Roz писал(а):как я и предсказывал, переезды у станции озерки, на дороге в каменку и на улице 1 мая будут закрыты
Если закроют переезд на ул. 1 мая, то интересно как будет проложен маршрут автобуса №397 или его отменят?
Roz писал(а):Начальник ОЖД Олег Валинский заявил, что железнодорожные переезды под этими объектами нужно будет закрыть в согласованные со Смольным сроки. Кроме того, Игорь Албин поручил подчиненным сформировать перечень переездов, расположенных в пятикилометровой зоне возле указанных путепроводов. Их также необходимо будет закрыть с учетом появления рядом с ними путепроводов.
http://www.fontanka.ru/2015/11/19/185/
как я и предсказывал, переезды у станции озерки, на дороге в каменку и на улице 1 мая будут закрыты
Смольный и ОАО «РЖД» обсуждают вопросы увязки дорог города и ж/д инфраструктуры
19 ноября вице-губернатор Игорь Албин провел совещание с представителями Октябрьской железной дороги (ОАО «РЖД») и профильными комитетами Администрации Санкт-Петербурга по вопросам увязки функционирования и развития улично-дорожной сети города и имеющейся железнодорожной инфраструктуры. В совещании приняли участие председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк, и.о. председателя Комитета по транспорту Елена Осинцева, представители Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, Комитета по благоустройству, КГА, компании ООО «ЛСР-Строй» и др.
Первым вопросом рассмотрено строительство разноуровневых пересечений городских дорог с железнодорожными путями общего пользования. Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин обозначил сроки пуска рабочего движения по строящимся путепроводам через железную дорогу по пути следования высокоскоростных поездов «Аллегро», «Ласточка» и «Сапсан». В частности, пуск движения планируется:
- транспортная развязка на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта Курортного района с железнодорожными путями Выборгского направления в районе станции «Репино» – рабочее движение по эстакаде с конца ноября 2015 года;
- продолжение Суздальского проспекта (участок от Выборгского шоссе до дороги на Каменку) – движение будет запущено до конца ноября 2015 года;
- транспортные развязки в районе Поклонной Горы – движение будет запущено в конце 2016 года;
- продолжение Софийской улицы до Московского шоссе (промышленная зона «Металлострой») – движение будет запущено в январе - феврале 2017 года;
- реконструкция Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до Детскосельского бульвара с путепроводом через железнодорожные пути Балтийского направления – рабочее движение будет открыто в мае 2016 года.
Кроме того, в 3-м квартале 2016 года заканчивается проектирование реконструкции Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе.
Начальник ОЖД Олег Валинский указал, что все сроки согласованы, и отметил необходимость своевременного закрытия железнодорожных переездов после пуска путепроводов. Он также отметил необходимость согласования «зимнего графика» движения поездов, который будет введен с 13 декабря 2015 года.
Вице-губернатор поручил подготовить по каждому вводимому в эксплуатацию разноуровневому пересечению автодорог с ж/д путями план мероприятий с учетом интенсивности рабочего движения, включая движение общественного транспорта, и сформировать перечень переездов в 5-километровой зоне, которые предстоит закрыть после ввода новых объектов транспортной инфраструктуры. «Схемы организации рабочего движения должны готовиться за полгода до открытия путепровода, также заблаговременно необходимо информировать жителей Петербурга об изменении движения», - добавил он.
Начальник ОЖД Олег Валинский указал, что все сроки согласованы, и отметил необходимость своевременного закрытия железнодорожных переездов после пуска путепроводов.
Вице-губернатор поручил подготовить по каждому вводимому в эксплуатацию разноуровневому пересечению автодорог с ж/д путями план мероприятий с учетом интенсивности рабочего движения, включая движение общественного транспорта, и сформировать перечень переездов в 5-километровой зоне, которые предстоит закрыть после ввода новых объектов транспортной инфраструктуры. «Схемы организации рабочего движения должны готовиться за полгода до открытия путепровода, также заблаговременно необходимо информировать жителей Петербурга об изменении движения», - добавил он.
Vasya писал(а):Начальник ОЖД Олег Валинский указал, что все сроки согласованы, и отметил необходимость своевременного закрытия железнодорожных переездов после пуска путепроводов.
Как-то агрессивно ведет себя железная дорога по отношению к городу и горожанам. То, что железной дороге не нужны переезды еще не означает, что они не нужны городу.
Почему города (не только СПб) постоянно проигрывают ж/д, позволяя один за одним закрывать переезды и разрывая связи между районами?
