Вот ещё одно непонятное мне слово- менталитет.
Им пытаются оправдать всё, что угодно- хамство, жадность, воровство, нечистоплотность, лень и т.д.
Почему-то никаких хороших признаков этим словом не объясняют.
Не бывает всеобщего хамства, лени, воровства. Это пороки, присущие индивидууму.
Ж.д. переезды и скоростное движение
partisan писал(а):ТБ писал(а):Ну так то фины, наверное другой менталитет.
При чем тут фины, дело в голове и в жадности строителя. Вон на дороге Спб-Мск в деревне Веребье, еще в 1850 годы был сделан подземный пешеходный переход, а там и жителей-то человек 500 было, и 2 поезда в сутки ходило.
Ну это же строительный, едрить его, форум! Тут же каждый прекрасно должен понимать экономические отношения в сфере строительства (хотя бы их структуру).
И большинство, вроде бы, действительно понимают.
Но все равно найдется один, кто скажет - "жадные строители".
Прямо представляю себе мужиков-строителей в телогрейках с ломами - "Михалыч, тудыть его, будет переход делать?" - "Да ты че, Митрофан! Я там ящик водки купил нам, уже накрыто на пеньке, нету больше денег на переход!" - "Ааа, ну тады ладно, давай за русь-матушку, выпьем водки, закусим воблой, я пока балалайку принесу".
Выступлю в роли капитана очевидность и отмечу, что строитель не решает "строить переход или нет", строитель выполняет ту работу, которую ему поручает выполнить государство (в данном случае РЖД).
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
kot писал(а):Вот ещё одно непонятное мне слово- менталитет.
Им пытаются оправдать всё, что угодно- хамство, жадность, воровство, нечистоплотность, лень и т.д.
Почему-то никаких хороших признаков этим словом не объясняют.
Не бывает всеобщего хамства, лени, воровства. Это пороки, присущие индивидууму.
Совершенно верно. Кроме менталитета есть еще такой абстрактный пункт, как "здравый смысл". Им тоже пытаются часто всякую хрень оправдать.
Есть регламенты. Их надо соблюдать. Если они противоречат своим целям - менять их. Вот и все.
А то у нас психология рабская - чуть что не нравится, сразу на барина сопли лить. А на западе психология граждан, соблюдающих закон - если происходит какой либо косяк, на случай этого косяка уже существует куча правил, регламентов и прочего, которые этот косяк помогают разобрать судебной системе.
И обходятся ведь как то без "по справедливости". И живут лучше нас. Так может потому и живут?
вот что значит перестать ездить на электричках и меньше ходить пешкомssh писал(а):MTs писал(а):В некоторых городах и городишках на просторах нашей старой 1/6 и новой 1/7 попадались на пешеходных переходах черех ж/д всякие приспособы/девайсы замедляющие скорость пешеходов. Чаще всего двух видов:
первый выглядит как два-три кусочка тренировочных "змеек" для спортсменов или солдат или детей (меняя направление движение не перебежишь ж/д рельсы);
Пешеходные переходы через главный ход СПб-Москва такими оборудованы, почти везде.
Skaushka писал(а):Не существует никаких "азиатских и европейских вариантов". Существует цивилизованность людей и верховенство закона. Т.е. нужны как путепроводы, так и огромные штрафы.
Мне сразу прошлое лето вспоминается. Относительно цивилизованная Испания. Мы только что приехали на скоростном поезде из Таррагоны в Барселону и включили в гостинице ТВ. А там по всем каналам (даже на фоне матчей ЧМ бегущей строкой) - про это: http://www.newizv.ru/news/2010-06-24/128796/ . А мы там проехали всего лишь несколькими часами раньше.
Смысл в чем. Подземный переход там был, как и полагается. Но все равно - жертв за один вечер столько, сколько за год под Сапсаном погибло. Люди - они везде люди. Пока испанские дяди в костюмах по ТВ рассуждали про постройку заборов вдоль путей, в интервью какой-то парнишка пожал плечами и сказал: "проделаем дырку в заборе".
mike812 писал(а):Тогда нужно запретить жд составам ехать по территории города со скоростью выше 20-30км в час. Думаю - это парализует работу всей жд. Вывод банален - строить путепроводы и пеш.переходы, разделить потоки в разных уровнях.
Почему же такую логику не применяют в отношении автомобилей?!
Автомобилям как раз запрещают движение по территории города со скоростью выше 60-70км в час, хотя это парализует движение всего автомобильного транспорта (как следствие - всей транспортной системы города вообще).
Казалось бы,
,Вывод банален - строить путепроводы и пеш.переходы, разделить потоки в разных уровнях.
а пока пусть ездят как хотят, не обращая внимания на ДТП и жертвы среди пешеходов, как тут многие предлагают в отношении ЖД-составов (и как де-факто сейчас и есть на ЖД).
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Бегемот писал(а):Есть по Скобелевскому заметный пешеходный поток - значит, сперва построй под(над)земный переход, а уже потом запускай скоростное движение.
