Страница 5 из 5

Добавлено: Сб дек 06, 2014 2:09
Satboy
Сергей Р писал(а):
ssh писал(а):...В кои-то веки у РЖД здравый смысл проснулся.
...здравый смысл проснется когда контейнера в два яруса начнут возить, а тут просто мир догоняют.


Несколько раз по ветке на мурманск видел вагоны типа Изображение, и удивлялся - как это они в габарит 1-Т влезают..

Добавлено: Сб дек 06, 2014 3:07
Сергей Р
Satboy писал(а):...Несколько раз по ветке на мурманск видел вагоны типа...
...не поверю, пока сам не увижу. Где надо постоять?

Добавлено: Сб дек 06, 2014 11:01
TGrave
Сергей Р писал(а):
ssh писал(а):...В кои-то веки у РЖД здравый смысл проснулся.
...здравый смысл проснется когда контейнера в два яруса начнут возить, а тут просто мир догоняют.

В чем тут здравый смысл, когда у нас значительная часть дорог электрифицирована, а мосты с туннелями построены по существующим габаритам? Стандартные контейнеры в два яруса банально не поместятся. Провода перевешивать? Перегружать контейнеры при въезде на электрифицированный участок? Тут потерять можно куда больше, чем выиграть.

Там, где их в два яруса возят, в большинстве случаев нет никаких проводов и все сооружения построены с учетом такой возможности. Ну или, как в Индии, контактная сеть на соответствующей высоте (длиннющие полупантографы там прикольно смотрятся).

Добавлено: Вт дек 09, 2014 11:53
Welk
судя по картинке, нижний контейнер стоит даже ниже колесных осей, так что, возможно, и влезает в наш габарит

Добавлено: Вт дек 09, 2014 16:11
TGrave
Welk писал(а):судя по картинке, нижний контейнер стоит даже ниже колесных осей, так что, возможно, и влезает в наш габарит

Стандартные контейнеры - 2591 мм в высоту, то есть 2 контейнера - 5,2 м. На такой высоте для габарита 1-Т ширина контейнера может быть не больше 1,5 м. А реальная ширина стандартного контейнера - 2438 мм. А ведь еще нужно добавить сколько-то на высоту платформы, потому что явно контейнер не может стоять на уровне головки рельса.

В общем, даже если ну очень захотеть, в стандартные габариты со стандартными контейнерами не вписаться никак.

Местами их в два яруса возить, конечно, можно - где нет контактной сети и габариты сооружений позволяют (вот, под Мурманском возят), но не на общей железнодорожной сети в России.

Добавлено: Ср апр 22, 2015 23:46
Urlas
Платформы рассчитаны на максимальный вес двух контейнеров, поставленных друг на друга, длиной 20 и 40 футов. На наш взгляд пришло время вернуться к этим разработкам, тем более, что никаких особых затрат по изменению контактной сети не требуется, контейнеры попадают в габариты сети. При этом эффективность перевозок повышается в 1,5-2 раза.


http://www.rzdtv.ru/2015/04/22/dvuhyaru ... transsiba/

Добавлено: Чт апр 23, 2015 9:36
Димедрол
Не моё. из интернетов.

Поезд в казахских степях.

Изображение

© Слава Степанов

Источник: http://www.adme.ru/svoboda-puteshestviy ... na-904260/ © AdMe.ru

любопытно проложена трасса ж/д ветки:
- сначала строго прямолинейно (но в перспективе - под углом к горному хребту)
- при заходе в горный хребет - искривляется и входит в хребет более перпендикулярно
- вновь искривляется в прямолинейный участок...

Добавлено: Вс авг 30, 2015 14:29
isbritish
США, Вирджиния, угольные составы (источник)