PS. Оффтопик - не знаю, как в других местах, но ОЖД сейчас активно долбит администрацию Гатчины и района по поводу закрытия некоторых переездов, в том числе переезда в Татьянино.
И плевать, он востребован и даже перегружен машинами - самой ОЖД он не нужен, а на других плевать.Вице-губернатор поручил подготовить по каждому вводимому в эксплуатацию разноуровневому пересечению автодорог с ж/д путями план мероприятий с учетом интенсивности рабочего движения, включая движение общественного транспорта, и сформировать перечень переездов в 5-километровой зоне, которые предстоит закрыть после ввода новых объектов транспортной инфраструктуры. «Схемы организации рабочего движения должны готовиться за полгода до открытия путепровода, также заблаговременно необходимо информировать жителей Петербурга об изменении движения», - добавил он.
Откуда вообще взялась 5-километровая зона? Еще недавно ее не было.
И почему она считается по прямой, а не по расстоянию между переездами по автомобильным дорогам?
С открытием Суздальского шоссе явно ненужным станет только переезд по дороге на Каменку.
Переезд у станции Парголово не имеет к Суздальскому шоссе никакого отношения, там другие потоки по другим направлениям, которые оборвут без какой-либо замены.
Ну а закрывать переезд в Озерках до открытия Поклонногорской улицы вообще двойное вредительство - переезд на Удельной уже давно не справляется.
Borodach писал(а):
Добавлю масла в огонь:
5 км в миллионном мегаполисе или 5 км в между деревнями.
Расположение тоже имеет значение.
ikron писал(а):Вполне разумно Но их отсутствие там означает присутствие в другом месте, причём именно в том, где оно так сильно всех напрягает – перегружает дорогу, у которой невысока пропускная способность, ухудшает экологию в н.п., снижает безопасность (хотя бы даже из-за большей усталости водителей самих фур, не говоря о прочем). Поэтому нужно всё же всерьёз позаботиться о том, чтобы большегрузы уходили на М-11.
Полностью согласен. Почти каждый раз (и когда писал этот длинный пост) ловлю себя на мысли – да, проп. способность, да, развязки, и т.д., – но вот нафига на такие расстояния возить фурами при наличии эффективной ж/д (и это касается отнюдь не только М-10/М-11). Но тут ведь как с пробками в городах – да, кроме строительства адекватной дорожной сети нужно и гор. транспорт делать эффективным и удобным, и перехв. парковки, и велодорожки, и пр. и пр., – так же и здесь: нужны хорошо организованные, т.е. эффективные и удобные терминалы погрузки-разгрузки, а их создать труднее, чем в чистом поле "логистический центр", – это же с РЖД нужно всерьёз партнёрствовать.Inetman писал(а):нужно не фуры перенаправлять, а грузовые потоки. Сиречь делать более привлекательными грузоперевозки по железной дороге
danil86 писал(а):Ну 4+4 это перебор точно, на самом деле если ликвидировать все светофоры, то и существующие 2+2 справлялись бы сейчас
ikron писал(а):Полностью согласен. Почти каждый раз (и когда писал этот длинный пост) ловлю себя на мысли – да, проп. способность, да, развязки, и т.д., – но вот нафига на такие расстояния возить фурами при наличии эффективной ж/д (и это касается отнюдь не только М-10/М-11). Но тут ведь как с пробками в городах – да, кроме строительства адекватной дорожной сети нужно и гор. транспорт делать эффективным и удобным, и перехв. парковки, и велодорожки, и пр. и пр., – так же и здесь: нужны хорошо организованные, т.е. эффективные и удобные терминалы погрузки-разгрузки, а их создать труднее, чем в чистом поле "логистический центр", – это же с РЖД нужно всерьёз партнёрствовать.Inetman писал(а):нужно не фуры перенаправлять, а грузовые потоки. Сиречь делать более привлекательными грузоперевозки по железной дороге
Vasya писал(а):Получается, от чего уходили к тому и пришли - были заторы от обилия фур, стали заторы от более частого закрытия переездов. Шило на мыло.
Inetman писал(а):Решается строительством логистических комплексов в пригородах и развязкой ж/д и автодорог в разных уровнях. Никто ж не говорит, что к каждому магазину нужно по железнодорожной ветке подводить!
Inetman писал(а):А магистральные железные и автодороги у нас в основном идут параллельно друг другу. На той же М-10, ЕМНИП, переезд аж целый один, и не магистральный ни разу. На М-4 вообще нету.
ЛеонидК писал(а):Прямая ж.д теперь исключительно пассажирская , т.е. переезды работают фактически по расписанию , грузопотк пущен через перегон Дмитров-Мга