Ж.д. переезды и скоростное движение

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Kurt
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 19:28
Откуда: Жени Егоровой

Сообщение Kurt » Пт ноя 20, 2015 1:00

Roz писал(а):как я и предсказывал, переезды у станции озерки, на дороге в каменку и на улице 1 мая будут закрыты


Если закроют переезд на ул. 1 мая, то интересно как будет проложен маршрут автобуса №397 или его отменят?

Sola
Искатель
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 18:52
Откуда: Парнас

Сообщение Sola » Пт ноя 20, 2015 8:14

Roz писал(а):Начальник ОЖД Олег Валинский заявил, что железнодорожные переезды под этими объектами нужно будет закрыть в согласованные со Смольным сроки. Кроме того, Игорь Албин поручил подчиненным сформировать перечень переездов, расположенных в пятикилометровой зоне возле указанных путепроводов. Их также необходимо будет закрыть с учетом появления рядом с ними путепроводов.
http://www.fontanka.ru/2015/11/19/185/
как я и предсказывал, переезды у станции озерки, на дороге в каменку и на улице 1 мая будут закрыты

С 5километровой зоной не все понятно. После открытия поклоногорской неужели закроют удельную?

Vasya
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Пт ноя 20, 2015 9:01

Переезд у платформы Озерки тоже вызывает непонятки.
Во-первых, он хоть как-то компенсирует переезд, закрытый на Поклонногорской улице.
Во-вторых, 5 км до Суздальского шоссе там только по прямой - реально чтобы объехать переезд в Озерках по Суздальскому шоссе, нужно сделать огромный крюк через Выборгское шоссе, Парашютную ул. и Долгоозерную ул.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 2665
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Смольный и ОАО РЖД обсуждают вопросы увязки дорог города и ж/д инфраструктуры

Сообщение ooo » Пт ноя 20, 2015 14:10

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ews/77157/
Смольный и ОАО «РЖД» обсуждают вопросы увязки дорог города и ж/д инфраструктуры

19 ноября вице-губернатор Игорь Албин провел совещание с представителями Октябрьской железной дороги (ОАО «РЖД») и профильными комитетами Администрации Санкт-Петербурга по вопросам увязки функционирования и развития улично-дорожной сети города и имеющейся железнодорожной инфраструктуры. В совещании приняли участие председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк, и.о. председателя Комитета по транспорту Елена Осинцева, представители Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, Комитета по благоустройству, КГА, компании ООО «ЛСР-Строй» и др.

Первым вопросом рассмотрено строительство разноуровневых пересечений городских дорог с железнодорожными путями общего пользования. Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин обозначил сроки пуска рабочего движения по строящимся путепроводам через железную дорогу по пути следования высокоскоростных поездов «Аллегро», «Ласточка» и «Сапсан». В частности, пуск движения планируется:

- транспортная развязка на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта Курортного района с железнодорожными путями Выборгского направления в районе станции «Репино» – рабочее движение по эстакаде с конца ноября 2015 года;
- продолжение Суздальского проспекта (участок от Выборгского шоссе до дороги на Каменку) – движение будет запущено до конца ноября 2015 года;
- транспортные развязки в районе Поклонной Горы – движение будет запущено в конце 2016 года;
- продолжение Софийской улицы до Московского шоссе (промышленная зона «Металлострой») – движение будет запущено в январе - феврале 2017 года;
- реконструкция Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до Детскосельского бульвара с путепроводом через железнодорожные пути Балтийского направления – рабочее движение будет открыто в мае 2016 года.

Кроме того, в 3-м квартале 2016 года заканчивается проектирование реконструкции Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе.

Начальник ОЖД Олег Валинский указал, что все сроки согласованы, и отметил необходимость своевременного закрытия железнодорожных переездов после пуска путепроводов. Он также отметил необходимость согласования «зимнего графика» движения поездов, который будет введен с 13 декабря 2015 года.

Вице-губернатор поручил подготовить по каждому вводимому в эксплуатацию разноуровневому пересечению автодорог с ж/д путями план мероприятий с учетом интенсивности рабочего движения, включая движение общественного транспорта, и сформировать перечень переездов в 5-километровой зоне, которые предстоит закрыть после ввода новых объектов транспортной инфраструктуры. «Схемы организации рабочего движения должны готовиться за полгода до открытия путепровода, также заблаговременно необходимо информировать жителей Петербурга об изменении движения», - добавил он.

Vasya
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Re: Смольный и ОАО РЖД обсуждают вопросы увязки дорог города и ж/д инфраструктуры

Сообщение Vasya » Пт ноя 20, 2015 17:50

Начальник ОЖД Олег Валинский указал, что все сроки согласованы, и отметил необходимость своевременного закрытия железнодорожных переездов после пуска путепроводов.


