Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Inetman » Ср сен 19, 2018 13:43

ziv писал(а):В связи с реинкарнацией идеи Орловского тоннеля возникает мысль: А почему бы не объединить железнодорожный тоннель между Финляндским и Московским направлениями с платным автомобильным тоннелем?


Точно. Причём для экономии сделать совмещёнку. =))))

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Razzor » Ср сен 19, 2018 13:53

Мост Рио-Антирио
Изображение

Глубина пролива 60 метров. Потом дно. В поисках скального основания бурили на 450 метров. Не нашли. Мост построен и стоит.

В Канаде, кажется, строили тоннель под морским заливом просто затапливая и собирая секции на дне...

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Tenzor » Ср сен 19, 2018 14:23

Razzor писал(а):В Канаде, кажется, строили тоннель под морским заливом просто затапливая и собирая секции на дне...

В Ленинграде строили точно также.

Аватара пользователя
Nikdoge
Писатель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 17:03
Откуда: Кировский р-н, округ Княжево

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Nikdoge » Ср сен 19, 2018 19:17

Только один автомобильный тоннель.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение bakayy » Пт сен 21, 2018 12:43

Тем временем где-то в Москве

Суточный пассажиропоток на МЦК бьет рекорд второй день подряд, перевезя 461 тыс. человек

Суточный пассажиропоток на Московском центральном кольце (МЦК) бьет рекорд второй день подряд, поезда «Ласточка» на МЦК 20 сентября 2018 г. перевезли 461 тыс. человек, сообщили в пресс-службе столичной подземки.

«МЦК вчера перевезло 461 тыс. 34 пассажира. Новый день - новый рекорд», - говорится в сообщении.

Ранее в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД) сообщали, что поезда на МЦК 19 сентября 2018 г. перевезли рекордное количество пассажиров - 460,5 тыс. человек.


https://www.mskagency.ru/materials/2819731?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение bu906 » Сб сен 22, 2018 13:12

giper писал(а):
bu906 писал(а):Итого: 5,67 км. до первой станции при переходе Невы у Финбана

почему до станции?
это расстояние нужно для 70метрового нырка под Невой, станция здесь не причем

Для нырка - меньше. Если нырнули и вынырнули без станций под землей - то 3,88х2=7,77км.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение bakayy » Ср сен 26, 2018 22:23

Не надо никаких тоннелей.
Предложенный вариант очень хорош, если не пытаться в нем разглядеть элементы кольцевой линии.

Вот плюсы.
Для крайних районов
1. Лахта-Юнтолово получают возможность добраться до какой-нибудь линии метро и сделать пересадку.
2. Юго-запад. Красное село. Тут народу живет еще больше.
Хордовые связи.
3. Приморский район - Выборгский - Калининский район
4. Красносельский район -> по диагонали в сторону Ладожского вокзала, тут вероятно спрос будет меньше, но все же.
Включение новых микро-районов в систему метрополитена.
5. Пискаревка, ее окрестности (едем на Лесную)
6. Территория между пр. Энергетиков и Индустриальным пр. Тут много пространства для редевелопмента, будет метро, то будет развитие. Отсюда наверно выгоднее ехать на Ладожскую или ни пересадку с Елизаровской.
Ну и для каких-то маршрутов можно рассматривать линию, как полу-кольцевую.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение zz27 » Ср сен 26, 2018 23:13

Минус: полукольцо полностью или частично убивает электрички до Балтийского вокзала, ухудшая сообщение с центром ораниенбаумского и красносельского направлений. Да и другим направлениям (Токсово, Всеволожск, Сестрорецк) скорее всего достанется.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение bakayy » Чт сен 27, 2018 0:50

zz27 писал(а):Минус: полукольцо полностью или частично убивает электрички до Балтийского вокзала, ухудшая сообщение с центром ораниенбаумского и красносельского направлений. Да и другим направлениям (Токсово, Всеволожск, Сестрорецк) скорее всего достанется.


Поездам по этому полу-кольцу можно дать номера. Так чтобы
маршрут 1 ездил в пределах города, допустим каждые 5 минут,
маршрут 2 - Сестрорецк - Петродворец, раз в час и т. д.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение zz27 » Чт сен 27, 2018 9:31

bakayy писал(а):Поездам по этому полу-кольцу можно дать номера. Так чтобы
маршрут 1 ездил в пределах города, допустим каждые 5 минут,
маршрут 2 - Сестрорецк - Петродворец, раз в час и т. д.

Хотелось бы минимум Ораниенбаум – вокзал раз в 10 минут и Гатчина-Балт. – вокзал раз в 20. Но на одной линии с кольцом столько не влезет, там даже нынешние 15 от Ораниенбаума и 30 от Гатчины не влезут. В лучшем случае на кольцо завернут все электрички, это минус вокзал, но хотя бы интервал нормальный будет, в худшем — обрежут по Лигово/Сосновой Поляне, тогда вообще беда.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение bakayy » Чт сен 27, 2018 13:38

zz27 писал(а):
bakayy писал(а):Поездам по этому полу-кольцу можно дать номера. Так чтобы
маршрут 1 ездил в пределах города, допустим каждые 5 минут,
маршрут 2 - Сестрорецк - Петродворец, раз в час и т. д.

