобусной остановке и переходу.
Яхтенную - однозначно между Туристской и Савушкина на прямой, одним концом поближе к переходу. Места там маловато, правда из за теплотрассы.

Но я там не живу и был лишь пару раз - так что мои слова могут содержать ошибки, ситуации на местах я не знаю =(

Варианты прокола под ЖД (для этого ее надо поднять на пару метров на большом протяжении) вместо тоннеля на Туристской даже не описываю - никто на такое не пойдет, слишком радикально. Хотя сокращение длины пешеходного тоннеля было бы значительным, да и построить потом прокол для авто было бы проще.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение zz27 » Чт апр 09, 2020 21:59

СЗППК спрашивает, какой маршрут горэлектрички запускать первым, как будто наше мнение на что-то влияет.
http://ppk-piter.ru/press_center/polls/

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Swan » Чт апр 16, 2020 13:39

Почему-то никто до сих пор не кинул сюда ,а между тем практические действия по проекту уже начались -сегодня протолкнули первую тестовую электричку из Парголово в Красное село.
https://pitertransport.com/post-2132
C 20 апреля до конца короновирусных каникул планируется запустить регулярное движение !

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Приморец » Чт апр 16, 2020 14:38

Надо ли так понимать, что тестовый режим это по примеру ФР метро - без пассажиров?)
От Ладожского вокзала до Броневой остановок [пока что] не будет? Ибо не готова инфраструктура?
На Ланской, если ехать от Удельной, стрелка на поворот в сторону Кушелевки посередине платформы, высаживать и сажать паксов будут из первых 2-3 вагонов?
В расписании пока ничего подобного не видел...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Чт апр 16, 2020 15:50

Нет, вроде с пассажирами. Без пассажиров была сегодняшняя обкатка. И она была без остановки на Ланской, если верить телеграмме:
Изображение

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Roost » Чт апр 16, 2020 21:52

А расписание есть? На сайте СЗППК такого маршрута нет в расписании

gromov25
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
Откуда: Меншиковский проспект

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение gromov25 » Чт апр 16, 2020 22:37

Roost писал(а):А расписание есть? На сайте СЗППК такого маршрута нет в расписании


Предварительное https://pitertransport.com/post-2136

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение MaksegZ » Чт апр 16, 2020 23:39

IMG_20200416_233815_790.jpg

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Slavan118 » Пт апр 17, 2020 12:07

MaksegZ писал(а):IMG_20200416_233815_790.jpg

Вот это скорости!
11.5км за 27 минут!
Я про Броневую-Дача Долгорукова