Как-то агрессивно ведет себя железная дорога по отношению к городу и горожанам. То, что железной дороге не нужны переезды еще не означает, что они не нужны городу.
Почему города (не только СПб) постоянно проигрывают ж/д, позволяя один за одним закрывать переезды и разрывая связи между районами?

PS. Оффтопик - не знаю, как в других местах, но ОЖД сейчас активно долбит администрацию Гатчины и района по поводу закрытия некоторых переездов, в том числе переезда в Татьянино.
И плевать, он востребован и даже перегружен машинами - самой ОЖД он не нужен, а на других плевать.

Вице-губернатор поручил подготовить по каждому вводимому в эксплуатацию разноуровневому пересечению автодорог с ж/д путями план мероприятий с учетом интенсивности рабочего движения, включая движение общественного транспорта, и сформировать перечень переездов в 5-километровой зоне, которые предстоит закрыть после ввода новых объектов транспортной инфраструктуры. «Схемы организации рабочего движения должны готовиться за полгода до открытия путепровода, также заблаговременно необходимо информировать жителей Петербурга об изменении движения», - добавил он.


Откуда вообще взялась 5-километровая зона? Еще недавно ее не было.
И почему она считается по прямой, а не по расстоянию между переездами по автомобильным дорогам?

С открытием Суздальского шоссе явно ненужным станет только переезд по дороге на Каменку.
Переезд у станции Парголово не имеет к Суздальскому шоссе никакого отношения, там другие потоки по другим направлениям, которые оборвут без какой-либо замены.
Ну а закрывать переезд в Озерках до открытия Поклонногорской улицы вообще двойное вредительство - переезд на Удельной уже давно не справляется.

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Re: Смольный и ОАО РЖД обсуждают вопросы увязки дорог города и ж/д инфраструктуры

Сообщение Borodach » Пн ноя 23, 2015 23:35

Vasya писал(а):
Начальник ОЖД Олег Валинский указал, что все сроки согласованы, и отметил необходимость своевременного закрытия железнодорожных переездов после пуска путепроводов.


Как-то агрессивно ведет себя железная дорога по отношению к городу и горожанам. То, что железной дороге не нужны переезды еще не означает, что они не нужны городу.
Почему города (не только СПб) постоянно проигрывают ж/д, позволяя один за одним закрывать переезды и разрывая связи между районами?

PS. Оффтопик - не знаю, как в других местах, но ОЖД сейчас активно долбит администрацию Гатчины и района по поводу закрытия некоторых переездов, в том числе переезда в Татьянино.
И плевать, он востребован и даже перегружен машинами - самой ОЖД он не нужен, а на других плевать.

Вице-губернатор поручил подготовить по каждому вводимому в эксплуатацию разноуровневому пересечению автодорог с ж/д путями план мероприятий с учетом интенсивности рабочего движения, включая движение общественного транспорта, и сформировать перечень переездов в 5-километровой зоне, которые предстоит закрыть после ввода новых объектов транспортной инфраструктуры. «Схемы организации рабочего движения должны готовиться за полгода до открытия путепровода, также заблаговременно необходимо информировать жителей Петербурга об изменении движения», - добавил он.


Откуда вообще взялась 5-километровая зона? Еще недавно ее не было.
И почему она считается по прямой, а не по расстоянию между переездами по автомобильным дорогам?

С открытием Суздальского шоссе явно ненужным станет только переезд по дороге на Каменку.
Переезд у станции Парголово не имеет к Суздальскому шоссе никакого отношения, там другие потоки по другим направлениям, которые оборвут без какой-либо замены.
Ну а закрывать переезд в Озерках до открытия Поклонногорской улицы вообще двойное вредительство - переезд на Удельной уже давно не справляется.


Добавлю масла в огонь:
5 км в миллионном мегаполисе или 5 км в между деревнями.
Расположение тоже имеет значение.

Аватара пользователя
Bolt747
Читатель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 14:11
Откуда: Невский район

Re: Смольный и ОАО РЖД обсуждают вопросы увязки дорог города и ж/д инфраструктуры

Сообщение Bolt747 » Вт ноя 24, 2015 16:37

Borodach писал(а):
Добавлю масла в огонь:
5 км в миллионном мегаполисе или 5 км в между деревнями.
Расположение тоже имеет значение.


Просто вспомню классика:
"Тут один выход, Григорий. Нас должно меньше быть. У тебя дети есть?.. Нет. И у меня нет. Нормально, Григорий! Отлично, Константин!"

Мих.Мих. Жванецкий.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Ср фев 03, 2016 14:03

По поручению вице-губернатора Игоря Албина Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
продолжает работу по ликвидации переездов на пути следования скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро» и «Ласточка».