Пусть знатоки подскажут: эта мысль настолько банальна, что наверняка должно быть формализованное требование в НТД. Вопрос в том, почему его не выполнили?
СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм»:
8.4 В местах организованного пешеходного движения через железнодорожные пути необходимо предусматривать устройства, обеспечивающие безопасность пешеходного перехода.
На пассажирских станциях, а также на других станциях и остановочных пассажирских пунктах, где доступ пассажиров с платформ в населенный пункт преграждается железнодорожными путями с интенсивным движением поездов (50 пар и более в сутки), а также на линиях, где предусматривается движение пассажирских поездов со скоростью более 120 км/ч при пассажиропотоке через переход более 75 000 чел в год, следует предусматривать переходы в разных уровнях. На существующих станциях в отдельных случаях при сохранении переходов в одном уровне с верхом головок рельсов они должны ограждаться и оборудоваться сигнализацией автоматического действия и световыми указателями.
http://www.docload.ru/Basesdoc/1/1963/index.htm#i268028
Ну, и как там на Удельной? Всё соответствует?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
75000 в год это 205 человек в день.Бегемот писал(а):СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм»:
8.4 В местах организованного пешеходного движения через железнодорожные пути необходимо предусматривать устройства, обеспечивающие безопасность пешеходного перехода.
На пассажирских станциях, а также на других станциях и остановочных пассажирских пунктах, где доступ пассажиров с платформ в населенный пункт преграждается железнодорожными путями с интенсивным движением поездов (50 пар и более в сутки), а также на линиях, где предусматривается движение пассажирских поездов со скоростью более 120 км/ч при пассажиропотоке через переход более 75 000 чел в год, следует предусматривать переходы в разных уровнях.
Сдаётся мне на Удельной пассажиропоток несколько больше...
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Технический регламент "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта".
Вступает в силу через два с половиной года
ссылка на техрегламент
Вступает в силу через два с половиной года
87. В целях обеспечения безопасности к железнодорожному пути, составным частям железнодорожного пути и элементам составных частей железнодорожного пути устанавливаются
следующие требования:
...
к) при проектировании и строительстве железнодорожных путей не допускается их пересечение с автомобильными дорогами и линиями городского пассажирского транспорта на одном уровне;
л) места перехода людей, прогона скота и пути миграции диких животных через железнодорожные пути проектируются и оборудуются на разных уровнях;
...
с) железнодорожный путь должен ограждаться на всем протяжении в целях недопущения несанкционированного проникновения на железнодорожные пути посторонних людей и животных;
т) ограждение железнодорожного пути должно оборудоваться техническими средствами для выявления попыток несанкционированного проникновения людей и животных на железнодорожные пути;
ссылка на техрегламент
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Вот более близкая по времени НТД:
ОНТП "Отраслевые нормы технологического проектирования железнодорожных вокзалов для пассажиров дальнего следования":
http://www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=7647
Безо всяких "отдельных случаев", как видите...
ОНТП "Отраслевые нормы технологического проектирования железнодорожных вокзалов для пассажиров дальнего следования":
8.4. Переходы в разных уровнях следует предусматривать на вокзалах, где доступ пассажиров с платформ в населенный пункт пересекается железнодорожными путями с интенсивным движением поездов (50 и более пар в сутки), а также на линиях с движением пассажирских поездов со скоростями более 120 км/час при пассажиропотоке через переход более 75000 человек в год.
http://www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=7647
Безо всяких "отдельных случаев", как видите...
Skaushka писал(а):partisan писал(а):ТБ писал(а):Ну так то фины, наверное другой менталитет.
При чем тут фины, дело в голове и в жадности строителя. Вон на дороге Спб-Мск в деревне Веребье, еще в 1850 годы был сделан подземный пешеходный переход, а там и жителей-то человек 500 было, и 2 поезда в сутки ходило.
Ну это же строительный, едрить его, форум! Тут же каждый прекрасно должен понимать экономические отношения в сфере строительства (хотя бы их структуру).
И большинство, вроде бы, действительно понимают.
Но все равно найдется один, кто скажет - "жадные строители".
Прямо представляю себе мужиков-строителей в телогрейках с ломами - "Михалыч, тудыть его, будет переход делать?" - "Да ты че, Митрофан! Я там ящик водки купил нам, уже накрыто на пеньке, нету больше денег на переход!" - "Ааа, ну тады ладно, давай за русь-матушку, выпьем водки, закусим воблой, я пока балалайку принесу".
Выступлю в роли капитана очевидность и отмечу, что строитель не решает "строить переход или нет", строитель выполняет ту работу, которую ему поручает выполнить государство (в данном случае РЖД).
Не соглашусь с этим, строитель это не только человек с лопатой, мастерком, на кране... На мой взгляд это понятие на много шире, и в него попадает и тот кто с "бумагами и карандашами" проектирует и тот кто стройку заказывает и тот кто ее обеспечивает нормативами и прочими правовыми аспектами