Хотелось бы минимум Ораниенбаум – вокзал раз в 10 минут и Гатчина-Балт. – вокзал раз в 20. Но на одной линии с кольцом столько не влезет, там даже нынешние 15 от Ораниенбаума и 30 от Гатчины не влезут. В лучшем случае на кольцо завернут все электрички, это минус вокзал, но хотя бы интервал нормальный будет, в худшем — обрежут по Лигово/Сосновой Поляне, тогда вообще беда.


Да тут не нужен уже вокзал.
Я говорю про сквозное движение от Ораниенбаума до Сестрорецка.

Вы просто приходите на платформу и видите, что на любом поезде можно добраться в Лахты и Лигово, но каждый 2-й имеет пролонгированное движение. Какой-то в Ораниенбаум и Сестрорецк, какие-то другие маршруты.

И если вам надо в Ораниенбаум, то не надо ехать на Балтийский вокзал - вы просто приезжаете на любую станцию Открытого метро и оттуда (в соответствии с расписанием) садитесь в поезд с пролонгированным маршрутом, который точно также останавливается на всех остановках, но едет еще и дальше.

(вообще это в Свои проекты по идее)

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение zz27 » Чт сен 27, 2018 20:10

bakayy писал(а):Да тут не нужен уже вокзал.
Я говорю про сквозное движение от Ораниенбаума до Сестрорецка.

Вы просто приходите на платформу и видите, что на любом поезде можно добраться в Лахты и Лигово, но каждый 2-й имеет пролонгированное движение. Какой-то в Ораниенбаум и Сестрорецк, какие-то другие маршруты.

И если вам надо в Ораниенбаум, то не надо ехать на Балтийский вокзал - вы просто приезжаете на любую станцию Открытого метро и оттуда (в соответствии с расписанием) садитесь в поезд с пролонгированным маршрутом, который точно также останавливается на всех остановках, но едет еще и дальше.

Нужен. Потому что без него в тот район фиг попадёшь. Да и в центр через вокзал ехать удобнее, чем через все эти Электросилы и Волковские. Ладно бы на Броневой была удобная пересадка на метро, так её ж не будет.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение bakayy » Чт сен 27, 2018 20:55

zz27 писал(а):Нужен. Потому что без него в тот район фиг попадёшь. Да и в центр через вокзал ехать удобнее, чем через все эти Электросилы и Волковские. Ладно бы на Броневой была удобная пересадка на метро, так её ж не будет.


А почему не будет. Если поставить задачу, то будет.

А зачем вам в район Балтийского вокзала. Там никто не живет почти и ничего нету. Балтийский вокзал это большой ТПУ по пересадке с электричек на красную ветку метро, а потом люди (80%) делают еще одну-две пересадки и едут домой.
А тут они могут соскочить на несколько разных веток, как им удобнее.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение zz27 » Чт сен 27, 2018 21:14

Во-первых, Балтийский — это порт и прилегающие территории. Не просто так утром поток с электричек в метро меньше встречного из метро. Во-вторых, там пересадка на наземный транспорт в центр (Электросила и Волковская тоже, конечно, но там всё-таки дальше). И если опять же поставить задачу — он может быть сильно лучше, чем сейчас. Да и тем, кому в метро, через Балтийскую быстрее, если надо не в Купчино.
Плюсы у кольца, конечно, тоже есть, но решение далеко не однозначное, в идеале надо серьёзно считать пассажиропотоки чтобы понять, что лучше.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение bakayy » Пт сен 28, 2018 2:24

zz27 писал(а):Во-первых, Балтийский — это порт и прилегающие территории. Не просто так утром поток с электричек в метро меньше встречного из метро. Во-вторых, там пересадка на наземный транспорт в центр (Электросила и Волковская тоже, конечно, но там всё-таки дальше). И если опять же поставить задачу — он может быть сильно лучше, чем сейчас. Да и тем, кому в метро, через Балтийскую быстрее, если надо не в Купчино.
Плюсы у кольца, конечно, тоже есть, но решение далеко не однозначное, в идеале надо серьёзно считать пассажиропотоки чтобы понять, что лучше.


Я имел ввиду, зачем вам именно в район Балтийского вокзала, когда вы едете из Гатчины или Орниенбаума. Очевидно, что вы едете куда-то в город и можете пересесть на несколько станций метро и поехать куда вам удобнее.

То, что люди с Балтийской едут в порт или еще куда-то, это не к вокзалу вопрос, а к станции метро. Люди со всего города могут свободно приехать на ст. м Балтийская с несколькими пересадками и пересесть на НОТ, чтобы доехать куда им надо.

Ну и наверно есть какой-то процент людей, которые
а) живут в Гатчине
б) работают в порту
им действительно удобно доехать до вокзала, а оттуда на развозку.
Но мы тут глобальный проект обсуждаем для миллионов человек. А для этих самых нескольких тыс. местные администрации могут придумать альтернативные варианты развозки. От Нарвской (ее вероятно стоит подвинуть ) или Броневой, например.