Так, в конце прошлого года открылось движение транспорта на путепроводе в поселке Репино,
а также на продолжении Суздальского проспекта с путепроводом над железной дорогой,
при этом железнодорожный переезд на пути следования «Аллегро» и «Ласточки» в поселке Репино закрылся.

Весной текущего года будет объявлен конкурс на завершение строительства путепровода в створе Поклонногорской улицы.
Согласно государственному контракту ЗАО «ПО «Возрождение» выполнит консервацию объекта и вынос инженерных сетей.
Планируемый срок окончания работ — II квартал 2018 года.

С целью улучшения транспортной доступности поселка Петро-Славянка и промышленной зоны «Металлострой»,
а также минимизации последствий от запуска скоростного движения железнодорожного транспорта для предприятий,
ведется работа по реализации проекта строительства автомобильной дороги от пересечения с Софийской улицей
до дороги в промышленную зону «Металлострой», включая путепровод через железнодорожные пути
«Санкт-Петербург — Москва» и участок автомобильной дороги от путепровода до дороги на «Металлострой».

В 2015 году завершен основной комплекс строительно-монтажных работ по строительству автомобильной дороги
от пересечения с Софийской улицей до перспективного путепровода через железнодорожные пути, протяженностью 3 км,
на 4 полосы движения. В настоящее время проводятся конкурсные процедуры на строительство путепровода
над железнодорожными путями и автомобильной дороги от путепровода до дороги на «Металлострой».
Завершить полный комплекс работ планируется в III квартале 2018 года.

Кроме того, активные работы ведутся по реконструкции Оборонной улицы
от Заводского проспекта до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд
и путепровода через железнодорожные пути Московского направления.
Планируется, что первый этап, который включает реконструкцию
Оборонной улицы от улицы Веры Слуцкой до Тверской улицы со строительством моста через Ижорский пруд,
завершится в период с декабря 2016 года по март 2017 года,
а строительство путепровода над железнодорожными путями, который на данный момент проектируется,
во II квартале 2018 года.

© ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Новая Охта
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Вс мар 20, 2016 20:32

ikron писал(а):Вполне разумно :) Но их отсутствие там означает присутствие в другом месте, причём именно в том, где оно так сильно всех напрягает – перегружает дорогу, у которой невысока пропускная способность, ухудшает экологию в н.п., снижает безопасность (хотя бы даже из-за большей усталости водителей самих фур, не говоря о прочем). Поэтому нужно всё же всерьёз позаботиться о том, чтобы большегрузы уходили на М-11.


Если говорить серьёзно, то есть мнение, что нужно не фуры перенаправлять, а грузовые потоки. Сиречь делать более привлекательными грузоперевозки по железной дороге. Есть конспирологическое предположение, что все эти платники-Платоны — как раз попытка перераспределения грузопотоков нерыночными методами.

ikron
Искатель
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Ср мар 23, 2016 1:13

Inetman писал(а):нужно не фуры перенаправлять, а грузовые потоки. Сиречь делать более привлекательными грузоперевозки по железной дороге
Полностью согласен. Почти каждый раз (и когда писал этот длинный пост) ловлю себя на мысли – да, проп. способность, да, развязки, и т.д., – но вот нафига на такие расстояния возить фурами при наличии эффективной ж/д (и это касается отнюдь не только М-10/М-11). Но тут ведь как с пробками в городах – да, кроме строительства адекватной дорожной сети нужно и гор. транспорт делать эффективным и удобным, и перехв. парковки, и велодорожки, и пр. и пр., – так же и здесь: нужны хорошо организованные, т.е. эффективные и удобные терминалы погрузки-разгрузки, а их создать труднее, чем в чистом поле "логистический центр", – это же с РЖД нужно всерьёз партнёрствовать.
danil86 писал(а):Ну 4+4 это перебор точно, на самом деле если ликвидировать все светофоры, то и существующие 2+2 справлялись бы сейчас

Хе-хе ))) от Шушар до Моск.Сл. – перебор? не шутите? Признаюсь: лет 10 назад, когда строили КАД, я страшно злился – за каким фигом они так размахнулись, по 4 полосы, совсем офонарели, нужно делать 2+2, при безостановочном движении пропускная способность громадная! – ну и как, сегодня КАД впечатляет недогруженностью? ;) Упомянутый участок – это же ближайшая окрестность мегаполиса, все эти Ленты, груз. терминалы, станции, посёлки и пр. Т.е. поток огромный и при том сильно неоднородный по скорости. Так что я, как и раньше, уверен: построить ещё одну такую же ПЧ, отделённую рядом деревьев, – единственно верное решение.

Vasya
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Ср мар 23, 2016 2:23

ikron писал(а):
Inetman писал(а):нужно не фуры перенаправлять, а грузовые потоки. Сиречь делать более привлекательными грузоперевозки по железной дороге
Полностью согласен. Почти каждый раз (и когда писал этот длинный пост) ловлю себя на мысли – да, проп. способность, да, развязки, и т.д., – но вот нафига на такие расстояния возить фурами при наличии эффективной ж/д (и это касается отнюдь не только М-10/М-11). Но тут ведь как с пробками в городах – да, кроме строительства адекватной дорожной сети нужно и гор. транспорт делать эффективным и удобным, и перехв. парковки, и велодорожки, и пр. и пр., – так же и здесь: нужны хорошо организованные, т.е. эффективные и удобные терминалы погрузки-разгрузки, а их создать труднее, чем в чистом поле "логистический центр", – это же с РЖД нужно всерьёз партнёрствовать.


В теории я тоже согласен, на практике - не очень.
Действительно, грузы нужно переводить на ж/д хотя бы по причине снижения себестоимости (при разумной политике РЖД) и улучшения экологии.
Но автодороги при существующем положении вещей это не спасет.
Чем больше грузов перейдет с автотранспорта на ж/д - тем чаще будут ходить грузовые поезда, тем чаще и дольше будут закрыты переезды, тем больше заторов будет на дороге.
Получается, от чего уходили к тому и пришли - были заторы от обилия фур, стали заторы от более частого закрытия переездов. Шило на мыло.
Попробуйте проехать через переезд в Рыбацком, Металлострое, Усть-Ижоре (Загородная ул.), Пушкине, Всеволожске, Гатчине и т.д. и идея еще больше загрузить ж/д грузами от автоперевозчиков вам покажется не такой привлекательной с точки зрения водителей легковых автомобилей или пассажиров автобусов.
Кто-то может возразить, что в советское время поездов на ж/д было больше и ничего страшного не происходило - так тогда машин было меньше и закрытие переезда не вызывало хвоста автотранспорта на пару километров и полного коллапса близлежащих районов.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Новая Охта
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Ср мар 23, 2016 8:18

Vasya писал(а):Получается, от чего уходили к тому и пришли - были заторы от обилия фур, стали заторы от более частого закрытия переездов. Шило на мыло.

Решается строительством логистических комплексов в пригородах и развязкой ж/д и автодорог в разных уровнях. Никто ж не говорит, что к каждому магазину нужно по железнодорожной ветке подводить! А магистральные железные и автодороги у нас в основном идут параллельно друг другу. На той же М-10, ЕМНИП, переезд аж целый один, и не магистральный ни разу. На М-4 вообще нету.

Vasya
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Ср мар 23, 2016 10:21

Inetman писал(а):Решается строительством логистических комплексов в пригородах и развязкой ж/д и автодорог в разных уровнях. Никто ж не говорит, что к каждому магазину нужно по железнодорожной ветке подводить!

А где их строить? За 50 км. до города? Тогда смысла никакого, автомобильные пробки в основном на подъездах в городу, где грузы повезут с логистических комплексов уже автотранспортом.
Ближе к городу? Тоже плохо - там уже перегруженные автотранспортом переезды.

Inetman писал(а):А магистральные железные и автодороги у нас в основном идут параллельно друг другу. На той же М-10, ЕМНИП, переезд аж целый один, и не магистральный ни разу. На М-4 вообще нету.


М-10 - это автомобильная трасса Петербург - Москва, там переездов действительно нет.
Но давайте посчитаем, сколько переездов на грузовой железнодорожной трассе Петербург - Москва (через Волхов). Их там почти полсотни, половина из них перегружена автотранспортом. Автомобильное движение вокруг них и так весь день стоит, а что будет, если они будут закрываться еще чаще? Колпинский район вообще весь встанет (только до Мги 8 переездов, почти все перегружены автомобилями).

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Ср мар 23, 2016 13:40

Прямая ж.д теперь исключительно пассажирская , т.е. переезды работают фактически по расписанию , грузопотк пущен через перегон Дмитров-Мга

makvn
Искатель
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 1:17
Откуда: Колпино

Сообщение makvn » Чт мар 24, 2016 12:56

ЛеонидК писал(а):Прямая ж.д теперь исключительно пассажирская , т.е. переезды работают фактически по расписанию , грузопотк пущен через перегон Дмитров-Мга


Ну далеко не так. Главный ход скорее В ОСНОВНОМ пассажирский. Но там проходят и составы порожних крытых в Тосненское депо и обратно, сборные грузовые для обслуживания станций участка, ускоренные контейнерные поезда, разные загонки (электрички без пассажиров) под оборот, резервы (локомотивы без вагонов), путевые машины и прочий спец. подвижной состав для обслуживания инфраструктуры и т.д. - всё это требует закрытия переездов и не на 1 минуту. А вообще тут тема переездов на главном ходу обсуждалась http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=243016